Григорьич, при всем к тебе уважении, как к человеку, имевшему отношение и увлеченном авиацией,я хочу сказать, что не может этот расклад быть справедливым для всех типов ВС, что бы не писали на профильных форумах я тоже лопатить не буду, потому что сам принцип этого утверждения неверен
это конечно не значит, что нет такого типа ВС, для которого информация, которую ты привел, неверна
CycaHuH писал(а): что не может этот расклад быть справедливым для всех типов ВС,
Конечно нет. Всё зависит от конструкции ВС. У Як-42 вообще реверса нет,а у СААБ-Вигген наоборот-настолько мощный,что самолет может двигаться задним ходом. По земле,конечно. Мои данные усредненные. При всей твоей критичности ты свои данные не привел,никакие. Желательно бы их увидеть,и,учитывая твою похвальную любовь к точности и доказательности,со ссылками.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Григорьич писал(а):При всей твоей критичности ты свои данные не привел,никакие. Желательно бы их увидеть,и,учитывая твою похвальную любовь к точности и доказательности,со ссылками.
Чтобы опровергнуть какое-либо утверждение, необязательно приводить отличные от него данные. Достаточно показать, что в логике расчета есть пробелы
Слишком много переменных величин, от которых этот расклад зависит, даже для одного типа ВС, наверно поэтому в ТХ ВС этих данных нет?
Я скажу даже, что твой расклад о усредненных показателях- тоже безоснователен, т.к. ты не сможешь привести источник, в котором эти показатели рассчитаны. Профильные форумы- не показатель. Надо первоисточник
Я тебе указываю на ошибочность твоих данных, источник получения коих ты так и не привел (профильный форум- я не считаю достоверным источником) Какой то разговор слепого с глухим.
Не могут быть эти показатели верными для разных типов ВС, при разных условиях окружающей среды и т.д.
Вот тебе наиболее простейший пример: берем один и тот же тип ВС, одну и ту же посадочную скорость и посадочную массу, длину ВПП В первом случае посадка происходит на сухую полосу, тормоза эффективны после обжатия стоек и выпуска спойлеров/интерцепторов. Во втором случае на полосе слой воды, низкий коэффициент сцепления, аквапланинг.
Григорьич писал(а):При посадке любого самолета посадочная скорость на 80% гасится тормозами, которые в колесах. На долю реверса двигателя приходится еще 10%, на долю закрылков еще 10%.
CycaHuH писал(а):Я тебе указываю на ошибочность твоих данных,
Ни разу не указал.Общие слова-не в счет.
CycaHuH писал(а):профильный форум- я не считаю достоверным источником)
Совершенно зря.Потому что там пишут профессионалы,которые практически,своими руками управляют самолетами.И не верить им мне(тебе-как знаешь) нет никаких оснований.
CycaHuH писал(а):Не могут быть эти показатели верными для разных типов ВС, при разных условиях окружающей среды и т.д.
И это верно.Мои слова о каких то усредненных показателях.И сказаны в том смысле,почему я влез в тему,что выше высказывались о том,что в основном реверсом гасится скорость. Всвязи с тем,что тобой не приведены какие-либо фактические данные,опровергающие мои слова,а затеян бездоказательный спор ради спора,чего я не люблю,то из дискуссии выхожу. Всех благ!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Хорошо. Давай, я приведу конкретику: "При посадке любого самолета посадочная скорость на 5% гасится тормозами, которые в колесах. На долю реверса двигателя приходится еще 15%, на долю закрылков еще 80%. Читал на профильных форумах. Искать не буду где точно, извини."
Кто из нас будет прав? Я же конкретику привел? Или моя конкретика хуже твоей?
И раз так просил, вот цитата из официального издания:
Скрытый текст:
...при торможении самолетов на сухой ВПП доля рассеиваемой энергии, приходящейся на долю реверса тяги, составляет всего 14%. Тормоза колес рассеивают 60% энергии, на долю аэродинамического сопротивления приходится 26% энергии. Следова- тельно, на сухих ВПП реверсирование тяги не может существенно влиять на процесс торможе- ния самолета... ...при торможении на скользкой (полоса покрыта слякотью) или обледенелой ВПП...значение коэффициента трения снижается до 0,05. . .0,07, а в аварийных ситуациях, когда применение колесных тормозов невозможно, что может иметь ме- сто при отказе тормозов или при посадке на мокрый лед, значение коэффициента трения сни- жается до 0...0,015. В этом случае роль одного из факторов торможения - тормозов колес - сведена к минимуму, и главными факторами торможения становятся аэродинамическое тормо- жение и реверсирование тяги. На долю реверса тяги в этом случае приходится порядка 70% рассеиваемой энергии, а на аэродинамическое сопротивление - 30%. Следует учитывать, что с уменьшением скорости пробега аэродинамическое сопротивление также уменьшается и стре- мится к нулю, а доля рассеиваемой энергии, приходящаяся на реверс тяги, увеличивается...
Григорьич писал(а):Совершенно зря.Потому что там пишут профессионалы,которые практически,своими руками управляют самолетами.И не верить им мне(тебе-как знаешь) нет никаких оснований.
Я привык верить живым людям, а не профессионалам с профильных форумов. На тот же день ГА в сквере авиаторов этого общения можно получить за глажа любому желающему
4 минуты назадисточник: Интерфакс Следователи опровергли данные об обнаружении потерявшего тормозной барабан самолета Москва. 9 мая. INTERFAX.RU — Проверка не подтвердила информацию о том, что деталь, обнаруженная на ВПП в Сочи, принадлежала пассажирскому Ту-204, который в понедельник приземлился в Тюмени, этот борт исправен, сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СКР. «Борт самолета, который вылетел из Сочи и приземлился в Тюмени, признан полностью исправным.
А не есть ли эта история, как теперь говорят, тролингом? Типа как Папанину в разобранный маузер подбросили еще один винтик? Так и здесь подбросили детальку на ВПП и полстраны на ушах.
salomat, понимаешь в чем суть, даже при отпавшей "детальке" ситуация не критичная. Аэропорт сообщает экипажу, они принимают это во внимание и придают решение. НИКТО лишний ни о чем знать не должен. А то журналюги страза напустили, кто то с земли позвонил пассажирам двойного страха нагнал, а эти дибилов потом начинают до экипажа докапываться права качая в стиле "мы имеем право знать" сколько раз говорил что жургналюг от этой сферы на пушечный выстрел гнать надо и давать официальные коментарии только после разборов. У нас видимо "дефицит" новостей, нашли сферу где "эффектные" громкие сюжеты можно делать
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
salomat, Меня в этой ситуации радует,что непонятную железяку всё таки обнаружили. Значит,соотв. службы таки работают. Не всё плохо в королевстве Датском!
А ведь могла повториться трагедия с Конкордом. ТТТ!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
В районе исчезновения с радаров рейса MS804 идет поисковая операция, сообщает аналитик в сфере авиабезопасности Дэниэл Ниссман в своем Twitter. По его данным, к поиску привлечены летные отряды Египта и Греции.
Пассажирский самолет египетской авиакомпании с 69 человеками на борту пропал с радаров в воздушном пространстве Египта в 02:45 по центральноевропейскому времени.
Источники: Рейс MS804 авиакомпании Egyptair разрушился на части в Средиземном море
19 мая 2016, 08:25
0
Источники в министерстве гражданской авиации Египта предполагают, что рейс MS804 авиакомпании Egyptair разрушился на части в Средиземном море, сообщили СМИ.
Поисково-спасательные службы, занятые в поиске пропавшего с радаров над Средиземным морем пассажирского самолета А320, прибыли в обозначенный район, поиск самолета продолжается, передает РИА «Новости» со ссылкой на заявление авиакомпании в Twitter.
Ранее сообщалось, что пассажирский самолет авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир рейсом MS804, пропал с радаров через 20 минут после захода в воздушное пространство Греции. При этом ряд СМИ сообщили, что лайнер упал в море.
Согласно некоторым данным, до потери связи экипаж попавшего самолета EgyptAir сообщал о задымлении из-под кабины пилотов. В то же время наземные службы Египта сообщили, что не получали сигналов бедствия с пропавшего самолета.
На борту А320 находились десять членов экипажа и 56 пассажиров, в том числе трое маленьких детей.
Министр гражданской авиации Египта Шериф Фатхи экстренно прервал визит в город Джидда в Саудовской Аравии и возвращается на родину в связи с инцидентом.
Министерство гражданской авиации Египта заявило, что поисково-спасательные бригады ищут самолет A320. Военная авиация Египта и Греции также занята в поисках самолета.
Одна из стюардесс лайнера А320 авиакомпании Egyptair — Самар Эзеддин — за несколько месяцев до катастрофы разместила на своей страничке в соцсети Facebook фото на фоне тонущего самолета,
Официальный представитель министерства обороны Египта в своем фейсбуке опубликовал первые фотографии найденных обломков и вещей с самолета A320 авиакомпании EgyptAir, потерпевшего крушение в Средиземном море при полете из Парижа в Каир.
Инцидент произошёл через 15 часов после исчезновения лайнера компании EgyptAir
Пилоты пассажирского самолёта уснули во время полёта. Экипаж Boeing 737, который следовал из Франции в Кувейт, перестал отвечать на сигналы диспетчеров из Италии и Греции. Как сообщает Лайф со ссылкой на греческую прессу, инцидент произошёл через 15 часов после исчезновения лайнера компании EgyptAir.
По тревоге были подняты два истребителя из-за опасений теракта. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолёты. Тогда стюарды направились в кабину — узнать, что происходит у пилотов. Выяснилось, что оба лётчика дремали за штурвалом, а самолёт шел на автопилоте. На борту в этот момент находились 140 пассажиров.