Сообщение За_ВДВ » 09 мар 2016, 18:48
Настаивать не буду, скажу за противного внешне логана
Машина 2008 года, ГУР, Кондер, 1.6 8клап, 4ЭСП, купил в 2014 с пробегом 68 000, сейчас 150 000км
за этот пробег заменено:
ГРМ 2 раза Цена примерно 5000р
рулевые наконечники рублей по 1000р штука
колодки передние 3 раза около 1000р
шаровые, наконечники, стойки резинки стабилизатора, задние колодки (можно было и не менять) 5000р примерно
масло в КПП 1500
ТО через 15 000км (Фильтр масляный 300, воздушный 300, салона 300, свечи 1000) масло по желанию кто к какому привык, 3 литра
ВСЕ! остальное все родное, запчасти всегда беру только оригинал!
Сейчас в планах бензонасос (топливный фильтр в нем встроен, отдельно нет, меняется в сборе раз в 120 000км)
Заявленный ресурс двигателя 400 000км, Было небольшое ДТП, помяли дверь, краску содрали до железа, пол года езжу ни намека на ржавчину, сколы по кузову тоже не ржавеют, кузов оцинкован. Ремонтирую и обслуживаю сам, есть свои особенности, но ничего сверхсложного
Если все расходы посчитать и поделить на километры пробега... короче очень дешево. Машина в целом трудноубиваемая. Считайте экономику, а выбирать машину по внешнему виду это понты, как с айфоном. Ну и объем багажника, не видел больше ни у одного седана и хэтчбека, тем более этого класса.