Кто что скажет про Рено Логан? Стоит ли брать?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 июл 2010, 23:54

congress, ты дату последнего сообщения до твоего видел?

 

gultyaev-kostya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 160
Репутация: 0

Сообщение gultyaev-kostya » 05 июл 2010, 23:57

Надёжная машинка. Не зря как только она поевилась таксёрики стали их покупать. Как раз для наших дорог. :up:

partizan559
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 06 июл 2010, 00:12

Да логан нормальная машина!!!! У меня отец уже год катается, и никаких проблем!!! Единственное что делал - это менял прокладку поддона двигателя, да и то по гарантии. А в целом, говорит, что отличная машина для наших условий эксплуатации и для наших дорог. Я и сам на нем ездил, впечатления, четно говоря, после ТАЗа неоднозначные. По городу вроде бы как логан и получше будет. А вот по трассе я бы предпочтение отдал десятке - ход плавнее, бенза меньше расходует, ехать удобнее, на обгонах я себя увереннее чувствую... А в общем, я думаю, стоит брать!!! Но это лишь чисто мое мнение... :)
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 июл 2010, 00:53

Вы точно все ослепли...partizan559, какое брать, на? Теме - больше двух лет.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 06 июл 2010, 01:14

все умерли..откуда тема
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

partizan559
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 06 июл 2010, 01:20

Holtoff, ну я увидел что тема на главной странице, вот и написал... А сколько ей лет мне нет никакого дела, извини, на дату не смотрел... И не я ее поднял...
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!

congress
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение congress » 06 июл 2010, 08:04

точно

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 июл 2010, 09:13

тогда надо обсудить стоит ли брать... обновленную версию Рено Логан... :)
а я уже смотрел её в салоне и посидел даже... :) ниче так... лучше чем было... :up:

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 06 июл 2010, 09:39

_aleksey_, верно говорит, модераторы переименуйте темку в "Кто что скажет про НОВЫЙ Рено Логан? Стоит ли брать?". Многим думаю будет интересно услышать у кого какие впечатления! :up: :)

congress
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение congress » 06 июл 2010, 12:13

точно точно,поведайте кто что знает

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 июл 2010, 14:24

мне вот очень понравилось то что они изминили всетаки панель приборную... так сказать в корне.. ушли от этого лика нищего... лишь бы было... увидл новую обшивку двери... итоже неплохо... хм.. а вот сев на заднее сиденье был удивлен.. сел как будьто в старую версию... странно над передом поработали а зад забыли... или оставляют на след год.. чтоб было чем удивить.....
с переди в принципе по кузову ничем она не изменилась.. хотя ах да... эти новые бампера.. гораздо симотичнее старых убогих до простоты душевной...
задняя часть... ууу это вообще целая история... что то в ней как то изменилось.. как и что не пойму.. вроде вижу ту же старушку с огромным задом и привычной тяжестью.. но смотрите смотрите ка... она стала стройнее.. ах да.. на енё надели карсет и.... и она уже стала гораздо симпотичнее... уже и засматриваться начинаешь... а что не так и плохо... а по сравнению с прошлым вариантом даже классно... подчерркнули линии на багажнике... и все... :)
в общем... нискажу что мне она на всамом деле понравилась и это верх совершенства но сравнивая со старой версией можно поставить твердую 4.... :) почему четверку... потому что хрен купишь... очереди товарищи... очереди... прям как музейный экспанат понимаетели...

congress
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение congress » 06 июл 2010, 15:45

в России очередей нет разве что в библиотеку

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 06 июл 2010, 17:40

Да уж, очереди это точно, а так хотелось-бы...
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Кто что скажет про Рено Логан? Стоит ли брать?

Сообщение AxelF » 27 фев 2016, 11:13

Минусы логана
Есть мат
Скрытый текст:
Люто пиздецкий внешний дизайн в стиле «обрубок», особенно своими плавными обводами доставляет корма сего пепелаца, что неудивительно, так как проектировал сабж в основном электронный идиот;
Приличная парусность кузова из-за упомянутого выше гавнодизайна;
Интересная конструкция передней панели с обратной кривизной, благодаря чему все водители, в данный момент находящиеся на дороге рядом с сабжем, рискуют нарваться на локальный *, если водителю Логана захочется на ходу переключить режимы печки или циркуляции воздуха;
Замысловатая конструкция внутреннего пыльника левого колесного привода, при разрыве которого масло из коробки быстренько выливается к ебеням и коробка самовыпиливается (ради справедливости стоит упомянуть, что это фейл не только Логана, а всего семейства реновских коробок JHx);
Отсутствие годного маршрутного компьютера (родной годен только в качестве калькулятора израсходованного луца) или его полное отсутствие в комплектации «нищеброд»;
Отсутствие (в некоторых комплектациях) стабилизатора поперечной устойчивости, невозбранно выпиленного заводом, чтобы удешевить сабж, что таки устойчивости на поворотах ему не прибавляет (автохуйвам, проклятые буржуи, можно купить эту ебень и поставить с помощью лома и какой-то матери);
Затейливое внутреннее освещение салона (плафон находится в таком месте, что ночью при включении света на задних сиденьях темно, как у нигры в заднем проходе, ВНЕЗАПНО таким же фэйлом страдает не только Логан, например в собрате по конторе «Рено-Ниссан» под названием Nissan Juke проблема абсолютно та же, хотя класс «жучка» не сравним с Утюгом);
Примерзающие * зимой после ВНЕЗАПНОГО потепления-похолодания задние двери;
стёкла задних дверей ВНЕЗАПНО опускаются только на половину высоты окон;
* вместо синхронизатора на задней передаче;
Шумная коробка передач (впрочем, в новых Логанах КПП изжито, как класс);
Изумительная шумоизоляция салона, в результате чего в салоне хорошо слышны разные интересные звуки, которые издают движок и трансмиссия;
Просто ахуительная конструкция замка багажника (одноразовое пластмассовое УГ);
Высокая корма неиллюзорно напрягает при движении задним ходом, ибо не видно ни хуя (лечится установкой парктроника или камеры заднего вида);
Передвижение со скоростью свыше 130 км/ч опасно для жизни водятла, пассажиров и прилегающих пешеебов, утюг начинает неиллюзорно болтать, любое резкое движение рулём грозит вышеуказанным индивидуумам БП (а * нарушать ПДД!).[

Плюсы логана
Есть мат
Скрытый текст:
Приличный для седана клиренс (17 сантиметров), там где тазик ляжет на брюхо, утюг идёт, как танк, что является win'ом с учетом состояния дорог в этой стране;
Просторный салон, куда кроме водятла спокойно сядут ещё четверо здоровых лбов, попробуйте влезть впятером в Калину или Приору и проехаться на заднем сидении, потом проделайте тоже в Логане, выбор пассажира будет очевиден в силу отсутствия необходимости обнять уши коленками и втянуть плечи в живот;
Годная и хорошая печка, которая в лютые морозы заставляет потеть;
Удобная конструкция дефлекторов печки/кондея, при помощи которых поток горячего/холодного воздуха можно направить в нужном направлении, при этом летом простудиться просто невозможно;
Вместительный багажник, в который, несмотря на штанги петель, влезает до хуя и больше всякой неведомой ебаной хуйни;
Подвеска Логана кушает с показным безразличием любые неровности на любых скоростях и при этом редко ломается;
Сам утюг тоже ломается редко, если с машинкой обращаться бережно, то первый более-менее серьёзный ремонт светит никак не ранее второй сотни тысяч пробега, а то и позже, этот факт объясняется прежде всего тем, что при исследовании подкапотного пространства ВНЕЗАПНО обнаруживаются такие кошерные вещи, как расово фашистский генератор Bosch, расово лунный стартер Mitsubishi и другие ништяки;
В лютейший мороз (ниже −30С), когда из всех этих ваших КИА, АУДИ, меринов, а тем более тазов без колдунства 80-го уровня ничего, кроме задушенного мяуканья не извлекается, агрегат утюга ВНЕЗАПНО легко заводится 4-5 поворотами стартера;
Несмотря на то, что идея компоновки и устройства двигателя восходит к лохматой середине прошлого века и маркетологи приложили к нему свои грязные лапы гораздо больше, чем расово верные инженеры Рено, надежность его оставляет двигатели тазов далеко позади, в первую очередь из-за того, что утюг не является результатом распила выделенного на его разработку и производство бабла;
При ремонте утюга ВНЕЗАПНО обнаруживается, что к нему подходят некоторые запчасти от тазов и москвичей (движок бензонасоса, радиатор, вентилятор и диффузор радиатора, ступичные подшипники и т. д.), практически все ремонтные работы на двигателе и ходовой части (кроме настройки мозгов, углов установки колес и обработки железа двигателя на токарных станках) можно выполнять самому, имея прямые руки и набор дешевого китайского инструмента, кроме того имеется широкий выбор недорогих неоригинальных запчастей неплохого качества;
Люто, бешено презираем реальными etc идущими к успеху чоткими пацанами на черных тазах с затонированными стеклами, фарами, * обрезанными пружинами и обоссаными котами колесами, мечтающими сменить свой таз на машину и тайком дрочащими на Утюг.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Кто что скажет про Рено Логан? Стоит ли брать?

Сообщение zapad » 27 фев 2016, 11:32

Не бздите! Хороший машин :up:

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Кто что скажет про Рено Логан? Стоит ли брать?

Сообщение TAXI » 27 фев 2016, 18:25

AxelF, Это ты(статья) про какой логан 2010 года или в новом кузове?
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 27 фев 2016, 18:44

TAXI, про старый который с 2004 года выпускался.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 27 фев 2016, 21:06

В новом логане ноги замёрзнут :yes:
(в Январе ездил на таком месяц, одевал рыбацкие зимние сапоги, когда на трассу поехал !!!)

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Кто что скажет про Рено Логан? Стоит ли брать?

Сообщение ApelsiN » 27 фев 2016, 21:18

Логан одна из любимых машин таксистов.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Кто что скажет про Рено Логан? Стоит ли брать?

Сообщение AcnupuH72 » 27 фев 2016, 23:36

С 2010 года езжу на Сандеро. По сути это логан в кузове хечбек.
Не удалось запустить двигатель лишь однажды : после трех суток простоя под открытым небом при морозе -35 и ниже.
как только температура поднялась до -25 двигатель запустился легко, без каких-либо манипуляций.
Поломок не было. Всем доволен.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.