ВАЗ 21хх: глохнет на холостом ходу

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 772
Репутация: +32

ВАЗ 21хх: глохнет на холостом ходу

Сообщение Denver » 19 ноя 2007, 13:05

У меня такая проблема : машина ( 21074) глохнет на хол.ходу , иногда в движении, при этом в салоне начинает пахнуть бензином, а сам бензин не поступает в карбюратор. Заводится сразу, либо после подкачки бензонасосом. Сначал грешил на толкатель бензонасоса ( он действительно был стёрт) – его заменил, заменил бензонасос, как следствие машина меньше стала глохнуть, но всё равно глохнет. У меня есть ещё варианты : 1) Поплавковая камера с игольчатым клапаном 2) Зажигание. А именно подшипник распределителя. Помогите разобраться. :?

 

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 19 ноя 2007, 13:28

Конечно, может и игольчатый клапан барахлить. Только, к сожалению, новый отечественный бензонасос по определению не может с вероятностью 100% быть исправным. Ещё посмотри электроклапан экономайзера, который должен перекрывать подачу топлива, когда машина "идёт накатом", т.е. обороты двигателя >1500 и педаль акселератора не нажата.
У меня глючил на пятерке. Я вычислил его, временно выкрутив, и ввернув вместо него подходящий болт. А бензином воняет как правило в двух случаях - камеру карбюратора переполняет (уровень высоковат или игольчатый не держит), либо бензонасос травит (наиболее вероятно в твоем случае).

SERyoGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 19 ноя 2007, 14:49

топливная система на наших классиках это просто головная боль, смотря какой карбюратор у тебя стоит. если родной 7-ый не знаю, у меня на 5-ом есть такая приблуда, которая не работает ни фига, в общем я сдернул шланг электроклапана экономайзера с коллектора и обороты держит нормально. так и езжу

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 19 ноя 2007, 14:51

блин у меня в один раз как то и бензонасос накрылся.. клапан как то выдавило и блок управления холостого хода накрылся и клапан.. кароче я тогда помаился.... может глохнуть даже от того что ты недоконца довернул клапан электромагнитный... и перекрутить его нельзя... юбка там заминается и само отверстие и кирдык.. накакой другой уже не поможет... и электромагнитные клапана вроде в магазе проверяют работают потом ставишь день отъездил и опять глохнет.. в них вовнутирь бензин попадает и они работать перестают.. так я 5 штук их за неделю сменил...в топливной системе карбюратора столько нюансов...
jakik, всё те верно подсказал... ищи...

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 772
Репутация: +32

Сообщение Denver » 19 ноя 2007, 21:35

jakik, Электроклапан экономайзера отпадает сразу, потому что его давно уже нет у меня :D . Я тоже снял его. Бензонасос тоже отпадает, потому что я его проверял он качает исправно, также как и старый ( просто я думал на бензонасос вот и взял новый, а оказалось нет ). Остаётся только игольчатый клапан…Ладно, посмотрю. Спасибо за подсказку :up: .

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 20 ноя 2007, 04:37

Denver, А реально может и подшипник мозг епать :( Недавно видел как на копейке так мозг полоскало, пока не заклинило его и отломило ось нах. После установки нового узла в сборе машина ваще стала другая. так что если девайс древний - пора прощаться.

progan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение progan » 01 дек 2007, 19:37

У меня такая проблема: иногда на холостых машынко не хочет работать - глохнет :( Причом только когда она уже горячая! Пока холодная - всё нормально. Как разогреется начинает периодически глохнуть. То есть на светофоре допустим отпускаем педаль газа и двигатель глохнет! Глохнет как на газу так и на бензине. Пробывал втапливать побольше или наоборот внатяжку ездить - одинаково глохнет периодически! Мне подсказывали что проблема в трамблёре, я ево заменил - безрезультатно! Ещё говорили что проблема может быть в микропереключателе на карбюраторе... ево замена тоже не дала результатов! У каво какие мысли??
Автозапчасти для иномарок! Большой склад наличия в Тюмени!

SERyoGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 01 дек 2007, 19:49

попробуй карбюратор выбросить, 5-ый карб полное гано, сам че тока не колдовал с ним

progan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение progan » 01 дек 2007, 19:50

SERyoGA писал(а):попробуй карбюратор выбросить, 5-ый карб полное гано, сам че тока не колдовал с ним

карбюратор стоит троешный...
Автозапчасти для иномарок! Большой склад наличия в Тюмени!

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 01 дек 2007, 22:22

Пока холодная - всё нормально. Как разогреется начинает периодически глохнуть.



похоже что зажигание нев тему выставлено

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 01 дек 2007, 23:43

progan, ИМХО воздух где-то в карюраторе подсасывается.
У меня было нечто подобное, но от температуры двигателя не зависело.
Подсасывало воздух через ось дроссельной заслонки.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение святоша » 02 дек 2007, 01:08

Мона,наверное и свечи проверить до кучи-авось состояние,налет/нагар внесут лепту в раскрытии причины неполадки..У мя одно время свечи за день покрывались густым черным налетом и работала не пойми как..Оказалось на сто карбюраторщик сорвал резьбу на одной из шпилек,карб соответствено не прижимался плотно и сосал воздух....
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 02 дек 2007, 02:42

святоша,
да неповерю что свечи чёрные становились от неприкрученной шпильки карба... смесь то беднеет...
DrReset,
у него она глохнет и на газу значит карб не причём... на газу вааще можно без карба ехать...
вот то что воздух подсасывает после газовой проставки при нагреве вот это может...это смотря кстати как ещё газ подведён...

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение святоша » 02 дек 2007, 08:57

_аlеksey_,ну дык было...Мне машина срочно нужна была,так я утром новые свечи вкручиваю,завожусь "с пол-оборота"-нормально работает,не троит.Пол-дня,день все нормально,потом херня начинается,а утром и вовсе не заводится,свечи выкручиваю-толстый слой сажи на всех...Чищу или ставлю новые и снова нормально..Единственная неполадка,после которой все устаканилось-решил сам поменять карбюратор,начал снимать старый,а на одной шпильке гайка на месте крутится и щель между карбом и двигателем..Гайку срубили еле-еле,шпильку поменяли,другой карб воткнули,затянули и уж год вообще не лезу,свечи недавно только поменял...
А про свечи-то я сказал-при разных проблемах они обгорают по разному..Я сам далеко не спец,но где-то читал,там и фотки свечей были,с красным нагаром,белым и т.д.
P.S.А у progan'а мне кажется проблемы с зажиганием...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 02 дек 2007, 10:14

на свечах черный нагар - смесь богатая или масло просачивается через калпочки


правельна ты весь карб поменял вот и прошло !

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 772
Репутация: +32

Сообщение Denver » 02 дек 2007, 13:04

progan, Выставь зажигание. Также возможно издевается пневмопереключатель, убери его вообще. Посмотри бензонасос, может плохо качает, или толкатель поизносился

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 02 дек 2007, 16:17

святоша,
скарее всего двигло у тя работать не хотел вот карбу смеси и навернули... вот свечи и засирало...

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение святоша » 02 дек 2007, 21:05

_аlеksey_,неее,движок после капиталки был...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 02 дек 2007, 21:43

у меня тип такой же фигни, только лампа давления масла горит и двигатель немного дергает. Добавляю холостых и все пучком. Можно на карбюраторе немного повернуть болт холостых. Меня лично ручной устраивает. Попробуй
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 03 дек 2007, 00:22

Crazy_MosQuito, Ты подсосом что ли холостые регулируешь???
Начинающий фотограф

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 03 дек 2007, 00:32

Можно еще посмотреть прокладку на штанах, несколько машинок встречал с проблемой плавающих оборотов из-за этой прокладки!
ломать не строить - душа не болит!

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 03 дек 2007, 00:33

uat, ага :yes: . чуток выдергиваю и перестает.
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)

"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)

Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 03 дек 2007, 00:48

Crazy_MosQuito, Этим способом ты обогащаешь смесь, соответственно увеличивается расход, появляется нагар на свечах зажигания и т.д. Для регулировки холостых оборотов есть только один правильный способ - штатным винтом регулировки холостого хода! А про лампу давления масла в соседней темке недавно довольно подробно обсосали.
Начинающий фотограф

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 01:45

чесно сказть очень трудно дать савет по интернету на то что движок что то дёргается и теблодее его починить причина может быть как вся топливная система так и зажикание.. так и ваабще какая нить коренная балезнь как брак каленвала развесовка.. и что бы ты не менял ты его не починишь... двигатель.. особенно карбюраторный трясти может даже от грома... :) среди ясного неба...
Crazy_MosQuito, а Вам посаветую отдать карб в харошие карбюраторные руки... :)

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 03 дек 2007, 01:50

_aleksey_, угу :yes: так и сделаю. Скорее на диагностику, пусть сами посмотрят и все.
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)

"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)

Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 01:56

Crazy_MosQuito, удачи.. сам не люблю когда двигатель ну что то нетак работает...

adidas33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение adidas33 » 19 июн 2013, 01:55

не могу холостой выставить не на газу не на бензине жопа четыре раза карб снимал дул везде хрен там нифига не помогает может зажигание :?