На батоне у меня чётко температура держалась. Хоть две печки включены хоть одна, что на месте стоя или на ходу. Двигателя ведь одинаковые. Помпочку дополнительную тоже ставили, без неё циркуляция вообще никакая была. Но в машине был Ташкент в любой мороз
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Этот правый, а у меня справа уже один стоит и второй не войдет. Если был бы левый не продал бы - поставил бы себе. С двумя шноркелями проходимость увеличивается на 50%
Iskerhan писал(а):Этот правый, а у меня справа уже один стоит и второй не войдет. Если был бы левый не продал бы - поставил бы себе. С двумя шноркелями проходимость увеличивается на 50%
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Sana639 писал(а):Не получается в личке написать. 892207 два. 5078
Отправлено спустя 12 минут 36 секунд: Iskerhan, немогу в личке написать. 892207два5078.С утра звоните,или если есть вибер,пишите.Скину фото.
Sana639 фотки ковров от Zavodn-ого получил, но пока приторможу со шноркелем. Товарищь за шнорк обещает в обмен лопатку для вакуумного насоса (у мну дизель514), а у меня вакуума уже 2 недели как нет, поэтому очень сильно она мне нужна. Если с лопаткой не получиться, вернемся к коврам. Соответственно отпишу или позвоню тебе
В конец меня достал датчик двери, прям аж раздражает, поскольку я очень часто прыгаю в машину и из неё, то начал глючить. Плоская отвертка и он у меня в руках. Места контакта прожаты от сильной пружины. Напаял на эти места немного припоя, и вот оно, все запахало Как же может раздражать мелочь Интересно на сколько хватит.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
MJ300 писал(а):В конец меня достал датчик двери, прям аж раздражает, поскольку я очень часто прыгаю в машину и из неё, то начал глючить. Плоская отвертка и он у меня в руках. Места контакта прожаты от сильной пружины. Напаял на эти места немного припоя, и вот оно, все запахало Как же может раздражать мелочь Интересно на сколько хватит.
на пол года максимум чтобы хватало на дольше нужно этот концевик обильно замазать солидолом места контакта тогда он не будет окислятся.
MJ300 писал(а):В конец меня достал датчик двери, прям аж раздражает, поскольку я очень часто прыгаю в машину и из неё, то начал глючить. Плоская отвертка и он у меня в руках. Места контакта прожаты от сильной пружины. Напаял на эти места немного припоя, и вот оно, все запахало Как же может раздражать мелочь Интересно на сколько хватит.
Уже писал здесь об этом. Срок, конечно, не большой, но проблем пока не возникает. Комрады еще советовали от калины интегрировать.
220V писал(а):Заказал концевики от шевроле/дэу 96235956. Подходят 1в1. Конструкция адекватна, смотрятся лучше. Надеюсь, теперь нервы будут в порядке.
Силиконом обильно брызгаю, последний раз уж не помню когда, все родные концевики работают. Чаще замки замерзают после мойки, не разблокируются Зажимаю пипку до упора и поливаю в зазоры, баллон "спрей", что-бы под напором.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Уважаемые УАЗоводы! По вашим многочисленным просьбам, мы привезли очень востребованную вещь: импортный аналог штатного концевика для автомобиля УАЗ-Патриот от компании General Motors. Запчасть представлена в нашем интернет-магазине http://shop.uazps.com/06-elektrooborudo ... D0%BA%20ge у нас таких еще наверное нет
Добрый вечер, патроводы) Из отопителя на холостых оборотах дует холодный воздух, поедешь тепленький пойдет, а поедешь дальше горячий. В чем может быть причина? Все время на вебасте ездить, не вариант.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.
AlexOzz писал(а):Добрый вечер, патроводы) Из отопителя на холостых оборотах дует холодный воздух, поедешь тепленький пойдет, а поедешь дальше горячий. В чем может быть причина? Все время на вебасте ездить, не вариант.
Воздух в системе?..мало ОЖ?....термостат?...помпа отмирает?... и.т.д.
AlexOzz писал(а):Добрый вечер, патроводы) Из отопителя на холостых оборотах дует холодный воздух, поедешь тепленький пойдет, а поедешь дальше горячий. В чем может быть причина? Все время на вебасте ездить, не вариант.
Воздух в системе?..мало ОЖ?....термостат?...помпа отмирает?... и.т.д.
какие "и т.д." еще могут быть распиши, буду все варианты пробовать.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.
AlexOzz писал(а):Добрый вечер, патроводы) Из отопителя на холостых оборотах дует холодный воздух, поедешь тепленький пойдет, а поедешь дальше горячий. В чем может быть причина? Все время на вебасте ездить, не вариант.
Воздух в системе?..мало ОЖ?....термостат?...помпа отмирает?... и.т.д.
какие "и т.д." еще могут быть распиши, буду все варианты пробовать.
AlexOzz, самый худший вариант - пробой прокладки гбц, газы идут в ож. Было такое на движке 2106. Температура не ползет вверх, когда из печки дует холодом?
Сегодня заезжал в магазины по уазам на луначарского, белинского, по 50 лет октября. Лежат концевики вазовские ещё какие-то, похожие на наши. Называются выключатели света, что-то типа такого Купил два выключателя массы, один врежу на массу лебедя, второй общий на машину. Подскажите/посоветуйте, где и какую мазюкалку купить, что-бы залить на глушняк блок соленоидов лебедя? Что-бы облепило все контакты. Ну и соответственно можно было разобрать в случае неисправности. Видел в БЖ литиевый спрей/брызгалку в БЖ на драйве, но что-то на глаза не попадалось в магазинах.
Скрытый текст:
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Обычный выключатель массы даже от камаза слишком слаб для лебедя ибо должен держать он 400А. На сегодняшний момент самое бюджетное мне известное решение это выключатель плюса T-max. Его и и использую. Не надо ничем заливать блок соленоидов - бесполезно. Если только компаундом каким-то и то нафига. Главное правильное размещение и хорошая затяжка контактов. А для слаботочки очень рекомендовал бы liquimoly Kontaktreiniger