пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение alsumin » 23 май 2016, 22:17

Короче происходит такая штука, под нагрузкой (например разгоняешься в гору) комп выдает ошибку про пропуски зажигания в 4м цилиндре, и естественно отрубает его. Из поисков неисправности было сделано:- Куплена новая катушка+ менял местами с заведомо рабочей (свечи тоже менял),+ делал замер компрессии что на холодную что на горячую показывает примерно 12, были проверены форсунки, вроде тоже норм.+ СТОшники отцепили все колодки и побрызгали ВДшкой. Вопрос куда копать дальше?
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

 

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение Scharnhorst » 23 май 2016, 22:22

alsumin писал(а):под нагрузкой (например разгоняешься в гору) комп выдает ошибку про пропуски зажигания в 4м цилиндре, и естественно отрубает его

Поскольку систему зажигания будем считать проверили, надо теперь смотреть топливо-воздушную смесь.

alsumin писал(а):были проверены форсунки, вроде тоже норм

"вроде норм", и "норм"-это, как говорят у нас в Одессе, "две большие разницы".
Форсунки проверяются на два основных параметра: распыл и производительность. Я думаю, у официалов эталонные параметры производительности форсунок имеются.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Morello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 776
Репутация: +2

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение Morello » 23 май 2016, 23:24

alsumin, на лачетти была подобная фигня, катушку по совету официалов поменяли - бесполезно. В итоге местный "Кулибин" выявил неисправность, нашел маленькую трещинку на высоковольтном проводе. Заменили и всё нормально стало.
Это я к тому, что к официалам 3 раза ездили, а причину они так и не выявили
Ремонт ПК

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение правдодел » 23 май 2016, 23:25

Изображение

Отправлено спустя 37 секунд:
alsumin,
К цыганам обратитесь. Они за недорого проведут диагностику :-D

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
alsumin писал(а):Вопрос куда копать дальше?

ладно
НАВАНГУЮ: Клапанамана - регулирофка ;)
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение dantist72 » 23 май 2016, 23:50

недавно на калине сгорела катушка. Определили что комп вроде как тоже сгорел или заглючил. короче причина вроде как в нем.
Комп с горем пополам нашли. потому как таких уже нет нигде. Через 3 недели вернули машину с новым компом и катушкой.
ВЫехал. Вроде прет. двигатель работает ровно.
Хватило на 2 дня. Вечром второго дня опять задвоило. Открыл капот. А там кипт пласмас на катушке.
Сейчас решили менять весь жгут проводом.
Сдется мне что у официалов нет нормального диагноста. Судя по лицам и собранному совету Кулибиных там только так сотом коллегиарно и решают какая неисправность.
Уже 3й страйк в ворота сервиса на чекистов. Это третья машина которую так похабно диагностируют.
До этого 2 раза диагностировали в точку и сэкономили кучу бабла.
Но последние три просто раззаряют.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение infern0 » 24 май 2016, 08:07

dantist72 писал(а):Сдется мне что у официалов нет нормального диагноста.

100% нормального нет
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение diman441 » 24 май 2016, 11:45

А может проблема как у инжекторных семерок была. Стоит модуль зажигания, разделенный на два цилиндра (две катушки). При сгорании одной из катушек, сгорал транзистор именно на эту катушка. При замене модуля, он через некоторое время опять сгорал, именно из-за это транзистора. Может надо заглянуть в ЭБУ.

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=U9wrbh2ZiOM вот информация

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение spiritus » 24 май 2016, 11:59

diman441 писал(а):Стоит модуль зажигания, разделенный на два цилиндра (две катушки). При сгорании одной из катушек, сгорал транзистор именно на эту катушка. При замене модуля, он через некоторое время опять сгорал, именно из-за это транзистора. Может надо заглянуть в ЭБУ.

При сдвоенном и проблемы будут в двух цилиндрах.
alsumin писал(а):комп выдает ошибку про пропуски зажигания в 4м цилиндре

На всякий случай посмотри датчик фаз и проводку к нему.
spiritus formicicus

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение mihacheri » 24 май 2016, 12:19

dantist72 писал(а):недавно на калине сгорела катушка. Определили что комп вроде как тоже сгорел или заглючил. короче причина вроде как в нем.
Комп с горем пополам нашли. потому как таких уже нет нигде. Через 3 недели вернули машину с новым компом и катушкой.
ВЫехал. Вроде прет. двигатель работает ровно.
Хватило на 2 дня. Вечром второго дня опять задвоило. Открыл капот. А там кипт пласмас на катушке.
Сейчас решили менять весь жгут проводом.
Сдется мне что у официалов нет нормального диагноста. Судя по лицам и собранному совету Кулибиных там только так сотом коллегиарно и решают какая неисправность.
Уже 3й страйк в ворота сервиса на чекистов. Это третья машина которую так похабно диагностируют.
До этого 2 раза диагностировали в точку и сэкономили кучу бабла.
Но последние три просто раззаряют.
Может, стоит прибор купить для диагностики, отобьется у вас думаю.

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение SERGIK72 » 24 май 2016, 12:21

У т.с. скорее уже 127 мотор...
Надо в живую смотреть... У меня вылетала катушка под нагрузкой... Поменял вместе со свечами и нормуль...

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение diman441 » 24 май 2016, 12:38

spiritus писал(а):
diman441 писал(а):Стоит модуль зажигания, разделенный на два цилиндра (две катушки). При сгорании одной из катушек, сгорал транзистор именно на эту катушка. При замене модуля, он через некоторое время опять сгорал, именно из-за это транзистора. Может надо заглянуть в ЭБУ.

При сдвоенном и проблемы будут в двух цилиндрах.
alsumin писал(а):комп выдает ошибку про пропуски зажигания в 4м цилиндре

На всякий случай посмотри датчик фаз и проводку к нему.

Если стоят отдельные катушки, то и транзисторы стоят на каждую катушку.

mrAlex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение mrAlex » 24 май 2016, 13:36

alsumin, попробуй форсунки местами поменять, я думаю что форсунка под нагрузкой моросит.

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение dantist72 » 27 май 2016, 01:30

mihacheri писал(а):
dantist72 писал(а):недавно на калине сгорела катушка. Определили что комп вроде как тоже сгорел или заглючил. короче причина вроде как в нем.
Комп с горем пополам нашли. потому как таких уже нет нигде. Через 3 недели вернули машину с новым компом и катушкой.
ВЫехал. Вроде прет. двигатель работает ровно.
Хватило на 2 дня. Вечром второго дня опять задвоило. Открыл капот. А там кипт пласмас на катушке.
Сейчас решили менять весь жгут проводом.
Сдется мне что у официалов нет нормального диагноста. Судя по лицам и собранному совету Кулибиных там только так сотом коллегиарно и решают какая неисправность.
Уже 3й страйк в ворота сервиса на чекистов. Это третья машина которую так похабно диагностируют.
До этого 2 раза диагностировали в точку и сэкономили кучу бабла.
Но последние три просто раззаряют.
Может, стоит прибор купить для диагностики, отобьется у вас думаю.

А можно спросить о каком приборе идет речь? у официалов ошибки как обычно масметр.
ML327 показывает тоже самое. Ну это практически норма.
Суть проблемы где то роется дальше.
И кстати официалы у нас меняли впаре комп катушку. Так что вариант выхода из строя транзистора отпадает.
Осталось предположить что гдето проводка со временем полопалась и коротит или еще чего. Сейчас официал меняет проводку.
Поглядим что получится. Но реально если и это не поможет я даже боюсь дальше что то искать.

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Сообщение SERGIK72 » 27 май 2016, 07:58

dantist72, проводку за свой счёт меняешь?