Эвакуаторы появятся на дорогах Тюмени уже в феврале
17:15 14.01.2009
Бороться с водителями-нарушителями в Тюмени будут эвакуаторы.
Как сообщил сегодня в ходе пресс-конференции главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Тюменской области Геннадий Лоточкин, начать эту работу планируется уже в феврале.
«Уже сейчас городские власти занимаются вопросом приобретения необходимой техники. Всего будет закуплено три эвакуатора, два из них — для эвакуации легковых автомобилей, один — для грузовых», — сообщил главный инспектор областного ГИБДД.
Отметим, автомобиль будут эвакуировать, если он припаркован в неположенном месте, водитель на месте отсутствует, а машина создает помехи для других транспортных средств.
В случае присутствия владельца транспортного средства ему предложат отогнать свою машину на ближайшую автостоянку.
При изъятии автомобиля с места парковки сотрудник ГИБДД составит акт осмотра транспортного средства, содержащий информацию о внешнем виде, оборудовании, имеющихся технических повреждениях с приложением фотографий, подтверждающих описание. Затем эвакуатор доставит автомобиль на специализированную охраняемую стоянку. Владельцу машины необходимо получить в подразделении ГИБДД, сотрудник которого оформлял документы, копию протокола об административном правонарушении, при предъявлении которого он сможет забрать свой автомобиль со штрафстоянки.
По словам Геннадия Лоточкина, места для стоянок уже определены. Это территории бывших ПАТП, а также стояночные комплексы по улице 30 лет Победы.
Тюменские гаишники оставили без работы эвакуаторы. «Мы устали от жалоб» Тюменские автоинспекторы переходят на новый режим работы в сфере эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Как пояснил врио начальника управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Александр Лиханов его подчиненные сосредоточатся на выявление более серьезных нарушений и профилактики трезвого вождения. «Раньше в городе мы эвакуировали по 150 машин, из-за этого объема нас заваливали жалобами и вопросами в ежедневном режиме», — посетовал Лиханов. По его словам, эта работа отвлекает огромное количество сил и личного состава, у которого есть по-настоящему серьезные дела. Теперь выявлять неправильно припаркованные машины будут только в пределах установленного маршрута патрулирования, а в перспективе инспекторов и вовсе заменят роботы — автоматическая система фото и видеофиксации «Паркон». При этом подвергаться эвакуации будут только тот транспорт, который реально мешает или угрожает безопасности дорожного движения. На вопрос, что же теперь делать частным фирмам, которые работают в этом бизнесе, ответ прозвучал весьма прагматичный: «мы же не заставляли покупать их машины — это их право». Ростислав ЖУРАВЛЕВ
А автоворы пусть переквалифицируются на те машины, которые движению мешают, а не стоят за поворотом в лакомых местах. Правда еще под какую-нибудь ерунду пролоббируют, чтобы машины можно было тырить.
Депутаты Тюменской областной думы предложили не брать деньги за допуслуги с водителей, успевших подбежать к своей машине до ее погрузки на эвакуатор, а ограничиться только штрафом за нарушение ПДД. Такой законопроект вчера, 9 марта, внесли на рассмотрение комитета по государственному строительству и местному самоуправлению депутаты от партии ЛДПР. Либерал-демократы уверены, что существующий в настоящее время в регионе регламент перемещения задержанных средств на штрафстоянку, противоречит федеральным нормам. «Согласно закону Тюменской области, если автолюбитель подходит, когда машину только начали грузить, это уже считается началом эвакуации. В федеральном же законе сказано, что субъекты РФ не вправе решать, когда начинается процесс эвакуации и когда заканчивается. И самое главное – оплату погрузки и разгрузки автовладелец производить не должен», – пояснил позицию Глеб Трубин. Ясность в данный вопрос внесла старший помощник прокурора Тюменской области Людмила Погребинская. Она отметила, что КоАП РФ позволяет субъектам РФ регулирование части процедуры задержания авто. Так что каждый регион вправе самостоятельно решать, брать с водителей плату или нет. «Мы уже неоднократно ставили вопрос о том, чтобы у субъектов РФ забрали полномочия и отдали регулирование федеральному законодательству. Иначе мы будем вновь и вновь возвращаться к этому вопросу», – подытожила Погребинская. Однако депутаты от ЛДПР все-таки настаивали на том, чтобы принять законопроект в первом чтении, а затем его доработать, аргументируя это тем, что «у людей и так нет денег». «В подавляющем большинстве субъектов данная услуга тоже платная. Давайте исходить из того, что все-таки человек нарушил правила дорожного движения, а с транспортом произведена определенная работа. Если такие законопроекты принимать, то потом не задавайте вопросы ни ГИБДД, ни правительству области, что у нас такой бардак. Так можно к выборам и все нарушения отменить», не выдержал вице-губернатор региона Сергей Сарычев. Поскольку на данный законопроект поступило два отрицательных заключения, он не попадет на заседание думы.
Эвакуация авто в Тюмени возвращается к прежним объемам ГИБДД взялась за принудительную эвакуацию машин, припаркованных на улицах Тюмени не по правилам. Некоторое время эта работа велась пассивно, инспекторы выявляли нарушения правил парковки в ходе патрулирования, а не в ходе ежедневных совместных рейдов с работниками служб эвакуации. Однако в Госавтоинспекции вновь пересмотрели систему взаимодействия с коммерческими фирмами. «С прошлой недели мы активно занялись эвакуацией. Было выделено целое отделение Госавтоинспекции, созданное на базе полка ДПС, прикомандированное к городской ГИБДД. Более 120 машин, просто брошенных как попало, было эвакуировано», – заявил и.о. начальника Управления ГИБДД по Тюменской области Михаил Киселев на заседании в облдуме. Заместитель председателя регионального парламента Геннадий Корепанов поддержал это решение, добавив, что правила работы ГИБДД и служб эвакуации уже прописаны в новом законе Тюменской области, который сейчас находится на согласовании у губернатора. «Работа эта по-прежнему ведется не очень активно, и народ начинает привыкать к тому, что машины можно оставлять где попало», – отметил он. Напомним, вопрос о том, как правильно эвакуировать неправильно припаркованные машины, тянется с того момента, как вышло разъяснение от Министерства внутренних дел. Тогда инспекторам дали понять: первоочередная задача – поддержание порядка на дорогах, а не «зачистка» улиц от машин. Однако депутаты Тюменской области решили отстоять налаженную систему взаимодействия ГИБДД и служб эвакуации и взялись за разработку собственных правил
Тогда инспекторам дали понять: первоочередная задача – поддержание порядка на дорогах, а не «зачистка» улиц от машин. Однако депутаты Тюменской области решили отстоять налаженную систему взаимодействия ГИБДД и служб эвакуации и взялись за разработку собственных правил
я так понимаю для отдельных "заинтересованных депутатов" важнее отстоять "налаженную систему"(собственные карманы), чем поддержание порядка на дорогах, о котором заявлено в МВД?
andrekis писал(а):вышло разъяснение от Министерства внутренних дел. Тогда инспекторам дали понять: первоочередная задача – поддержание порядка на дорогах, а не «зачистка» улиц от машин
ну видимо у МВД другое мнение
вышло разъяснение от Министерства внутренних дел. Тогда инспекторам дали понять: первоочередная задача – поддержание порядка на дорогах, а не «зачистка» улиц от машин
порядок они наводят лучше было бы зделать пешие патрули которые бы выписывали штрафы на неправильно припаркованные машины, и раз вмесяц тотальные проверки на дорогах на штрафы.... а так эти "чайки" тупо бабло рубят и ни о каком порядки речи не идет... и самое главное эти "чайки" свой дерьмовоз паркуют как попало...
kog, при этом замер стырили с немногочисленной парковки в центре (согласе он на тротуаре был судя по видео, но явно не мешал НИКОМУ!). Зато сколько у нас откровенно завалено полос движения СТАБИЛЬНО паркующимся транспортом, который реально мешается... В очередной раз не более чем сбор бабла "не сильно напрягаясь"...
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
Продолжение фоток и видео вечером. Не догадался начать сфоткать сразу. В таком положении шевроле Круз и был поднят с земли. Потом поставлен на эвакуатор поперек! И переставлен в вдоль. На текущем фоток эвакуаторщик прыгает с забора ухватившись за авто и раскачивая его. А его помощник опускает. Не получилось. Как упаковали покажу вечером.
Последний раз редактировалось SHRUST 06 июн 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
И так - машина шевроле круз, насколько я разглядел: От земли оторвали в таком виде. В таком же виде пытались погрузить. На фото видно как один стоит на заборе и висит на заднем колесе, пытаясь раскачать машину вертикально. Второй мастерски при этом опускает авто. Видимо замысел был сбалансировать вес авто человеком. Не получилось.
Поменяли стратегию. Уже лучше, бампером не цепляет. Натянутые стропы за зеркала заднего вида не в счет. Надо теперь как-то выпрямить Выпрямили. Ну и что что не все колеса помещаются на платформу и пороги что-то там возможно. Главное крыша целая....
Ну и финал. Цепляют трос за переднее колесо, чуть преподымают зад и дергают перед на платформу.
пару штук парни заработали ))))
Последний раз редактировалось SHRUST 06 июн 2016, 21:33, всего редактировалось 4 раза.
infern0, У машин центр тяжести не посередине авто. Перед поднятием авто обычно верхушка эвакуаторы выравнивается и все поднимается ровно. Тут видимо механизм сломан. На нашем пяточке эвакуируют машины каждый день пачками. Так же под окнами перевалочный пункт эвакуаторов. Сейчас они стараются на месте преступления быть минимальное количество времени. Эвакуаторщики дергают авто, рядом гаишники на стреме. Далее первые по-быстрому сваливают за соседний угол, гаишники подтягиваются и начинается процесс оформления бумаг. Так же гаишники пользуются незнанием автолюбителей, эвакуируя авто с мест, где нет таблички "эвакуация". С таких мест они не имеют право забирать. Если напомнить им этом, возмущаются что умные все встали и даже штраф не выписывают ))))).
Вспомнились моменты: 1) У эвакуаторов есть лимит по поднимаемому весу. Например обычный эвакуатор вроде бы 2 тонны. Но поднимают грузы и выше. 2) дорогие авто тоже дергают без сомнений 3) Попадались увезенные машины с включенной аварийкой ))))) 4) с вывернутыми колесами! 5) машины ФСБ (или их сотрудников) 6) Поставили рядом с забором - не проблема 7) Ушли на 5 минут? - эвакуаторщикам нужно меньше времени.
SHRUST писал(а):Так же гаишники пользуются незнанием автолюбителей, эвакуируя авто с мест, где нет таблички "эвакуация". С таких мест они не имеют право забирать.
и откуда ж вы такие умники беретесь не вздумай хоть посоветовать никому.. видно же что машину забирают с тротуара, а от туда имеют право эвакуировать всегда!! Если бы с проезжей части тогда понятно, а тут если хотя бы одно колесо на бордюре то ты уже их клиент
ONEGIN636, по факту у нас тратуар чистится только после знака "остановка запрещена". Почему так гаишники делают, надо у них спрашивать. Сейчас начали и до знака. Но если успел добежать возвращают авто обратно на тратуар и штраф не выписывают. И не надо на меня наезжать. Лично я рад что всех с тратуар дергают.
Последний раз редактировалось SHRUST 07 июн 2016, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина:отредактировано
SHRUST, никакого наезда просто зачем писать на автофорум свои фантазии по поводу эвакуации Те, кто успел добежать, так ДПС просто не хотят заморачиваться с долгим оформлением, поэтому и отпускают, ибо надо следующего цеплять и с него то они точно заработают свою денюшку.
стоянка "вторым" рядом, да ещё в присутствии ГИБДД , СТОПХАМовцы за такое наклейку клеили ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Удаки. Я не против эвакуации припаркованых НАРУШИТЕЛЕЙ, но то как у нас это делается это капец подъезжают хватают абы как лишь бы побыстрее чтобы хозяин не успел прибежать. Одним словом уроды.
Отправлено спустя 5 часов 5 минут 3 секунды: Парковка у нового ТЦ на мысу. Мечта эвакуаторщиков
Места на штрафстоянке хватит всем. В центре Тюмени вновь начали работать эвакуаторы. Они увозят машины, припаркованные с нарушением правил. Улица Советская. Машина была припаркована на тротуаре. И сейчас отправляется на штрафстоянку. Такая участь ждет всех нарушителей правил парковки. Евгений Николаев, инспектор ДПС: «Эвакуаторов работает 6. Будет больше. Работают целый день, постоянно в движении. Инспекторы присматривают. Подъезжают, грузят, увозят». На одну машину уходит не больше пяти минут. Правда, если в этот момент приходит хозяин, а эвакуатор еще не тронулся с места, автомобиль ему вернут. А постановление о штрафе вручат лично в руки. Если владельца авто нет, то машину увезут на штрафстоянку. Теперь она находится на улице 50 лет ВЛКСМ, 109. Алексей Санник, директор «Тюменьгортранса»: «Стоянка для эвакуированных машин сейчас располагается в новом месте. Она переехала из центра города подальше. В связи с тем, что у нас было расторжение контракта с предыдущим исполнителем». В день сюда привозят более 30 машин. Но прежде чем забрать свое имущество, водителям необходимо съездить в ГИБДД. Днем - по адресу 50 лет Октября, 63, а после восьми вечера - на Одесскую, 16. Новая штрафстоянка рассчитана на 150 мест, и работать будет круглосуточно. Правда, прежде чем забрать свой автомобиль, нужно будет заплатить услуги эвакуатора. Это чуть больше двух тысяч рублей. А также оплатить нахождение на штрафстоянке - 100 рублей в час. Через месяц здесь появится отдельное помещение для сотрудников ГИБДД. Таким образом не нужно будет сначала ехать в Госавтоинспекцию за разрешением, а только потом на стоянку. Всё будет происходить в одном месте. Здесь же можно будет оплатить штраф за неправильную парковку.
Но прежде чем забрать свое имущество, водителям необходимо съездить в ГИБДД.
и
А также оплатить нахождение на штрафстоянке - 100 рублей в час.
только я вижу коррупционную составляющую? в ГИБДД будет один инспектор, будут дикие очереди длиной в день, минимум 3 часа, максимум даже боюсь подумать. С сухом остатке отсутствие на рабочем месте, минус зарплата, минут нахождение, минус услуги эвакуатора.
Прямо красиво работают!
ПЫСЫ. Я ни в коем случае не защищаю тех кто нарушает и бросает свои ведра где попало, просто считаю это неправильным.
Схема должна быть простой, приехал, оплатил эвакуатор, стоянку, дождался штрафа по почте или через гос.услуги = профит. Зачем нужны эти ненужные катания в ГИБДД?