infern0 писал(а):вывод - сначало сметайте снег а потом заводите
Куда уж ей деваться, когда снег сметён - придётся ехать. Такая же шутка юмора в ноябре была, стартер неожиданно отказался крутить, только щелчок и всё. Я уж и постучал по нему, без толку. Снег со стёкол убрал, сел, повернул ключ и завелась. А по теме - могу завестись в любой мороз без подогревов (которых у меня и нет, кстати), второй акб просто дома стоит заряженный
Да не вопрос, большинство авто заведется в хороший минус при условии всего исправного. Только вот в том году сиэрвиху свежую на эвакуаторе увезли - то ли фильтр масляный давануло, то ли вовсе сальник. Нах такие приключения, пусть лучше греется.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Serj77 писал(а):Serj77, Да не вопрос, большинство авто заведется в хороший минус при условии всего исправного. Только вот в том году сиэрвиху свежую на эвакуаторе увезли - то ли фильтр масляный давануло, то ли вовсе сальник. Нах такие приключения, пусть лучше греется.
В -25 - да в топку такое ведрище! Нормальное авто должно до -30 вообще без проблем заводиться и ездить. И вообще авто должно ездить, регулярно. Тогда и проблем не будет ни с аккумом, ни с маслом, ни с сальниками. А трехсуточные и более простои на морозе ничего хорошего не принесут. Автозапуск не вчера вроде придумали.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: И не в палаточном городке живём. Надумали длинные каникулы - поставьте в закрытую стоянку, да хоть в соседнем районе. Зато уверенны, что авто в целости, сохранности и заведется.
в головах, не в головах, факт на лицо, два дастера, один запускается нормально, другой нет ни кого не хотел обидеть, но на Газпроме не буду заправляться
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Serj77 писал(а):Нормальное авто должно до -30 вообще без проблем заводиться и ездить. И вообще авто должно ездить, регулярно.
и какой диапазон температур двигателя будет , если на улице стабильно -30 к примеру , авто прогревается во время движения до 90 , стоит с 8 вечера до 8 утра , за 12 часов до скольки успеет остыть ? смею предположить , с +90 до -15, дак гумно вопрос , любой авто заведётся при -15, у меня на АЗ вообще ниже -10 не остывает ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Понаблюдал я за Вашими автозапусками, за сутки у некоторых по 7-10раз заводится.... спрсил у владельца мазды3 поставил 01.01, с полным баком за 3суток завелассь хз сколько раз, но осталось почти полбака!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot писал(а):поставил 01.01, с полным баком за 3суток завелассь хз сколько раз, но осталось почти полбака!
Зато заводит и ездит, а не сопли на форуме разводит. И нервы целее.
pesec ну не всем же надо каждый день ездить и тем более в Новогодние праздники, тебе надо поехал, меня увезут, другой на стакане и т.д. Да и бензин сейчас не дешевый чтоб его просто палить, каждый сам решает что ему нужнее
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
Andron_tob писал(а):Не знаю, что там было залито до замены на Dexron III (паспортная жижа), но в -30 раньше заводилась вполне сносно, сейчас после -20 без подогрева бесполезно.
Какой машин? Хундай, не? Если он, то в коробку там льется мицубовская жижа, Diamond SPIII, а дексрон 3 туда вроде как категорически нельзя. По крайней мере так считалось во времена моей бытности элантроводом и это было справедливо для четырехступок.
Авто ДЭУ Ланос, АКПП GM 4T40, что машина что коробка 99г.в. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ Автоматическая коробка передач 11.5л DEXRON® -III Изначально был скорее всего Dexron II (или IId или IIe), или что-то родное корейское.
С 30 стояла машина, в обед хотел съездить в магазин но машина отказала стояла на передаче еле на нетралку переключил ) в движке масло тоже колом, короче стартер еле еле проворачивает не хватает такой скорости для запуска. Плюнул и домой ждать тепла )))
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Люди добрые подскажите, у меня ниссан премьера P11 на автомате. Завелась в холода с ключа, и все начали прикури и прикури, проводов небыло, поэтому не вышло. Можно ли прикуривать с автомата? а то в былые времена на ваз 2113 прикурил матиз, он пока начал крутить, моя чуть ли не заглохла)
чего ура?всего 3 просмотра я уж думал там сотни две
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд: молодец что завёл. я
Причём тут количество просмотров?) Радуюсь что сегодня сама завелась легко. Вчера без прикуривания не захотела, после 3 дневного простоя на ветру.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
kuller писал(а):Люди добрые подскажите, у меня ниссан премьера P11 на автомате. Завелась в холода с ключа, и все начали прикури и прикури, проводов небыло, поэтому не вышло. Можно ли прикуривать с автомата? а то в былые времена на ваз 2113 прикурил матиз, он пока начал крутить, моя чуть ли не заглохла)
Я конечно делетант в этом, но по моему мнению какая разница автомат или механика для этого дела?)
Можно много рассуждать, вся суть в том, что машину к зиме и холодам надо готовить. Что поделаешь, живем мы в таких условиях. Может норма снега за квартал выпасть в один день, а может похолодать больше -40... К этому надо быть просто готовым. Вот взять недавние снегопады - ездит человек на низком авто за пару миллионов, да еще и без 4 wd, а лопату за 500 рублей бросить в багажник почему то не может, это для него ложно или дорого? При чем лопату для своего же авто, а не для чужого. Так же и с подготовкой к зиме - кто то не париться у него на стоянке рядом электо розетка, у кого то вебаста, кто то рассчитывает на мощный аккумулятор или автозапуск, кто то на период морозов ставит авто в гараж. Помню, когда то давно была семерка и что бы машина завелась я просто вставал ночью и ходил прогревать, а дома стоял заряженный аккумулятор про запас))) Так что если не лениться - любое авто можно эксплуатировать в мороз.
а почему бы и нет ? прикурка это нагрузка на генератор , преды ,диодный мост реле зарядки , причём тут АКПП ? , АКПП с толкача нельзя заводить , но можно буксирить , только на N и не быстрее 40км/ч
и вообще , считаю заводка с буксира лучше прикурки , ибо от колёс создаётся рабочее давление в цилиндрах , тогда как севший АКБ берёт на себя напругу, напрягает гену прикурщика, и получается стартер не выдаст той компрессии для воспламенения,
трактор он и есть трактор , главное давление создать , чё ему не завестись то
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Читаю обе темы и не понимаю людей, у которых иномарки недешевые, а бензин жмут на прогрев. Сигналку выставили по температуре и все. Да и пофиг на этот бенз, но не бегаешь потом как идиот, которому срочно машина понадобилась, не ищешь от кого прикурить, кто дернет и т.д. Я тоже 31-го машину поставил, вчера только понадобилась. Все дни грелась... Да, около 10 литров спалил, но зато без проблем сел и поехал.
Машина заводится всегда, потому что ночует в гараже теплом . Но в ночь с 1 на 2 число пришлось постоять на улице, завелась с автозапуска , через 10мин вышел поехал. Авто Honda Accord
Mozgokluy, Сегодня ехал: там буханка дустера притащила на СТО греться, там логан кайена прикуривал, дальше ниссан х-треил с открытым капотом стоял, видимо ждал своей очереди))))
Исправная машина у нормального хозяина должна заводится без всяких там каждочастных прогревов. Не каких проблем с запуском не испытывал не смотря на подсевший акум, Мерседес Виано бензин.