Зачем на селекторе АКПП положения "3", "2&quo

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Зачем на селекторе АКПП положения "3", "2&quo

Сообщение CRAZY » 13 мар 2006, 17:50

Вопрос профана!
:D
У меня на тойоте D4. Но есть ещё 2 и 3.
Для чего они? Где на них ездить? По городу?
Будь собой!

 

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 мар 2006, 18:04

L - это значит не будет переключаться выше 1-й скорости
2 - выше второй
3 - выше третьей
D - все скорости задействованы

L и 2 я смутно представляю для чего могут пригодиться.
3 - для города очень хорошо... Динамика даже на 80 резвая.
4-я для трассы.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 637
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 13 мар 2006, 18:39

Я на L заезжаю в гараж - очень удобно!
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 13 мар 2006, 20:50

На L вроде разрешается буксировка машин других, но не более 50 км. 3 по городу полезно, если больше 70 не набираешь, чтобы всегда разогнаться легко было и на трассе, если часто на обгоны идешь.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 13 мар 2006, 21:23

А буксовать разве не на L надо?

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 13 мар 2006, 21:26

ilyich84, "3 по городу полезно, если больше 70 не набираешь"

вроде у нас ограничение 60 :cherep: так что лутше на 2 по городу. На 2 максимальная скорость 120, а при 60 как раз обороты наивысшего крутящего момента (3000-3200), для разгона - обгона само то. :D

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 13 мар 2006, 22:16

ilyich84 писал(а):На L вроде разрешается буксировка машин других, но не более 50 км. 3 по городу полезно, если больше 70 не набираешь, чтобы всегда разогнаться легко было и на трассе, если часто на обгоны идешь.

Стянно... а ямне говорили, что на коробке автомат даже прицепы возить не рекомендуется.
У меня отец на охоте так уже одну коробку убил :oops: тащил всю дорогу за собой 9-ку 8) Зато те кто сзади ехали нарадоваться не могли, как грейдер прошёл :cherep: :))

Kamekadze
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение Kamekadze » 13 мар 2006, 22:20

Чё ето.... 8O 8O Меня на распознали :))
Я проездом билььь...
Езжу пьяно, мыслю трезво!

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 13 мар 2006, 22:27

Проездом, по грунтовым дорогам действительно делать этого не стОит, по крайней мере на большие расстояния. Из-за высокой нагрузки перегревается трансмиссионная жидкость, т.к. гидротрансформатор постоянно включен, и АКП выходит из строя.
На дорогах с твёрдым покрытием такая опасность не столь существенна, т.к. после набора скорости гидротрансформатор блокируется, и нагрев рабочей жидкости незначителен.

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 498
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 14 мар 2006, 23:25

Почитал я тут на разных сайтах про акпп, все равно еще здесь спрошу:

1) на светофорах на N ставить не надо?
(а то всякие споры - типа нагрузка на двигатель; если на нейтрали стоит, то расход меньше и т.д..)
2) буксировать нельзя , это я уже понял. а если очень надо??
3) Прогревать обязательно зимой?

просто интересно, как тут форумчане поступают..

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 498
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 14 мар 2006, 23:27

вот тут читал
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-01.htm

и
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... q-akpp.htm

вообще вот тут
http://toyota-club.net/files/st-expl.htm
статей всяких дохренища...

Kamekadze
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение Kamekadze » 14 мар 2006, 23:47

1) Иногда ставлю на N (а потом педалку впол и на D :cherep: )
2) Если надо то буксируй, буксировал Моквич-412, дак там какой-то чудо сидел и всю дорогу на тормоз давил :evil: У как матерился потом... (пока ничё... Всё работает)
3) Ничё не знаю! Но думаю что не помешает...
Езжу пьяно, мыслю трезво!

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 15 мар 2006, 08:16

Hameleon, особого смысла ставить на N нету,- сэкономишь каплю бензина, зато головняк лишний - не забыть потом скорость включить. А вот если ДОЛГО стоишь (в пробке или перед шлагбаумом) то лучше поставить на Р. Мало ли что - ногу снимешь нечаянно, чтоб тачка сама не поехала.

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 498
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 15 мар 2006, 16:32

про буксировку может ктонибудь сказать?
если я буксируемый с автоматом ?
нельзя же, а если некуда деваться?
всякое же бывает..

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 15 мар 2006, 16:49

Kamekadze, убийца!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 15 мар 2006, 16:57

Hameleon, если тебе надо свое авто на автомате отбуксировать то лучше только на эвакуаторе
пока в Тюмени

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 15 мар 2006, 17:00

Hameleon, до 50 км (в реале я таскал 350 км) желательно заведенный авто чтобы был на нейтрали (мначе пепец без гидрача и тормозов считай едешь)
все это документировано в картинках и иероглифах у японобратьеф

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 15 мар 2006, 17:01

На карибе 4вэдэшном в камасутре на русском было написано буксировать на скорости 40 на расстояние не более 50 км

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 886
Репутация: +11

Сообщение marduk » 15 мар 2006, 17:04

Сухарик, ладно, че парня зашугали! Это, конечно, понятно что крайне нежелательно буксировать авто с АТ, но можно! :)
Hameleon,
1. Скорость буксировки не должна превышать 40-50 км/ч
2. Расстояние должно быть как можно меньше (не более 30 км!)
3. Потом, желательно, проверить уровень и состояние масла в коробке.
.......
Ну и все такое, может Драйвер25 че добавит!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 15 мар 2006, 17:11

SerVer, :up: пошти во всех матюгальниках на йапонцев так написана :up:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 15 мар 2006, 19:37

Hameleon, всё вышесказанное про буксировку неисправной машины с АКП верно, я лишь поясню причину. Дело в том, что АКП, в отличие от МКП, смазывается не "самозачерпыванием" масла из своего поддона, а посредством встроенного насоса. Насос этот работает ТОЛЬКО когда работает двигатель. Значит, при неработающем двигателе АКП при буксировке будет испытывать "масляное голодание" и при длительной и/или на высокой скорости буксировке может быть повреждена.
Кроме смазки, напор этого насоса предназначен для управления всеми внутренними механизмами АКП. Именно поэтому невозможно завести "с буксира" машину с АКП. Даже при наличии всех управляющих сигналов, ни одна скорость в АКП не включится, пока не будет заведён двигатель и насос не создаст необходимое давление.

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 498
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 16 мар 2006, 00:38

еще маленький вопрос про автомат. Трогание с ручника:

держим ручник, нажимаем тормоз, включаем D , опускаем ручник, отпускаем тормоз, едем...
так? или другая последовательность?

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 498
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 16 мар 2006, 00:40

просто на автомате ездил всего пару-тройку раз, вот и собираю инфу, так сказать... :roll:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 16 мар 2006, 00:49

Hameleon, не знаю, ручником (у меня он "ножник") ниразу не пользовался. Я так понимаю, он для аварийной остановки.
Остановился, поставил рычаг АКП в положение "Р" и всё... При трогании нажал тормоз, переключил рычаг куда надо, отпустил тормоз, нажал на газ и поехал. Хотя может я в что-то неправильно делаю. ИМХО.

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 498
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 16 мар 2006, 00:57

Ну например на мосту Стреле большая пробка / авария, не буду же я постоянно на тормозе ногой держать ?
Поставлю на N и ручник , так наверно...
хз...

если на P поставить на уклоне, покатится же все равно :?

( я помню давно в детстве - сидел в отцовской япошке один, она скатываться начала под уклон , я резко на P поставил, т.к. не знал / не сообразил че делать, дак там че-то затрещало, захрустело :cherep: ) но вроде обошлось... батя ниче тогда потом не спрашивал.)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 мар 2006, 01:03

Hameleon, нафига...нгажал на тормоз у тя в минималку и первелся автомат и стоишь себе...отвыкай от палки чувак :)
для трогания...заводишь в положении Р нажимаешь тормоз (не надо только до поликов давить :) ) и вкл D или 2-3-R-L отпускаешь тормоз и немного едешь даже :))) далее просто газом ...привыкнешь мгновенно...правда вот спорно управление педалями.... ктото говорит одной ногой все делается ктото двумя т.е. каждая нога на одну педаль... про ручник ваще забудь... паркинг есть для этого...хотя в горку с горки луче на Р все же ставить....не вкл заднюю даже на малом ходу (услышышь хруст...сначала автомата...потом баксов... ;) ) да и стопор тебе безж нажатия кнопки не даст вкл запретные передачи :)... и старайся никого не буксировать на автомате...

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 16 мар 2006, 09:01

нах, не хочу больше автомат(((
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 16 мар 2006, 09:16

На Р если что-то захрустело, значит срезал шпонку, которая и блокирует движение :cherep:

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 16 мар 2006, 12:12

driver25rus,
безж нажатия кнопки не даст вкл запретные передачи
Во кстати почему с 2 на L нельзя переключаться без кнопки, с задней все понятно, а L , почему d-2 f D-L нет, в чем подвох?

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 637
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 16 мар 2006, 19:30

На Р на горке нормально машина стоит, к крайней мере у меня....
в горке, в пробке, или стоишь и жмешь на тормоз, или на Р....ручник для использую для пущей безопасности и редко...
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.