Лифт подвески 35 мм:
Lockus Lift М-Lite 21214 35 мм после 2009г. Без АБС (2 шланга,амортизатор-в арку)
кол-во на наименование 1 машину
1. Проставка пружины задняя Эластан с металлическим кольцом 2
2. Проставка пружины передняя Полиур 2
3. Проставка верхней шаровой опоры 25мм крашенная + крепёж (шаровая штатная 2121) 2
4. Отбойник комбинированный с площадкой, хода вверх заднего моста+крепёж 2
5. Комплект переноса верхнего крепления переднего амортизатора 2
6. Тяги короткие заднего моста регулируемые БРТ 4040 2
7.Кронштейн для переноса задних амортизаторов 2 положения (вместо удлинённых амортизаторов) 2
8.Тяга регулируемая, распределителя торм. усилий (колдуна) 1
9.Удлинённая подводка тормозной магистрали заднего моста (трубка тормозная гибкая) 2
10.Кронштейн переноса задней продольной тяги 1
Цена 7000 руб.
Лифт подвески Нива 3 дв.
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
Оффроад тюнинг Нива 3 дв.
mrAtom писал(а):Лифт подвески 35 мм:
Lockus Lift М-Lite 21214 35 мм после 2009г. Без АБС (2 шланга,амортизатор-в арку)
кол-во на наименование 1 машину
1. Проставка пружины задняя Эластан с металлическим кольцом 2
2. Проставка пружины передняя Полиур 2
3. Проставка верхней шаровой опоры 25мм крашенная + крепёж (шаровая штатная 2121) 2
4. Отбойник комбинированный с площадкой, хода вверх заднего моста+крепёж 2
5. Комплект переноса верхнего крепления переднего амортизатора 2
6. Тяги короткие заднего моста регулируемые БРТ 4040 2
7.Кронштейн для переноса задних амортизаторов 2 положения (вместо удлинённых амортизаторов) 2
8.Тяга регулируемая, распределителя торм. усилий (колдуна) 1
9.Удлинённая подводка тормозной магистрали заднего моста (трубка тормозная гибкая) 2
10.Кронштейн переноса задней продольной тяги 1
Цена 7000 руб.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
А лифт советую без фанатизма. Лифт вещь все-таки вещь злая для трансмиссии и не полезная для стандартного авто по-большому счету.
Вариант бюджетно-колхозного проверенного небольшого лифта. Колесья 30" стояли. Арки резал.
Перед шнивовские передние пружины и проставка под шаровую 30мм.(точить и заказывать ничего не надо - покупаешь 30 шт, 2-х миллимитровых "шайб" под шаровую ВАЗ. Это такая шайба под копус шаровой, по центру большое отверстие и по периметру 3 отверстия по М8. В Ладье по 4 рубля (не тысяч

По такому лифту передка, лично у меня нет нареканий. Все бюджетно и качественно. Шрусы все старые остались и греметь не начали, как все про это пишут.
Зад проставку поставь резиновую увеличенную (50мм вроде-бы вместо штатной 20мм). Выше не советую угол кардана нехороший получается. Крестовины и фланцы совсем расходниками могут стать (проверено). И назад амморты с бОльшим ходом и пожоще чем штатные. Я ставил Газелевские - ощущения не передаваемые - не козлит совсем, гребенку на скорости вообще не чувствуешь. Только втулки в амморты сразу полиуретан у меня резиновых на месяц не хватало. Но с Газелевскими аммортами нужно мост подвязывать, так как с ними нужен лифт 9-10см, чтобы штатная пружина не выпала, как у меня было сделано, но повторюсь угол кардана совсем печальный становиться, приходится уши фланцев напильникам дорабатывать. Правда сейчас предлагают вариант удлиненных пружин - посмотри, если качественное изделие то хороший вариант, но денег стоит. Забыл еще. Если зад примерно на 5см лифтовать панара можно не трогать, а если 9-10см то будет лучше если панара на 10-15 мм увеличить. Регулируемую делать нет смысла, регулировать все-равно не будеш
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
(данная цитата скопирована у БЫВАЛЫХ ДЖИПЕРОВ)
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Оффроад тюнинг Нива 3 дв.
mrAtom, а чего ж хотел, это форум.
хорошо пока тапками не закидали.... но все впереди
хорошо пока тапками не закидали.... но все впереди
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Оффроад тюнинг Нива 3 дв.
мне нужны проставки передние, шнива пружины жесткие сильно, морда не работает, не проседает от нагрузок, зато зад страдает в полной мере
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Оффроад тюнинг Нива 3 дв.
Blackman72 писал(а):мне нужны проставки передние, шнива пружины жесткие сильно, морда не работает, не проседает от нагрузок, зато зад страдает в полной мере
Шнива-пружины на силовик, лебедь и может еще кенгурин супер работают. Если этого балласта нет наверное будет жестко

Чтобы жесткость не менять, а лифт хочется, Вам нужны проставки-втулки под нижнюю чашку пружины (токарь рулит или из шайб набрать), проставки под шаровую как описано выше, ну и по аммортам подумать - или проставку или другие, с бОльшим ходом

- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Оффроад тюнинг Нива 3 дв.
Аморты бюджетный вариант какраз таки от Вшивика, у них шток длинее
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Оффроад тюнинг Нива 3 дв.
Iskerhan писал(а):Чтобы жесткость не менять, а лифт хочется, Вам нужны проставки-втулки под нижнюю чашку пружины
не проще ли из полиуретана поставить над пружиной?
Мне снова разбирать подвеску не хочется, пружины можно и стянуть стяжкой
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Оффроад тюнинг Нива 3 дв.
Blackman72 писал(а):Iskerhan писал(а):Чтобы жесткость не менять, а лифт хочется, Вам нужны проставки-втулки под нижнюю чашку пружины
не проще ли из полиуретана поставить над пружиной?
Мне снова разбирать подвеску не хочется, пружины можно и стянуть стяжкой
Я полиуретан не ставил. Пытался ставить увеличенную по высоте резиновую (усиленную), дак ее выдавливает из под пружины. Передние пружины на Ниве уж сильно жесткие. Я думаю, полиуретан все равно со временем или выдавит или сожмет конкретно. Плюс это не правильно, так как ход до отбойника при увеличенной проставке увеличивается. Т.е по правильному нужно на нижнюю чашку что-то крепить на высоту проставки для сохранения хода пружины. Пружина будет "слишком" складываться. Объем работ при втулках тот же самый. Стяжками стянул, нижнюю чашку открутил, втулки (шайбочки поставил). И лифт "железный" получится, а не резиновый - оседаемый. Дело же Ваше. Хозяин-барин. Я за дешево и надолго.
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
Оффроад тюнинг Нива 3 дв.
Blackman72, можно из простых шайб набрать(крепыж) или выточить из целика(у меня
)

- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Оффроад тюнинг Нива 3 дв.
Я из простых гаек выравнивал нижнюю площадку под пружину. Очень бюджетно получилось. Даже ничего точить не пришлось
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.