В Тюмени под колесами самосвала погибла 50-летняя велосипедистка
Трагедия произошла во втором часу дня на 11 километре Ялуторовского тракта в г.Тюмени. По предварительным данным, грузовой самосвал «Вольво» на регулируемом перекрестке, двигаясь на разрешающий сигнал светофора, при повороте направо, наехал на велосипедиста. От полученных травм 50-летняя женщина, управлявшая велосипедом, скончалась на месте происшествия. Обстоятельства ДТП устанавливаются сотрудниками ГИБДД.
Госавтоинспекция просит очевидцев данного происшествия обратиться в дежурную часть ГИБДД по адресу г.Тюмень, ул. Одесская, 16 или позвонить по телефону 8 (3452) 794-610.![]()
![]()
![]()
![]()
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40829
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 669 -
Репутация: +263
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Пишут, что на 11 км Ялуторовского тракта, где поворот на деловые линии, задавили велосипедиста...
Миру мир
- k3200
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 266 -
Репутация: 0
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
saab писал(а):...но тем не менее велосипедистом пункт 4.3 был нарушен...
24.3 относится к веллерам от 7 до 14 лет. Поэтому смотрим п. 24.2: если нет велодорожки то по правому краю ПЧ надо двигаться. По обочине - только если нельзя по правому краю ПЧ. По тротуару - только если нельзя по правому краю ПЧ и обочине или если перевозишь/сопровождаешь ребенка до 7 лет.
aleksss_555 писал(а):какие ещё варианты чтобы избежать трагедий в будущем ?
Знать и соблюдать ПДД. Не спешить и быть внимательным на дороге. Относиться ко всем участникам дорожного движения уважительно, как к равным. Попробовать покататься на веле по правилам, по проезжей части, благо, есть велопрокаты. Те, кто попробуют, если их сразу не затопчут, думаю по другому начнут относиться веллерам. Вело/мото водители авто ни во что не ставят и в упор не видят.
Скрытый текст:
Ну, или купить беспилотный гугломобиль и передвигаться только на нем.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18728
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 746 -
Репутация: +33
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
k3200 писал(а): Вело/мото водители авто ни во что не ставят и в упор не видят.
как бы ко всем участникам ДД отношусь на равных , но видя нарушения ПДД, мото вело пешиков, мнение складывается

мото постоянно ездят между машин , перед светофорами всегда за СТОП.линией, даже если стартует первым, то вполне нормально с левого положения направо повернуть или наоборот ,
вело , подобно мото считают что они круче, аналогично езда между машин , обьезд пробок,
но мощи мало стартануть первым, в итоге на следующем перекрёстке оказываются позади тех кого обьехали , и снова обьезд и на светофоре опять первый,
пару обьездов, и его уже не воспринимаеш как участника ДД, и при правом повороте машины , если он не захочет тормознуться значит вьедет в бочину поворачивающего и пропускающего пешеходов,
пешеходы отдельная тема, ладно если по пешеходнику идут , но чаще Просто мне тута надо ,
а иной раз и по пешеходнику но не под прямым углом к ПЧ , а срезая угол в итоге начал на пешеходнике закончил в 100 метров от него , а это уже пространство автомобиля, "можно"давить , или сигналить ,
а в итоге то , будут официальные комментарии ? закрыли водителя или оправдали , кто виновный в ДТП ? ,
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
хотя нет есть оф.комментарий,
Автоновости писал(а):50-летняя велосипедистка сбита автомобилем «Вольво» на 11-м километре Ялуторовского тракта. Женщина погибла на месте ДТП. Обстоятельства выясняются.
Анжела Борисова,
Госавтоинспекция Тюменской области
может решение позже будет
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Отшельник
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Majesti© писал(а):Пишут, что на 11 км Ялуторовского тракта, где поворот на деловые линии, задавили велосипедиста...В Тюмени под колесами самосвала погибла 50-летняя велосипедистка
Трагедия произошла во втором часу дня на 11 километре Ялуторовского тракта в г.Тюмени. По предварительным данным, грузовой самосвал «Вольво» на регулируемом перекрестке, двигаясь на разрешающий сигнал светофора, при повороте направо, наехал на велосипедиста. От полученных травм 50-летняя женщина, управлявшая велосипедом, скончалась на месте происшествия. Обстоятельства ДТП устанавливаются сотрудниками ГИБДД.
Госавтоинспекция просит очевидцев данного происшествия обратиться в дежурную часть ГИБДД по адресу г.Тюмень, ул. Одесская, 16 или позвонить по телефону 8 (3452) 794-610.![]()
![]()
![]()
![]()
Прискорбно! У водителя грузовика обзор с правой стороны ограничен... , он должен быть осторожен!
Нужно относиться ко всем участникам дорожного движения уважительно, как к равным.
Anatolij72
- k3200
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 266 -
Репутация: 0
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
aleksss_555 писал(а):как бы ко всем участникам ДД отношусь на равных , но видя нарушения ПДД, мото вело пешиков, мнение складывается![]()
мото постоянно ездят между машин , перед светофорами всегда за СТОП.линией, даже если стартует первым, то вполне нормально с левого положения направо повернуть или наоборот ,
вело , подобно мото считают что они круче, аналогично езда между машин , обьезд пробок,
но мощи мало стартануть первым, в итоге на следующем перекрёстке оказываются позади тех кого обьехали , и снова обьезд и на светофоре опять первый,
пару обьездов, и его уже не воспринимаеш как участника ДД, и при правом повороте машины , если он не захочет тормознуться значит вьедет в бочину поворачивающего и пропускающего пешеходов,
пешеходы отдельная тема, ладно если по пешеходнику идут , но чаще Просто мне тута надо ,
а иной раз и по пешеходнику но не под прямым углом к ПЧ , а срезая угол в итоге начал на пешеходнике закончил в 100 метров от него , а это уже пространство автомобиля, "можно"давить , или сигналить ,
а в итоге то , будут официальные комментарии ? закрыли водителя или оправдали , кто виновный в ДТП?
Я ж не спорю, есть отдельные личности, которые "не знали да забыли" про ПДД. Разве автомобилисты поголовно белые и пушистые? Чем дальше, тем по моему хуже только становится и в стане автомобилистов, как это ни прискорбно. Регулярно приходится принимать меры для предотвращения ДТП. (сам не безгрешен, но позволяю себе лишь превышение скорости но не более чем на 10 км/ч относительно разрешенных ПДД величин) Но ведь никто не будет давить на газ если перед капотом пешик выбежал вне перехода. А почему тогда веллера можно правым бортом в канаву при повороте спихивать в ситуации, когда он прав?
Кроме того, ПДД не запрещают веллеру объезжать пробку. И то что его после светофора опять обгоняют не дает никому права топтать его на правом повороте. На светофоре выезжают веллеры и мотоциклисты за стоп линию тоже не от хорошей жизни. Иначе их просто никто не увидит. Это для них безопаснее. А энерговооруженность среднего велосипедиста (при правильно выбранной передаче в трансмиссии) вполне позволяет набрать 20-25 км/ч гораздо быстрее автомобиля. А значит первым преодолеть перекресток и снова принять ближе к краю ПЧ.
Стоять в пробке со всеми конечно тоже можно, но стоять тогда придется посередине полосы, чтоб видели тебя, и собирать пробки. Отличная альтернатива.
Кстати, замечание насчет неоднократных обгонов веллеров - притянуто за уши. На БК в авто средняя скорость передвижения по городу около 15 км/ч. На велокомпе средняя же скорость около 18-19. Так что, обогнать вел можно только если светофоров немного. Два-три светофора подряд и вел уже оторвался на светофорный цикл, а то и два.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18728
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 746 -
Репутация: +33
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
зачем веллеру продолжать ехать если машина впереди его начинает поворачивать ? притормози , прими левее , можно даже объехать поворачивающего слева,k3200 писал(а): А почему тогда веллера можно правым бортом в канаву при повороте спихивать в ситуации, когда он прав?
ведь едущая за ним машина видит веллера , и я сомневаюсь что не пропустит ,
Стоять в пробке со всеми конечно тоже можно, но стоять тогда придется посередине полосы, чтоб видели тебя, и собирать пробки. Отличная альтернатива.
можно подумать у нас нет тихоходов которых также видно и они стоят в полосе, но ничего и обьезжают и обгоняют , так же и вело обьедут , главное что его видно будет , в полосе, а не внезапное появление сбоку,
Кстати, замечание насчет неоднократных обгонов веллеров - притянуто за уши.
ситуация была на Стреловском мосту, от Мира до Малыгина , как минимум 4 раза , я опережал вело , точнее обьезжал , а потом он всё равно протискивался, и позже я его снова опережал ,
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
а по поводу мото , видел я раз идеального водителя мото,
госномер как положено , шлем каска, зеркала , мото явно не из слабомощных, мог бы как все выехать за стоп.линию и стартануть
НО , ехал передомной посередине полосы, как все стоя в пробке,
и я его видел и никому он не мешал , так и проехали с ним 3 перекрёстка, потом он неспеша глянув с зеркала , включив поворотник перестроится и свернул на перекрёстке,
так что можно , если захотеть ,
а если не хочеш то сразу вылазят отмазки ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
aleksss_555 писал(а):притормози , прими левее , можно даже объехать поворачивающего слева,
А ПДД почитать?
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19709
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 116 -
Репутация: +109
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Holtoff писал(а):Думаю, обвинят водителя.
к бабке не ходи
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- k3200
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 266 -
Репутация: 0
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
aleksss_555 писал(а):так что можно , если захотеть ,
а если не хочеш то сразу вылазят отмазки ,
Безусловно. Но, зачастую водителей авто (как и в в ходе данного спора, например) раздражает поведение других участников дорожного движения, безопасное и в пределах правил. Только потому что они движутся немного быстрее в пробке. И тут, как мне кажется, стоит попробовать на себе каково это - быть с другой стороны. Попробовать покататься на веле. По правилам, разумеется. Не выезжать на тротуары, если нет велодорожек и не выезжать просто так на обочины. Держаться в потоке, как можно правее. Не поворачивать налево, если имеются две и более полосы для движения в каждом направлении. Двигаться по автомобильному по кольцам в правой полосе, контролировать всех, кто съезжает с кольца со внутренних рядов и при этом подавать руками сигналы поворота и т.д. и т.п. И только после этого предлагать например объехать поворачивающего направо слева. Или на веле стоять со всеми и двигаться посередине правой полосы (что, кстати говоря, запрещено, если конечно правее веллера не стоят припаркованные автомобили, но это приходиться делать на прекрестках, чтобы тебя элементарно увидели).
Здравомыслящий велосипедист никогда не станет бить поворачивающее авто в правый борт. Он притормозит и пропустит. И, по опыту своему предполагаю, что подавляющее большинство конфликтных ситуаций в случае если авто поворачивает направо возникает по вине автомобилиста: подлетел, обогнал на 5-10 метров и в поворот нырнул. А веллер, который катит со скоростью 20-25 км/ч, должен:
aleksss_555 писал(а):зачем веллеру продолжать ехать если машина впереди его начинает поворачивать ? притормози , прими левее , можно даже объехать поворачивающего слева,
ведь едущая за ним машина видит веллера , и я сомневаюсь что не пропустит
Да, пропускают конечно. Если я еду на веле в пробке чуть быстрее потока и увижу что передо мной кто-то включил поворотник заблаговременно, я оглянусь, махну левой рукой и встану в середину полосы. Подожду пока человек повернет и проеду после него. Но, когда нет никаких затруднений для движения авто, особенно на регулируемых перекрестках ближе к середине или концу цикла, автомобилисты к ним подлетают, тормозят и поворачивают. И вполне могут притереть веллера к бордюру, если он там окажется в то же время.
- Tux
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 645 -
Репутация: 0
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
aleksss_555 писал(а):cfyz писал(а):вольвист попал
---
и ладно хоть памятью понимал что там гдето вело сбоку, и на правом повороте чуть не впечатал его в бочину ,
вот какой смысл опережать если всё равно догонят ,
если ты едеш на вело , если ты участник ДД, то значит и стой как все в пробке, займи своё место в очереди и стой, или двигайся с потоком
не хочеш стоять , стань пешеходом, перейди на тратуар и иди как пешеход ,
Я сам и водитель и веллер и пешеход конечно. Но вынужден констатировать что со знанием ПДД плохо даже и у водителей, особенно плохо водители знают последние езменения ПДД. Знают обычно только то что чревато штрафами.
Кроме прочего есть нюансы ПДД, например с грузовиками - справа у них слепая зона и туда соваться нельзя! Ну не увидит он там тебя и неважно виноват он или нет - наедет по "недогляду"!!! Этого кстати минимум половина водителей категории "B" не знает от слова совсем. А велосипедисты ПДД знают только если сами водители, остальные в лучшем случае едут по тротуару.
Но вот по сказанному тобой не соглашусь - это как раз нюанс ПДД для велосипедистов, которого примерно 90% водителей не понимают пока сами не сядут на "двухколесное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой".
Хорошо или плохо, но в ПДД предписано велосипедистам ехать именно по автодороге, за исключением случаев когда рядом есть велодорожка.
По тем же ПДД велосипедистам предписано двигаться как можно правее, потому и получается что в пробке при наличии пространства справа велосипедист должен ехать именно там.
А вот далее в ПДД тупо НИХРЕНА не учли касательно нюансов такого передвижения!!!
1) Что делать велосипедисту при пересечении перекрестка прямо, если куча автомобилей СЛЕВА от велосипедиста поворачивает направо!!! При этом они обычно сначала обгоняют велосипедиста, а потом резко тормозят и подставляют свою правый бок!
2) Не оговорено никаких дополнительных рекомендаций автоводителям, касательно поворота направо при наличии велосипедиста едущего справа от авто но едущего при этом прямо!!!
3) Так же нет ни слова о том как двигаться велосипедисту если правый ряд заставлен припаркованными автомобилями. Ведь по логике вещей велосипедист должен перестроиться в левую полосу, а то и на встречку выехать для того чтобы объехать припаркованный автомобиль. При этом надо понимать что в левой полосе движутся автомобили со скоростью 40-60-79 (в городе) и более км/час, а у велосипеда редко когда скорость превышает 25-30км/час. В основном не более 20км/час и смещение влево чревато что тебя "закатают".
Я езжу на велосипеде по автодорогам, причем почти круглый год. Но при этом я ВЫНУЖДЕН для сохранения своей жизни в нескольких ситуациях нарушать принцип "двигаться как можно правее", в первую очередь перед перекрестками я либо выезжаю перед стоп-линией и смещаюсь на полполосы влево чтобы никто не мог меня обогнать и подрезать при повороте направо. Но чаще просто встраиваюсь в поток при подъезде к перекрестку и пересекаю перекресток посреди полосы а не справа. Я начал так делать именно после случая когда грузовик меня чуть не "затер" при повороте направо, успел в последний момент выдернуть велосипед на газон и сам упал туда же.
Тем не менее есть еще случаи когда кто-то на авто меня обгоняет и тут же резко поворачивает во двор. Мне при этом остается лишь мониторить ситуацию, оттормаживаться и использовать пневмо-гудок. Водители при этом не правы, но они этого не осознают от слова совсем. Ведь будь на месте велосипеда любой другой транспорт (даже мото) в большинстве случаев так бы не поворачивали поскольку это однозначно что с левой полосы поворачивать направо. Кроме того никто из водителей не понимает что резкое торможение для велосипедиста - это кувырок через руль прямо под колеса! А все потому что центр тяжести очень высоко расположен.
По теме:
Винить водителя в данном случае не могу, велосипедистку тоже не могу.
Сама ситуация - это уже далеко не первое следствие до конца непродуманных изменений в ПДД от 31 го марта 2014 года.
В ПДД тупо разрешили ЛЮБОМУ велосипедисту старше 14 лет ехать по автодороге, при этом никто не подумал о том чтобы обязать их знать ПДД.
Могли бы например разрешить только тем у кого есть хоть какое-то ВУ.
Я уж не говорю о том что знаниям ПДД надо учить всех поголовно со школы, причем серьезно со сдачей экзаменов по теории.
Все водители которые вполне справедливо жалуются на обезбашенных веллеров должны понимать что в немалой степени это "заслуга" тех кто формирует у нас такие вот ПДД и вместо ввода в школе насущных предметов по изучению ПДД пытаются вводить всякую "лабуду" типа "церковного образования" и т.п.
А так представьте что будет если по автодороге на автомобиле разрешить ездить любому старше 14 лет? Почему же только велосипедистам такая привилегия? Я думаю в первый же день минимум половина неподготовленных "порасхлесталась" бы.
Кроме того в тех же ПДД оговорено что велосипедист может двигаться по тротуару (с некоторыми оговорками) если не может больше нигде. Дословно не помню, но примерно так.
Я думаю что сделали все эти "привилегии" только с целью замять проблему отсутствия инфраструктуры для велосипедистов в то время как веллеров с каждым годом становится в разы больше.
Ни водители, ни пешеходы психологически не готовы делить свою территорию с велосипедистами (хотя и вынуждены это делать).
Пешеходы вдобавок даже на велопешеходке с раздельным движением чуть ли не поголовно бредут как бараны по всей ширине всех полос думая что это чисто их пешеходка для прогулок с колясками, собаками, малыми детьми и т.п.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Если велосипедистка догнала стоящий грузовик на запрещенный сигнал светофора, то явно нарушила 9.10. Не могут находится грузовик + велосипедист с безопасным боковым интервалом в пределах одной полосы по разметке. Я бы в таких лесопидистов штрафом по 12.15.1 награждал.
- Tux
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 645 -
Репутация: 0
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
k3200 писал(а):aleksss_555 писал(а):так что можно , если захотеть ,
а если не хочеш то сразу вылазят отмазки ,
Безусловно. Но, зачастую водителей авто (как и в в ходе данного спора, например) раздражает поведение других участников дорожного движения, безопасное и в пределах правил. Только потому что они движутся немного быстрее в пробке. И тут, как мне кажется, стоит попробовать на себе каково это - быть с другой стороны. Попробовать покататься на веле. По правилам, разумеется. Не выезжать на тротуары, если нет велодорожек и не выезжать просто так на обочины. Держаться в потоке, как можно правее. Не поворачивать налево, если имеются две и более полосы для движения в каждом направлении. Двигаться по автомобильному по кольцам в правой полосе, контролировать всех, кто съезжает с кольца со внутренних рядов и при этом подавать руками сигналы поворота и т.д. и т.п. И только после этого предлагать например объехать поворачивающего направо слева. Или на веле стоять со всеми и двигаться посередине правой полосы (что, кстати говоря, запрещено, если конечно правее веллера не стоят припаркованные автомобили, но это приходиться делать на прекрестках, чтобы тебя элементарно увидели).
Здравомыслящий велосипедист никогда не станет бить поворачивающее авто в правый борт. Он притормозит и пропустит. И, по опыту своему предполагаю, что подавляющее большинство конфликтных ситуаций в случае если авто поворачивает направо возникает по вине автомобилиста: подлетел, обогнал на 5-10 метров и в поворот нырнул. А веллер, который катит со скоростью 20-25 км/ч, должен:aleksss_555 писал(а):зачем веллеру продолжать ехать если машина впереди его начинает поворачивать ? притормози , прими левее , можно даже объехать поворачивающего слева,
ведь едущая за ним машина видит веллера , и я сомневаюсь что не пропустит
Да, пропускают конечно. Если я еду на веле в пробке чуть быстрее потока и увижу что передо мной кто-то включил поворотник заблаговременно, я оглянусь, махну левой рукой и встану в середину полосы. Подожду пока человек повернет и проеду после него. Но, когда нет никаких затруднений для движения авто, особенно на регулируемых перекрестках ближе к середине или концу цикла, автомобилисты к ним подлетают, тормозят и поворачивают. И вполне могут притереть веллера к бордюру, если он там окажется в то же время.
Вот автомобилисты не могут понять что едущий прямо велосипедист не обязан тормозить если его подрезают слева. Кроме того им же невдомек что резкое торможение - это кувырок через руль под колеса авто.
А вот если кто-угодно другой (велосипедист, мото или авто) подрежет слева направо - даже не сомневаюсь в многоэтажности матов подрезаемого

Кстати видео у меня полно как меня на велосипеде подрезают и уходят вправо.
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Фдуч писал(а):Если велосипедистка догнала стоящий грузовик на запрещенный сигнал светофора, то явно нарушила 9.10. Не могут находится грузовик + велосипедист с безопасным боковым интервалом в пределах одной полосы по разметке. Я бы в таких лесопидистов штрафом по 12.15.1 награждал.
Изучи сначала эти ПДД, а потом награждай виновных, умник.
Если она ехала справа по дороге и полосы на двоих не хватало - значит нарушение явно не её. Летать ей прикажете?
Положено ей ехать как можно правее, там и ехала, а если грузовик решил справа ехать - при чем тут велосипедистка? ПДД такие.
А как там оно на самом деле было - это следователи должны выяснить.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Tux писал(а):Изучи сначала эти ПДД, а потом награждай виновных, умник.
Если она ехала справа по дороге и полосы на двоих не хватало - значит нарушение явно не её. Летать ей прикажете?
Если бы "полосы" хватило тогда велосипедистка была бы жива. А так не выдержала боковой интервал... Не могут два ТС(4 и 2 колеса) с учетом безопасного бокового интервала находится в предал одной полосы.
- k3200
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 266 -
Репутация: 0
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Tux, Полностью поддерживаю, за исключением одного момента. Наиболее вероятны, как мне кажется, два варианта развития событий:
1. Не начало светофорного цикла, дорога свободная, велосипедистка катит прямо справа по ПЧ, самосвал на хорошей скорости её обгоняет на 1-2 секунды и тут же затаптывает её задними осями в повороте. По причине "не подумал/не привык к подобным ситуациям". Это все таки не слишком часто случается, поэтому у водителей нет безусловных рефлексов. В таком случае вина водителя безусловна. Он её мог видеть издалека, должен был пропустить однозначно его вина.
2. Одновременный старт со светофора. Причем веллерша себя не обозначила. Потихоньку подкатилась и встала справа от самосвала не пересекая стоп линии. Так она конечно ничего не нарушила, но попала в мертвую зону. Она вполне могла не догадываться что её не видно (как правильно было отмечено, даже многие водители с категорией В могут об этом не догадываться, что уж взять с человека который за рулем не сидел) и тут уж действительно винить особо некого
Фдуч, если ширина полосы позволяет - вполне могут. А полосы там широкие... Поэтому то знающие вело/мото водители и выкатываются за стоп линию и встают на светофорах в полосу, чтобы обозначить свое присутствие
1. Не начало светофорного цикла, дорога свободная, велосипедистка катит прямо справа по ПЧ, самосвал на хорошей скорости её обгоняет на 1-2 секунды и тут же затаптывает её задними осями в повороте. По причине "не подумал/не привык к подобным ситуациям". Это все таки не слишком часто случается, поэтому у водителей нет безусловных рефлексов. В таком случае вина водителя безусловна. Он её мог видеть издалека, должен был пропустить однозначно его вина.
2. Одновременный старт со светофора. Причем веллерша себя не обозначила. Потихоньку подкатилась и встала справа от самосвала не пересекая стоп линии. Так она конечно ничего не нарушила, но попала в мертвую зону. Она вполне могла не догадываться что её не видно (как правильно было отмечено, даже многие водители с категорией В могут об этом не догадываться, что уж взять с человека который за рулем не сидел) и тут уж действительно винить особо некого
Фдуч, если ширина полосы позволяет - вполне могут. А полосы там широкие... Поэтому то знающие вело/мото водители и выкатываются за стоп линию и встают на светофорах в полосу, чтобы обозначить свое присутствие
Последний раз редактировалось k3200 09 июн 2016, 14:25, всего редактировалось 2 раза.
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Tux писал(а):А вот далее в ПДД тупо НИХРЕНА не учли касательно нюансов такого передвижения!!!1) Что делать велосипедисту при пересечении перекрестка прямо, если куча автомобилей СЛЕВА от велосипедиста поворачивает направо!!! При этом они обычно сначала обгоняют велосипедиста, а потом резко тормозят и подставляют свою правый бок! 2) Не оговорено никаких дополнительных рекомендаций автоводителям, касательно поворота направо при наличии велосипедиста едущего справа от авто но едущего при этом прямо!!!
Какие нужны доп. рекомендации? По ПДД должны уступать:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Tux писал(а):Сама ситуация - это уже далеко не первое следствие до конца непродуманных изменений в ПДД от 31 го марта 2014 года.В ПДД тупо разрешили ЛЮБОМУ велосипедисту старше 14 лет ехать по автодороге
Что касается езды по проезжей части - и раньше так было. Эти изменения узаконили движение по тротуарам в определенных случаях.
Tux писал(а):Могли бы например разрешить только тем у кого есть хоть какое-то ВУ.
Когда-то (в 50х-60х) были и специальные права для велосипедистов, и специальные номера на вел.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- Tux
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 645 -
Репутация: 0
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Ладно когда просто со своего ряда поворачивает авто, тут главное чтобы не забывал поворотник включать, причем заранее!
А вот такие что резко обгоняют, тут же подрезают и только потом поворачивают - вот это беспредел.
Рекомендация пункта 13.1 в данном случае не совсем применима. Она относится в основном к прилегающим вело и пешеходным дорожкам и зебрам, идущими параллельно основной дороге. Именно там описанные товарищи пересекают ту часть дороги на которую поворачивает водитель. Так же можно это натянуть по ситуации с перекрестками.
А вот если съезд во двор? Велосипедист едет по автодороге справа от авто и фактически он не пересекает ту часть куда направо поворачивает водитель.
Велосипедист продолжает движение по той же самой дороге где и был, а та дорога куда поворачивает водитель в случае с вьездами/выездами со дворов и т.п. начинается чуток правее велосипедиста.
Тут скорее "автоводитель занял неверное положение авто на автодороге перед поворотом" не со своей полосы повернул. Но опять же обычно водитель просто быстро подрезает, часто даже успевает занять нужную полосу подставляя "корму" и потом уже поворачивает. И тут уже скорее случай, который пытаются добавить в новые ПДД - "опасное вождение".
Кстати еще есть один нюанс при езде на велосипеде по автодороге.
Автобус сначала выезжает от остановки, а потом возможно включает поворотник. Опять же велосипедист не может резко оттормозиться чтобы не кувыркнуться через руль.
Мне неоднократно на дороге в подобных и прочих случаях помогает пневмогудок, рекомендую всем велосипедистам на автодороге иметь гудок слышимый автоводителями. Любой водитель ведь никак без клаксона на дороге не может обойтись - часто нужно предупредить "зеваку" или нарушителя, просто обратить на себя внимание чтобы пропустили и т.п.
Для этой же цели и велосипедисту он нужен на автодороге, впрочем как и на велодорожках с хаотично бредущими пешеходами и безобразно гоняющими веллерами, особенно если они еще и в наушниках.
Я не против наушников у пешеходов, если они идут по своей пешеходной полосе или тротуару - их территория. Но когда прутся по разметке где прямо у них под ногами нарисован велосипед - за это наказывать надо как-то и желательно доходчиво. Обычная отмазка - "Объехать сложно что-ли?", на что я им рекомендую так же пошагать по автодороге.
Веллерам вообще нельзя в наушниках, мало того что молодняк (в наушниках в основном молодежь) не знает ПДД чуть ли не поголовно, по сторонам не смотрят, так еще и глухие напрочь в этих наушниках.
А вот такие что резко обгоняют, тут же подрезают и только потом поворачивают - вот это беспредел.
Рекомендация пункта 13.1 в данном случае не совсем применима. Она относится в основном к прилегающим вело и пешеходным дорожкам и зебрам, идущими параллельно основной дороге. Именно там описанные товарищи пересекают ту часть дороги на которую поворачивает водитель. Так же можно это натянуть по ситуации с перекрестками.
А вот если съезд во двор? Велосипедист едет по автодороге справа от авто и фактически он не пересекает ту часть куда направо поворачивает водитель.
Велосипедист продолжает движение по той же самой дороге где и был, а та дорога куда поворачивает водитель в случае с вьездами/выездами со дворов и т.п. начинается чуток правее велосипедиста.
Тут скорее "автоводитель занял неверное положение авто на автодороге перед поворотом" не со своей полосы повернул. Но опять же обычно водитель просто быстро подрезает, часто даже успевает занять нужную полосу подставляя "корму" и потом уже поворачивает. И тут уже скорее случай, который пытаются добавить в новые ПДД - "опасное вождение".
Кстати еще есть один нюанс при езде на велосипеде по автодороге.
Автобус сначала выезжает от остановки, а потом возможно включает поворотник. Опять же велосипедист не может резко оттормозиться чтобы не кувыркнуться через руль.
Мне неоднократно на дороге в подобных и прочих случаях помогает пневмогудок, рекомендую всем велосипедистам на автодороге иметь гудок слышимый автоводителями. Любой водитель ведь никак без клаксона на дороге не может обойтись - часто нужно предупредить "зеваку" или нарушителя, просто обратить на себя внимание чтобы пропустили и т.п.
Для этой же цели и велосипедисту он нужен на автодороге, впрочем как и на велодорожках с хаотично бредущими пешеходами и безобразно гоняющими веллерами, особенно если они еще и в наушниках.
Я не против наушников у пешеходов, если они идут по своей пешеходной полосе или тротуару - их территория. Но когда прутся по разметке где прямо у них под ногами нарисован велосипед - за это наказывать надо как-то и желательно доходчиво. Обычная отмазка - "Объехать сложно что-ли?", на что я им рекомендую так же пошагать по автодороге.
Веллерам вообще нельзя в наушниках, мало того что молодняк (в наушниках в основном молодежь) не знает ПДД чуть ли не поголовно, по сторонам не смотрят, так еще и глухие напрочь в этих наушниках.
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Tux писал(а):Рекомендация пункта 13.1 в данном случае не совсем применима. Она относится в основном к прилегающим вело и пешеходным дорожкам и зебрам, идущими параллельно основной дороге.
Не согласен. Этот пункт в ПДД уже давно, тогда велосипедисты имели право двигаться только по правому краю проезжей части (а также велодорожкам и обочинам).
Tux писал(а):А вот если съезд во двор? Велосипедист едет по автодороге справа от авто и фактически он не пересекает ту часть куда направо поворачивает водитель.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
aleksss_555, по поводу мото, я думаю, ты не ездил на мотоцикле. Ехать со скоростью потока, ещё опаснее. Машина зачастую тебя не видит, и просто перестраивается в твою полосу, т.е. сбивая тебя. Недавно такая авария была на объездной, ехали машина-мото-машина в правом ряду, и с левого ряда машина перестроилась аккуратно в переднее колесо мотоцикла.
Это случай один из многих, когда ты делаешь по ПДД, но не соблюдаешь правила жизненной безопасности. Я в городе на велике себя не безопасно чувствую, нет зеркал сзади ничего не видно. В зад приедут мало не покажется.
В данном случае вообще не понятно как там было дело, она могла и сама приехать на светофор после грузовика, а потом заехать под колёса. В там случае он её вообще не видел.
Это случай один из многих, когда ты делаешь по ПДД, но не соблюдаешь правила жизненной безопасности. Я в городе на велике себя не безопасно чувствую, нет зеркал сзади ничего не видно. В зад приедут мало не покажется.
В данном случае вообще не понятно как там было дело, она могла и сама приехать на светофор после грузовика, а потом заехать под колёса. В там случае он её вообще не видел.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Tux писал(а):Опять же велосипедист не может резко оттормозиться чтобы не кувыркнуться через руль.
Уже третий раз в ветке это читаю. И что-то никак не пойму - по какой причине при резком торможении велосипедист кувыркнется через руль? Я последние пять лет езжу на велосипеде, приходилось тормозить и экстренно. Было однажды, что на мокрой плитке заднее ушло в занос - нормально приложился.
Нужно тормозить одновременно двумя тормозами, причем всегда, независимо от скорости, чтобы это стало на уровне инстинкта. Блокируется заднее колесо, а переднее - более нагружено при торможении и не блокируется.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Амакан, зависит от типа велосипеда и его посадки, на складных велосипедах для взрослых центр тяжести очень высоко а колесики маленькие а если стоят еще и дисковые тормоза то опрокинуться можно легко, в том и дело что передок подгружается при торможении и не уходит в юз и происходит кувырок, но это всё от неправильной работы тормозами
согласен и поэтому мотоциклисты стараются при возможности обойти таких чудаков.
Что касается велосипедистов в междурядья, ничего в этом нет плохого, рысканье на велике происходит при стоящем потоке, ну а почему бы не объехать то стоящие машины, в чем тут опасность если ты видищь светофор и он еще долго будет красным, ну вперед мотоциклисты и левасипедисты лезут чтоб на светофоре вперед оторваться так спокойней и спереди когда едешь задние тебя видеть, в общем это просто надо поездить по обе стороны барикад чтоб понять
_lleopard_ писал(а):aleksss_555, по поводу мото, я думаю, ты не ездил на мотоцикле. Ехать со скоростью потока, ещё опаснее. Машина зачастую тебя не видит, и просто перестраивается в твою полосу, т.е. сбивая тебя.
согласен и поэтому мотоциклисты стараются при возможности обойти таких чудаков.
Что касается велосипедистов в междурядья, ничего в этом нет плохого, рысканье на велике происходит при стоящем потоке, ну а почему бы не объехать то стоящие машины, в чем тут опасность если ты видищь светофор и он еще долго будет красным, ну вперед мотоциклисты и левасипедисты лезут чтоб на светофоре вперед оторваться так спокойней и спереди когда едешь задние тебя видеть, в общем это просто надо поездить по обе стороны барикад чтоб понять
жи бувает жи есть же
- Motoblock
- Пилот
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 295 -
Репутация: +21
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Уже в привычку вошло, сперва дергаю задний и сразу передний и чуть назад смещаю тело.
- RM2
- АвтоСпец
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 -
Репутация: +2
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Велосипедист должен переходить дорогу на своих двоих а не на колесах по сему 100% нарушение ПДД педистом, на двоих он навряд-ли под самосвал залез.
Я считаю что нефиг пешеходам и педистам делать на трассе,
Я считаю что нефиг пешеходам и педистам делать на трассе,
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19709
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 116 -
Репутация: +109
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
RM2 писал(а):Велосипедист должен переходить дорогу на своих двоих...
она не переходила дорогу, а двигалась по ней, по правому краю ПЧ, что предписано ПДД!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
RM2, переходят по пешеходнику когда катаешься по тротуару, тут же она ехала по дороге поэтому это не тот случай
жи бувает жи есть же
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Можно сколько угодно спорить "кто прав", но итог не изменится-одну уже не вернуть, у второго замарано колесо и дальнейшая жизнь... Уж извините за кощунство, НО "уступать место старшим" ещё в детском саду учили, на дороге примерно так же (хоть он и не прав, но в случае "контакта" Вам от правоты не легче". Давайте проведём перепись тех, кто ездил на подобном автомобиле? Кто знает его реальные мертвые зоны, особенности управления и обзора и тд. Вероятнее всего водителю и в голову не могла прийти мысль что при маневре параллельно с ним катится "двухколесный бесшумный сосед".
Напомнило случай когда один крендель торопящийся мне пытался предьявить что он "моргал" сзади (но то что мой кузов в полтора раза шире его шулайки и я физически не вижу что происходит за мной и частично вокруг меня не предугадал)...
Ps. Не за что "клевать" самосвальшика, если вы сами не заботитесь о своей жизни, уж левые "дяди/тёти" за вас точно переживать не станут. Так что будьте бдительны! А велосипедисты на дороге это ещё хуже мотоциклистов и даже 14-16летних скутеристов... Кто пытается приравнять велосипед к транспортному средству с соответствующими правами, не забывайте ПРО ОБЯЗАННОСТИ!!! Всем удачи на дорогах, дискутировать и раздвоить срачь в данной теме нет никакого желания. Родственникам искренние соболезнования, но в первую очередь вина в гибели велосипедистки лежит на ней самой...

Напомнило случай когда один крендель торопящийся мне пытался предьявить что он "моргал" сзади (но то что мой кузов в полтора раза шире его шулайки и я физически не вижу что происходит за мной и частично вокруг меня не предугадал)...
Ps. Не за что "клевать" самосвальшика, если вы сами не заботитесь о своей жизни, уж левые "дяди/тёти" за вас точно переживать не станут. Так что будьте бдительны! А велосипедисты на дороге это ещё хуже мотоциклистов и даже 14-16летних скутеристов... Кто пытается приравнять велосипед к транспортному средству с соответствующими правами, не забывайте ПРО ОБЯЗАННОСТИ!!! Всем удачи на дорогах, дискутировать и раздвоить срачь в данной теме нет никакого желания. Родственникам искренние соболезнования, но в первую очередь вина в гибели велосипедистки лежит на ней самой...


Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- Garpia
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Tux писал(а):Могли бы например разрешить только тем у кого есть хоть какое-то ВУ.
.
у нее было ВУ на категорию А и В(получила в прошлом или позапрошлом году), она ездила на мотоцикле, а вот машина была только в планах
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Скрытый текст:
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- aleksey72rus
- Инструктор
- Сообщения: 3036
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:00
-
Рейтинг: 17 492 -
Репутация: +4
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Tux писал(а):Кроме прочего есть нюансы ПДД, например с грузовиками - справа у них слепая зона и туда соваться нельзя!
Зачем они тогда ездят по средней полосе при свободной правой?
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
aleksey72rus, а потому что большинство водителей легковушек "деревянные" и хрен когда выпустят, а останавливаться или тем более перестраиваться при возникшей помехи в правом ряду (поворачивающий, сломавшийся автолюбитель или неумный пешеход/велосипедист на дороге), это вам не на легковой махнуть из ряда в ряд, а учитывая "уважение" коллег по потоку еще и хрен выпустят, да и для манёвра особенно в незнакомом городе средний ряд идеален, так как перетащить 20метров и 40 тонн через 2ряда весьма проблематично и не безопасно. Поэтому на трехполосной дороге грузовики зачастую занимают средний ряд который движется со средней скоростью и без резких маневров. Как то так...
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Велосипедистка погибла под колесами самосвала в Тюмени
Tux писал(а):Могли бы например разрешить только тем у кого есть хоть какое-то ВУ.
Я уж не говорю о том что знаниям ПДД надо учить всех поголовно со школы, причем серьезно со сдачей экзаменов по теории.
Толку от ВУ мало. Учить надо ПДД с детства.



В детстве в 90е ходили на велоспорт. Нам детям в 10 лет объясняли ПДД, мертвые зоны машин, траекторию полуприцепа фуры ближе к центру кольца. Проверяли эти элементарные знания.


Теперь на дороге не то что велосипедисты. Сели впервые в жизни за вел, наушники с музыкой в уши и попер как танк бессмертный

Велосипедист не учил ПДД, возможно. Но водители ведь учили и экзамен сдавали на ВУ.
