Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
- водитель72юрий
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.
http://izvestia.ru/news/610876
http://izvestia.ru/news/610876
удачи на дорогах , ни гвоздя не жезла и фотокамеры
- makser84
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 163 -
Репутация: +7
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
допустим едет нарушитель 140 км\ч, гайцы выключает зажигание у этого авто, соответственно двигатель не работает - не работают тормоза (как надо), не работает руль (как надо), не дай бог пострадают не винные люди.
20 дней назад бы шутку оценил...
20 дней назад бы шутку оценил...
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
Damir-Tob писал(а):Будут машины гайцев бомбить
до такого точно не дойдёт

makser84 писал(а):двигатель не работает - не работают тормоза (как надо), не работает руль (как надо)
а почему так? Я полагаю что машина просто превращается в хлам, который буксируют на тросе, правда буксирующего нет при этом. Однако разве при этом не работает рулевое управление и тормоза?

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
makser84 писал(а):допустим едет нарушитель 140 км\ч, гайцы выключает зажигание у этого авто, соответственно двигатель не работает - не работают тормоза (как надо), не работает руль (как надо), не дай бог пострадают не винные люди.
20 дней назад бы шутку оценил...
Полиция при погоне за нарушителем может применять табельное оружие при неподчинении. допустим едет нарушитель 140 км\ч, гайцы пробивают колесо у этого авто, соответственно подвеска не работает - не работают тормоза (как надо), не работает руль (как надо), не дай бог пострадают не винные люди.
Не кажется странным ?

Последний раз редактировалось pesec 21 апр 2016, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12372
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 358 -
Репутация: +8
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля

Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года.
ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.
Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось 5 апреля на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т». Основная тема заседания касалась возможности изготовления бортового терминала ЭРА-ГЛОНАСС из российских комплектующих. В процессе обсуждения облика перспективного устройства речь шла и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.
Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.
На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В создании инфраструктуры для ЭРА поучаствовали многие известные российские компании. Ядро системы — навигационно-информационную платформу — создала российская компания Luxoft. Поставкой «железа» и интеграцией занимались «Техносерв» и «ЭнВижн». Площадки под оборудование предоставили «Ростелеком» и «МегаФон», каналы связи арендованы у «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и «Ростелекома».
В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: в случае аварии они сразу сообщат в диспетчерский центр точные координаты ДТП.
"Система ЭРА-ГЛОНАСС обладает внушительным потенциалом для развития и коммерциализации, — считает Алла Разуваева, официальный представитель ОАО «ГЛОНАСС». — Возможности системы будут задействованы в таких сферах, как страховая телематика, автоматизированное оформление Европротокола, удаленная диагностика систем автомобиля, информационные и охранно-поисковые услуги. Система будет развивать свой функционал по многим направлениям".
"Технические возможности реализации сценариев дистанционного управления автомобилем уже есть, — отметил Алексей Дианов, директор по корпоративным коммуникациям «НИИМЭ и Микрон». — Тут всё зависит только от требований заказчика".
Источник: "Известия"

Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года.
ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.
Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось 5 апреля на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т». Основная тема заседания касалась возможности изготовления бортового терминала ЭРА-ГЛОНАСС из российских комплектующих. В процессе обсуждения облика перспективного устройства речь шла и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.
Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.
На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В создании инфраструктуры для ЭРА поучаствовали многие известные российские компании. Ядро системы — навигационно-информационную платформу — создала российская компания Luxoft. Поставкой «железа» и интеграцией занимались «Техносерв» и «ЭнВижн». Площадки под оборудование предоставили «Ростелеком» и «МегаФон», каналы связи арендованы у «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и «Ростелекома».
В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: в случае аварии они сразу сообщат в диспетчерский центр точные координаты ДТП.
"Система ЭРА-ГЛОНАСС обладает внушительным потенциалом для развития и коммерциализации, — считает Алла Разуваева, официальный представитель ОАО «ГЛОНАСС». — Возможности системы будут задействованы в таких сферах, как страховая телематика, автоматизированное оформление Европротокола, удаленная диагностика систем автомобиля, информационные и охранно-поисковые услуги. Система будет развивать свой функционал по многим направлениям".
"Технические возможности реализации сценариев дистанционного управления автомобилем уже есть, — отметил Алексей Дианов, директор по корпоративным коммуникациям «НИИМЭ и Микрон». — Тут всё зависит только от требований заказчика".
Источник: "Известия"
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
Амакан писал(а):Роспиииил роспил роспил роспиииил
Мы пилим, мы росс!
С чего такие выводы, глонасс я так понял будет встроен в БК автомобиля, не просто встроен, а и выполнять часть функций автомобиля. А если же это будет "распил" то есть отдельным блоком устанавливаться, то лично мне образование позволяет, как сделать так, чтобы гайцы двигатель не с могли отключить, но при этом у них будет показывать что двигатель выключен... А это не есть хорошо для них



↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
"Элементарно, Ватсон!", вспомним чудесную историю с глонассом в родовой сфере (правда там до принудительной установки дошло только частично, коснулось это в первую очередь маршрутный транспорт, грузовики "хозяева" оборудовали за водителем приглядывать. Потом пришло в народ чудо-ТАХОГРАФ! Нам всем сказали, что пашем мы как кони и сутками не спим, и вот с целью легализации нашего "трудового" дня и повышения опять же НАШЕЙ (водителей) безопасности, необходимо поставить тахограф (ведь можно будет и перед заказчиками графики "корректировать" исходя из обязательного суточного пробега, красота), и пошли мужики тахографы ставить на "больших братьев" своих свыше 12тонн (не много не мало 30-50тыс.рубликов в тяжелое время выложи). Потом в правительстве почесали репу и сказали что надо оборудовать всех от 3,5тонн (че владельцы маленьких грузовичков не люди что ли, пускай тоже отдыхают). И пошли мы второй раз ставить тахографы на "братьев поменьше". Сейчас "голодное" время ходит вокруг установщиков и ходит слух что пора в обязательном порядке оборудовать городской транспорт (че это мужики без такого "блага" остались, надо исправлять). А в 18году говорят надо поменять "шайбовые" на "цифровые" и насрать всем что это вмешательство в конструкцию автомобиля, и плевать что на некоторой технике тахограф ставится штатно, а для другой не предназначен заводом изготовителем.
И все бы хорошо в этой истории было, только вот НАСРАТЬ всем на безопасность нашу, никто не спрашивал и не спрашивает "сколько я проехал" и не следит за отдыхом моим, даже и оборудования нет у гаишников, зато более 3млн грузовиков в течении года выложили по 30-50тыс на установку некому не нужной приблуды, а сейчас гаишники доблестные исправно "дерут" за отсутсвие прибора, тарировка и "наклеек" с информацией (даже каждый башкир с жезлом в глухом селе знает где "наклейка" должна быть) и берут за это исправно от 1000 до 5000рублей (хоть на месте хоть "по протоколу"), эх Нетландии помереть Родине-матушке такими темпами
тьфу...
Не верю никаким инициативам законодательства, пока ничего хорошего не один закон мне лично не принес, только если пресечение синьки за рулём стало более строгим чему я рад, а от остального страдает мой карман и уровень жизни, так что "в попу" могут засунуть себе инициативу с глонассом, в очередной раз нужно деньги отбить вот и все
И все бы хорошо в этой истории было, только вот НАСРАТЬ всем на безопасность нашу, никто не спрашивал и не спрашивает "сколько я проехал" и не следит за отдыхом моим, даже и оборудования нет у гаишников, зато более 3млн грузовиков в течении года выложили по 30-50тыс на установку некому не нужной приблуды, а сейчас гаишники доблестные исправно "дерут" за отсутсвие прибора, тарировка и "наклеек" с информацией (даже каждый башкир с жезлом в глухом селе знает где "наклейка" должна быть) и берут за это исправно от 1000 до 5000рублей (хоть на месте хоть "по протоколу"), эх Нетландии помереть Родине-матушке такими темпами

Не верю никаким инициативам законодательства, пока ничего хорошего не один закон мне лично не принес, только если пресечение синьки за рулём стало более строгим чему я рад, а от остального страдает мой карман и уровень жизни, так что "в попу" могут засунуть себе инициативу с глонассом, в очередной раз нужно деньги отбить вот и все

Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- Tramper007
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 2 614 -
Репутация: +11
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля



Автомобильные ключи. Ремонт сломанных ключей. Восстановление утерянных ключей. Чипы в обходчик. Выкидные ключи. Брелки сигнализаций.Ремонт брелков сигнализации,замена дисплеев, корпусов, кнопок и т.д.Пульты для шлагбаумов Тел:89829057426 Орджоникидзе 51
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
Сходил в гараж! Протер пыль с карбюраторной буханки и трактора Т-40 с предкамерным дизелем! Вводите! Придумывайте! хер вам! Нас не победить! Мы родились в России!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
Полиция сможет отключать двигатель
моей машине это не грозит

- S-GT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 697 -
Репутация: 0
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
Не, тогда как в штатах дать разрешение полицейским вести огонь на поражение и всего делов то 

- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
364, на моей пусть сначало попробуют его запустить



Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 983 -
Репутация: +14
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
100% тупо отмут бабла
все что обязательно, все - наи... ательно

пластиковые окна, недорого, качественно
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля
благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/610876#ixzz46UKSUXHC
Мне, как человеку, ежедневно работающему со спутниковой геодезической аппаратурой, этот пункт показался самым смешным. Во-первых, точность определения координат до полуметра в географической системе координат, в которой работают наши бытовые и автомобильные навигаторы, весьма сомнительна - недаром в настройках навигатора есть функция "привязки" в дороге, без которой погрешность определения местоположения может достигать и 10, и 20 метров. Чтобы было понятней - 1 секунда широты равна 30,864 м. Хотите большей точности - нужно переходить к прямоугольной системе координат, своей для каждого региона. Еще нельзя не учитывать фактор видимости спутников - например, в тоннеле, или под эстакадой. В геодезии эти задачи давно успешно решаются, но не за те деньги, которые мы готовы потратить на навигатор. Я сильно сомневаюсь, что машины будут оснащать приемо-передающей аппаратурой такого класса, стоимостью в несколько сот тысяч рублей.
И еще интересный для меня вопрос - для того, чтобы зафиксировать пересечение сплошной линии, нужно, чтобы данные об этой сплошной линии были где-то заложены. Разумеется, не с точностью плюс-минус 30 метров, правда? Сам Росреестр многие годы, имея в подчинении целую армию кадастровых инженеров и геодезистов с той самой высокоточной геодезической аппаратурой, не может навести порядок с границами участков (ну, например, вот вам участки в Андреевском), а тут дороги восьмиметровые со сплошными линиями в базу внести, ага
