СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение fenix107 » 03 мар 2016, 15:33

slog писал(а):Порекомендуйте хорошее СТО (с грамотными опытными специалистами или с одним спецом-универсалом) на Доме Обороны (желательно ближе к району пересечению улиц Ямская, Полевая, Луначарского, Льва Толстого)

RS-AUTO (Воронинские горки 170), но они не на обороне, а на бабарынке, считай что рядом)

 

slog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 10:45
Рейтинг: 7
Репутация: 0

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение slog » 04 мар 2016, 02:50

Был сегодня в том направлении, общался на СТО "Престиж". Дал там запрос на кое-какие зап.части. Но в итоге загнал менять гофру на СТО "Радуга" на Аккумуляторной. Утром со снятой поеду в "Оригинал" подбирать. Не далеко оттуда на Авторемонтной делают шланги ГУР, мастера рекомендуют. Планирую завтра-послезавтра проверить качество кап.ремонта и шланга.

Старый_Дизель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение Старый_Дизель » 05 мар 2016, 10:44

У жены Матиз с АКПП 0,8 литра. Двигатель сильно кушает масло. Под двигателем сухо. Доливаем по 1 литру каждый месяц. Догадываюсь, что дело пахнет капитальным ремонтом. Подскажите к кому обратиться? Сколько примерно стоит?

Наталенька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение Наталенька » 05 мар 2016, 11:27

Старый_Дизель, позвоните по тел, сориентируют, 71-07-95, Дмитрий.
Авторемонт и техобслуживание (СТО),Контрактные двигатели, КПП,ремонт выхлопных систем,МКПП,АКПП,бензиновых двигателей,автоэлектрики,ходовой части авто,электронных систем управления авто,чистка инжекторов. 8 952 671 07 95, Дмитрий

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение Torque » 05 мар 2016, 13:32

Двинатель toyota 2gr-fe свистит в районе генератора, точно не ремень, кто тойоты хорошо делает в Тюмени??

tob9
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Лада (ВАЗ) 2115, Renault Megane, Dodge Caliber, Lexus RX350, Volkswagen Touareg, Audi Q7)

Рейтинг: 6 941
Репутация: +16

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение tob9 » 05 мар 2016, 14:25

Torque,Свистит на "D" или в любом положении АКПП? Возможно обгонная муфта генератора, т.к. была такая ерунда, поменял все ролики, ремень, а оказалось муфта. Сделать могут в принципе в любом сервисе, там нет ничего тяжелого.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение Torque » 05 мар 2016, 14:32

tob9, свистит когда фары например включаю, нагрузка на гену, инет лопатил, тоже на муфту думаю, хочу чтоб опытный человек посмотрел, и точно сказал покупай то, то и то, приезжай починим, а то так на угад много кто всякие лишние ролики меняют.

Отправлено спустя 41 секунду:
tob9, а сделать, в смысле муфту поменять или ее починить можно?

Отправлено спустя 47 секунд:
и не совсем свистит, а периодично, кратковременно подсвистывает.

tob9
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Лада (ВАЗ) 2115, Renault Megane, Dodge Caliber, Lexus RX350, Volkswagen Touareg, Audi Q7)

Рейтинг: 6 941
Репутация: +16

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение tob9 » 05 мар 2016, 14:40

Torque, Симптомы аналогичны моим. С вероятностью 95% - муфта. Её починить нельзя. Она цельная.

igorkor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 43
Репутация: 0

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение igorkor » 05 мар 2016, 16:51

Кто что может сказать об сто Мастер на широтной 196 ?

kramsoft
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение kramsoft » 05 мар 2016, 22:43

Как-то ездил чинить и устанавливать фару и бачок омывателя в Эксперт-авто на 50 лет ВЛКСМ 69а. Работу выполнял молодой парень, не запомнил как зовут, он ещё сигнализациями занимается. Обратил внимание, что у человека руки растут прям откуда нужно: делал все аккуратно, ничего из рук у него не валилось, никаких лишних движений.
Также ездил несколько раз в РИМЭКС на Осипенко 81/4 - там смотря на какого мастера попадешь, за одним следить надо чтобы не забыл что-нибудь прикрутить, другой не знает как снять прикипевшие колеса, третий коряво развал схождение делает. Но есть и толковые мужики, знающие свое дело.В сто "Модуль" на серверной 11 конские цены за копеечные работы, которые мастер назвал "сопутствующие".
Ездил в СТО Алекс-Авто на одесская 5а - неоднократно ремонтировался. Качество работ не вызвало нареканий. Последний раз приехал с жужанием из под капота со стороны генератора и когда мастер сказал, что это насос ГУРа, я понял, что больше туда не поеду.
Ездил Тюменскую генераторную компанию на Энергетиков 96 ст. 6 с тем же жужанием от генератора. Вышел парень, посмотрел, сказал, что это не генератор и ушел. (К слову это износились подшипники генератора, которые я в последствии благопалучно поменял в другом месте).
В последнее время ремонтируюсь в РИМЭКС на 30 лет Победы 35Б. Нравится их скорость работы, очень быстро. Ну у них ещё скидочная карточка радаует, цены доступные.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение Baner » 06 мар 2016, 00:56

kramsoft, Отличный и информативный отзыв, сразу многие СТО довольно крупные по Тюмени цепляет , редкость на нашем форуме), приезжайте к нам в Япошку либо в Хелп, и также буду рад честному отзыву о нашем сервисе :up:

Дарк
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 184
Репутация: 0

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение Дарк » 06 мар 2016, 01:31

А я много лет ездил в сто гранд республики 250, вроде норм мужики, все нравилось, пока не случилось. Потек гтц, приехал к ним, купил у них, поставили новый. Через неделю примерно отказали тормоза, чуть с перекрестка не улетел, просто педаль в пол, а тормозов нет, покачал педаль, все восстановилось. Приехал к ним, посмотрели, покачали, говорят бежит из под шайбы, щас протянем и все норм. Я говорю протянем и норм? Это же тормоза! Я чуть в дом не влетел! меняйте! Они говорят нет сначала ремонт, а если не поможет замена. Ну подтянули. Утром осторожно крадусь по двору - раз на третий педаль опять в пол ушла. Купил новый гтц, сам поменял, у друга на яме прокачал, с ним и езжу. В тот сервис больше ни ногой.
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.

kramsoft
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение kramsoft » 08 мар 2016, 01:48

Дарк писал(а):А я много лет ездил в сто гранд республики 250, вроде норм мужики, все нравилось, пока не случилось. Потек гтц, приехал к ним, купил у них, поставили новый. Через неделю примерно отказали тормоза, чуть с перекрестка не улетел, просто педаль в пол, а тормозов нет, покачал педаль, все восстановилось. Приехал к ним, посмотрели, покачали, говорят бежит из под шайбы, щас протянем и все норм. Я говорю протянем и норм? Это же тормоза! Я чуть в дом не влетел! меняйте! Они говорят нет сначала ремонт, а если не поможет замена. Ну подтянули. Утром осторожно крадусь по двору - раз на третий педаль опять в пол ушла. Купил новый гтц, сам поменял, у друга на яме прокачал, с ним и езжу. В тот сервис больше ни ногой.

Мда, ну и "мастера" :pipec: . Мне как-то раз гайки на колесах не до конца завинтили, все обошлось, только теперь приходится балонником проверять после визитов в автосервисы.

IvanBer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:59
Рейтинг: 2
Репутация: 0

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение IvanBer » 12 мар 2016, 21:14

Подскажите хорошего моториста по тазам. Нужно посмотреть на разобраный движок приоры 126. Делал капиталку 5 тыщ назад. Машина не едет, детонация, при прогазовке влняет маслом, попало в цилиндры как-то. Сегодня скинул голову, поршни прошедшиеь 5 тыщ болтаются в цилиндрах, сверху видно кольца. Поршни ставил 82.0 после замеров на авто1. Что с ними опять случилось???

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение USA » 12 мар 2016, 22:34

IvanBer, так а нахрена моторист выработку посмотри сам. Ногтем поскреби по гильзе в ВМТ сверху вниз, если есть перепад (износ) почуствуешь.

Но походу просто точили блок люди с руками из жопы. Поршня вместе с блоком в расточку отдавал? Я пару раз точил у проверенного дядьки он сразу поршня требовал и потом каждый подписывал 1-2-3-4. т.е. подгонял под конкретный цилиндр.
*здесь была реклама*

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение limi » 12 мар 2016, 22:38

IvanBer, уууууууу ты нашел где делать )))что ты хочешь что бы там увидели?ты уже ответил на свой вопрос поршни болтаются,либо проточили не правельно либо группу ремонтную не ту поставили,хочешь сделать привози,я точу блоки только у дяди Вовы в ладе,не разу косяков с его стороны не было подгоняет по поршням.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение Григорьич » 12 мар 2016, 22:44

USA писал(а):походу просто точили блок люди с руками из жопы

Не точили,так как
IvanBer писал(а): Поршни ставил 82.0


Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
IvanBer писал(а): при прогазовке влняет маслом,

Скорее всего сальники клапанов неисправны.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение USA » 12 мар 2016, 23:48

Григорьич, ну вроде как капиталку делали со слов ТС. Что подразумевает расточку. :) Думаешь просто поршня новые воткнули - так это развод тогда :smeh:
*здесь была реклама*

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение Григорьич » 13 мар 2016, 00:28

USA писал(а):Григорьич, ну вроде как капиталку делали со слов ТС. Что подразумевает расточку.

Строго говоря,капремонт -это приведение двигателя в первоначальное техническое состояние путем полной разборки,дефектовки,замены или восстановления изношенных деталей и сборки.
При этом,при отсутствии износа цилиндров необходимости в расточке их нет.
В случае износа поршней правомерна из замена.
Причем,если износ цилиндров есть,но необходимости в расточке нет(износ до 0,2 мм),то допускается установка поршней номинального размер следующих размерных групп .
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение USA » 13 мар 2016, 01:11

Григорьич, я когда точил вопрос токарю задавал - мол а че точить может поршня/кольца на размер поставить больше? :) На что он мне популярно обьяснил что выработка обычно идет неравномерно "на эллипс" и толку просто менять поршня нет, сопряжения не будет, сответственно не перестанет жрать масло и т.п. :)
*здесь была реклама*

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение Григорьич » 13 мар 2016, 16:56

USA писал(а): он мне популярно обьяснил что выработка обычно идет неравномерно "на эллипс" и толку просто менять поршня нет, сопряжения не будет,

И он совершенно прав,описывая характер износа цилиндра.
Но влияние этот неравномерный износ начинает оказывать после износа более 0,2мм,после которого и производится расточка.
Повторюсь,но при износе до 0,2мм можно(и разумно) ограничиться установкой поршней другой размерной группы того же диаметра.
С вместо А,или Е вместо С.
Нужно по месту смотреть.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

IvanBer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:59
Рейтинг: 2
Репутация: 0

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение IvanBer » 13 мар 2016, 21:45

Расточки никакой не было' мерил блок в цилиндрах хон родной , пробег 60000.

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 59 секунд:
Стоит 82.0 последняя группа. Элипса нет параметры все в идеале . двигателя на своих автомобилях я делаю сам, скурпулезно, каждый болтик смазав вэдэшечкой)) до этого проблем никаких не было. Есть подозрение что до меня на этой приоре был загиб, и менялись только поршни и возможно деформировались шатуны. В АВТОВАЗ в жизни ни ногой))) имел опыт попасть туда на диагностику, просто отвез денег и все)) спрашиваю у диагноста АЦП дмрв показания говорю скажите какие на заглушенную , на что я чуть не был послан , он говорит а че я тебе тут справочник чтоли, так я говорю денег заплатил вроде, имею право знать так сказать, на что он просто ушёл . шарага . хотелось бы просто подъехать показать мотористу данный движок и головку, думаю валы менять или нет. Разобрал голову сегодня отмыл всю до блеска, гагар на выхлопных клапанах на первом цилиндре очень сильный , судя по всему масло было в нем , ну он и по ощущениям больше всего шатается. Валы очень изношены, хотелось бы чтобы и постель посмотрел. Блок я ещё не вытащил хочу прикатить прям на месте нутрометром пробежаться. Задиров нет выработки нет в цилиндрах. Просто если не точить то что опять ставить Е и что дальше)) может быть поршни такие попались пластилиновые,хотя брал на молодёжной. Поршни стоят родные стык. Короче когда собирал по городу не мог найти стк надо было ждать неделю , а машина очень была нужна поэтому было принято решение ставить втык и новый ремень с роликами

Neksus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 409
Репутация: +10

Сообщение Neksus » 28 мар 2016, 17:10

Нужен хороший мастер по ауди, машина ауди А3 спортбек 2011 г.в. проблема в перегреве двигателя. Осенью был заменен термостат, зиму проблем не было, как потеплело, перегрев вернулся. Нужна точная диагностика чтобы выявить и искоренить данную проблему, а не менять все подряд. Предложения в личку.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение 72rus » 01 апр 2016, 10:20

МысАвто от меня +1 на днях заезжал подделать своего джипа, там да тут по мелочи, машину приняли быстро, сделали все без лишних разговоров, так и должно быть, молодцы!

И сразу вопрос раз тема профильная, где продиагностировать и заправить кондиционер? узкозаточенные сервисы есть, чтобы и газ и трубки погнуть и штуцеры если что в наличии?

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение nark07 » 04 апр 2016, 11:03

Всем привет
Такая ситуация. Авто кия, достался от прошлого хозяина с вырезанным каталиком, вместо которого установлена гофра, прошит на евро-2. Может ли это привезти к прогару выхлопной системы? Вообще, проблема в том, что вроде как звук от выхлопа громче стал в последнее время

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение black013 » 04 апр 2016, 11:10

nark07 писал(а):Авто кия, достался от прошлого хозяина с вырезанным каталиком, вместо которого установлена гофра

просто гофра и все?
nark07 писал(а):Вообще, проблема в том, что вроде как звук от выхлопа громче стал в последнее время

громче или звонче?

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение nark07 » 04 апр 2016, 11:15

black013 писал(а):просто гофра и все?

ну мож труба еще какая была. Гофру точно помню, и по размеру она вроде небольшая была, меньше каталика
black013 писал(а):громче или звонче?

да хз, вроде и то, и другое

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение 72rus » 04 апр 2016, 11:18

Если после коллектора только глушитель, сгорит он быстрее чем с катализатором, гофра сама по себе ничего в этой ситуации не меняет, она гасит вибрацию, дает выхлопной системе быть подвижной, ввари перед основной банкой пламягаситель или резонатор, это продлит срок и текущему глушителю и следующему, и вообще будет более правильно.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение nark07 » 04 апр 2016, 11:21

72rus писал(а):Если после коллектора только глушитель, сгорит он быстрее чем с катализатором, гофра сама по себе ничего в этой ситуации не меняет, она гасит вибрацию, дает выхлопной системе быть подвижной, ввари перед основной банкой пламягаситель или резонатор, это продлит срок и текущему глушителю и следующему, и вообще будет более правильно.

не, ну то, что гофра ничего не меняет - это я знаю.
А можно вот вообще извратиться - поставить универсальный каталик и вернуть прошивку на евро4? Просто вонь от выхлопа с вырезанным каталиком просто чудовищная

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут

Сообщение 72rus » 04 апр 2016, 11:24

nark07 писал(а):
72rus писал(а):Если после коллектора только глушитель, сгорит он быстрее чем с катализатором, гофра сама по себе ничего в этой ситуации не меняет, она гасит вибрацию, дает выхлопной системе быть подвижной, ввари перед основной банкой пламягаситель или резонатор, это продлит срок и текущему глушителю и следующему, и вообще будет более правильно.

не, ну то, что гофра ничего не меняет - это я знаю.
А можно вот вообще извратиться - поставить универсальный каталик и вернуть прошивку на евро4? Просто вонь от выхлопа с вырезанным каталиком просто чудовищная


Можно, но насколько в данном случае цель оправдает вложения решать только вам, а так будет работать, и менять в будуещем будет проще и дешевле, если конечно новый кат не переездит ваше время владения машиной.