Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение Laniar » 29 авг 2012, 23:53

АвтоВАЗ на Московском автосалоне представил концепт-кар Lada XRAY. Это компактный трехдверный автомобиль с чертами кроссовера и купе, демонстрирующий каким будет новый стиль марки. Дизайнером концептуальной «Лады» стал британец Стив Маттин, приглашенный в Тольятти в прошлом году. Ранее он работал над автомобилями Volvo и Mercedes-Benz.

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение

Рассекречены комплектации кроссовера Lada XRAY
Изображение
Кроссовер Lada XRAY будет продаваться как минимум в двух комплектациях. По данным издания «Автосреда», одна из них получит систему курсовой устойчивости, функцию экстренного торможения, систему контроля тяги, систему экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС и 15-дюймовые колесные диски. Также водителю будет доступна аудиосистема с ЖК-дисплеем, USB, разъемом AUX, Bluetooth и Handsfree, а также боковые зеркала с интегрированными поворотниками. Не исключается, что именно эта версия станет базовой для модели.

Более дорогую модификацию новинки оснастят системой контроля давления в шинах, электроприводом, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, парктроником и противотуманными фарами. Для этой комплектации будет доступен пакет опций, в который входит датчик дождя и света, обогрев лобового стекла, климатической система, камера заднего вида и 16-дюймовые литые колесные диски.
Кроме этого, автомобиль будет предлагаться покупателям с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый бензиновый мотор. Отдача агрегата составит 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.

Топовые версии XRAY получат 1,8-литровый агрегат. Мощность мотора составит 123 лошадиные силы. Двигатель будет работать совместно с автоматизированной механической трансмиссией. С таким мотором до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 187 километров в час.

Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY будет составлять 4164 миллиметра. Ширина новинка равна 1764 мм, а высота – 1570 миллиметрам. Размер колесной базы – 2592 миллиметра. Минимальный объем багажника будет равен 324 л, при сложенных спинках задних сидений - 770 литров.

В скором времени модель XRAY пройдет европейский краш-тест по стандарту EuroNCAP. На АвтоВАЗе рассчитывают, что автомобиль наберет не менее трех звезд из пяти возможных. По предварительным данным, цены на автомобиль будут начинаться от 575-595 тыс. рублей.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

 

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение atmicandr » 01 дек 2015, 14:11

J70 писал(а):Мне одному кажется, что нас морально готовят к тому, что ЖИГУЛИ за лям - это нормально?

ну если закроют пути прихода в РФ иномарок и запцацек к ним, то ЖИГУЛЬ и за 2 ляма будет патриотичным импортозамещенцем... Не, ну а чё- пересадить всю страну на такое авто с Вестой. Вот он патриотизьм!
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

VL101
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 257
Репутация: 0

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение VL101 » 01 дек 2015, 14:19

Концепт красив.А вот на выходе как всегда получилось очередное унылое- убогое творение. :cherep:

Flint-Mozillo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Kyron

Рейтинг: 528
Репутация: +3

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение Flint-Mozillo » 01 дек 2015, 14:21

главное чтобы качество сборки, а потом и качество запчастей соответствовало уровню цены, а так вроде нормальные пепелацы делать начали

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
дизайн всегда вещь спорная, у корейцев дизайн тоже своеобразный. но ведь покупаем то мы железку по большому счету - главное чтобы ездила она стабильно и без сбоев.
На самом деле я - Бэтмэн!

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение J70 » 01 дек 2015, 16:28

Flint-Mozillo писал(а):но ведь покупаем то мы железку по большому счету - главное чтобы ездила она стабильно и без сбоев.

Для этого достаточно было и классики за 150 тыс.руб. Но если её решили снять с конвейера, чтобы втюхивать нам новый продукт втридорога, то этот продукт уже не имеет право восприниматься и преподноситься просто как железка.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
fenix107 писал(а):
J70 писал(а):вполне может оказаться дешевле японца.

Фраза огонь просто :up:

Ога, именно. :smeh: Типа радуйся пипл, МОЖЕТ БЫТЬ мы нашу ноунейм тележку дешевле именитых японских брендов сделаем. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Lada XRAY: первый тест.

Сообщение REMUS72 » 09 дек 2015, 18:46

Этот автомобиль появится в продаже лишь в феврале. Мы не знаем ни ценников на него, ни конкретики по комплектациям. Что, впрочем, не помешало нам взять одними из первых предсерийный хэтчбек Lada XRAY, чтобы опробовать его в ходе тест-драйва и познакомиться с вазовской новинкой поближе. А заодно снять отчетное видео.

Несмотря на русско-французское происхождение модели XRAY, во время знакомства с этой машиной меня не покидали мысли о… Шкоде. Дело в том, что перед тем как войти в состав концерна Volkswagen, чехи получили предложение обосноваться под крылом компании Renault, причем за более привлекательную сумму. Но французы не давали права чешской компании разрабатывать свои, оригинальные модели – заводы Шкоды должны были стать банальной сборочной площадкой французских машин. А Volkswagen предоставил значительную свободу действий — разумеется, в рамках корпоративных стандартов и технологий. Чехи выбрали второй вариант.

К чему это я? А к тому, что XRAY явно показывает: вступая в альянс с французами, АВТОВАЗ пошел по чешскому пути и не стал жертвой бейдж-инжиниринга. Чему я очень рад. А вот хорошо это или плохо – давайте разбираться.

Платформа B0 альянса Renault-Nissan известна по таким бестселлерам, как Logan и Sandero. Успех этой «тележки» можно было предвидеть: относительная простота, дешевизна и самое главное – неубиваемость на наших дорогах. А СТО всех мастей уже набили руку: с ремонтом и обслуживанием нет никаких проблем.

Но платформа, как набор агрегатов и технологических решений, – это одно. Важно и другое – франко-японский альянс привнес в автовазовскую культуру современные стандарты разработки автомобилей и продвижения их на рынке. В этом смысле АВТОВАЗ заходит на второй виток: при его рождении и становлении «ведущую и направляющую» роль играли итальянцы, а теперь перстом указующим водят французы.

Изображение

На свой лад
Если ВАЗ-2101 был копией седана Fiat-124 (мелкие переделки не в счет), то во внешности Иксрея сложно угадать Renault Sandero. Родство выдает разве что характерный высоколобый передок. Силовая структура кузова практически та же (она была модернизирована), а внешние кузовные панели полностью оригинальные. Самое явное конструктивное отличие – третье боковое окошко позади дверей, которого нет у Sandero.

Колесная база осталась такой же, но колея увеличилась на 34 мм. XRAY шире на 50 мм и длиннее на 70 мм (главным образом, благодаря увеличенному заднему свесу). Задняя балка заимствована у Renault, но модернизирована и отличается иными точками крепления. Амортизаторы с пружинами тоже оригинальные – перенастройка подвески была необходима, поскольку XRAY тяжелее на 50 кг, а его грузоподъемность выше на 70 кг.

Интерьер Иксрея тоже оригинальный, но без унификации не обошлось. Список заимствований обширный: дисплей маршрутного компьютера, мультимедиасистема, дверные ручки, рычаг коробки передач, подрулевые переключатели и прочие мелочи. Но передняя панель Иксрея выглядит взрослее и благороднее – несмотря на то, что весь пластик здесь тоже жесткий. Лучше проработана фактура панелей, чуть веселее линии и — вуаля! — совсем другое дело. Например, дефлекторы системы вентиляции развернуты на 180 градусов и образуют фирменную литеру «Х» на передней панели. «Икс-тема» прослеживается и в обивке сидений.

Мультимедиасистема с сенсорным дисплеем расположена намного грамотнее, чем в Renault, – в верхней части центральной консоли, а потому нет нужды отвлекаться от дороги для того, чтобы взглянуть на карту навигации или сменить радиоволну. Ниже разместился компактный блок климат-контроля от Весты. К его миниатюрности привыкнуть можно, но смотрится он слишком голо. Так и кажется, что чего-то в нем не хватает.

Приборная панель — мечта минималиста: информации на ней минимум, архитектура незатейлива. Дизайнеры не смогли отказаться от фирменного оформления шкал и очень плотной оцифровки, из-за чего постоянно приходится вглядываться в показания спидометра и тахометра. А размещенный в правом колодце дисплей трип-компьютера заимствован у Логана и своей синей подсветкой выбивается из сияющих белым цветом приборов.

Сиденья – пример классической французской школы проектирования: выглядят красиво, но профиль далек от идеала. Боковая поддержка вялая, а подушка слишком выпуклая, но при этом усесться более-менее удобно можно. Еще одним «французским наследием» можно считать неудобно расположенные клавиши включения подогрева сидений — по бокам подушек, в слепых зонах. Иногда о работающем подогреве узнаешь уже изрядно поджарившись. Диапазоны регулировок водительского сиденья и их количество порадовали, хотя человеку ростом выше 185 см придется идти на компромиссы, ведь руль регулируется только по высоте.

В Иксрее больше мест для хранения мелочевки. В дверях – большие карманы с вместительными подстаканниками, под центральной консолью – две ниши и еще два места «для кофе», под пассажирским креслом – выдвигающийся бокс с заботливо предусмотренной мягкой подложкой. Перчаточный ящик радует внушительным объемом и подсветкой, но вот конструкция крышки заставляет быть осторожным – чтобы не помять содержимое «бардачка».

Заднее сиденье – сборник компромиссов. Если спереди сидит рослый человек, расстояние между подушкой заднего дивана и спинкой переднего кресла стремится к минимуму. Сзади нет ни подлокотника, ни персонального освещения, ни верхних дефлекторов обдува (впрочем, в этом классе их нет ни у кого). Аскетично.

Увеличенный задний свес сказался на багажнике, который значительно вместительнее, чем в Сандеро: 376 л «под шторкой», а предельный объем при сложенном заднем сиденье составляет 1382 л. Есть фальшпол, который играет роль крышки над небольшим подпольем: когда складываешь заднее сиденье, образуется ровная площадка. Фальшпол можно вынуть и положить на пол, увеличив основное грузовое пространство. А на самом дне лежит запасное колесо – полноценное, но 15-дюймовое, хотя на машине установлены R16: лишь благодаря более высокому профилю статический радиус качения запаски доведен до радиуса основных колес.

На любой вкус

Моторов для Иксрея больше, чем для Сандеро. Базовый – 106-сильный вазовский двигатель. Средний (именно он стоит на тестовой машине) – тоже объемом 1,6 л, но мощностью 114 л.с. Это ниссановский мотор, который собирают в Тольятти. А топовым станет вазовский 122-сильный агрегат рабочим объемом 1,8 л. Коробки? Либо пятиступенчатая реношная механика (ее собирают на АВТОВАЗе), либо пятиступенчатый робот АМТ, который уже устанавливается на модели Гранта и Приора и который вот-вот встанет на Весту.

Французский тандем мотора и коробки неплохо вписался в общую концепцию автомобиля. XRAY нельзя назвать очень динамичным, но эластичности ему не занимать. И с настройкой приводов все в порядке – равно как и с подбором передаточных чисел. Проехал буквально несколько километров по городу, а ощущение такое, будто ездил на Иксрее несколько лет: передачи включаешь безошибочно, привод сцепления понятный. А если и «воткнешь» не ту ступень, не беда: двигатель готов выручить водителя и тянет с «дизельных» 1500 оборотов. Эх, сюда бы шикарный 110-сильный дизель от Дастера и проверенный временем автомат Jatco – цены б не было такому Иксрею! Хотя… цена была бы и, скорее всего, оказалась бы неподъемной.

К активной езде XRAY не располагает. Это достаточно комфортный городской автомобиль. «Достаточно» — потому что XRAY чуть жестче Sandero, что явно заметно и на стыках асфальта, и при проезде «лежачих полицейских», перед которыми приходится чуть интенсивнее сбрасывать скорость. А на загородных дорогах XRAY понравился неплохим «держаком» на прямиках и достойной (по меркам класса) шумоизоляцией: даже на скорости за 100 км/ч гул шипованных шин приглушен и можно общаться не повышая голоса.

Наш XRAY — предсерийный. Мы не знаем ни цен, ни возможных комплектаций. Можно лишь предположить, что хэтчбек окажется на 80-100 тысяч дороже Весты. В общем, окончательные выводы делать рано. И все же…

Впервые в жизни я поймал себя на мысли, что готов рассматривать Ладу как вариант для покупки. Вовсе не потому, что «не хватает на что-то получше», а совсем по другой причине: XRAY ничем не хуже того же Sandero, а по дизайну и возможному оснащению даже привлекательнее. На тестовом автомобиле была навигационная система, аудиосистема с тачскрином, беспроводная связь, камера заднего вида, система курсовой устойчивости (войдет в базовое оснащение), обогрев лобового стекла и другие функции, недоступные многим одноклассникам.

И что еще более важно, предсерийный XRAY оставил положительные эмоции – каких-либо явных косяков по качеству я при беглом знакомстве не нашел. Буду ждать серийные машины и цены: старт продаж намечен на февраль.
Изображение


Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Источник

gridmax
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 827
Репутация: +6

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение gridmax » 19 янв 2016, 09:23

Lada Xray можно будет купить в 56 российских городах

Хэтчбек Lada Xray, который стартует на российском рынке 15 февраля, на первом этапе поступит в продажу к 120 дилерам марки в 56 городах. Как отметили изданию «Колеса.ру» в «АвтоВАЗе», компания обеспечит достаточное количество автомобилей с фокусом на качество каждого из них.
Серийное производство Lada Xray началось в Тольятти 15 декабря. Цена модели пока держится в секрете. Ожидается, что стоимость назовут в день старта продаж, как это было в случае с другой новинкой — седаном Lada Vesta. Эксперты полагают, что хэтчбек будет стоить в районе 600 тысяч рублей.
Машина будет доступна с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 и 114 л. с. и 123-сильным мотором объемом 1,8 л. Xray должна получить полный привод только в 2017 году.

В базовую комплектацию войдут подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 16-дюймовые диски, спутниковая система экстренного оповещения об аварии ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочная система (ABS), а также акустическая система с 6 динамиками. Более богатые версии получат мультимедиасистему с сенсором и навигацией, подогрев сидений, датчики дождя и света.
В текущем году «АвтоВАЗ» планирует произвести около 20 000 автомобилей этой модели.
http://quto.ru/journal/new/66562/?utm_c ... ntent=quto

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение Стерх » 19 янв 2016, 12:39

Приличный аппарат, вполне. Главное чтобы ценник был адекватный.
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

Апрельская
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 711
Репутация: +26

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение Апрельская » 19 янв 2016, 13:08

В базовую комплектацию войдут подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
есть инфа не про базовую, а топовую комплектацию - что там с безопасностью?
Движение - жизнь! ;-)

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение polkov_nic » 19 янв 2016, 13:24

gridmax писал(а):Xray должна получить полный привод только в 2017 году.

Пришлось как-то поездить на рено меган ссенис RX-4 2001 года рождения, полный привод, кондик, подушки безопасности и проч. приятности. Я всегда с искренним любопытством слежу за потугами наших конструхеров создать мало-мальски приличную повозку на среднемировом уровне и даже где-то патриотично за них переживаю. Но я никак не могу понять почему для того, чтобы воткнуть полный привод в этот позовчерашний день автостроения необходим еще год? Учитывая, что бодяга с этим хэчем длится уже четвертый год и все давным-давно уже изобретено, это я возвращаясь к реношке RX-4.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение fenix107 » 19 янв 2016, 13:38

polkov_nic писал(а):
gridmax писал(а):Xray должна получить полный привод только в 2017 году.

Пришлось как-то поездить на рено меган ссенис RX-4 2001 года рождения, полный привод, кондик, подушки безопасности и проч. приятности. Я всегда с искренним любопытством слежу за потугами наших конструхеров создать мало-мальски приличную повозку на среднемировом уровне и даже где-то патриотично за них переживаю. Но я никак не могу понять почему для того, чтобы воткнуть полный привод в этот позовчерашний день автостроения необходим еще год? Учитывая, что бодяга с этим хэчем длится уже четвертый год и все давным-давно уже изобретено, это я возвращаясь к реношке RX-4.

Вдруг кто-то особо упоротый, покатавшись на моноприводном, решит обменять его не полноприводной. Мне кажется специально все затягивается с полным приводом.

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение fenix107 » 28 янв 2016, 12:11

Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон объявил цены на новый кроссовер Lada XRay. Стартовая цена на автомобиль составит 589 тыс. рублей.

Ранее ориентировочные цены колебались в диапазоне 575–595 тыс. руб.

В базовой комплектации (мотор 1,6 л., 106 л.с., механическая коробка передач) машина оснащена системой электронного контроля устойчивости ESC, которая включает целый ряд полезных дополнительных систем. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности. Кроме того, покупателям доступны колеса на литых дисках диаметром 15 и 16 дюймов, а также климат-система, которая способна автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для системы поступает от датчиков температуры и датчика солнечной радиации — эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении условий внешней среды.

XRay, оснащенная более мощным двигателем 1,6 л. (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем 1,8 л. (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. руб.

Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л., 110 л.с. и МКП. Cписок оборудования такого XRay дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, доступен по цене 693 тыс. руб.

Для флагманских XRay предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем 1,8 и AMT — 723 тыс. руб.

an2312
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 468
Репутация: +7

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение an2312 » 28 янв 2016, 13:56

По внешнему виду первая мысль -подросшая "Калина"
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение fenix107 » 28 янв 2016, 14:01

Я лучше дастера обновленного возьму, чем хурэй этот

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение 3Dfx » 28 янв 2016, 14:36

fenix107, ну теперь-то точно, лучше уж гомнодастер :up:
ибо..
«АвтоВАЗ» в четверг официально объявил цены на новую модель Lada Xray - самая дешевая версия обойдется в 589 тыс. рублей, самая дорогая - 723 тыс. рублей.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и другие опции. Xray, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. рублей.

Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем Lada 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. рублей.
Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top начинается с 668 тыс. рублей за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л.с. и МКП.
Для флагманских Xray предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тыс. рублей, двигателем Lada 1,8 и AMT - 723 тыс. рублей.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
столько стоит импротный кросовок, трех лет отроду с 40-50тык пробега

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение fenix107 » 28 янв 2016, 14:43

3Dfx, Дак я 2 поста выше стоимость комплектаций расписал :cherep:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение 3Dfx » 28 янв 2016, 15:19

fenix107, блин, вроде пролистнул. Где-то зацепился, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ цены.
А тут вроде ужо официальные..
далеко вверху увидел :roll:

убожище на 13" дисках за 600...
Хотя, пусть уже хоть что-то делают. пусть импортозамещают, придумывают новые двигатели, коробки, модели... только хватит отжимать из архаизмов!
2подушки за 600т.р... 100% любой сандеро плотнее упакован.
:pipec: за шо?! :pipec: за шо такие цены!? :pipec: :pipec: :pipec:

Jenson
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 6 730
Репутация: +15

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение Jenson » 28 янв 2016, 17:58

3Dfx, А УАЗ от 580т.р. не перебор? Хрэй хоть на машину похож и снаружи и внутри.

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение polkov_nic » 29 янв 2016, 10:02

Jenson писал(а):А УАЗ от 580т.р. не перебор?

УАЗку не трогайте - это святое. У него стоимость определена как на антиквариат. :-D
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2016, 18:04

вот, тематический офф, который показывает откуда такие конские цены на тазы.
Выделил конкретно по экономической составляющей автотаза.

Скрытый текст:
Новость не сегодняшняя, от 27-го, но всё же...
Вчера вечером на радио Вести ФМ в передаче Анны Шафран "Принцип действия", выступал Леонид Калашников. Было рассмотрено много актуальных тем, но главной, все таки, была проблема АВТОВАЗа. Стенограмма речи Л.И.Калашникова:
Думаю, Президент Путин получил тот сигнал, которые отправлял ему я, как депутат Госдумы. До этого о проблемах автомобильной промышленности были извещены Мантуров, Топилин, губернатор Самарской области Меркушкин, мэр Тольятти Андреев. В рамках «Правительственного часа» я просил разобраться с проблемами АВТОВАЗа первого заместителя правительства Дворковича. Были разосланы пакеты документов с конкретными фактами и моим мнением о том, что происходит в Тольятти. В Правительстве много говорят об импортозамещениии, о борьбе за отечественный продукт – в реальности все происходит ровно наоборот. На Волжском автозаводе я отработал от мастера до заместителя начальника управления почти 20 лет, я знаю там каждую тропинку. Сегодня на предприятии работает уже не 120 тысяч человек, а около 50 тысяч. Производиться не 800 тысяч автомобилей, а меньше 400. Вся социалка с автозавода сброшена на город и при этом отечественный автомобиль полностью ликвидирован. Не так давно были закрыты Научно-технический центр и одно из самых современных в России Опытно промышленное предприятие. Закрыт Волжский машиностроительный завод – бывшее Производство технологического оборудования, где производилось все от роботов до любого станка и работало несколько тысяч человек. Станки выброшены прямо на снег. Самое главное. Новый хозяин завода - «Рено-Нисан», иностранец, владеющий почти 75% предприятия. Естественно, ему не нужен никакой отечественный автомобиль. И вот эти сказки, которые они и Бу Андерссон рассказывали про уровень локализации 75% – это чистое вранье. В основном все сейчас идет с запада. Раньше мы производили своих запчастей около 80-85%. Что стал делать «Рено», когда пришел на завод? То, что на их месте стал бы делать любой другой. Есть головное предприятие, оно производит определенные платформы автомобилей и запчасти для них. Потом их поставляют и локализует на заводы, которые работают как сборочный цех. Но, для страны то это не выгодно. Почему? Уровень занятости снижается. Свое мы не делаем, мы берем турецкое, румынское, французское. Собираем, по сути, не ВАЗ, а румынскую машину Датсун или Рено-Логан. Это не наш автомобиль. Это и происходит сейчас, в условиях давления на нас. А потом они встают и уходят, как это сделали американцы в том же Тольятти несмотря на то, что потратили пол миллиарда долларов на производство одной машинки GM. Они встали и сказали – мы уходим. Я так жить не хочу и думаю, что Путин тоже не хочет. Он понимает, люди будут выброшены на улицу. Значение имеет не сам автомобиль – да, наши автомобили пока еще по качеству не самые лучшие в мире. Но ведь и Рено и Пежо тоже ведь не лучше BMW или Мерседеса. Но они производят свои авто. Почему? Или китайцы производят все мировые марки с уровнем локализации явно выше 50%. Потому что это помогает развивать автомобильную промышленность в целом. В автомобиль входит 10 тысяч комплектующих, от провода, до электроники, от шины до лака и краски – все это тоже надо производить. Задействована вся цепочка: заводы, которые это все производят и квалифицированный персонал. Это высокоразвитая промышленность, а не просто перегонка нефти за рубеж. Так вот в данной ситуации у нас уже нет отечественного автомобиля. Нет «Волги», потому что ее заместили другими авто. Медведев и все остальные говорят про импортозамещению, вместо этого мы имеем полностью импортный продукт. И при этом еще из бюджета деньги налогоплательщиков идут, например, на программу утилизации автомобиля. Что такое утилизация – по сути мы отдаем деньги в карман иностранцам. Вот Медведев приехал 3 дня назад и сказал: я даю еще 50 млрд на развитие отечественно автомобилестроения. Мне, конечно, как депутату из Тольятти, нравиться, что не будут выброшены на улицу оставшиеся 50 тысяч человек. Но, с другой стороны, как политику мне не нравится, что эти деньги пойдут завтра дяде Жаку. Почему мои деньги должны идти туда, где производятся эти комплектующие? Для этого в Тольятти создана ОЭЗ, где должны размещаться производства, которые будут делать комплектующие для этого авто. А вместо этого мы получили «Рено» с их комплектующими и, даже, с их дилерам. Дилеры из Ливана прислали мне письмо: они работали с ВАЗом уже почти 50 лет. Раньше они поставляли «Жигули», но сейчас у них это право отнимают – теперь Рено будет поставлять ВАЗовские автомобили. Правильно ли это? Конечно, нет. Я надеялся на приезд Дворковича, поскольку лично просил его об этом. Он приехал в Тольятти, посмотрел и уехал. Теперь Медведев приехал, посмотрел и сказал – я даю 50 миллиардов. На что ты даешь? Мне нужно чтобы ты имел золотую акцию как в Китае и заставлял иностранца не социальный взрыв организовывать, а трудоустраивать людей, платить налоги государству и именно здесь локализовывать этот автомобиль. Чтобы ты не закрывал Научно-технический центр, который был открыт когда-то на государственные деньги. Горбачев тогда сказал: мы будем производить хорошие отечественные автомобили, вот деньги государства, открывайте, пожалуйста, НТЦ. Были построены шикарные корпуса, создано шикарное конструкторское бюро. Я там работал. Теперь все это закрывается, распродается, станки и инженеры выбрасываются. Закрывается созданное под НТЦ ОПП, где создавались новейшие автомобили. Закрывается Lada sport, где производятся спортивные автомобили. В свое время я возил сборную команду Союза по кроссу и ралли на соревнования по всему миру – теперь этого нет. Все будет делаться на конвейере. Но никто в мире не делает спортивные авто на конвейере, это глупость! Это только генеральный директор Автоваза Бу Андерссон – бывший шведский майор может придумать производить спортивные авто на конвейере! Чепуха какая-то! И теперь эту чепуху слушает Дворкович, Медведев, Путин. Четверо неудачных генеральных директоров обогатились, наворовали. Лишь Комаров, надо отдать ему должное, сделал новое авто – «Весту». При нем было поставлено новое оборудование и «Веста» должна была производиться на ВАЗе. Но приходит Бу Андерссон и говорит – «Весту» выбрасываем в Ижевск, где не умеют делать автомобили и где плечо от Тольятти до Ижевска 600 км. Такой вот маразм. Меня удивляет некомпетентность наших руководителей в Правительстве, которые верят во всю эту чепуху. Прокатили Путина на «Весте», Медведева на Икс-рее, но ведь они не обязаны разбираться в авто. Я отправлял в администрацию Президента записку, которую меня специально попросили подготовить. В ней я все это изложил. Если мы готовим эту записку для нашего руководства, значит там этим озадачены? Значит, понимают, что все это приведет к закрытию производства?

manager72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: 0

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение manager72 » 29 янв 2016, 20:22

Началось) Кто бы, что взял бы, да вот он прямой соперник - Renault › Sandero Stepway › Confort 1.6 ( 102 hp) 654990 в аналогичной комплектации. Вот с ним и сравнивайте. И придумывать тут ничего не нужно.

tyumenec1971
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 388
Репутация: +17

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение tyumenec1971 » 07 фев 2016, 17:12


Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение Юрий В » 05 ноя 2016, 01:03

Только что на сайте лады появились цены на Xray на мешалке с мотором 1,8.
Минимальный ценник 669 тыс. руб.
Еще одно мнение про новый двигатель
http://autochel.ru/text/instructor/8653 ... html?block

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 517
Репутация: +44

Lada XRAY, кроссовер или компактный высокий хэтч от АвтоВАЗа

Сообщение Nikomak » 05 ноя 2016, 09:11

tyumenec1971 писал(а):
Скрытый текст:

девченки какие жопастенькие там робят :roll: :up: хочу туда главным мастером на сборочный цех :roll:
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!