Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение z_ima » 05 мар 2016, 18:26

Дима Оренбургский писал(а):НЕ НРАВИТЬСЯ ТЕМА, ПШЛИ ВОН, ЗДЕСЬ БОЛЬШИЕ ДЯДИ О СВОЁМ ПОГУТАРЯТ, НЕХЕР ТЕМУ ЗАСЕРАТЬ ПУСТОБРЁХОМ И ВАШ СТАЖ НА ФОРУМЕ ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!

:-D
Изображение

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 05 мар 2016, 18:55

Дима Оренбургский,
Эмоции убавь.
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18653
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 322
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 05 мар 2016, 19:11

Дима Оренбургский, мне ,
Скрытый текст:
как и возможно остальным , уже давно понятно , что вы полностью в ж....е,
только вот не надо гадить оттуда на всех с высоты , лучше за двиньтесь подальше поглубже и успокойтесь , придёт время слабительное подействует , и вас вытолкнет , всплывёте со дна на поверхность,

да и ещё
Скрытый текст:
мне кажется или реально у Дима Оренбургский никогда не было карточек ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 05 мар 2016, 20:12

aleksss_555, тсс, не пали контору :cherep: :-D
А если не секрет Алекс, сколько зарабатываешь? В соседней теме видел комментарий "чуть ниже среднего". Это сколько? 20? 25? 27? Так и не понял на чем передвигаешься, на тазе или волге (по соседней теме не понял ответ абстрактный был или конкретно свой автомобиль в пример привёл)? Дак вот исходя из всего этого могу предположить что "в жопе" это ты, с таким достатком при нынешних ценах (но это не самое страшное), при этом находясь по жизни "в розовых очках" и всем довольный. Из серии: ну и пох. скажут работать бесплатно, буду работать, а проживу и на картошке, да огурчики/помидорчики с дачи :cherep: "(ты кстати неоднократно подобные фразы писал про "подножный корм").
А мы в свою очередь боремся за человеческое существование, за возможность ездить на ХОРОШЕЙ машине, за возможность с семьёй отдыхать за пределами "дачи", и желательно в тёплых краях (но при этом можно и на Алтай съездить на лыжах погонять, на Байкал, на восток, в Карелию и тд. Про заграницу молчу, в России мест неизъезженных тьма и "пирамиды" уже не актуальны. Так же возможность покупать ХОРОШИЕ продукты. И при этом иметь уверенность "в завтрашнем дне" (хотя бы года на 2-3вперед, чтоб можно было какой то кредит прикинуть по необходимости и спланировать расходы м развитие). Но в нашей стране на сегодняшний день это невозможно. Можно только радоваться "что не сдох", а некоторые ещё и гордится своим оптимизмом умудряются :pipec:
Расширяйте кругозор, развивайтесь и смотрите "шире" (как минимум подальше своей квартиры, не говоря о городе...)
PS. Какой в попу прогресс, мы как жили в каменном веке по законам "царя", так и будем жить, и не видать нам электромобилей и шарообразных покрышек на магнитной подушке :-D :cherep:
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27548
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 537
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 05 мар 2016, 20:34

Дима Оренбургский писал(а):Это вы свои жопы мучаете, я не собираюсь бороться с ветряными мельницами, я просто констатирую факты,

Дим, ты бы адреснее писал. Кто такие "вы"? Я вот ничего не мучаю, работаю по той профессии, на которую учился.
Дима Оренбургский писал(а):а вы ....чудаки, пытаетесь убедить меня втом, что всё правильно и хорошо, а ещё хотите доказать мне теорему и убидить в выводах о которых я и так знаю!

Если ты прочитаешь тему сначала, то увидишь, что я никого не убеждал, что "все правильно и хорошо". Или опять "вы" это не ко мне, а в целом?
Дима Оренбургский писал(а):Вы реально троли или гоблины, как правильно не знаю, с майдана орёте не знамо за что!

С какого майдана? Я не был на Украине 20 лет.
Дима Оренбургский писал(а):Я лишь просто общаюсь с хорошими людьми и рассказываю о существующих проблемах.

Так ты дальнобойщик, или нет? Я думал да, но если нет, то, получается, просто пестопол?
Дима Оренбургский писал(а):Удивляюсь насколько можно тупить, если я просто назвал причины, одни из очевидных причин, по которым тормозится развитие , какие следствия из этого вытекают.

Чье развитие тормозится? Твое?
Дима Оренбургский писал(а):Вы же пытаетесь убедить, чтоб не бастовали!!!

Да хоть убастуются пусть. Я никого не пытался убедить, что не надо. Мне насрать - это их работа, их деньги.
Дима Оренбургский писал(а): А дальше, что ?????? Ну не бастуют уже большинство!!!! Работы больше станет, безработица уже упала, больниц множество и дет садов наоткрывали, билеты на жд перевозках подешевели, покупательская способность выросла, дальнобой пошёл вереницами по супертрассам и покрасил машин в белый цвет, да на перебой ищет куда заплатить платон, где этот товарисч ротенберг? Так да?

Я не знаю, что ответить на этот поток сознания. Мне кажется, тебе надо завязать с наркотиками.
Дима Оренбургский писал(а):Я вот читаю например Перевозчика, сравниваю со своим и делаю выводы, чем заниматься, в каком направлении двигаться и мне это полезно,

Учитывпя, что тема о забастовке (ты ж сам писал), ты уж определись, ты выводы делаешь о том, в какую сторону дыигаться, или о том, в какую - НЕ двигаться?
Дима Оренбургский писал(а): НЕ НРАВИТЬСЯ ТЕМА, ПШЛИ ВОН, ЗДЕСЬ БОЛЬШИЕ ДЯДИ О СВОЁМ ПОГУТАРЯТ, НЕХЕР ТЕМУ ЗАСЕРАТЬ ПУСТОБРЁХОМ И ВАШ СТАЖ НА ФОРУМЕ ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!

Да у меня и в жизни стаж нормальный. Ты бы не хамил незнакомым, стыдно же будет.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 05 мар 2016, 21:16

Перевозчик_72 писал(а):А мы в свою очередь боремся за человеческое существование, за возможность ездить на ХОРОШЕЙ машине, за возможность с семьёй отдыхать за пределами "дачи", и желательно в тёплых краях (но при этом можно и на Алтай съездить на лыжах погонять, на Байкал, на восток, в Карелию и тд. Про заграницу молчу, в России мест неизъезженных тьма и "пирамиды" уже не актуальны. Так же возможность покупать ХОРОШИЕ продукты. И при этом иметь уверенность "в завтрашнем дне" (хотя бы года на 2-3вперед, чтоб можно было какой то кредит прикинуть по необходимости и спланировать расходы м развитие). Но в нашей стране на сегодняшний день это невозможно. Можно только радоваться "что не сдох", а некоторые ещё и гордится своим оптимизмом умудряются


Парадигма поменялась, но до вас это не доходит. Когда-то все вышеозвученное могли себе позволить обычные таксеры, недолго правда, год-два пока спрос превышал предложение. :) дохрена развелось дальнобоев цены упали. Мне тут озвучивали что сейчас на Москву из Тюмени готовы за сорокет ехать (расход соляры на 20-25 и платон пятерик) видимо в надежде обратно загрузиться по норм ценнику... :???:


Платон просто контрольный выстрел в голову мутным частникам, ситуация назревала давно. Рынок под себя подмяли ТК и сетевики со своим транспортом а частники остались при своих кредитах. Вона Димка оренбуржский уж на говно весь изошел :cherep:
*здесь была реклама*

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18653
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 322
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 05 мар 2016, 21:23

USA писал(а):Платон просто контрольный выстрел в голову мутным частникам, ситуация назревала давно. Рынок под себя подмяли ТК и сетевики со своим транспортом а частники остались при своих кредитах.

а кризис это двух ходовочка ?
почему то думается что всё взаимосвязано ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение z_ima » 05 мар 2016, 21:55

Перевозчик_72,

как только вас всех вывели на свет из тени, так вы сразу стали борцами за справедливость и за
Перевозчик_72 писал(а):человеческое существование



уже говорилось, что для легальных перевозчиков по большому счету НИЧЕГО не изменилось, этот платон ложится на плечи ЗАКАЗЧИКА и мне честно не понятно чо вы там бастуете то? да вам полюбому наплевать насколько вырастет цена перевозимого груза для конечного потребителя, вы за свою

Перевозчик_72 писал(а):возможность с семьёй отдыхать за пределами "дачи", и желательно в тёплых краях (но при этом можно и на Алтай съездить на лыжах погонять, на Байкал, на восток, в Карелию и тд

переживаете, при этом желая не платить налоги, штрафы за перегруз и т.д., однако все это заворачиваете в красивую обертку "борьбы за нужды потребителей".

смешно, честно.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18653
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 322
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 05 мар 2016, 22:04

Перевозчик_72, просто признай, :yes: :yes: , никто вас за это не накажет
не надо ещё на 100 страниц повторно расписывать
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 05 мар 2016, 23:49

Holtoff, Опять мля-мля-мля!!! Я грузопервозчик, САМОСВАЛЬЩИК ЛЯТЬ!!!!Однако ты почемуто не прочитал это, а точнее не захотел это сегодня увидеть! Я ПИСАЛ СТО РАЗ О ЭТОМ, но и повозил по стране тоже и тема мне близка! По существу пожалуйста!
Ну и к вашим партнёрам: - Если вы думает, что я буду сопли жувать пока вы пытаетесь поддеть, ошибаетесь, по этому и тон такой, оно как, с нормальными людьми нужно общаться по нормальному, а с такими как вы по вашему, вы же не понимаете нормальную и здравую мысль, а то тут как за живое задел сразу про карточки вспомнили, а пока периодически цепляли было можно - вы не троли, тролики мелкие! :lol2:

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 06 мар 2016, 00:06

aleksss_555, z_ima, что признать? Что я в первую очередь бьюсь за свой карман и дальнейшую судьбу близких людей? Не раз уде говорил, что это так, да вот только в результате МНОЖЕСТВА факторов мы имеем в итоге инфляцию и искусственный рост цен. Я так же 100страниц пытаюсь объяснить, что сейчас на фоне избытка предложения (которое до недавнего времени было на границе со спросом) РЕЗКО снизился спрос (читай сообщение выше).
Там где справлялось 5фур теперь ходит пара малотоннажников, где работали и зарабатывали 10газалей теперь едва кормится один. Ещё в позапрошлом году даже в это время были рейсы, допустим, 2-3раза в неделю стабильный Сургут, сейчас тот завод едва один раз ходит (и то порой запускают 10тонника). Производство тормозится, оборота средств нету, не на что закупать и реализовывать продукцию (как ещё можно объяснить в момент "импортозамещения" многократное сокращение перевозок. Ещё в прошлом году мы возили с Ульяновска мебель и порой по 6-7тонн, потом 3-4, потом 1,6-2 и сейчас производитель "сдох". И примеров подобных сотни. Упал ОБЪЁМ РАБОТЫ!!! А на фоне этого, вместо того чтоб "пересидеть" люди начали ломать цены и цепляться за возможность хоть копейку выскрести "на последнее без сдачи, пока машина едет" (только вот заканчивается обычно это сломанной машиной и конченными моторами). А Платон нанёс (и нанесёт ещё больший) удар "под дых" и без того в тяжелое и смутное время в данной сфере
Ну а по поводу "белого" бизнеса-сомневаюсь, сейчас полностью отказался от заказов с НДС (они мне просто не выгодны приданного цене ещё и налоги платить), частично работаем по безналу безНДС, но с кратчайшими сроками оплаты и сводим такую работу к минимуму. С заказчиком на данный момент обсуждаем возможность наличного расчета, а к сезону в планах МАКСИМАЛЬНО уйти в тень, и самое смешное, что те заказчики с кем я работал в прошлом году официально, теперь готовы возить "по черному". Все стараются максимально уйти в наличку, потому как иначе не выкрутиться (а в прошлом году у нас с фирмы выплачивались сотни тысяч налога, в этом при данной ситуации (малый объём работ, плюс минимальные цены) мы себе такого позволить не можем).
И подведём итог:
- в прошлом году работа велась преимущественно по безналу со всеми налогами, плюс я давал 2рабочих места с ОФИЦИАЛЬНЫМ трудоустройством (с минимальным окладом конечно, но тем не менее), плюс диспетчерская служба обслуживала по договорам десятки водителей и так же оплачивала налоги В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, обналичивание средства и рассчитываясь с водителями. Все при работе, все живут худо-бедно.
- Перспектива этого года: одно неофициальное рабочее место по устной договоренности (при условии сохранения регулярных рейсов), легковая машина в аренде "по черному" с расчетом "на руки"(да да, калина "ушла" на растерзание в аренду, я "тянуть" лямку легального таксиста на ровне с "Ашетами" по 60руб студентов возить-отказался, свой труд и себя уважаю), стремление к переходу ПОЛНОСТЬЮ на наличный (черный) расчёт в грузоперевозках. Ну и игнорирование большинством Платона, пока снова "не прижмёт" (дружно страной положили хрен на данную систему :cherep: )
Ну и поиск дальнейших путей "развития".
Ура "белому" честному бизнесу :up: :cherep: !
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27548
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 537
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 06 мар 2016, 04:48

Дима Оренбургский писал(а):[, САМОСВАЛЬЩИК ЛЯТЬ!!!!Однако ты почемуто не прочитал это, а точнее не захотел это сегодня увидеть! Я ПИСАЛ СТО РАЗ О ЭТОМ, но и повозил по стране тоже и тема мне близка! По существу пожалуйста!

Я просто забыл, да, ты говорил об этом. По существу: и много за последние 3 месяца ты заплатил в систему Платон за свой самосвал?

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Serega844 » 06 мар 2016, 05:02

извините, не много не в тему, но вот как то глаз постоянно цепляется за название темы, так вот вопрос, а в чём разница между дальнобойщиком и водителем фуры? Всегда просто думал это одно и тоже.
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27548
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 537
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 06 мар 2016, 07:14

Serega844 писал(а):извините, не много не в тему, но вот как то глаз постоянно цепляется за название темы, так вот вопрос, а в чём разница между дальнобойщиком и водителем фуры? Всегда просто думал это одно и тоже.

Так дальнобоить можно не только на фуре, но и на бортовом грузовике, в том числе и на "Газели".

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 06 мар 2016, 10:20

Holtoff писал(а):
Дима Оренбургский писал(а):[, САМОСВАЛЬЩИК ЛЯТЬ!!!!Однако ты почемуто не прочитал это, а точнее не захотел это сегодня увидеть! Я ПИСАЛ СТО РАЗ О ЭТОМ, но и повозил по стране тоже и тема мне близка! По существу пожалуйста!

Я просто забыл, да, ты говорил об этом. По существу: и много за последние 3 месяца ты заплатил в систему Платон за свой самосвал?

Не платил платона, пока! Машина по городу снег возит, но за-то кучу рейсов на Челябинск, Самару и т.д. не взял, вообщем стою! Теперь внимание: на самару 400км, цена с моими грузами, наша цена 40-50 тысяч. Скажете круто? Круто, да я вот полоумный и не еду, сразу д/т стоит на рейс 15-17тыр и....! До Самары 3 - 4 весовых поста, 1 стационар и остальные мобильные, где ждать их никто не знает, и кто там, если с одним договоришься, то с остальными поездка может закончится плачевно, штафстоянка и штраф от 100 000р. В Башкирию и Татарию уже давно наш брат не ездит, теперь и остальные направления закрыты, если есть концы то -за 1000 - 1500 проедешь по весам, если нет и повезёт то за 10 000, а если попадуться несговорчивые и повезёт перед штрафстоянкой договориться это 45 000, ну и если совсем не твой день и со всеми протоколами и судами то средний ценник 150 000 - 200 000 руб. Ну а где гарантия, что это мой рейс и мой день? Я лично попадал по всякому и уже нет желания нарушать и по этому уж лучше пусть постоит дома, да вокруг дома покатается, а разрешение брать на эти грузы цена в районе 35 000 на несколько поездок и то максимум на 50 тонн, больше нельзя, и только по области и для области на него смотрят и пропускают, а вес сцепки 90 - 100 тонн, в других областях мы лакомый кусочек. Ну и в заключении повезло, не повезло, а ещё и платона уплати, если нет тахографа - то тоже штраф за пределами области! Как вам такой расклад? Да ездят строй организации, таскают асфальт, щебень, но это крупные фирмы приближённых, думаю расписывать не стоит! Однако не мы для них конкурентами никогда небыли, не они для нас, каждый работает в своём сегменте, а теперь мелкие заказы и частные стройки реально плачут, это не высокие мои мысли, просто когда звонит заказчик и жалуется в трубку, блин ну чож, как быть-то, никто не везёт, кого посоветуешь, начинаешь говорить, например Скансервис, ответ одну машину в Челябу не отправляют, а 100 тонн груза мне в принципе ненужно! Вот реалии!
Последний раз редактировалось Дима Оренбургский 06 мар 2016, 10:42, всего редактировалось 2 раза.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 06 мар 2016, 10:38

Дима Оренбургский,
Погоди... Я правильно понял, что ты описал ситуацию, в которой априори едешь с нарушениями - перегруз и прочее?
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 06 мар 2016, 10:54

Дима Оренбургский писал(а):Не платил платона, пока! Машина по городу снег возит, но за-то кучу рейсов на Челябинск, Самару и т.д. не взял, вообщем стою! Теперь внимание: на самару 400км, цена с моими грузами, наша цена 40-50 тысяч. Скажете круто? Круто, да я вот полоумный и не еду! До Самары 3 - 4 весовых поста, 1 стационар и остальные мобильные, где ждать их никто не знает, и кто там, если с одним договоришься, то с остальными поездка может закончится плачевно, штафстоянка и штраф от 100 000р. В Башкирию и Татарию уже давно наш брат не ездит, теперь и остальные направления закрыты, если есть концы то -за 1000 - 1500 проедешь по весам, если нет и повезёт то за 10 000, а если попадуться несговорчивые и повезёт перед штрафстоянкой договориться это 45 000, ну и если совсем не твой день и со всеми протоколами и судами то средний ценник 150 000 - 200 000 руб. Ну а где гарантия, что это мой рейс и мой день? Я лично попадал по всякому и уже нет желания нарушать и по этому уж лучше пусть постоит дома, да вокруг дома покатается, а разрешение брать на эти грузы цена в районе 35 000 на несколько поездок и то максимум на 50 000 тонн, больше нельзя, и только по области и для области на него смотрят и пропускают, а вес сцепки 90 - 100 тонн, в других областях мы лакомый кусочек


Т.е. ты обижаешься на власть что тебе не дают сейчас по трассам гонять стотонные самосвалы со щебнем убивать дороги? :pipec: Я даже не знаю как прокомментировать...

Ты сам плодишь коррупцию ради получения прибыли, а потом на Ротенбергов бочку катишь мол платон им по-дружески отдали, карраул воруют. Ты или трусы надень или крест сними.
*здесь была реклама*

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 06 мар 2016, 11:24

KolemBass писал(а):Дима Оренбургский,
Погоди... Я правильно понял, что ты описал ситуацию, в которой априори едешь с нарушениями - перегруз и прочее?

Я и не скрывал и писал о это всегда про самосвалы, Смотрите по закону допустимый вес цепки 40 тонн, нетто у самосвала составляет 26-27 тонн. Что прикажете в 50 кубах везти 8 кубов песка или щебня - бред и не один заказчик не согласится. Если кузов 50 кубов - то и везут 40-50 кубов. Запомните все Скании, Вольвы, Китайцы тащат на себе 20-25 кубов, например щебня, это (20х1.4+14):3=14т. на ось - это миниму, а так идут и до 16-17 тонн на ось, и такая же картина по прицепу. Сейчас такие самосвалы и меньше они уже никогда не станут, всё развивается и работает, наверное пора уже начать строить под них дороги! В Китае для спец машин разрешённая масса 100тонн и ширина 3.2м., эт к слову, а по факту наши дороги, точнее участки, которые построены по нормальному и ремонтируются по нормальному - то и держат эти машины нормально, есть участки абсолютно новых и современных дорог, нет года, а уже развалились!

Отправлено спустя 26 минут 3 секунды:
USA, Если не шаришь - то молчи, не нужно высокопарными доводами некоторых чинушь говорить, дабы протолкнуть закон! Все большие самосвалы и траллы давно, это лет 10-15, ездят с таким грузами и не важно куда этот груз - щебень на дорогу или кирпич на стройку, но из-за их грузоподъёмности существенно снижается себистоимость и асфальта и кв. метра жилья, существенно - это кратное целым числам 2-3 раза, ты готов платить транспортный налог на жигуль 20 000 руб. или покупать квартиру из расчёта 150 000р. за м.кв., вот по этому и говорят, что нужно строить нормальные дороги и переходить на мощную и производительную технику, а фуры ( лет 7 назад) раньше бегали с 40 тоннами. Я готов платить за перегруз, но что бы это было бы понятно и в казну, а так условия оплаты заведамо не выполнимые! Может это кому-то нужно, не думали? Смотрите моё виденее, например 30 000р. в квартал, конкретно в фонд дорожного строительства, с такой машины г.п. 20-25 тонн, но я ездию по по всем разрешённым согласно правил дорогам и не один ДПС меня не тронет без нарушений! Таких машин в России более 1.5 млн. + можно за прицепы столько взять, их сотнит три тысяч наберётся и = 1 800 000 х 30 000р.= 54 000 000 000 р. в квартал, в год 54 000 000 000 х 4=216 000 000 000р. Пусть даже будет собираться одна треть и то 216 : 3 = 72 000 000 000р. это всёравно больше непонятных 11 Ротенберговских. Как вам такая сумма? Но за то я уже исключаю возможность коррупции в любом её проявлении, не нужно держать дивизию весовщиков, мозг у полиции не будет лопнут, но это всё мечты!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 06 мар 2016, 11:32

Ясно все с вами, таких людей называют рвачи, я искренне рад что весовщики вас драть начали в хвост и в гриву. У меня недалеко дома участок дороги расх...чили в дрова такие вот экономисты которые 50 тн щебня в самосвал грузят. Щас гайцов поставили и запретили грузовое движение свыше 12 тн - дорога стоит как стеклышко третий год.

А тяжелые грузы на большие расстояния по ЖД возить надо, но понятно тогда вам копье в карман не упадет, вот вы и беситесь.
*здесь была реклама*

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 06 мар 2016, 12:24

Дима Оренбургский,
Мне достаточно было первой фразы. И я сделал для себя вывод: когда тебе было доступно на...бманывать государство - тебя все устраивало. А когда государство взяло тебя за жопу, и поставило тебя в условия правильной (от слова "правило") работы - начались брызги слюны от таких, как ты. О том, что вам больше не дают химичить. Вот и весь расклад.
Честно - с самого начала темы было без разницы - есть Платон, нет Платона. Но с таким твоим отношением - я склоняюсь его поддержать.

Вчера, кстати, 200 км по трассе проехал - фуры как ходили караванами, так и идут. И не сетевики - частники. Значит, они просто приняли новые правила игры и работают дальше.
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение z_ima » 06 мар 2016, 12:45

KolemBass писал(а):Дима Оренбургский,
Мне достаточно было первой фразы. И я сделал для себя вывод: когда тебе было доступно на...бманывать государство - тебя все устраивало. А когда государство взяло тебя за жопу, и поставило тебя в условия правильной (от слова "правило") работы - начались брызги слюны от таких, как ты. О том, что вам больше не дают химичить. Вот и весь расклад.
Честно - с самого начала темы было без разницы - есть Платон, нет Платона. Но с таким твоим отношением - я склоняюсь его поддержать.

Вчера, кстати, 200 км по трассе проехал - фуры как ходили караванами, так и идут. И не сетевики - частники. Значит, они просто приняли новые правила игры и работают дальше

подойдет в качестве эпилога данной темы :up:

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 06 мар 2016, 13:20

USA, а почему тогда не возят? Наверно потому что данный вид техники (современный самосвал БЕЗ ПРИЦЕПА), рассчитан на 40-50тонн? И тяговые агрегаты позволяют комфортно перевозить по 80-100тонн в сцепке (при существующих тарифах и логистике перевозки по жд не выгодны заказчику), а официальные перевозки не выгодны перевозчику (читай сообщение выше, я лично ухожу сечам максимально в тень и рад, хотя последние 3года стремился максимально выйти на легальные перевозки и более того, переписать транспорт на фирму). Тралы перевозят огромную технику весом по 100тонн в сцепке (при этом получая разрешения и уплачивая налог НА КАЖДОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (если у него разрешение до уренгоя, то в Надым он уже не пойдёт и тем более на восток или запад). Та же ситуация с самосвалами которые априори являются высокотоннажной техникой и пустыми их гонять не выгодно ни водителю ни заказчику. И так же должны получать разрежения. Но опять столкнулись с бедой, что система на столько запутана и при этом стоит на грани убыточности, что вместо легализации люди ставят машины и "уходят в тень" :cherep: :down:
Ps. Слава "белому" бизнесу!

Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
KolemBass, читай выше, ходят потому как "хрен положили" на Платона и регистрацию, пока не трогают, вот и погнали.
И понятие "наепывать" государство очень расплывчато, когда государство имеет тебя, я считаю просто своим долгом отыметь его в ответ. Если бы действия и законы шли на реальную поддержку и стимуляцию белого бизнеса, сомневаюсь что тот же Дима, гонял бы опасаясь налететь на весы с лотереей от 1500 до 200 000руб.
Ещё раз: объем работы снизился в разы, затраты на содержание выросли минимум на 50%, в ближайшем будущем ожидается рост гсм, и на фоне всего этого, пожалуй В САМЫЕ ТЯЖЁЛЫЕ ВРЕМЕНА в грузоперевозках, неумолимо растёт налоговая нагрузка. :up:
На сегодняшний день ЛЕГАЛЬНО работать ни в такси ни в грузоперевозках НЕ ВЫГОДНО. Максимум серых схем, максимум налички, только в таком случае можно остаться на плаву и при этом грузоОТПРАВИТЕЛИ так же начали переходить на эти схемы :cherep:
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 06 мар 2016, 13:48

Перевозчик_72 писал(а):USA, а почему тогда не возят? Наверно потому что данный вид техники (современный самосвал БЕЗ ПРИЦЕПА), рассчитан на 40-50тонн? И тяговые агрегаты позволяют комфортно перевозить по 80-100тонн в сцепке (при существующих тарифах и логистике перевозки по жд не выгодны заказчику), а официальные перевозки не выгодны перевозчику (читай сообщение выше, я лично ухожу сечам максимально в тень и рад, хотя последние 3года стремился максимально выйти на легальные перевозки и более того, переписать транспорт на фирму). Тралы перевозят огромную технику весом по 100тонн в сцепке (при этом получая разрешения и уплачивая налог НА КАЖДОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (если у него разрешение до уренгоя, то в Надым он уже не пойдёт и тем более на восток или запад). Та же ситуация с самосвалами которые априори являются высокотоннажной техникой и пустыми их гонять не выгодно ни водителю ни заказчику. И так же должны получать разрежения. Но опять столкнулись с бедой, что система на столько запутана и при этом стоит на грани убыточности, что вместо легализации люди ставят машины и "уходят в тень" :cherep: :


По поводу на че там рассчитан самосвал не знаю но есть еще и предельно допустимая нагрузка на дорогу. Тоже кстати рассчитывается, проектировщикам деньги платят. И если превышение по весу дорога разрушается в разы быстрее. И дорожникам потом по гарантии не предъявишь.


По поводу трала ты мягкое с теплым путаешь. Трал везет технику разово скажем так, от объекта к объекту, а господа рвачи хотят себе получить на постоянку разрешения на сто тонн и гробить дороги общего пользования ради собственной выгоды. Если есть альтернатива перевозок по ЖД то все эти хитропопые товарищи должны идти лесом, неважно дорого по ЖД заказчикам или нет - строить новую дорогу в итоге выйдет еще дороже.

А то я тоже могу так рассуждать - мне на стройку пиломатериал покупать невыгодно, т.к. он дорогой. Поеду-ка я лучше в лесу с3.14жжу....
*здесь была реклама*

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 06 мар 2016, 14:11

KolemBass писал(а):Дима Оренбургский,
Мне достаточно было первой фразы. И я сделал для себя вывод: когда тебе было доступно на...бманывать государство - тебя все устраивало. А когда государство взяло тебя за жопу, и поставило тебя в условия правильной (от слова "правило") работы - начались брызги слюны от таких, как ты. О том, что вам больше не дают химичить. Вот и весь расклад.
Честно - с самого начала темы было без разницы - есть Платон, нет Платона. Но с таким твоим отношением - я склоняюсь его поддержать.

Вчера, кстати, 200 км по трассе проехал - фуры как ходили караванами, так и идут. И не сетевики - частники. Значит, они просто приняли новые правила игры и работают дальше.

Эт я понимаю блюдитель порядка на форуме, который наголову выше да? А думает тоже жопой и а изъясняется слюнями! Я по моему ОБЪЯСНИЛ ЧТО ЕСТЬ 50 КУБОВ, ЭТУ МАШИНУ ОДОБРИЛИ ДЛЯ РАБОТЫ В РОССИ ИНАЧЕ ЕЁ БЫ ТУТ НЕ БЫЛО, НАШИ ДОРОГИ ЕЩЁ ПО СОВЕТСКИМ ГОСТАМ РАССЧИТАНЫ НА 14 ТОНН НА ОСЬ, Я ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕГРУЗ! ТЫ ЗНАЮЩИЙ - СКАЖИ КОМУ ПЛАТИТЬ, СКОЛЬКО, ЧТОБ БЫЛО ПРАВИЛЬНО И ХВАТИЛО ДЛЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ! ОДЕЛИ МАХНАТКУ НА ГЛАЗА И ПИ...ДЯТ! НЕ БУДУ Я РАБОТАТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ УЖЕ В ДРУГОЙ СФЕРЕ РАБОТАЮ, ЗА ОБМАН ГОС-ВА, ТАК СКАЖИ В ЧЁМ Я ЕГО ОБМАНУЛ, ПОЧЕМУ ДОРСТРОЕВСКИМ КАМАЗАМ МОЖНО ПО 36-40 ТОНН АСФАЛЬТА ВОЗИТЬ И ПО 60-80тонн ЩЕБНЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А МНЕ НЕЛЬЗЯ? И ЕЩЁ РАЗ ТЫ МОДЕРАТОР - ТО ВЫГЛЯДИШЬ СТРЁМНО, ПОТОМУ, ЧТО ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ НЕЙТРАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ, ИНАЧЕ ТЫ СВОИМИ КРАСНОРЕЧИЯМИ САМ РАЗВИВАЕШЬ НЕ ЦЕНЗУРУ И ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ! Очень хочу увидеть где я обманул Государство? Если говорить вообще - то да, обманывал конечно и не считаю это позорным, однако не потому, что стремился это сделать, а потому, что я не понимаю где можно, а где нельзя, потому, как при одинаковом раскладе один делает и ему дают грамоту, я делаю меня наказывают - парадокс!

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 06 мар 2016, 14:17

USA, разово? :lol2: люди, не знаете-не суйтесь и не пытайтесь "желаемое" выдать за "действительное". В чем рвачество? В том что у человека автомобиль под 80-100тонн и он И РАД БЫ оплатить разрешение (кстати такие сцепки у нас не запрещены законом, на них отдельные пункты распространяются и разрешения/допуски на перевозку (лучше у Димы спросить, я в их направлении не силён, знаю максимум от знакомых на примере их работы), да только в данных условиях НЕ МОЖЕТ себе этого позволить. А чем вывоз породы/песка/щебня с карьера/завода на строй.объкты отличается от перевозки крупногабаритного многотоннажного оборудования? Более того, трал негабарит работает как и все:либо по одному направлению на постоянной основе (один знакомый таскает на губкинский/уренгой и близ лежащие месторождения РЕГУЛЯРНЫй груз/оборудование/технику. Другой стотонник "раскладной" ходит "куда бог пошлёт" от Сочи до усть-кута.
Но если их оплату я понимаю (опять же пусть платят либо за разрешение, либо за порчу дорог и тд (а выходит берут за одно и то же 10раз), они по крайней мере НАРУШАЮТ предельно-допустимую нагрузку на ось. Но вот за что должен платить я передвигаясь пустой/одиночкой на "голове" оказывая давление не более нормального седана/джипа, да и даже груженый (не выходя при этом за параметры нагрузки на ось для данного типа дорог). И да, как вы писали за то чтоб дорога выносила данную нагрузку проектировщикам деньги платят (и еще какой то бред про гарантию проскочил, увы, не в нашем государстве :pipec:, поверьте инженеру автомобильных дорог по образованию :cherep: ).
И ещё, грубо, но правда: я могу проехать на 100тонном самосвале перед вашим домом по узенькой дороге которая едва пешеходов держит и "расхерачить" до состояния "на танке хрен проедешь". Могу на ней провалиться и пробуксовав вылезти и уехать, НО при условии что я везу груз вашему "соседу", потому как к МЕСТУ ПОГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ разрешён проезд не смотря на знаки весового ограничения. И в данном случае я не виноват (как не виноваты водители которые разбивают маленькие поселковые улочки перевозя груз на стройки), виноват ЗАКАЗЧИК, который должен либо воспользоваться транспортом малой тоннажности (но это же "дорого", лучше заказать одного китайца на 50тонн, чем 20зилов пригнать), либо (согласно кстати документам о строительстве) заказчик имеет право воспользоваться дорогами общего пользования, но при этом ОБЯЗАН поддерживать дорогу в должном состоянии на протяжении строительства и осущесвить ремонт по его окончанию (но это нах.никому не надо).
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KolemBass » 06 мар 2016, 14:22

Дима Оренбургский,
Ну во-первых, я разговариваю с тобой, не как модератор, а как такой же участник дорожного движения, как и любой другой тут, на форуме. Как модератор, я тебе карточку выпишу, за капслок, особенно учитывая, что уже просил тебя так не делать.
По сути. Одобрение типа ТС не дает каких-то безграничных привилегий. 50 кубов у тебя? Ну отлично. Но дороги позволяют только 14 тонн на ось. Ты не знал об этом, когда брал машину? И чья теперь это проблема?
Ну а вот это -
Очень хочу увидеть где я обманул Государство? Если говорить вообще - то да, обманывал конечно и не считаю это позорным

просто выше моего понимания...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 06 мар 2016, 14:31

"господа рвачи хотят себе получить на постоянку разрешения на сто тонн и гробить дороги общего пользования ради собственной выгоды. ", а теперь та же фраза но совсем с другим смыслом: "ДОБРОПОРЯДОЧНЫЕ водители (бизнесмены, потому как водителям наемным плевать, а речь о хозяевах техники) работающие на перевозке сыпучих материалов, по специфике данной техники и груза общая масса которых зачастую превышает допустимую нагрузку на ось, и желающие получит ОФИЦИАЛЬНОЕ разрешение на осуществление данной деятельности (исключив коррумпированные моменты). Хотят оплачивать ЕДИНОРАЗОВЫЙ налог на "ущерб" федеральным трассам (который бы тратился на осуществление последствий их деятельности), напрямую надлежащим органам. Но в данных реалиях во первых не могут себе это позволить с материальной точки зрения, а во вторых из за банального несовершенства законов (которые собирают несколько раз налоговые сборы с одного предпринимателя за один и тот же вид деятельности при этом оставляя его за рамкой закона.
Проще говоря люди и рады заплатить государству, а не "оборотням" на весах, но такой возможности им не предоставляют, а работать как то надо (вариант "уйти садит картошку " не рассматриваем, мы же хотим РЕШИТЬ проблему, а не БЕЖАТЬ от нее :cherep:
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 06 мар 2016, 14:45

Дима Оренбургский писал(а):ОБЪЯСНИЛ ЧТО ЕСТЬ 50 КУБОВ, ЭТУ МАШИНУ ОДОБРИЛИ ДЛЯ РАБОТЫ В РОССИ ИНАЧЕ ЕЁ БЫ ТУТ НЕ БЫЛО


3.14здуешь в карьер на отсыпку, хоть 200 тонн вози, там нет ограничений по нагрузке. Выехал на дорогу общего пользования с максимальной нагрузкой 6 тонн на ось - никого не волнует сколь там у тебя одобрено....Детский сад штаны на лямках


Перевозчик_72 писал(а):ДОБРОПОРЯДОЧНЫЕ водители (бизнесмены, потому как водителям наемным плевать, а речь о хозяевах техники) работающие на перевозке сыпучих материалов, по специфике данной техники и груза общая масса которых зачастую превышает допустимую нагрузку на ось, и желающие получит ОФИЦИАЛЬНОЕ разрешение на осуществление данной деятельности (исключив коррумпированные моменты). Хотят оплачивать ЕДИНОРАЗОВЫЙ налог на "ущерб" федеральным трассам (который бы тратился на осуществление последствий их деятельности), напрямую надлежащим органам.


мне это напоминает старый принцип - если нельзя но очень хочется то можно. :) Ладно допустим хотите ездить с перегрузом - ради бога берем стоимость новой дороги раскидываем на рейсы-тонны-километры - сверху соточку заплатите за ходку? Ах дорого? А с херали за получение вами прибыли должны платить налогоплательщики я не пойму? ;)
*здесь была реклама*

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение uisgeb » 06 мар 2016, 15:02

Дальнобойщиков начали штрафовать за неоплату проезда в системе «Платон»
ГИБДД начала штрафовать владельцев большегрузов за неоплату проезда по федеральным трассам, сообщил РБК источник, близкий к оператору «Платон», и подтвердили несколько собеседников в компаниях-перевозчиках
​​Собственники грузовиков с середины февраля получают штрафы за неоплаченный проезд по федеральным трассам через систему «Платон». Об этом РБК рассказали владельцы большегрузных автомобилей и подтвердил источник, близкий к оператору «Платона», — «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). По его словам, только за 15 февраля 2016 года инспекторы ГИБДД выписали около 1 тыс. постановлений о штрафах на сумму порядка 5 млн руб. «Примерно такая же статистика в остальные рабочие дни», — уточняет он. Если предположить, что сбор штрафов начался именно 15-го числа, выходит, что в феврале (с учетом праздничных дней) могло быть выписано штрафов на сумму около 50 млн руб.
Представитель РТИТС эти цифры не комментирует. Но сообщает, что в последние дни число желающих зарегистрироваться в системе увеличилось.«Во многие офисы «Платона» в разных городах приходят пользователи со штрафами и регистрируются в системе. Например, в Кирове, Воронеже, Белгороде, Чебоксарах, Набережных Челнах, Краснодаре», — перечисляет он.
Представитель ГИБДД пока не ответил на запрос РБК. Ранее в начале февраля несколько топ-менеджеров компаний-перевозчиков и близкий к «Росавтодору» источник рассказывали, что ГИБДД не штрафует за неоплату проезда по федеральным трассам. Собеседники РБК объясняли это тем, что не отлажено взаимодействие ГИБДД и РТИТС. В конце 2015 года «Ведомости» писали, что на взимание штрафов действует негласный мораторий. Со ссылкой на чиновника в транспортной сфере газета отмечала, что водителей грузовиков не штрафуют, так как действует соответствующее указание сверху — не штрафовать, пока не снизится накал. Но это не касалось иностранных перевозчиков, которых штрафовали с декабря 2015 года.
Штрафы, собранные ГИБДД, за неоплаченный проезд по федеральным трассам, согласно законодательству, направляют в региональные бюджеты.

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 06 мар 2016, 15:22

USA, ты тупой что ли :pipec: (извини конечно, но других слов нет :pipec: ) перечитай сообщения, может поймёшь чего нибудь нового. Какую соточку, откуда ты это взял, какие рейсы/тонны/километры :pipec: и чего вы постоянно "тыкаете" на получение прибыли? Это млять моя работа и естественно она связана с получением прибыли!
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.