Карданы крестовины

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Kazarinovnv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Карданы крестовины

Сообщение Kazarinovnv » 21 янв 2016, 13:43

Подскажите кто знает? Некоторые специалисты поворачивают мосты на уазах слегка верх для того чтобы уменьшить угол работы крестовины. А другие говорят что не допустима так как флянци с крестовинами должны быть параллельны друг другу ну типа как с завода, если они не параллельны чем чревато?http://s011.*.ru/i318/1312/75/99686f86bca0.jpg

 

sattarov1979
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 458
Репутация: 0

Карданы крестовины

Сообщение sattarov1979 » 21 янв 2016, 17:25

Как то я тоже задался таким вопросом. Мне мудрые люди сказали "соответственно ими испытано", что при повороте моста начинает быстро изнашиваться хвостовик, т.к. туда начинает меньше поподать масло, а если смотреть видео некоторые джипы ездят на повернутых мостах.

Сенька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Карданы крестовины

Сообщение Сенька » 21 янв 2016, 22:47

как колеса поворачивать будут

Отправлено спустя 33 секунды:
тока если перечулковывать передний мост

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
короче я думал над этим с грамотными людьми советовался это все брехня не нужная и бесполезная ставьте лапы или бортовые редуктора типо tibus-ов на вояки и будет вам счастье
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то

Kazarinovnv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Карданы крестовины

Сообщение Kazarinovnv » 22 янв 2016, 00:43

Ну бортовые редуктора не дешевая вещь на сколько я знаю. Ну если рассматривать передний мост то на стандартном мосте всё равно желательно кастор заваливать для лучшей управляемости то подняв мост просто чуть по больше завалить кастор. А если про задний мост говорить, я на драйве списывался с мужичком у него задний вояка приподнят сальник накрылся на хвостовике масло бежит как обычно не чувствуется голодания как он сказал, больше не было ни каких проблем у него.