ВАЗ 21хх: глохнет на холостом ходу
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
ВАЗ 21хх: глохнет на холостом ходу
У меня такая проблема : машина ( 21074) глохнет на хол.ходу , иногда в движении, при этом в салоне начинает пахнуть бензином, а сам бензин не поступает в карбюратор. Заводится сразу, либо после подкачки бензонасосом. Сначал грешил на толкатель бензонасоса ( он действительно был стёрт) – его заменил, заменил бензонасос, как следствие машина меньше стала глохнуть, но всё равно глохнет. У меня есть ещё варианты : 1) Поплавковая камера с игольчатым клапаном 2) Зажигание. А именно подшипник распределителя. Помогите разобраться. 
- jakik
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 
-
Репутация: +11 
Конечно, может и игольчатый клапан барахлить. Только, к сожалению, новый отечественный бензонасос по определению не может с вероятностью 100% быть исправным. Ещё посмотри электроклапан экономайзера, который должен перекрывать подачу топлива, когда машина "идёт накатом", т.е. обороты двигателя >1500 и педаль акселератора не нажата.
У меня глючил на пятерке. Я вычислил его, временно выкрутив, и ввернув вместо него подходящий болт. А бензином воняет как правило в двух случаях - камеру карбюратора переполняет (уровень высоковат или игольчатый не держит), либо бензонасос травит (наиболее вероятно в твоем случае).
У меня глючил на пятерке. Я вычислил его, временно выкрутив, и ввернув вместо него подходящий болт. А бензином воняет как правило в двух случаях - камеру карбюратора переполняет (уровень высоковат или игольчатый не держит), либо бензонасос травит (наиболее вероятно в твоем случае).
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
блин у меня в один раз как то и бензонасос накрылся.. клапан как то выдавило и блок управления холостого хода накрылся и клапан.. кароче я тогда помаился.... может глохнуть даже от того что ты недоконца довернул клапан электромагнитный... и перекрутить его нельзя... юбка там заминается и само отверстие и кирдык.. накакой другой уже не поможет... и электромагнитные клапана вроде в магазе проверяют работают потом ставишь день отъездил и опять глохнет.. в них вовнутирь бензин попадает и они работать перестают.. так я 5 штук их за неделю сменил...в топливной системе карбюратора столько нюансов...
jakik, всё те верно подсказал... ищи...
jakik, всё те верно подсказал... ищи...
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
jakik, Электроклапан экономайзера отпадает сразу, потому что его давно уже нет у меня
. Я тоже снял его. Бензонасос тоже отпадает, потому что я его проверял он качает исправно, также как и старый ( просто я думал на бензонасос вот и взял новый, а оказалось нет ). Остаётся только игольчатый клапан…Ладно, посмотрю. Спасибо за подсказку
.
.- progan
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 250 
-
Репутация: 0 
У меня такая проблема: иногда на холостых машынко не хочет работать - глохнет
Причом только когда она уже горячая! Пока холодная - всё нормально. Как разогреется начинает периодически глохнуть. То есть на светофоре допустим отпускаем педаль газа и двигатель глохнет! Глохнет как на газу так и на бензине. Пробывал втапливать побольше или наоборот внатяжку ездить - одинаково глохнет периодически! Мне подсказывали что проблема в трамблёре, я ево заменил - безрезультатно! Ещё говорили что проблема может быть в микропереключателе на карбюраторе... ево замена тоже не дала результатов! У каво какие мысли??
Автозапчасти для иномарок! Большой склад наличия в Тюмени!
- святоша
- Профессионал

- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 705 
-
Репутация: +4 
Мона,наверное и свечи проверить до кучи-авось состояние,налет/нагар внесут лепту в раскрытии причины неполадки..У мя одно время свечи за день покрывались густым черным налетом и работала не пойми как..Оказалось на сто карбюраторщик сорвал резьбу на одной из шпилек,карб соответствено не прижимался плотно и сосал воздух....
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
святоша,
да неповерю что свечи чёрные становились от неприкрученной шпильки карба... смесь то беднеет...
DrReset,
у него она глохнет и на газу значит карб не причём... на газу вааще можно без карба ехать...
вот то что воздух подсасывает после газовой проставки при нагреве вот это может...это смотря кстати как ещё газ подведён...
да неповерю что свечи чёрные становились от неприкрученной шпильки карба... смесь то беднеет...
DrReset,
у него она глохнет и на газу значит карб не причём... на газу вааще можно без карба ехать...
вот то что воздух подсасывает после газовой проставки при нагреве вот это может...это смотря кстати как ещё газ подведён...
- святоша
- Профессионал

- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 705 
-
Репутация: +4 
_аlеksey_,ну дык было...Мне машина срочно нужна была,так я утром новые свечи вкручиваю,завожусь "с пол-оборота"-нормально работает,не троит.Пол-дня,день все нормально,потом херня начинается,а утром и вовсе не заводится,свечи выкручиваю-толстый слой сажи на всех...Чищу или ставлю новые и снова нормально..Единственная неполадка,после которой все устаканилось-решил сам поменять карбюратор,начал снимать старый,а на одной шпильке гайка на месте крутится и щель между карбом и двигателем..Гайку срубили еле-еле,шпильку поменяли,другой карб воткнули,затянули и уж год вообще не лезу,свечи недавно только поменял...
А про свечи-то я сказал-при разных проблемах они обгорают по разному..Я сам далеко не спец,но где-то читал,там и фотки свечей были,с красным нагаром,белым и т.д.
P.S.А у progan'а мне кажется проблемы с зажиганием...
А про свечи-то я сказал-при разных проблемах они обгорают по разному..Я сам далеко не спец,но где-то читал,там и фотки свечей были,с красным нагаром,белым и т.д.
P.S.А у progan'а мне кажется проблемы с зажиганием...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- святоша
- Профессионал

- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 705 
-
Репутация: +4 
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 
-
Репутация: 0 
у меня тип такой же фигни, только лампа давления масла горит и двигатель немного дергает. Добавляю холостых и все пучком. Можно на карбюраторе немного повернуть болт холостых. Меня лично ручной устраивает. Попробуй
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
- Созидатель
- Мастер

- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 
-
Репутация: 0 
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 
-
Репутация: 0 
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 
-
Репутация: +45 
Crazy_MosQuito, Этим способом ты обогащаешь смесь, соответственно увеличивается расход, появляется нагар на свечах зажигания и т.д. Для регулировки холостых оборотов есть только один правильный способ - штатным винтом регулировки холостого хода! А про лампу давления масла в соседней темке недавно довольно подробно обсосали.
Начинающий фотограф
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
чесно сказть очень трудно дать савет по интернету на то что движок что то дёргается и теблодее его починить причина может быть как вся топливная система так и зажикание.. так и ваабще какая нить коренная балезнь как брак каленвала развесовка.. и что бы ты не менял ты его не починишь... двигатель.. особенно карбюраторный трясти может даже от грома...
среди ясного неба...
Crazy_MosQuito, а Вам посаветую отдать карб в харошие карбюраторные руки...
Crazy_MosQuito, а Вам посаветую отдать карб в харошие карбюраторные руки...
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 
-
Репутация: 0 






. чуток выдергиваю и перестает.