Сосулька не показатель, у меня на машине при автозапуске и прогревах сосулька не образуется. Конденсат скапывает весь с конца, но зато за 2 дня вырастает под ним гора
Не такая конечно (фото не моё), за 2 дня заводок каждые 2 часа на 15мин. выростает 1/3 от этой горы
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!
bobhot, я к тому что тенденция не доверия растет пропорционально предоставленным доказательствам А так, насиловать двиг при температуре за -40, как-то сомнительный понт. За -30 уже сердце кровью обливается.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
Holtoff писал(а):смотрю, у того, кто прикуривает аккум 60, у того, кого прикуривают - 65. Смотрю, они провода напрямую кинули - минус к минусу, плюс к плюсу, от аккумулятора к аккумулятору. Говорю - надо не так.
Дима, а что не так? Считаю, что так и надо. Как иначе? Ну как вариант с аккумулятора репициента вообще на время завода клемму одну снять и к ней крокодила.
Lev72rus, если я правильно помню, минус кидаешь на массу, а не на акб. В первом посту есть "инструкция" по прикуриванию... Кстати, под твоим ником, вроде как)))
Volodya, под моим ником, потому что тему поднял удачно) Хз, я против клеммы на массе. Во первых цепь та-же, во вторых участвуют уже более "тонкие" участки цепи.
Volodya писал(а):Lev72rus, если я правильно помню, минус кидаешь на массу, а не на акб. В первом посту есть "инструкция" по прикуриванию... Кстати, под твоим ником, вроде как)))
Полярность соблюдай все. Какая разница если через 50 сантиметров от акб на кузов на массу прицепишь минус, или прямо на минусовую клемму. Пере6здеть надо как обычно? А если через два сантиметра от массы на кузове? Почему требуют вешать на деталь, максимально близко у сварщиков массу, к свариваемому шву? Что-бы де6илов не убило которые рядом ходят. Скажете потери в липестричестве? Ага счяз. Ноги выгнет и поджарит, что ты цепляй рядом, что через 50 метров.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Lev72rus, да я обычно тоже сразу с АКБ на АКБ кидаю, а по поводу массы на корпус, так у тебя в любом случае "минус" с АКБ идет на корпус... Holtoff, почти офф:
давид1986 писал(а):Из года в год одни и те же сообщения.....
ты б еще в тему "пятница-лучший день недели" написал, там каждую неделю одни и те же сообщения
Ты знаешь,он знает, третий не знает... вон последние померзли, потому что не знали что джинсы в обтяжку не помогут дойти до заправки через ... метров. Давайте уже рубить безоговорочно не будем. Хотели что-бы мчс и машины вытащили, а пришлось жечь что-бы копыта не отдать.
Для особо одаренных, кто не знает! МЧС могут, повторю, могут спасти вас. Но НЕ ОБЯЗАНЫ СПАСАТЬ ВАШЕ КОРЫТО!!! Я так понял, что эти люди ЖДАЛИ ЧТО СПАСУТ ИХ ВМЕСТЕ С МАШИНАМИ.
Поэтому, будьте готовы ловить или вызванить кого-то, что бы завестись. У меня есть джампер и силовые провода для себя.
Последний раз редактировалось Damir-Tob 08 янв 2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Холтоф прав. Аккумы работают как сообщающиеся сосуды, при прямом соединении большая часть заряда уходит в замороженную ёмкость, а на на запуск. Вот по этому нужно цеплять на массу, либо ждать заряда.
pesec, во-первых врядли замороженный аккумулятор заберет в себя много заряда, во-вторых контакт на массу равнозначен контакту на клемму аккумулятора, если конечно не скинуть клемму с аккумулятора реципиента.
Lev72rus писал(а):Volodya, под моим ником, потому что тему поднял удачно) Хз, я против клеммы на массе. Во первых цепь та-же, во вторых участвуют уже более "тонкие" участки цепи.
Матчасть подучить надо бы. Подключая "минус" на массу ДВС реципиента, ты исключаешь из цепи аккума донора и стартёра прикуриваемого провод массы с двига на аккум последнего. Который ещё не факт, что с хорошим контактом.
bobhot писал(а):Умиляют те кто за 10-12тр покупают акум ... скажите накуа? Ставил в форда и варту силвер и наш тюменский.... ОДИНАКОВЫЕ они только варту тогда брал вирайоне 6500р а тюменский 2500...акум кипит если машина сломана
я представляю, что с Вами будет, если Вы узнаете, что в некоторых легковых авто стоит с завода 2 АКБ и далеко не по 62Ah
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды: Только не вздумайте его "обслуживать". Зарядить можно, но без снятия крышки. Кто пытался отковырять, шли в магазин за новым
тоже смотрел на него, идет по экзисту как аналог, но чет толком отзывов по нему нет ... боязно брать было ... сейчас отнесус более лояльно
monk-2005, у меня 110ан и что? для музыки ставил гель за 20тр и что? Не нужны такие акумы...не тянут они на свои деньги... даже всем известный гель ии6аверняка все писаются и хотят его, т.к. считают, что он ваще все может... ошибаются!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
fedi писал(а):ага поставил я себе как то хваленый гелевый акб, -30 а он замерз. вытащил старый тюменский акб завел машину и поехал,
откуда выташил ? из дома?
Отправлено спустя 20 минут 15 секунд: По теме ,ауди завел с 3-го раза(грешу на масло Мобил 1,купил и поменял на закалужской).часа полтора помолотила,прокатился по району,в колумбе слил конденсат и на парковку к дому.
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.
fedi писал(а):ага поставил я себе как то хваленый гелевый акб, -30 а он замерз. вытащил старый тюменский акб завел машину и поехал,
когда выбирал себе аккум (недели две назад) тоже хотел гелевый купить, но продават отговорил говорит "у него настолько же больше "-" насколько больше "+", а стоит в два раза дороже"
Montagnik, Ну насчет суток поспорю.. А вот если двое - то да...Тогда единственный вариант - "ничего руками не трогать", снимать АКБ, догонять значение до 11.7- 12 в, ставить обратно и заводить...Иначе
ЖанРено, У жены Флюенс, так вот если вспышку проспала и при приближении морозов на автозапуск не поставила то все, секс мне с эти куском ..... обеспечен. Крутит, вспышки есть но не хватает для запуска. А если АКБ просадить то здравствуй красный дисплей и CHECK GEAR BOX, при чем здесь коробка ума не приложу. В таком случае АКБ на заряд, после блютуз адаптер в зубы скидываю ошибки и жду пока Т за окном будет хотя бы в районе минус 22-24. Потом пердит, стреляет но заводится примерно через минуту...
Montagnik, Вывод - в целом неплохой автомобиль испортили, перенасыщив его электроникой... Тот же Логан, с аналогичным движком и АКБ заводится и после трех-четырех суток стояния на морозе..
fedi писал(а):ага поставил я себе как то хваленый гелевый акб, -30 а он замерз. вытащил старый тюменский акб завел машину и поехал,
если суда по подписи у тебя семерка, то на них вообще, как и на весь отечественный автопром не рекомендуется ставить аккумуляторы с гелевым электролитом, из-за нестабильного напряжения зарядки