Моделист, за год 20 набегает. А это не только регулировка, это еще и поиск мастера, холодный авто для регулировки, прокладка под крышкой, испорченная со временем резьба болтов клапанной крышки. В общем не убедили) Да и почитал, что у уаза это не болячка)
Lev72rus, Я лично поменял гидрики на болты. ИТОГО затрат: 1. Прокладка крышки клапанов - 60р. 2. Болты с шайбами - 300р. 3. Работа по замене 2000т.р. 4. Регулировка после установки через 1500 т.км. - 600р. В общем - езжу и очень доволен. Регулировка клапанов 600 р. - это не критично! Регулировал на перекрестке дамбовской и одесской. Там парнишка молодой с шевроле салона - он по Шнивам!
Lev72rus писал(а):salomat, добавил, блин, мне еще одну паранойу)
Да ничего страшного. Начнут стучать - услышишь. Только не тяни, мне некоторые "мастера" говорили всё нормально, другие советовали масла подлить. А другие утверждали всё хорошо, даже когда 2 клапана прогорели. Поэтому, просто начнут стучать, замени стучащие, если сможешь вычленить их, или меняй все. У мну это было за 80 000 км.
не парни вы не правы! или я чего-то не понимаю! нужны переходники ввертыши! токарка выйдет дороже раза в два! заменить и отрегулировать можно во дворе с несколькими перекурами-обогревами, да фиг с ним если даже если несколько дней (по вечерам)! или эти фиговины в магазинах есть!? а целесообразность для меня обоснована тем что замена гидриков дорога, а с их качеством - много дороже! из нескольких новых гидриков моторист забраковал все, и воткнул старые. стучат уже хз сколько! клапаны начали прогорать в районе 115000 тыс. не удивлюсь если за пять последних тыс. опять клапана частично под замену!
Igorushka, как раз таки это ты не прав. Ни какой токарки там не надо
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды: Желательно брать что болты что рокера с рабочей БУ головки чем покупать в магазине. Но не забываем про распред что он тоже меняется и ставится с 1.7
Отправлено спустя 52 секунды: С карбюраторной 1.7
Отправлено спустя 52 секунды: Кстати там и голову могут полностью отреставрировать
Отправлено спустя 35 секунд: С заменой седел, направляющих при необходимости
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
ремон у меня есть кому делать! а про то что все подходит это не так! я конечно не всё досконально изучил, но гидрики разные были и вот под новые резьба другая и не ввернуть туды болты просто так! про распредвал в курсе! если 3Dfx откликнется - просветит надеюсь.
Igorushka, могу одно сказать, зря спориш или утверждаеш. Были старого образца (маленькие), этих ввертышей полно в продаже. Нового образца большие, вот эти ввеотыше сложно найти, но они есть в продаже.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Моделист, вооот, я про тоже! по магазинам болтаться нет времени, да и не доверяю я нашим, вот и хочу заказать все одной посылкой, и почта не так удорожит! так что, никто не знает надежный нет-магаз? блин где же эта ссыль? с телефона фиг найду....
Igorushka, Да мне ввернули болты без переделок!!!!!!!!! 100%!!! ПритомМоделист, Женька прав - лучше б\у взять, как мне поставили. А все потроха с гидриками отдали. Щас в машине просто так катаются...
Igorushka, я не в курсе. У меня была 2007г, с 2008 г новые гидрики. Там и рокера новые. По-моему диаметр шара на гидриках изменился. На шеви-нива.ру в разделе Двигатель есть ФАК и обсуждение. Сейчас форум новый, там может быть пусто. Отличия в адресе форума. У нового адрес шеви-нива.ру/н/ Все по англицки, буква н-новый, по англицки нью. Все меняется каждый год, может уже есть болты под новое посадочное место. Лучше спроси у ребят. Сначала в фак могут полать, но не выдержат и разжуют или дадут ссылку на актуальную инфу.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды: Ну вот, сам нашел. Но прочти поледние страниц десять темы. Там будет обсуждение актуальной инфы.
Воот! И соотв и рокера другой формы. А по незнанке влепят горе-мастера, котрые только классику знают и будет тарахтеть как дизель, на 30м в округе. Распредвал сожрет. Скажут купил левый с Арнаутской. На болтах когда распредвал *болтовой*, рокера правильные..-работает изумительно! Никакой разницы. Плюсов-ваалом! В морозяку с полпинка заведешь. А на гидриках крутит бодро, а клапана не закрываются/открываются. Нет компрессии. Двигатель заливает. Все есть, а счатья нет!
В -42* заводил. Главное тобы аккум не промерз. Аккум один фиг на северах два-три года и на свалку! Плотность выгонял 1,32
Сел Нейтраль Сцепу выжал (обязательно) Два-три раза зажигание включил, без запуска стартера. Бензонасос погудел, давление нагнал в рампу ( если не держит в мороз) Газ в ПОЛ! До упора! Жикнул стартером. Подождал секунд 30. газ отпустил, сцепу выжал и вжииик! Махом подхватывает. могут обороты чуток плавать. Сцепу держим! Подождал чутка, тихонько отпускаем сцепу, двигатель начинает глохнуть от нагрузки-выжимаем сцепу... сидим играемся.. ак обороты перестали проваливаться, сцепу отпустил.
Газ в пол можнонежать, еслиесть бк с сушкой свечей, или форсаж.. х.з.. смотрите инструкцию. Тогда просто вкл зажигание, 30сек сушка. Свечи импульсы долбят, топливоподачи нет. в цилиндрах иней разгоняет.
Без бк на инжектррах сушка, это газ в пол при запуске. Машина не должеа завестись. Так мозги устроены у всех отечественных тазов.И нефиг свечи выкручивать На иномарках тоже самое должно быть.
Только трогаться может быть сложнее. На гидриках я мог простоикинуть сцепу и не глох. А на болтах не прокатывало. но некотрые пишут что наоборот, стало лучше.
В мороз после -10 гр БК выдаёт ошибку Пропуски зажигания в 1 цилиндре Превышение времени . Катушку,свечи,провода поменял , машине год!Куда рыть? Код ошибки 301 и 300.
Последний раз редактировалось woldemar 18 янв 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Мужики просветите кто знает! Хочу заиметь диагностику. Что купить нужно, какой провод, переходник? В интернете видел коробочку маленькую с блютусом к мобиле подключали, она нормально диагностирует? Какие нюансы есть, ну там версия девайса может не подойти и т.д. Машин 2006г.
Возьми лучше проводной вариант. Елм 327 является вариантом игрушки, т.е видит ошибки но не все. Проводной вариант через ноутбук через определенные программы можно будет отключать либо удалять ошибки
Оказалось у коллеги елм327 в машине болтается, на обед взял попробовать. Понравилось, ошибку нашел 0342 - датчик фаз, по симптомам похоже. Закажу из китая такую всего 250руб стоит. По проводной тоже интересно, буду изучать тему. Что понравилось на телефоне кучу разной инфы показывает окромя ошибок, получается целый БК за копейки.
Отправлено спустя 1 час 5 минут 10 секунд: Мельком наткнулся на инфу, что ЕЛМ327 в2.1 (дешевле) не работает с вазами. Это так? Что нужен именно в1.5?
S-GT, посмотри здесь: http://t-sphera.ru/index.php?route=common/home Я у них пару лет назад брал фаркоп. А экспедиционник варил сам, ничего сложного, главное сделал под себя, по своим хотелкам(продал месяц назад с машиной).