Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...
У кого проблемы со ссылками, пробуйте использовать тег УРЛ, кнопка выше окна поста.. Если не получается, присылайте ссылку мне в личку, разберемся.. Но первый вариант надежнее..
Yastrebov72 писал(а):А в плане доходности дела в пользу казны тут вопрос вполне ясный.. Хотя есть много вариантов и мнений.. Но вот как один.. Я на рыбалку люблю.. И я готов оформить все переделки по закону.. Там бумаги, тут бумаги, И ПАРУ ТРОЙКУ ПОШЛИН ЗАПЛАТИЛ ЗА ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ, и все готово.. А какой размер пошлин у нас? Вот и съездил пару раз в год на рыбалку на ниве с лебедкой...
Пошлина 800 рябчиков, как за перерегистрацию ТС. Самое дорогое это бумаги из лаборатории Заключение о переоборудовании и Протокол в районе 10-12 тыщ. рябчиков.
СТО Авторемонт 72. Подготовка внедорожников. Изготовление и установка силового обвеса. Переоборудование с предоставлением документов для регистрации в ГИБДД
Много ограничений для самоходок и тракторов - будет не удобно ездить по дорогам общего пользования ) А узаконить в Авторемонт72. 61-61-64. Не сочтите за рекламу - в виде помощи даю телефон.
СТО Авторемонт 72. Подготовка внедорожников. Изготовление и установка силового обвеса. Переоборудование с предоставлением документов для регистрации в ГИБДД
Я постеснялся - думал реклама! Цепочка такова: 1. Приезжаете с автомобилем и оговариваем, осматриваем, фотографируем автомобиль (по логике все начинается с стокового авто) 2. Подготавливаем наши документы, вместе с заявлением в ГИБДД с первичным осмотром и отправляем в лабораторию 3. Получаем предварительное заключение о переоборудовании автомобиля и получаем на основании заключения разрешение на возможность этого переоборудования в ГИБДД. 4. Переоборудуем и отправляем отчет в лабораторию для получения Протокола. 5. После получения Протокола с полным пакетом документов на осмотр в ГИБДД и в тех отдел для внесения изменений в ПТС. как то так
СТО Авторемонт 72. Подготовка внедорожников. Изготовление и установка силового обвеса. Переоборудование с предоставлением документов для регистрации в ГИБДД
Дмитрий Анатольевич писал(а):1. Приезжаете с автомобилем и оговариваем, осматриваем, фотографируем автомобиль (по логике все начинается с стокового авто)
А если уже нет возможности предоставить авто в стоке? У многих уже есть точка не возврата
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Дмитрий Анатольевич писал(а):1. Приезжаете с автомобилем и оговариваем, осматриваем, фотографируем автомобиль (по логике все начинается с стокового авто)
А если уже нет возможности предоставить авто в стоке? У многих уже есть точка не возврата
Фотошоп в помощь, либо донор
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...
Для этого я и говорю - необходимо подъехать и все оговорить и осмотреть. Мы же делаем запрос и получаем ответ. И по остальным вопросам тоже надо ........(не все в эфир) Ограничение по скорости на дорогах общего пользования у ТС Гостехнадзора, тобишь тракторов. Вы говорили о такой перерегистрации.
СТО Авторемонт 72. Подготовка внедорожников. Изготовление и установка силового обвеса. Переоборудование с предоставлением документов для регистрации в ГИБДД
Дмитрий Анатольевич писал(а):2. Подготавливаем наши документы, вместе с заявлением в ГИБДД с первичным осмотром и отправляем в лабораторию
Дима, вот тут ключевой момент. В реале надо стоковое авто на осмотр везти, или.. ?
Это самый главный и проблемный вопрос.
Если авто редко то да. Наверно тока фотошоп. а если как у тебя патриот в чем проблема. в грроде подходишь к такому же патрику стоковому,с разрешения хозяина свои номера на двухсторонний скотч ставишь и фоткаеш.
Хз, из текста на верху не все понятно. ну блин если сильно надо то бампера силовые можео и снять для осмотра.
Отправлено спустя 3 минуты : Ваще не ясно нахрена фотка стокового авто.
ну и так понятно какое оно стоковое. по логике (не по закону а именно логике) Нужны бумаги сертификаты на доп оборудование и бумаги конторы, у которой есть допуск на установку на то что именно она это установила.
а вот по закону видимо все сложнее, ибо чиновникам всегда лучше видно.
Фотографии отправляем в лабораторию. Мы же не можем предоставить авто на осмотр экспертам в другой регион. А здесь на месте необходимо будет проходить два осмотра инспекторами ГИБДД: один до переоборудования, второй после. В том то и вопрос, что бампера, лебедки и колеса легко демонтировать и поставить назад, а вот лифт и т.д. На установку допов мы готовим свою декларацию (имеем на то сертификат). Сейчас несколько машин на оформлении. По результату отпишусь. Так как дело новое - много подводных камней.
СТО Авторемонт 72. Подготовка внедорожников. Изготовление и установка силового обвеса. Переоборудование с предоставлением документов для регистрации в ГИБДД