Как сэкономить на автозапчастях

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
gres8
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 828
Репутация: +2

Как сэкономить на автозапчастях

Сообщение gres8 » 13 фев 2016, 19:25

Из-за девальвации рубля подорожали не только автомобили: цены на запчасти тоже взмыли вверх. Поделимся опытом, как существенно снизить затраты на покупку деталей для машины, а какие варианты экономии лучше обходить стороной
Пожалуй, самый разумный способ не потратить лишних денег на новые запчасти – покупать фирменные, но не оригинальные запчасти. Как так? Объясняем. Обязательная часть любой оригинальной детали, которыми торгуют официальные дилеры автомобилей, это заводское клеймо бренда. Иными словами, фирмы вроде Bosch, Sachs, NGK производят запчасть, затем поставляют её автопроизводителю, и после того, как на ней появляется логотип Audi или Toyota, цена запчасти ощутимо возрастает. Очень часто (как правило, спустя несколько лет после выхода модели на рынок) завод-производитель разрешает поставщикам торговать деталями уже под первоначальным брендом, хотя «перебрендированные» детали тоже остаются на рынке. Цены таких запчастей могут разниться на 30-40 процентов, при этом совершенно ясно, что по качеству одни совершенно не уступают другим.
Изображение

Ещё одна допустимая категория «неоригинала» - запчасти, которые производятся самостоятельными брендами без нарушения патентного законодательства. Однако, оставаясь в ладах с законом, такие производители вынуждены вносить незначительные изменения в конструкцию деталей. Например, сохраняя геометрическую форму первоначальной детали, производитель применяет иные материалы или собственную технологию производства. Всё это с большой вероятностью снижает качество неоригинальной запчасти, хоть и не до критичного уровня. Цена, по сравнению со стоимостью оригинальной запчасти, снижается примерно в полтора раза.
Изображение
Чего действительно стоит опасаться, так это чистые фальшивки, контрафактная продукция. Контрафакт (по определению закона, продукт, нарушающий интеллектуальные права), представляет собой грубую подделку (иногда с нарушением технических норм), промаркированную товарными знаками известных брендов. Чаще всего подделываются расходные материалы: детали подвески, фильтры, свечи и т.д. Покупателей привлекает низкая цена таких запчастей. Реализуют контрафактные запчасти либо через Интернет, либо на временных точках. Таким образом, если вы по каким-то причинам захотите поменять бракованный товар, то своего продавца вы вряд ли найдёте. Стоит при этом понимать, что срок службы контрафактных запчастей значительно ниже, чем у оригинальных, поэтому экономия получается весьма относительной. Чтобы не напороться на фальшивую деталь, можно потребовать у продавца сертификат соответствия продукта международным или российским стандартам качества. Кроме этого, подделку можно выявить и по качеству упаковки (так, стиль надписей и логотипов может не совпадать с оригинальным стилем законного производителя). Самый верный способ не купить фальшивую деталь – отыскать недостатки на самой детали. Если до этого вы держали в руках «оригинал», то обязательно заметите нехарактерные сколы, трещины и неровности – такую деталь покупать не стоит.

Неплохо сэкономить можно и на подержанных запчастях. В наши дни к этому прибегают нечасто, но когда-то это было единственной альтернативой покупке оригинальных деталей. Найти нужные б/у запчасти легче всего на автомобильной разборке или в Интернете – на сайтах бесплатных объявлений и форумах владельцев тех или иных автомобилей. Некоторые категории запчастей и вовсе подлежат починке и восстановлению. Реставрируют сейчас практически всё – турбины, форсунки, насосы и т.д. Очень часто реставрация детали оказывается выгоднее замены на некачественную неоригинальную деталь.

Подробней тут http://*spam*.ru/news/87-kak-sekonomit-na-avtozapchastyah

 

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Как сэкономить на автозапчастях

Сообщение SHRUST » 13 фев 2016, 21:31

Или купить авто с недорогими расходниками и широким ассортиментом аналогов. Последний раз стоимость ТО на мой авто составила 900р. Масло 3л лукойл sn 450р, фильтр aiko 130р, воздушный оригинал 100р, оригинал салонного от аналогичного авто 100р, пробка, шайба -40р. Работы бесплатно.
Рычаг в сборе 1200р(рычаг, сайленты, шаровая), стойка аммортизационная в сборе 3000р (аммортизатор, пружина, опорник, и прочее), тормозной суппорт в сборе 1100р. Все оригинал.
Автоваз отдыхает :-D и курс доллара этому не помеха.

А вот на запчасти на шкоду курс доллара повлиял. Ценники выросли раза в полтора. Пришлось делать как описано в статье....

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Как сэкономить на автозапчастях

Сообщение maxut » 14 фев 2016, 08:12

SHRUST писал(а):Или купить авто с недорогими расходниками и широким ассортиментом аналогов. Последний раз стоимость ТО на мой авто составила 900р. Масло 3л лукойл sn 450р, фильтр aiko 130р, воздушный оригинал 100р, оригинал салонного от аналогичного авто 100р, пробка, шайба -40р. Работы бесплатно.
Рычаг в сборе 1200р(рычаг, сайленты, шаровая), стойка аммортизационная в сборе 3000р (аммортизатор, пружина, опорник, и прочее), тормозной суппорт в сборе 1100р. Все оригинал.
Автоваз отдыхает :-D и курс доллара этому не помеха.

А вот на запчасти на шкоду курс доллара повлиял. Ценники выросли раза в полтора. Пришлось делать как описано в статье....

:up: Всегда придерживался того мнения, что машину надо брать по карману, а не для того чтоб она стояла в гараже, пока ты по помойкам запчасти ездишь собираешь на нее. Состояние тоже конечно не мало важно, но рано или поздо надо БЫТЬ ГОТОВЫМ к любому ремонту!
Изготовление корпусной мебели на заказ.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Как сэкономить на автозапчастях

Сообщение uisgeb » 14 фев 2016, 13:15

SHRUST писал(а):А вот на запчасти на шкоду курс доллара повлиял. Ценники выросли раза в полтора. Пришлось делать как описано в статье....

на экзисте некоторые расходники (не оригинал) в цене почти не изменились в сравнении с додекабрьскими ценами 2014. сравнивал стоимость в архиве

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Как сэкономить на автозапчастях

Сообщение DUB-er » 14 фев 2016, 13:29

gres8 писал(а):Однако, оставаясь в ладах с законом, такие производители вынуждены вносить незначительные изменения в конструкцию деталей. Например, сохраняя геометрическую форму первоначальной детали, производитель применяет иные материалы или собственную технологию производства. Всё это с большой вероятностью снижает качество неоригинальной запчасти, хоть и не до критичного уровня.

Нет.