Холодает. Завелись?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Холодает. Завелись?
Эх не завелся говномохав 

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Баобабыч
- АвтоСпец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 198 -
Репутация: +13
Холодает. Завелись?
bobhot писал(а):Эх не завелся говномохав
По "дедужке" заскучал ?

Чем больше я узнаю людей,
тем больше я люблю собак.
тем больше я люблю собак.
- Vlad983
- АвтоСпец
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Emgrand
-
Рейтинг: 4 882 -
Репутация: +5
Холодает. Завелись?
Отпишусь и я: "Китаяс" с пульта с пол пинка
, стоял с вечера 5.01., а вот МаZZZдА подвела ZZZараза, с пульта отказалась, но и простояла все праздники с 31.12., ща китаец погреется пойду с проводов запускать
п.с. если кому надо, то могу запустить, провода есть, район Обороны. В личку


п.с. если кому надо, то могу запустить, провода есть, район Обороны. В личку
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью!
- Dr.Death
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 931 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись?
pbulashev писал(а):я бы сказал что хреново ты живешь. с твоего драйва если что. И да, термокейс тебе не поможет. Лучше б добавил я взял агм.
Да нормально живу с моими расстояниями, у людей без подогревателей родной умер еще раньше, а у кого то и следующий за ним



- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Холодает. Завелись?
xatab10913, Баобабыч, вот взяли контору спалили
DrDeath, да ни чуть он не лучше в машине...его для беспепебойников ... нах он в авто не нужен...

DrDeath, да ни чуть он не лучше в машине...его для беспепебойников ... нах он в авто не нужен...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись?
bobhot, кстати да, в ибп используются agm т.к. не проливаются и работают в любом положении.
Тоже поддамся общему движению ))). МЕСЯЦ простояло авто с подключенным акб. Завелось с полпинка. Вот что значит тюменский аккумулятор и..... гараж
. Аккумулятором удивлен. Думал придется заряжать.
Тоже поддамся общему движению ))). МЕСЯЦ простояло авто с подключенным акб. Завелось с полпинка. Вот что значит тюменский аккумулятор и..... гараж

- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись?
Starikoff писал(а):Slava, С прошлого года - это 10 дней чтоль?
ну как бы да

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Холодает. Завелись?
Holtoff писал(а):Подошел, смотрю, у того, кто прикуривает аккум 60, у того, кого прикуривают - 65. Смотрю, они провода напрямую кинули - минус к минусу, плюс к плюсу, от аккумулятора к аккумулятору. Говорю - надо не так. Они отмахнулись: мы знаем как, уже прикуривали.
Я точно так же отцовский авто с аккумом 90 (или чуть более) А*ч время от времени прикуриваю от своего 62 (или 65, точно не помню). И всё пучком, раз и готово.

В то же время, свой другой авто с аккумом 80 А*ч, было дело, пытался прикурить от соседского Крузака 200 (какой у него там аккум? Наверняка бОльшей ёмкости), безрезультатно, даже с предварительной ~10-минутной подпиткой от Крузака. (Только потом подпитался от другой машины минут эдак 30-40, тогда и завёлся).
А всё потому, что в первом случае я прикуриваю отцовский авто как только его аккум сел, почти сразу. А во втором, я пытался запустить свой авто после длительной стоянки и с глубоко разряженным аккумом.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись?
Подошел, смотрю, у того, кто прикуривает аккум 60, у того, кого прикуривают - 65. Смотрю, они провода напрямую кинули - минус к минусу, плюс к плюсу, от аккумулятора к аккумулятору. Говорю - надо не так.
простите а как надо


неоднократно прикуривал 75-кой 110-й, никаких проблем не испытывал, (хотя в тоже время один раз пытался нивой, потом солярисом прикурить, безрезультатно, пока дастера с 75-кой не подцепил, этот сразу заводит, может еще от гены зависит).

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Холодает. Завелись?
Slava писал(а):простите а как надо, плюс к минусу что ли
![]()
Плюс к плюсу, а минус у прикуриваемого авто не к минусу, а к какой-нить металлической детали
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
Холодает. Завелись?
fenix107, а какая разница куда минус цеплять? На моей ласточке это пофиг.
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Холодает. Завелись?
atmicandr писал(а):fenix107, а какая разница куда минус цеплять? На моей ласточке это пофиг.
Оба способа работоспособны, но не зря же в мануалах пишут куда именно минус цеплять. Так безопаснее и легче реанимировать.
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
Холодает. Завелись?
fenix107, опять же к физике если обратиться- самое краткое соединение это непосредственно к точкам соединения, а в случае кузова- от аккума проброшена шина, имеющая своё сопротивление. Вопрос- зачем использовать нечто стороннее, если это уменьшает полезную мощность?
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
Холодает. Завелись?
возможно сам севший акум при подключении к нему возьмет часть электричества на себя . пытаясь зарядиться . а если массу прицепить к кузову то севший акум будет лишон такой возможности .
ну , это чяисто мысли в слух , не претендующие на истину
ну , это чяисто мысли в слух , не претендующие на истину

- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 709 -
Репутация: +13
Холодает. Завелись?
atmicandr писал(а):fenix107, а какая разница куда минус цеплять? На моей ласточке это пофиг.
atmicandr писал(а):fenix107, опять же к физике если обратиться- самое краткое соединение это непосредственно к точкам соединения, а в случае кузова- от аккума проброшена шина, имеющая своё сопротивление. Вопрос- зачем использовать нечто стороннее, если это уменьшает полезную мощность?
Не просто так же это пишут Ты же не аккумулятор заводишь, чтобы напрямую. Я так понимаю, для твоего стартера, если тебя запускают, более короткий путь, как раз через массу, тобишь на корпус движка.
Уходя, гасите всех...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Холодает. Завелись?
fenix107 писал(а): не зря же в мануалах пишут куда именно минус цеплять. Так безопаснее
В севшем аккумуляторе,с помощью которого безуспешно пытались заводить машину,интенсивно выделяется водород,который взрывоопасен как сам по себе.так и в смеси с кислородом воздуха.
Поэтому при присоединении минусового провода к к минусовой клемме "трупа"(с обязательным при этом искрении) возможен взрыв аккумулятора с выбросом кислоты.
Если цеплять на массу,вдали от клеммы,взрыв невозможен.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 383 -
Репутация: +168
Холодает. Завелись?
Slava писал(а):Подошел, смотрю, у того, кто прикуривает аккум 60, у того, кого прикуривают - 65. Смотрю, они провода напрямую кинули - минус к минусу, плюс к плюсу, от аккумулятора к аккумулятору. Говорю - надо не так.
простите а как надо, плюс к минусу что ли
![]()
неоднократно прикуривал 75-кой 110-й, никаких проблем не испытывал, (хотя в тоже время один раз пытался нивой, потом солярисом прикурить, безрезультатно, пока дастера с 75-кой не подцепил, этот сразу заводит, может еще от гены зависит).
Я не знаю, меня просто так учили. Но вот нашел более-менее внятное объяснение, почему минус донора цепляем на массу реципиента
Когда Вы делаете плюс к плюсу, а минус на минус, то слабый аккумулятор начинает принимать заряд на себя, и пока он не возьмёт заряд, .достаточный, для прокрутки стартера, тем самым мы теряем время на морозе. А когда делаем правильно - плюс на плюс, а минус НА МАССУ (севшего) авто, то заряд идёт непосредственно на стартер, как будто аккумулятор не севший. Массой может быть петля для вытаскивания двигателя, или как на Ауди -а8 специальный БОЛТ для прикуривания. помеченный специальным знаком и наклейкой.
От себя могу только добавить, что на петлю для буксировки я все же не цепляю, а ищу удобные неокрашенные железки на двигле. У меня на Оке, которую иногда приходится прикуривать, торчит какое-то металлическое крепление, туда и цепляю минусовой провод. завожу сразу, не дожидаясь зарядки севшего аккума (да и зачем ее ждать?)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Холодает. Завелись?
Holtoff писал(а):Когда Вы делаете плюс к плюсу, а минус на минус, то слабый аккумулятор начинает принимать заряд на себя, и пока он не возьмёт заряд, .достаточный, для прокрутки стартера, тем самым мы теряем время на морозе
Ерунда!
Севший аккум точно также начнет брать заряд на себя и в случае удаленного минуса,только минусовая связь будет чуть длиннее,что несущественно.Схема подключения к авто не меняется ведь.
А в прокрутке стартера он участия практически не принимает,крутит батарея донора.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 383 -
Репутация: +168
Холодает. Завелись?
Григорьич писал(а):Ерунда!
Севший аккум точно также начнет брать заряд на себя и в случае удаленного минуса,только минусовая связь будет чуть длиннее,что несущественно.
В схеме "клемма в клемму" минус приходит в стартер через севший аккум, который берет заряд себе, в схеме "клемма - масса" минус приходит на стартер напрямую.
Впрочем, я не собираюсь спорить. Ерунда, так ерунда.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Холодает. Завелись?
Holtoff писал(а): минус приходит в стартер через севший аккум,
Стартер "минусуется" по пути "масса двигателя-масса кузова-минусовой провод с кузова на минусовую клемму АКБ "трупа"-с клеммы по проводу на минусовую клемму АКБ донора".
В этой схеме АКБ "трупа" не участвует.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
Холодает. Завелись?
Каково сопротивление контура массы у авто? Ничтожное. И ничтожное оно от того, что сечение проводников большое. А это означает одно, что подключаться вообще пофиг как
у нас в авто соединение параллельное источника и нагрузок. Если бы донорский аккум стоял последовательно с заряжаемым, тогда ещё можно было говорить о том, что сначала заряжается "дохлик", а потом ток идёт на прокрутку стартёра.

Holtoff писал(а):В схеме "клемма в клемму" минус приходит в стартер через севший аккум, который берет заряд себе, в схеме "клемма - масса" минус приходит на стартер напрямую.
у нас в авто соединение параллельное источника и нагрузок. Если бы донорский аккум стоял последовательно с заряжаемым, тогда ещё можно было говорить о том, что сначала заряжается "дохлик", а потом ток идёт на прокрутку стартёра.
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Холодает. Завелись?
В этом году помер мой АКБ о чем я выше писал, после -30 вообще не реагирует стартер, в общем пришлось мне по прикуривать ... и скажу я вам так, подключаю клема в клему, жду минуту, донар подымает обороты и я завожусь с пол пинка ... а вот цеплял минус и на двиг и на кузов реакции ноль .... может у меня машина не правильная ....
Игра по своим правилам.
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
Холодает. Завелись?
monk-2005, а может у тебя просто массы нет? 
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Хотя вроде есть такие авто в которых массы питания и кузова меж собое не соприкасаются, так что скорее это твой случай

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Хотя вроде есть такие авто в которых массы питания и кузова меж собое не соприкасаются, так что скорее это твой случай

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Холодает. Завелись?
Вот хотел задать вопрос владельцам 2110-2114 и еже с ними, наблюдал неоднократно такую картину: машина 2-3 дня простояла на морозе ниже 20-ти градусов, и после этого провернуть ее можно только свежим аккумулятором. Прикуривали вицем и китайцем - не хватает мощей даже крутануть. Еле как прикурив от Нивы с аккумулятором на 90 ап/ч завели, уже не однократно такое встречал. Признавайтесь есть такое? Хотелось бы понять физику процесса.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18746
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 1
-
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 763 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись?
а почему бы вообще не исключить севший АКБ из схемы, накинул провода на клеммы , завёл , потом клеммы на севший акб и пусть заряжает ,
ан не, не получается , не раз пробовал ,
но вот "потеря" времени на морозе, всегда давала запуск,
подцепил подождал , взбодрил севший акб, раз и пуск,
Blackman72, а с буксира пробовали ? иной раз хватает даже совсем севшего АКБ чтобы дать пару искр в цилиндры, а нужная компрессия создаётся от колёс,
ан не, не получается , не раз пробовал ,
но вот "потеря" времени на морозе, всегда давала запуск,
подцепил подождал , взбодрил севший акб, раз и пуск,
Blackman72, а с буксира пробовали ? иной раз хватает даже совсем севшего АКБ чтобы дать пару искр в цилиндры, а нужная компрессия создаётся от колёс,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
Холодает. Завелись?
Blackman72, было такое неоднократно, объяснить не могу почему так. Но боролся я с этим просто- если знаю что оставлю надолго авто на улице, то лучше утараканю аккум домой. Даже подзаряжать его не стану. А потом он стартанёт как полностью заряженный
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Холодает. Завелись?
aleksss_555 писал(а):а почему бы вообще не исключить севший АКБ из схемы, накинул провода на клеммы , завёл , потом клеммы на севший акб и пусть заряжает ,
ан не, не получается , не раз пробовал ,
Запрещено как правило всеми правилами эксплуатации авто. В частности запуск или эксплуатация авто без подключенного АКБ, перегорает диодный мост или даже весь гена. Иногда при прикуривании от работающего авто тоже сгорает диодный мост, как правило такого не случается на отечественных авто старых поколений.
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
aleksss_555, не удобно во дворах вытаскивать авто - тесно
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
aleksss_555, не удобно во дворах вытаскивать авто - тесно
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись?
Holtoff писал(а):Я не знаю, меня просто так учили. Но вот нашел более-менее внятное объяснение, почему минус донора цепляем на массу реципиента
в данном случаи я не показатель, т.к у меня специальный болт выведет, как плюсовой так и минусовой


ЗЫ но цеплял от аккум. к аккумулятору, никакой зависимости от емкости акка донора не заметил, а вот от сечения проводов прикуривания и мощности генератора зависимость есть.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.