Upgrade внедорожника / вопросы, советы, опыт, отчеты

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 28 ноя 2007, 11:15

это нива??? :lol2:
кузов от 2121, пр остальное сильно сомневаюсь......
и я предлагаю закрыть спор! есть и кузова от волг поставленные на раму газ-66, только он или она или ОНО от этого волгой не стало :cherep: посмотри сцену поломки ПЕРЕДНЕГО МОСТА у нивы))))) и обрати внимание - окуда к этому мосту идет кардан....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

 

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 ноя 2007, 11:34

3AMOPO3OK, спор думаю давно закрыт. Насчет того что в этой машинке все меньше от НИВЫ не спорю, просто процесс зашел очень далеко.
Но рамы там (если память не изменяет) нет.

Про мост он описал что запчасть оказалась дрянь - в гараже проверил - ударом молоточка она рассыпалась, хоть металл 10мм - гуано одним словом в магазе куплено.

Но результат тот что он единственный взял это КП. На одном мосту :up:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 28 ноя 2007, 11:38

если впереди стоит мост - трансмиссия явно не нивовская...... движок, наверно, тоже....
это не нива!
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 28 ноя 2007, 11:38

в каком классе он ездил?
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 ноя 2007, 11:59

3AMOPO3OK, щас специально для тебя найду описания апгрейда, ссылку дам.

если впереди стоит мост - трансмиссия явно не нивовская...... движок, наверно, тоже.... по не спорю

По поводу это не НИВА: а если в УАЗ поставить дизелек НИССАНОВСКИЙ? это УАЗ, а если потом КПП заменить?
Когда заканчивается та или иная модель, после какой переделки?

ЗЫЖ
фото всего процесса здесь: http://photofile.ru/users/den_niva/1337421/
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 28 ноя 2007, 12:10

по-моему, грань - прохождение техосмотра в гаи)))))) или постановка на учет а\м без особых отметок в св-ве о регистрации
за сим раскланиваюсь.......
зы я бы не был столь категоричен.....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 ноя 2007, 12:24

3AMOPO3OK, если чемто обидел прости, не хотел бы чем то задевать.
тут видишь у каждого свой взгляд, ТО, ГАИ, или что то еще думаю спорить бессмыслено, некотрые поделки сложно назвать УАЗом, НИВОЙ или как то еще, но их как то надо называть :) вот и называют НИВОЙ, УАЗом, передалаными, прототипами на базе них или еще както.

Я сам не знаю как мне называть мою машинку от ГАЗ остался только кузов, ниже него от УАЗа... что дальше будет пока не знаю. Но я называю ее 69-ый, ну что поделать ну нравиться он мне, но для такой эксплуатации приходится переделывать.

Хорошо что люди этим интересуются и занимаются и уж на что хватает способностей/финансов/фантазии пускай и делают, лишь бы на пользу все шло.


А так если на словах про эту машинку: Кузов НИВА, дв. НИВА(на сколько мне позволяет опознать его фотография), КПП ВАЗ2101, РКП ГАЗ69, мосты УАЗ, ГУР японотачки, ВУТ японотачки... Хрен его знает как ее назвать, думаю что все таки в ней больше от НИВЫ чем от УАЗа, или от Японца. Все таки кузов и двигатель-сердце машины родные.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 28 ноя 2007, 12:49

просто человек спросил про лифт нивы ВАЗ-2121!!! а это совсем другая история....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 ноя 2007, 12:52

3AMOPO3OK, ладно замяли, просто завелся немного :)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 ноя 2007, 12:55

MrWolf, UncleVOV на НГР вроде как занимается (точнее его конторка) всякими нестандартными вещами с джипами, Вплоть до котлет я так понимаю, могут свать за ваши деньги - обратись сделают

Ценники говорят не маленькие вроде как, но за качество отвечают.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 29 ноя 2007, 09:09

Zavodnoy, ок поговорю с ним.
3AMOPO3OK, по моему спора небыло изначально. Было обьективное изложения точек зрения на лифт Нивы. :wink:

Тача
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Тача » 07 апр 2010, 12:38

привет мальчики! у меня к вам такой вопрос - почему многие мужчины бояться машину ренд ровер. :?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 07 апр 2010, 15:43

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 14 ноя 2010, 12:06


Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 ноя 2010, 00:42

Вот есть гена на 45 А.. И соотв-но АКБ на 45 А.. Мало? - Пипец мало!
Поставлю гену на 80А, просится АКБ на 80А..
Вопрос: - А если не менять этого АКБ а ему в довесок второй поставить?... Какого амперажу? Как второй подцеплять? В чем подводные камни?
2 АКБ малой емкости, лучше одного большой?

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 30 ноя 2010, 01:07

Yastrebov72, если надумаешь, то почитай тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37392

главное не перепутать при подключении, а то не емкость а вольтаж сложишь :)


а это про аккумуляторы и генераторы http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=73905&page=2



заряжаю аккумулятор в багажнике от бортсети, используя для развязки аккумуляторов калужское УРА200.
[img]http://www.12v.ru/im.xp/050053054052050057056051.jpg[/img]
[img]http://www.12v.ru/im.xp/050054050055053048050057.jpg[/img]

оно мониторит напряжение на плюсовой клемме первого аккумулятора и как только напряжение превышает 13,2 В в течение 6 секунд, проключает на зарядку второй аккум. и, наоборот, если напряжение на клемме первого менее 12,8 вольт, второй аккум отключается.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 ноя 2010, 10:35

sergtyum, сенкс! На досуге почитаю..

ЗЫ: Название приблуды улыбнуло!!! :smeh:

Добавлено спустя 6 дней 10 часов 12 минут 24 секунды:

Есть мнение, что устанавливать АКБ в салон - зло.
Типо там испарения вредные, а в процессе зарядки еще и взрывоопасные (нито сероводород нито еще чего там испаряется)..
Какие будут мнения?

Планирую второй АКБ в багажник мастырить..

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 06 дек 2010, 20:52

Yastrebov72, нах тебе второй акб никак не пойму... спортивные авто то ездят не все с двумя..

поставь оптиму и хороший гену.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 06 дек 2010, 21:11

поставь оптиму и хороший гену.

Хороший гена уже в гараже лежит...
Что такое Оптима? - Гелевый?

Поясню почему второй, и почуму в салон...

1) В подкапотом мало места чтоб установить большой АКБ.. Щас стоит штатный японческих размеров.. Стоит впритык.. Можно кнечно там все подвинуть переделать, и поставить вместо него 1 большой.. Но..
2) Но второй то бащще..
а) Если подцеплять вторую лебеду, то от нее чз весь салон не надо тянуть 4 толстенных провода. А достаточно притащить их в блок (установленый там же, в багажнике), и тут же его к АКБ..
б) Всегда есть запасной АКБ.. Удобно подкапотом иметь АКБ для машины, а в багажнике, скажем, для кемпинговой электрики (в сочетании с инвертором), ну + для задней лебеды.. Если пьяным сделался, и наночь на рыбалке инвертор с подключеным к нему светильником забыл выключить, то кончится только 1 АКБ, а разрядиться второму не позволит УРА. Т.о, утром без труда можно завести ДВС.

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 06 дек 2010, 23:14

Yastrebov72, :yes: ......спортсмены не ставят потому что часто брод берут, в багажнике вода, аккумулятор коротнуть может......тебе же не плавать :wink:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 дек 2010, 00:38

спортсмены не ставят потому что часто брод берут

sergtyum, дело имхо не в броде.. Так как брод зачастую водиле по шею.. А капот уж и подавно подводой. И ничо не коротит..
Они просто стараются все упростить и минимизировать.. Меньше узлов - меньше ремонта..

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 07 дек 2010, 01:45

Yastrebov72, ну в том форуме это как одна из причин указывалась, ибо уровень аккумулятора под капотом выше чем в багажнике.........ну вообщем в пользу второго там много высказано и так :)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 07 дек 2010, 10:17

Yastrebov72,
почему 4 провода тащить ко второй лебеди? по моим подсчетам два максимум.
некоторые экономисты один провод тащут (плюс).
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 дек 2010, 10:40

Zavodnoy, с кол-вом проводов согласен!
А что скажешь по остальным доводам, и главное - по
Типо там испарения вредные, а в процессе зарядки еще и взрывоопасные (нито сероводород нито еще чего там испаряется)..
Какие будут мнения?

Lui
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 660
Репутация: 0

Сообщение Lui » 07 дек 2010, 11:08

на мерсах и бмв батареи в багажниках стоят и не взрываются.... из батареи может выделяться водород (действительно взрывоопасный газ при определенных концентрациях) при перезаряде высоким напряжением (электролиз воды)... а если регулятор напряжения в норме, то все ок

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 дек 2010, 14:45

из батареи может выделяться водород (действительно взрывоопасный газ при определенных концентрациях) при перезаряде высоким напряжением (электролиз воды)...

У меня багажник = салон.
Lui, я правильно понимаю, что при обычном режиме эксплуатации, водород не выделяется, или выделяется в незначительных для организма и в плане пожарной безопасности колличествах?
Запотевание АКБ это этот же процесс?

Lui
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 660
Репутация: 0

Сообщение Lui » 07 дек 2010, 15:54

про водород праильно... а про запотевание не совсем понятен вопрос... запотевание - это процесс конденсации водяного пара на поверхности с температурой ниже точки росы для данных условий (температура, влажность, давление)..

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 дек 2010, 16:21

Lui, ну я не знаю водяной пар на ём конденсируется или еще чего, но факт, многие АКБ снаружи "потеют"..
Вот и хочется выснить что за конденсат на АКБ..

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 07 дек 2010, 16:37

Yastrebov72,
Это от неправильной зарядки (перезаряд - непорядки с геной) выкипает элктролит.

И ваще профессиональные автоэлектрики КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают пользоваться лебедкой на заведенном авто с геной в цепи. Только На аккуме. Мой гена умер за год нечастого мотания лебедкой (где-то раз в две недели и по чуть-чуть).
Счаз поставил на 100 А.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Yastrebov72, Второй просто гелевый надо ставить или ваще сухой в салон. Тогда нет испарений :)

Я себе гелевый буду ставить для лебедки.
банкротноедело.рф

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 дек 2010, 18:27

или ваще сухой в салон

Это который еще называется НЕ обслуживаемый?