В продуктовой линейке Киа в скором времени появится новый крупный вседорожник Telluride. В модельном ряду кроссовер заменит устаревший Mohave. Знакомство с вседорожником Kia Telluride состоялось на международном автосалоне в Детройте. Полноразмерный семиместный кроссовер пока красуется на стенде Киа в Городе моторов в статусе концпета, однако разработка серийной модификации машины лишь вопрос времени. Конечно, при создании товарного автомобиля дизайнерам придется отказаться от некоторых оригинальных решений, но в общем и целом дизайн машины сохранится. Яркими стилистическими изысками новинки смотрятся открывающиеся по направлению к «корме» задние двери, состоящие из четырех светодиодных блоков передние фары, тонкие вертикально расположенные задние фонари и глубокие боковые выштамповки.
В компании отметили, что Kia Telluride получился на 11 см выше модели Sorento, шире на 12 см и длиннее на 25,4 см. Колесная база у новинки достигает 291,2 см. В моторном отсеке корейского вседорожника трудится 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 270 л.с., в помощь которому отрядили 130-сильный электрический агрегат. Полноприводный автомобиль на 100 км пробега на шоссе потребляет в районе 8 л топлива. [img] http://caroftheday.ru/wp-content/upload ... 9598-2.jpg[/img]
Maxx, а зачем в городе жып? Или все очень любят в лес гонять? Ну реально- нафига ездить по асфальту на жипе? Или народу в легковухе места мало? Клаустрофобия чтоль массовой стала?
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
"Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для нeблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных..."
atmicandr писал(а):Я чёто непойму, у нас прекратил народ легковухи чтоли покупать?
я вот когда собрался покупать машину, думал сперва октавию взять, но здравый смысл сказал, зачем она тебе ты ведь ездишь на рыбалку почти каждые выходные, и вот не чуть не жалею что взял дастера, особенно в такие дни как сегодня хотя октавия не сомненно комфортнее, красивее, шустрее, но она для езды по другим дорогам))
Отправлено спустя 47 секунд:
atmicandr писал(а):жып
он как то практичнее чтоль))
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд: не зря ведь Киа новый кроссовер строит, есть спрос значит)
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
atmicandr писал(а):Maxx, а зачем в городе жып? Или все очень любят в лес гонять? Ну реально- нафига ездить по асфальту на жипе? Или народу в легковухе места мало? Клаустрофобия чтоль массовой стала?
В некоторых дворах после снегопада на легковушках тяжеловато, сам в будущем хотел бы на "жып" пересесть
Serega844, логика в твоих словах конечно есть, НО! Все знают что у нас дороги не ахти, так почему если чел на жыпе, то он боится ямочек и прочего и едет так, как будто он боится покорябать снизу свою Ламборджини? Ведь дорожный просвет у жыпа нифига себе, а ездят такие люди так, как будто между пузом и асфальтом всего сантиметра 3. В чём тогда прикол имения жыпа как такового?
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
atmicandr писал(а):Serega844, логика в твоих словах конечно есть, НО! Все знают что у нас дороги не ахти, так почему если чел на жыпе, то он боится ямочек и прочего и едет так, как будто он боится покорябать снизу свою Ламборджини? Ведь дорожный просвет у жыпа нифига себе, а ездят такие люди так, как будто между пузом и асфальтом всего сантиметра 3. В чём тогда прикол имения жыпа как такового?
Удары на ходовку при проезде ям равносильно влияют, если только там не яма в см 15-20
atmicandr, уже год передвигаюсь на кроссовере (хотя на самом деле это лифтованный хетч). Полный привод, клиренс 220. Очень и очень комфортно в городе. Седаны вообще не оч люблю, в случае перевозги чего-то габаритного, объем багажника ограничен и складыванием задних сидений его сильно не расширить.
atmicandr, жип может и не нужен в городе. А вот преимущества кросовера очевидны.. И если бы он стоил как легковушки, последние вымерли бы как класс, за исключентем малолитражек разве что.
Отправлено спустя 54 секунды: А пр теме: морда мустанг напоминает. В целом хорош
Отправлено спустя 10 минут 14 секунд: И кстати, не понимаю смысла кросоверов-моноприводов
Maxx, тоже морда мустанг напомнила, только решетка чуть пошире, а так мне нравится, по крайней мере не спутать с последними обмылками всяких разных фирм. вот только насчет задних дверей спорное решение в данном сегменте
ОСАГО, доставка на дом! Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ. телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11 Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
selfracer писал(а):selfracer, Чет не понял, у него задние двери, как у Роллса, в обратную сторону открываются что ли? Это обман или корейцы конкретно решили под лакшери косить?
Да покую под что они косят, главное выглядет зачетно
Ghosteverest, я ни разу не говорил, что мохав красавец))) наоборот убежден в его врожденном уродстве))) а вот начинка в нем получше многих конкурентов типа крутопрадо с целыми 174лс с ТРЕХлитрового двигателя!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Ну жипы берут либо лесолазы - путешественники, либо как показатель достатка. Типа большая машина - дофига чего добился или большая машина - большой человек. Некоторые еще из-за роста комплексуют... Причин много... у каждого своя. А машина интересная. У меня тоже задние двери в обратную сторону открываются, пасажирам очень удобно. Еще бы показали салон с багажником.
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru