Если честно, с трудом "перевалил" все то, что пишут в Интернете еще на стадии "гуглинга". Ребят, ну харэ. Я не работник салона и не его владелец, мне абсолютно пофигу, кто к ним пойдет а кто не пойдет. Просто я читаю некоторые негативные отзывы и диву даюсь - вы это серьезно? Расписывают все в деталях, как их пытаются обмануть, как их хотят опрокинуть на деньги. Во-первых, кидают тех, кто позволяет себя кидать. А во-вторых, да давно бы уже прикрыли их, если что. При попытке найти адекватную оценку салону Сиберия Авто отзывы попадаются противоречивые. Я решил прочесть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы, которых дофига (в принципе, 50/50, судя по отзовикам).
И что в итоге - выехал из Челябы на поезде (я не думал, что мне оплатят проезд, не наивный), приехал в салон в этот на Машинной. И, о чудо, моей комплектации Kia Rio нету в наличии (хотя говорили, что есть). Большинство местных автомобильных эстетов сразу потеряло бы способность к речи. Я выстоял. Итак, мой диалог с менеджером - симпатичной девочкой (зы, цитаты на точность не претендуют, но близко к тексту):
- Здравствуйте, меня зовут Сергей, я приехал из Челябинска за своим Киа Рио в "базе". Заявку оставлял на сайте.
- Вижу вашу заявку. Вы знаете, в данный момент базовая комплектация отсутствует.
- Я ехал из Челябинска, хотелось бы, чтобы вы решили эту проблему.
- Конечно, мы вас без автомобиля не отпустим (звучало нормально, предвосхищая местных любителей придраться к фразе

- Сразу говорю, самую дорогую комплектацию я брать не буду.
- Все понятно, у нас осталась вторая по цене, но подождите минутку. () . Мы сделаем все, что возможно. Как вам такой вариант - дадим скидку при покупке в кредит (ну в кредит я и так ее хотел брать, на год, не больше) на более дорогую комплектацию и подарим зимний комплект резины!
- Давайте посчитаем, сколько получится.. (считал я, естественно, сравнивая итоговую картину с ценой официала).
Получилось дешевле тысяч на 60. Ну я и согласился, хотя по сравнению с "базой" все равно больше отдал. Когда уже оформил все бумаги, зарекнулся за цену билета, мне порекомендовали обратиться к главному менеджеру, но я плюнул на это дело (не знаю, что получилось бы с этим, скорее всего даже выплатили бы). Но я просто радовался покупке, сел в машину и поехал восвояси. Через 3 часа она уже стояла у меня под домом.
ЗЫ. В общем, итог такой. Салон не 10 из 10. НО! ГДЕ, СКАЖИТЕ, ГДЕ вы видели идеальный магазин (даже не автомобильный, а любой). У всех есть свои косяки, а если еще и конченный персонал, то вообще легко. За Сиберия Авто скажу следующее - когда Рио морально устареет, поеду к ним за новой. А это лучшая рекомендация.
ЗЫЫ. Мораль басни - обычно призывают не верить положительным отзывам. Естественно, заказуха везде сейчас. Другое дело, что негативным тоже доверять не стоит. Конкуренты не дремлют, а вы можете прозевать действительно стоящее предложение.


