vikman77 писал(а):black013, сто раз уже спрашивал, почему у меня застывает сцепление? Сейчас всего минус 10, а выжимается уже туго...прошел всего 32 тысячи..сосед прошел 120 тысяч, у него все нормально и ничего не менял....хочу прокачать сцепление и тормоза вместе, с заменой жидкости....какую жидкость лучше использовать? думаю росдот4 тоже неплохая? еще в инете пишут, могут быть большие проблемы с ослаблением штуцера прокачки гидропривода сцепления. Сломал и амба....снимаешь коробку то сё... хотелось бы услышать твое экспертное мнение. Заранее благодарен. Также благодарен всем кто что-либо может прокомментировать.
вроде как у всех при наступлении зимы начинается "тугая" педаль сцепления, особенно если езда в основном по трассе...в городском режиме - этого почти нет. по мне так - становится холодно - вот и замерзает. на своем Лаче - закрыл "морду" , под капотом - дарнит. стало по легче. Тормозная жидкость со временем накапливает в себе влагу. Какую выбрать - я не знаю. что бы не сломать щтцуер (вот не помню как он выглядит), если он такой же как и на суппортах - просто берешь специальный ключик и аккуратненько
black013, Пешиход, Private, наконец-то сегодня прокачал сцепление, залил росдот-4, сцепление стало очень комфортное и мягкое, жду морозов для теста на замерзание....
Отправлено спустя 18 часов 37 минут 45 секунд: тест на замерзание сцепления остается в силе.....а вот еще такая ситуация, за последние 2 месяца я подтянул ручник богвесть на сколько...даже не могу сказать .....дотягивал до 5-6 щелчков, но не проходило и недели, щелчков становилось уже 11-12, таким образом это повторялось уже 4 раза, у кого-нибудь была подобная ситуация?
vikman77, у меня раньше тоже была такая ерунда с ручником, мало того, что приходилось "задирать" его до упора, так еще и держал посредственно. Мне при смене колодок все исправил black013. Пару раз к нему заезжал для регулировки.
vikman77, колодки стояночного тормоза давно менял последний раз? сколько пробег ? там, на задних барабанах (стояночный тормоз в Лачах барабанного типа) есть специальное окошечко (закрыто резиновой заглушкой), внутри там есть небольшая "звездочка". Когда колодки стояночного тормоза изношены и подтягивание тросика ручника не помогает - с помощью шлицевой отвертки и этой "звездочки" разводят\сводят колодки. Звездочку эту сразу скажу - очень плохо видно и еще бывает она "прикипает" Если и это не помогает - то колодки пора менять (при замене - обязательно сделать хорошую ревизию всем деталям), если и после замены колодок проблема останется - пора менять тросик стояночного тормоза
vitya89, так ты помпу то старую проверил после ? из за чего то ремень порвался же. Ну одно дело, если ремень был изначально плохого качества, и другое дело - если обрыву ремня что то помогло
black013, помпа в порядке была, люфт практически как на новой. Думаю походила бы ещё. Но решил не рисковать Ремень не оборвало, просто зубцы начали отслаиваться, и в конечном итоге их сорвало на небольшом участке, что и привело к загнутым клапанам.
А грешил на помпу изначально, потому что когда пробовал заводить машину, давило антифриз, это обнаружилось когда оттащили машину с того места.
Попробую "освежить" тему ) На днях в общении с одним лачеттиводом обсуждали, кто что льёт в бак. Он живет в Хантах, авто - хэтч 2008 г. (корея), 1.6 л., механика, а заправляет 95-м Лукойлом. Я же остановился на 92-м Газпроме. Машины практически идентичны (только моя 2007 и чипованная). Так вот, он расписывал улучшения в поведении авто, после перехода с 92 на 95, очень красочно ))) ну я и призадумался, почитал темки соответствующие. Мнения как всегда расходятся примерно 50 на 50. До 2007 г. рекомендован бензин не ниже 91 (евро-3), с 2007 и моложе - не ниже 95 (евро-4). Однако, многие утверждают, что 95 из-за присадок очень негативно сказывается на свечах (образование налета) и т.д. А про чипованные - наоборот, типа нежелательно ниже 95 (хотя причины не уточняют). Собственно, хотелось бы узнать, кто чем и где кормит свои авто и какие впечатления )
Private, я после покупки авто (2006г.), обкатывал его пробегом из Тюмени до Сургута (примерно 800км) заправил 92 лукойл полный бак (60л) - доехал на одном баке. с тех пор так и езжу на 92 от лукойла. как то раз попробовал заливать 95 - не понравился расход. в общем я за 92 лукойла
black013, а если брать во внимание не столько расход, а благоприятное/неблагоприятное действие на двигатель? Почитав форум лачклуба, понял, что большинство там за основной критерий берут фактор экономии или же вдаются в тонкости производства топлива, что тоже не есть информативно, потому что не дано нам знать, как тот или иной производитель добивается повышения октанового числа. И еще меня заинтересовали пару постов про прошитые мозги, где очень однозначно советуют использовать 95 бенз. Каких-либо однозначных ответов на свои вопросы я не нашел, но мне для общего развития интересно, чем конкретно для наших авто вредно/полезно использование топлива 92/95. Разница в цене сейчас невелика, поэтому хотелось бы сделать правильный выбор (в том числе и где заправляться). А почему важно мнение со стороны - я ж не так давно в Тюмени живу, а есть люди, которые уже успели приобрести сравнительный опыт в этом вопросе. Например, там, где я жил прежде эталоном качества считался Газпром, но таких заправок мало, потому что все заполонил Лукойл. По привычке, переехав сюда тоже стал заправляться на Газпроме, однако, от знакомых часто слышу предпочтения в пользу Лукойла.
Всем доброго дня! Обратил внимание вот на что, при запуске двигателя на холодную, в двигателе слышу посторонний шум, что-то вроде цвикания, буквально до 20 секунд, потом прогревается и шум исчезает, что сие могло бы означать????
vikman77, это гидрокомпенсаторы, такая их работа считается нормальной, но стоит обратить внимания на уровень масла в двигателе, его (масла) марку и может быть уже пора его менять...
vikman77, я несколько лет назад ушел с кастрола на мобил, уже точно не помню почему, но, однако, обратно не вернусь ) хотя, black013 тоже пробовал мобил - раскритиковал )