30 ноября - АНО "IQ-City" проводит первую игру.
30 ноября - АНО "IQ-City" проводит первую игру.
Проект Intellectual City Quest.
Если Вы не приемлите скуку, не боитесь пустынных улиц, любите езду по ночному городу, любите поиск, логические размышления, сложные загадки и вкус победы, значит IСQ – это Ваша игра. ICQ – это проект, дающий каждому члену команды проявить свои лучшие качества ради общей победы. Если вы любите шевелить извилинами и сражаться за победу, то ICQ – игра для Вас.
Для участия в игре Вам необходимы:
o команда, состоящая не более чем из 2 экипажей (10 человек, 2 автомобиля),
o координатор (человек, находящийся на связи с организаторами игры посредствам программы ICQ),
o компьютер с выходом в интернет, для просмотра заданий и решения некоторых из них,
o электронные или бумажные карты города,
o фотоаппарат,
o энциклопедический запас знаний, а также смекалка и сила духа.
Основной концепт игры – ПРАВО ВЫБОРА.
По ходу игры команды получают «блоки заданий», состоящие из трех заданий: легкого, среднего и сложного. Каждое задание оценивается определённым количеством баллов (10 - 50, 50 - 100, 100 - 150).
Игра содержит 4 блока заданий.
Команды, с помощью жеребьевки, распределяются на игру по группам, каждой группе соответствует своя последовательность прохождения блоков. Нелинейная форма игры.
Любая команда, будь то новички, или игроки знакомые с Сити-квестами, могут выбрать задания своего уровня. Помните! Иногда лучше не рисковать и опробовать свои силы.
Естественно, Вы можете успеть решить всего лишь одно, самое сложное задание из блока и получить максимально оценивающийся коэффициент, но можете не рассчитать свои силы, и, потратив всё время на сложное задание, остаться ни с чем. Или можете решить легкое и среднее задание и получить тем самым законные баллы, может у Вас останется время и на третье, сложное задание. Тем самым, используя своё право выбора, Вы сами решаете, какова Ваша стратегия игры.
«ZIP мешочек».
На игру команде будет выдан мешочек запасных инструментов и приспособлений. В нём Вы найдёте множество полезных и бесполезных вещей, какие из них относятся к какой группе станет понятно по ходу игры.
Задания.
На решения одного блока из четырех заданий у команды есть 120 минут. По окончании этого временного промежутка, будет выдан следующий блок заданий, и ответы из прошлого блока приниматься не будут. Не забывайте, у Вас две машины, не тратьте время впустую.
Задания будут выдаваться организаторами по ICQ или в печатном варианте в определённом для этого месте во время начала блока.
Легкое задание («Фигня война!») подразумевает собой ребус или загадку, которую игроки смогут решить своими силами.
Задания средней сложности («Что, думать надо?!») отгадываются посредством Internet, ну и естественно, интеллектуальных способностей игроков.
Сложные задания («Жопа?») могут решаться по-разному, помимо Ваших умственных способностей могут понадобиться Internet, различные словари и энциклопедии, хотя, может всё получится наоборот, и задание окажется для Вас очень простым и быстро решаемым.
Самое главное, - это Ваше право выбора. Именно Вам выбирать стратегию, последовательность решения заданий и средства, которые понадобятся для этого.
Оценка заданий.
Распределение баллов в блоке.
А) Команда, решившая сложное задание первой в своей группе получает 150 баллов;
Второй – 140;
Третьей– 130;
Четвертой – 120;
Пятой – 110;
Остальные по 100 баллов.
Б) Команда, решившая задание средней сложности первой в своей группе получает 100 баллов;
Второй – 90;
Третьей – 80;
Четвертой – 70;
Пятой – 60;
Остальные команды по 50 баллов.
В) Команда, первой сделавшая в своей группе средне - легкое задание получает 50 баллов;
Второй – 40;
Третьей – 30;
Четвертой – 20;
Пятой – 10;
Остальные также по 10 баллов;
Задания на посошок (выполняются по желанию).
А) Если команды решила за игру все 4 задания средней сложности, то организаторы дадут вам пароль к одному из предметов «ZIP мешочка» и инструкцию по его применению.
Б) При условии решения 4х сложных заданий команде будет выдана карта сокровищ, найдя по ней клад, Вы заработаете дополнительные баллы.
Но следует учесть, что оба задания на посошок могут быть решены до окончания последнего блока, т.е. до 04.00. Так что, берегите силы.
Бонусные задания (выполняются по желанию).
На старте командам будет выдан список бонусных фото-заданий. Их Вы имеете право выполнять в течение всей игры в удобное для Вас время (например, если останется время в блоке или будете тупить над заданиями).
За каждое выполненное фото команда будет получать по 10 баллов (при условии того, что все пункты задания будут выполнены). Учтите, что некоторые бонусные задания лучше выполнять раньше, чтоб потом не пролететь с ними .
Ваши фото-отчеты принимаются нашими организаторами на парковке ТЦ «Рентал» во временной промежуток за 15 минут до окончания одного блока – 15 минут после начала следующего блока:
21.45 – 22.15
23.45 – 00.15
01.45 – 02.15
Организаторы могут попросить Вас переснять фото, если оно не соответствует заданным условиям.
Подсказки Пифии.
Во время игры у команды есть возможность воспользоваться 3 подсказками Госпожи Пифии. Их вы можете попросить в любой момент и на любое задание (не включая сверх задания).
Подсказки бывают трех видов:
- помощь в решении;
- поиске объекта или улицы;
- или местонахождении кода.
Инспекция.
Инспекция - технический контроль автомобилей включает в себя визуальный осмотр транспортных средств, их соответствия природно-климатическим условиям эксплуатации во время проведения мероприятия, проверки наличия документации на право управления транспортными средствами. Транспортные средства непрошедшие технический контроль не допускаются к регистрации.
К участию допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста.
Все участники должны иметь при себе удостоверения личности (с фотографией и датой рождения).
Начало: 19:00
Пройдя инспекцию, команда допускается к регистрации.
Регистрация.
Всем участникам команды необходимо подписать с АНО «IQ-City» соглашение на участие в мероприятиях ею проводимых, и прописать всю необходимую информацию о составе команды и имеющихся у экипажей автомобилях. Пройдя регистрацию, участники получают 2 информационные наклейки с символикой мероприятия и организаторов, обязательно размещаемых на автомобиле и «ZIP мешочек». Затем, необходимо пройти авторизацию в ICQ организаторов.
Первый блок заданий выдается команде на старте. Игра проходит по нелинейной схеме. Поэтому забудьте про слив. Он Вам мало чем поможет, а навредить сможет очень сильно. В основном тем, что для каждой команды существует свой индивидуальный код, который не будет принят ни у одной другой команды. Если команда будет уличена в сливе или получении заданий по сливу, то, организаторы вправе снять команду с игры без возвращения стартового взноса.
После того, как команда отгадала место или объект, зашифрованный в задании, ей следует приехать к нему и выполнить остальные действия, прописанные в задании, для нахождения кода. Во время игры, организаторы могут осуществлять проверку присланных кодов. Поэтому не спешите сразу уезжать с места.
Если Вас заинтересовал наш проект, то ждём Вас на первую игру 30 ноября.
Начало регистрации в 19:00. Команды регистрируются до 19:45.
Если Вы не хотите тратить время на заполнение соглашения перед игрой, то Вы можете заполнить её заранее orgi@iq-city.ru
Все подробности, а также регламент игры на нашем сайте www.iq-city.ru
Если Вы не приемлите скуку, не боитесь пустынных улиц, любите езду по ночному городу, любите поиск, логические размышления, сложные загадки и вкус победы, значит IСQ – это Ваша игра. ICQ – это проект, дающий каждому члену команды проявить свои лучшие качества ради общей победы. Если вы любите шевелить извилинами и сражаться за победу, то ICQ – игра для Вас.
Для участия в игре Вам необходимы:
o команда, состоящая не более чем из 2 экипажей (10 человек, 2 автомобиля),
o координатор (человек, находящийся на связи с организаторами игры посредствам программы ICQ),
o компьютер с выходом в интернет, для просмотра заданий и решения некоторых из них,
o электронные или бумажные карты города,
o фотоаппарат,
o энциклопедический запас знаний, а также смекалка и сила духа.
Основной концепт игры – ПРАВО ВЫБОРА.
По ходу игры команды получают «блоки заданий», состоящие из трех заданий: легкого, среднего и сложного. Каждое задание оценивается определённым количеством баллов (10 - 50, 50 - 100, 100 - 150).
Игра содержит 4 блока заданий.
Команды, с помощью жеребьевки, распределяются на игру по группам, каждой группе соответствует своя последовательность прохождения блоков. Нелинейная форма игры.
Любая команда, будь то новички, или игроки знакомые с Сити-квестами, могут выбрать задания своего уровня. Помните! Иногда лучше не рисковать и опробовать свои силы.
Естественно, Вы можете успеть решить всего лишь одно, самое сложное задание из блока и получить максимально оценивающийся коэффициент, но можете не рассчитать свои силы, и, потратив всё время на сложное задание, остаться ни с чем. Или можете решить легкое и среднее задание и получить тем самым законные баллы, может у Вас останется время и на третье, сложное задание. Тем самым, используя своё право выбора, Вы сами решаете, какова Ваша стратегия игры.
«ZIP мешочек».
На игру команде будет выдан мешочек запасных инструментов и приспособлений. В нём Вы найдёте множество полезных и бесполезных вещей, какие из них относятся к какой группе станет понятно по ходу игры.
Задания.
На решения одного блока из четырех заданий у команды есть 120 минут. По окончании этого временного промежутка, будет выдан следующий блок заданий, и ответы из прошлого блока приниматься не будут. Не забывайте, у Вас две машины, не тратьте время впустую.
Задания будут выдаваться организаторами по ICQ или в печатном варианте в определённом для этого месте во время начала блока.
Легкое задание («Фигня война!») подразумевает собой ребус или загадку, которую игроки смогут решить своими силами.
Задания средней сложности («Что, думать надо?!») отгадываются посредством Internet, ну и естественно, интеллектуальных способностей игроков.
Сложные задания («Жопа?») могут решаться по-разному, помимо Ваших умственных способностей могут понадобиться Internet, различные словари и энциклопедии, хотя, может всё получится наоборот, и задание окажется для Вас очень простым и быстро решаемым.
Самое главное, - это Ваше право выбора. Именно Вам выбирать стратегию, последовательность решения заданий и средства, которые понадобятся для этого.
Оценка заданий.
Распределение баллов в блоке.
А) Команда, решившая сложное задание первой в своей группе получает 150 баллов;
Второй – 140;
Третьей– 130;
Четвертой – 120;
Пятой – 110;
Остальные по 100 баллов.
Б) Команда, решившая задание средней сложности первой в своей группе получает 100 баллов;
Второй – 90;
Третьей – 80;
Четвертой – 70;
Пятой – 60;
Остальные команды по 50 баллов.
В) Команда, первой сделавшая в своей группе средне - легкое задание получает 50 баллов;
Второй – 40;
Третьей – 30;
Четвертой – 20;
Пятой – 10;
Остальные также по 10 баллов;
Задания на посошок (выполняются по желанию).
А) Если команды решила за игру все 4 задания средней сложности, то организаторы дадут вам пароль к одному из предметов «ZIP мешочка» и инструкцию по его применению.
Б) При условии решения 4х сложных заданий команде будет выдана карта сокровищ, найдя по ней клад, Вы заработаете дополнительные баллы.
Но следует учесть, что оба задания на посошок могут быть решены до окончания последнего блока, т.е. до 04.00. Так что, берегите силы.
Бонусные задания (выполняются по желанию).
На старте командам будет выдан список бонусных фото-заданий. Их Вы имеете право выполнять в течение всей игры в удобное для Вас время (например, если останется время в блоке или будете тупить над заданиями).
За каждое выполненное фото команда будет получать по 10 баллов (при условии того, что все пункты задания будут выполнены). Учтите, что некоторые бонусные задания лучше выполнять раньше, чтоб потом не пролететь с ними .
Ваши фото-отчеты принимаются нашими организаторами на парковке ТЦ «Рентал» во временной промежуток за 15 минут до окончания одного блока – 15 минут после начала следующего блока:
21.45 – 22.15
23.45 – 00.15
01.45 – 02.15
Организаторы могут попросить Вас переснять фото, если оно не соответствует заданным условиям.
Подсказки Пифии.
Во время игры у команды есть возможность воспользоваться 3 подсказками Госпожи Пифии. Их вы можете попросить в любой момент и на любое задание (не включая сверх задания).
Подсказки бывают трех видов:
- помощь в решении;
- поиске объекта или улицы;
- или местонахождении кода.
Инспекция.
Инспекция - технический контроль автомобилей включает в себя визуальный осмотр транспортных средств, их соответствия природно-климатическим условиям эксплуатации во время проведения мероприятия, проверки наличия документации на право управления транспортными средствами. Транспортные средства непрошедшие технический контроль не допускаются к регистрации.
К участию допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста.
Все участники должны иметь при себе удостоверения личности (с фотографией и датой рождения).
Начало: 19:00
Пройдя инспекцию, команда допускается к регистрации.
Регистрация.
Всем участникам команды необходимо подписать с АНО «IQ-City» соглашение на участие в мероприятиях ею проводимых, и прописать всю необходимую информацию о составе команды и имеющихся у экипажей автомобилях. Пройдя регистрацию, участники получают 2 информационные наклейки с символикой мероприятия и организаторов, обязательно размещаемых на автомобиле и «ZIP мешочек». Затем, необходимо пройти авторизацию в ICQ организаторов.
Первый блок заданий выдается команде на старте. Игра проходит по нелинейной схеме. Поэтому забудьте про слив. Он Вам мало чем поможет, а навредить сможет очень сильно. В основном тем, что для каждой команды существует свой индивидуальный код, который не будет принят ни у одной другой команды. Если команда будет уличена в сливе или получении заданий по сливу, то, организаторы вправе снять команду с игры без возвращения стартового взноса.
После того, как команда отгадала место или объект, зашифрованный в задании, ей следует приехать к нему и выполнить остальные действия, прописанные в задании, для нахождения кода. Во время игры, организаторы могут осуществлять проверку присланных кодов. Поэтому не спешите сразу уезжать с места.
Если Вас заинтересовал наш проект, то ждём Вас на первую игру 30 ноября.
Начало регистрации в 19:00. Команды регистрируются до 19:45.
Если Вы не хотите тратить время на заполнение соглашения перед игрой, то Вы можете заполнить её заранее orgi@iq-city.ru
Все подробности, а также регламент игры на нашем сайте www.iq-city.ru
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4616
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 446 -
Репутация: +11
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
Регламент игры Вы можете посмотреть овт здесь:
http://iq-city.ru/forum/viewtopic.php?t=6
Регистрационное соглашение:
http://iq-city.ru/forum/viewtopic.php?t=6
http://iq-city.ru/forum/viewtopic.php?t=6
Регистрационное соглашение:
http://iq-city.ru/forum/viewtopic.php?t=6
- 63-й
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 459 -
Репутация: 0
IQ-City, салют 
призовой фонд?
Выигрышь по местам? (1е,2е,3е) и тп.
Максимальное количество команд?

призовой фонд?
Выигрышь по местам? (1е,2е,3е) и тп.
Максимальное количество команд?
На самом деле Вин Дизель украинец. Его настоящее имя - Иван Соляра
Приглашаем в Пена бар http://vk.com/id180573570
Приглашаем в Пена бар http://vk.com/id180573570

- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
- Nataka
- мамонтеноГ
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic
-
Рейтинг: 1 026 -
Репутация: 0