диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Rendal Fleg
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 19:29
Рейтинг: 3
Репутация: 0

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Rendal Fleg » 03 фев 2016, 19:39

Здравствуйте. У моего отца мотоблок производства КЗКТ, произведен в 91г. Этого завода уже нет, запчасти соответственно родные не найти. Нужны поршневые кольца для четырехтактного двигателя, но не знаю от какого мотоблока могут подойти. Единственная полезная информация в данной ситуации, в книжке по мотоблоку - диаметр цилиндра 62мм. Соответственно кольца, когда их загонят в цилиндр сожмутся до такого же диаметра. Вопрос: какой их диаметр в расправленном состоянии?

 

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Laniar » 03 фев 2016, 20:21

Rendal Fleg писал(а):Здравствуйте. У моего отца мотоблок производства КЗКТ, произведен в 91г. Этого завода уже нет, запчасти соответственно родные не найти. Нужны поршневые кольца для четырехтактного двигателя, но не знаю от какого мотоблока могут подойти. Единственная полезная информация в данной ситуации, в книжке по мотоблоку - диаметр цилиндра 62мм. Соответственно кольца, когда их загонят в цилиндр сожмутся до такого же диаметра. Вопрос: какой их диаметр в расправленном состоянии?

тепловой замок 0.5 мм. кольца могут быть чуть больше, при опускании в цилиндр при помощи напильника добиться теплового замка 0.5 мм.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Baner » 03 фев 2016, 20:30

Laniar, на мотоблоке тех времен скорей всего есть стопора на поршневой, чтобы кольца не вращались, тут надо подбирать именно под стопор(замок) не факт что он 0.5, да и многовато это для теплового зазора.

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Rendal Fleg, по памяти чисто на моцике ява 250 цилиндра размер чето вроде 65, попробуй от нее думаю прокатит.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Григорьич » 03 фев 2016, 21:12

Baner, Такой же диаметр,62 мм,у ИЖ-Юпитер,Восход,но они(комплекты) не подойдут,т.к. моторы дыухтактные и поэтому нет маслосьемных колец.
Если маслосьемные не менять,то поршневые можно поставить.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Baner » 03 фев 2016, 21:19

Григорьич, у юпака и восхода 62+ это я помню, у явы 65 если не путаю, откуда в те года 4-х тактные мотоблоки?) думаю обычный двухтактный моторчик и врятли с маслосъемными.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Григорьич » 03 фев 2016, 21:26

Baner писал(а): откуда в те года 4-х тактные мотоблоки?)

У ТС четырехтактный.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Baner » 03 фев 2016, 21:32

Григорьич, Сори) чето реально затупил, и упустил както)))
Ну с маслосъемными проще, их можно взять большего диаметра и обрезать как надо)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Григорьич » 03 фев 2016, 21:43

Baner писал(а): их можно взять большего диаметра и обрезать как надо)

Не очень это хорошо.
Цилиндр будет интенсивно драть.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Baner » 03 фев 2016, 22:20

Григорьич, Если коробчатые то соглашусь, если составные? то чем там что драть будет? если конечно правильно отрезать.
Скрытый текст:
Изображение

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Григорьич » 03 фев 2016, 22:35

Baner писал(а): то чем там что драть будет

Так рабочими пластинами и будет драть.
Кольца ведь изготавливаются так,что при определенном диаметре они прижимаются к зеркалу со строго рассчитанным усилием(малое усилие-плохо масло снимать будут,большое-будут драть лилиндр).
Когда кольца запихиваем в цилиндр меньшего диаметра,нежели тот,для которого они предназначены-усилие прижима,как ты конечно понимаешь,увеличивается,отсюда-повышение износа.
Делают так,конечно от безвыходности или от бедности,но я ,повторю,это не приветствую.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Baner » 03 фев 2016, 22:50

Григорьич, Ну тут понятно что надо без фанатизма)

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Laniar » 03 фев 2016, 22:55

Про тепловой зазор. Каким он должен быть?

Поршень имеет два вида колец: компрессионные (не пропускают сгоревшие газы) и маслосъемные (снимают излишки масла со стенок цилиндра). По своей конструкции они не сплошные, а имеют разрез, который позволяет ободу не заклинивать при нагреве. Также разрез способствует упругому прижатию к стенкам цилиндра. Очень важную роль в работе колец и цилиндра имеет наличие теплового пространства в замках. Допустимый его диапазон от 0.3 до 0.6 миллиметров. Не соблюдение диапазона может привести к отсутствию и большим повреждениям в цилиндре

Rendal Fleg
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 19:29
Рейтинг: 3
Репутация: 0

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Rendal Fleg » 04 фев 2016, 17:48

спасибо вам за ответы. отец тоже сказал, что кольцо идет в разжатом состоянии в форме эллипса, а когда в цилиндр вставляешь - окружности. вот для меня мулька вся и заключается подобрать кольцо в магазине такого диаметра, чтобы в цилиндре оно стало по форме окружности диаметром 62 мм. про тепловой зазор отец говорил, что там лезвие от бритвы должно только пролазить . по старинке ))

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Григорьич » 04 фев 2016, 18:03

Rendal Fleg писал(а): для меня мулька вся и заключается подобрать кольцо в магазине такого диаметра, чтобы в цилиндре оно стало по форме окружности

Не нужно ничего подбирать.
На упаковке написан размер,то есть диаметр цилиндра,для которого это кольцо предназначено.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Baner » 04 фев 2016, 20:09

Laniar, 0.2-0.4, норм зазор, но тут спорно зависит от типа двигателя и тд.
Rendal Fleg, В принципе правильно говорит :up:
Григорьич, :up:

Rendal Fleg
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 19:29
Рейтинг: 3
Репутация: 0

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Сообщение Rendal Fleg » 10 фев 2016, 20:00

обзванивал магазины, где торгуют запчастями к мототехнике, станции, занимающиеся тюнингом и ремонтом мототехники - при слове мотоблок, сразу говорят, что нет запчастей на них. не знаю уже где достать :rugan: