[img]http://auto.dni.ru/upimg_photo/p_111931.jpg[/img]
[img]http://auto.dni.ru/upimg_photo/14253.jpg[/img]
[img]http://auto.dni.ru/upimg_photo/14255.jpg[/img]
Одним из поводов для выпуска новой модели стало проведенное накануне интернет-голосование, в котором приняли участие почти 1,9 миллиона человек. Первоначально автомобиль, производство которого запланировано на середину 2009 года, будет продаваться только за пределами Северной Америки.
"Люди высказали свое мнение. Число принявших участие в голосовании втрое превысило результаты всех предыдущих маркетинговых исследований компании GM, проводившихся в Интернете, что является свидетельством того признания, которое заслужила модель Beat по всем миру", - говорит Эд Пепер, генеральный менеджер компании Chevrolet. "Компания Chevrolet была поражена положительной реакцией на концепт-кар - модель Beat стала безусловным победителем".
Серийная модель, которая сохранит дух экспрессивного концепт-кара Beat, будет обладать подходящими для городских условий небольшими размерами и экономичным двигателем малого рабочего объема. Этот автомобиль расширит глобальный модельный ряд Chevrolet, который предлагается более чем в 120 странах мира. Кроме того, Beat позволит бренду занять прочные позиции в сегменте автомобилей компактного класса, который является самым быстрорастущим на многих мировых рынках.
Автомобиль компакт-класса, Beat дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года вместе с двумя другими концепт-карами: Groove и Trax. Данные автомобили создавались с прицелом на молодых покупателей и были призваны воплотить в металле сплав энергичности, интенсивного городского стиля жизни и экономичности.
источник вот тут
отличная конкуренция
