13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 759 -
Репутация: +8
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
Ретро-ралли «Пекин – Париж» в 2016 году в очередной раз посетило Тюмень – 27 и 28 июня областной центр украсили раритетные автомобили из разных уголков планеты.
Марафонская гонка проводится в честь легендарного автопробега «Пекин – Париж» образца 1907 года, но современная дистанция уже не подразумевает скоростного преодоления и победы любой ценой – это скорее винтажная прогулка в сложнейших условиях по территории сразу нескольких государств.
Пробег 2016 года стартовал от Великой Китайской стены 12 июня и через 36 дней, 17 июля, сотня ретро-автомобилей должна финишировать в Париже на Вандомской площади, преодолев 13,6 тысяч километров дороги. По пути из Китая во Францию экипажи проезжают по территориям Монголии, России, Беларуси, Польши, Словакии, Венгрии, Словении, Италии и Швейцарии. Самый короткий суточный перегон – 180 км – участники преодолевают дважды (из монгольского города Улгий до Алтая и по Франции от Реймса до Парижа), а самый длительный отрезок – это 668-километровый путь из Новосибирска до Омска.
При этом все участники в равных условиях – скидок на возраст и тип машины никто не делает, едут по одному маршруту. В шестой гонке, которая проходит в этом году, организаторы постарались сделать путешествия более интересным, расширив его присутствие в Монголии.
Как рассказали путешественники, скучать не приходится! Постоянные переезды по дорогам самого разного качества не дают расслабиться водителям, а всем без исключения участникам приходится пристально следить за «здоровьем» своей техники – самой молодой машине «всего» 39 лет (австралийский экипаж Пола Смита и Мартина Касса на Mercedes-Benz 280E 1977 года выпуска), тогда как самый старый участник пробега перевалил за вековой юбилей – американская пара Стива и Кэтрин Трафтонов едет на монструозном American La France 1915 года (автомобилю 101 год!), который можно было встретить и в прошлом пробеге 2013 года.
Все фотографии от 27 июля: http://www.car72.ru/content/photo-news/view-337
Без поломок – никуда. Сказывается и возраст машин, и состояние трасс, по которым движутся ветераны. Что-то ремонтируют своими силами, что-то чинят во время остановок в сервисных станциях, причём на оригинальность запчастей внимания не обращают – лишь бы вернуть машину на ход, а до музейного состояния восстановят дома, на родине. В ход идут и запчасти от российских машин, и собранные из подручных материалов детали! При этом гонщики с теплом вспоминают всех тех, кто не бросает их в беде – коллеги-пилоты помогают само собой, но и местные жители тех городов, где проезжают ретро-автомобили, также вносят свой посильный вклад – кто-то помогает своими золотыми руками, кто-то поддерживает тёплым словом.
И все возникающие трудности не зарождают ни единой мысли о том, чтобы сойти с дистанции или отказаться от участия в следующей гонке. Все участники, с кем довелось пообщаться, единодушно заявляют, что такого невероятного по масштабам приключения в компании единомышленников со всех уголков мира (в «Пекин – Париж» едут участники от США до Австралии, не говоря уже о всей Европе) не сыскать во всём мире, а потому они готовы мириться и с немалыми расходами (заявочный взнос, жилье и питание по дороге), и с месяцем вне родного дома. Естественно, глядя на многочисленные Bentley и Porsche, понимаешь, что владельцы этих автомобилей далеко не бедные люди, но их тяга к путешествию не означает отказ от авантюр.
На вопрос, не жалко ли машины, все как один широко улыбаются и в один голос говорят, что место ретро-автомобилей – на дороге, а не в музее. Пылится в витринах экспозиций, не имея возможности больше коснутся колёсами асфальта – самая печальная участь для машины…
К счастью, в Тюмени раритеты не скучали! Пока на двух площадках у отелей города участники парковали свои машины, в соцсетях появлялись фотографии, запечатлевшие гонщиков на дороге, а потом шквал снимков заполонил Интернет – гонщики ремонтировали автомобили, но всё равно находили время, чтобы ответить на все вопросы тюменцев и гостей города, самых маленьких любителей ретро-машин пускали посидеть в салоне, а кого-то даже прокатили! Языковой барьер не стал преградой, ведь все собравшиеся у «Евразии» и «Меркьюр» говорили на одном языке – языке любви к ретро-автомобилям.
Перед выездом в Екатеринбург участники «Пекин – Париж»-2016 протрясли «кости» в Силкином логу – трасса для грузового кросса покорилась раритетным автомобилям так, словно и не древние легковушки это были! Поблагодарив Тюмень за радушие и гостеприимстов, караван ретро-автомобилей отправился дальше, оставив в областном центре привкус легкой грусти по завершившемуся празднику автостарины и заронив семя любви к ретро-машинам у десятков, если не сотен очевидцев этого уникального трансконтинентального марафона.
ВСЕ ФОТОГРАФИИ из Силкиного Лога: http://www.car72.ru/content/photo/cat-5-5885
Марафонская гонка проводится в честь легендарного автопробега «Пекин – Париж» образца 1907 года, но современная дистанция уже не подразумевает скоростного преодоления и победы любой ценой – это скорее винтажная прогулка в сложнейших условиях по территории сразу нескольких государств.
Пробег 2016 года стартовал от Великой Китайской стены 12 июня и через 36 дней, 17 июля, сотня ретро-автомобилей должна финишировать в Париже на Вандомской площади, преодолев 13,6 тысяч километров дороги. По пути из Китая во Францию экипажи проезжают по территориям Монголии, России, Беларуси, Польши, Словакии, Венгрии, Словении, Италии и Швейцарии. Самый короткий суточный перегон – 180 км – участники преодолевают дважды (из монгольского города Улгий до Алтая и по Франции от Реймса до Парижа), а самый длительный отрезок – это 668-километровый путь из Новосибирска до Омска.
При этом все участники в равных условиях – скидок на возраст и тип машины никто не делает, едут по одному маршруту. В шестой гонке, которая проходит в этом году, организаторы постарались сделать путешествия более интересным, расширив его присутствие в Монголии.
Как рассказали путешественники, скучать не приходится! Постоянные переезды по дорогам самого разного качества не дают расслабиться водителям, а всем без исключения участникам приходится пристально следить за «здоровьем» своей техники – самой молодой машине «всего» 39 лет (австралийский экипаж Пола Смита и Мартина Касса на Mercedes-Benz 280E 1977 года выпуска), тогда как самый старый участник пробега перевалил за вековой юбилей – американская пара Стива и Кэтрин Трафтонов едет на монструозном American La France 1915 года (автомобилю 101 год!), который можно было встретить и в прошлом пробеге 2013 года.
Все фотографии от 27 июля: http://www.car72.ru/content/photo-news/view-337
Без поломок – никуда. Сказывается и возраст машин, и состояние трасс, по которым движутся ветераны. Что-то ремонтируют своими силами, что-то чинят во время остановок в сервисных станциях, причём на оригинальность запчастей внимания не обращают – лишь бы вернуть машину на ход, а до музейного состояния восстановят дома, на родине. В ход идут и запчасти от российских машин, и собранные из подручных материалов детали! При этом гонщики с теплом вспоминают всех тех, кто не бросает их в беде – коллеги-пилоты помогают само собой, но и местные жители тех городов, где проезжают ретро-автомобили, также вносят свой посильный вклад – кто-то помогает своими золотыми руками, кто-то поддерживает тёплым словом.
И все возникающие трудности не зарождают ни единой мысли о том, чтобы сойти с дистанции или отказаться от участия в следующей гонке. Все участники, с кем довелось пообщаться, единодушно заявляют, что такого невероятного по масштабам приключения в компании единомышленников со всех уголков мира (в «Пекин – Париж» едут участники от США до Австралии, не говоря уже о всей Европе) не сыскать во всём мире, а потому они готовы мириться и с немалыми расходами (заявочный взнос, жилье и питание по дороге), и с месяцем вне родного дома. Естественно, глядя на многочисленные Bentley и Porsche, понимаешь, что владельцы этих автомобилей далеко не бедные люди, но их тяга к путешествию не означает отказ от авантюр.
На вопрос, не жалко ли машины, все как один широко улыбаются и в один голос говорят, что место ретро-автомобилей – на дороге, а не в музее. Пылится в витринах экспозиций, не имея возможности больше коснутся колёсами асфальта – самая печальная участь для машины…
К счастью, в Тюмени раритеты не скучали! Пока на двух площадках у отелей города участники парковали свои машины, в соцсетях появлялись фотографии, запечатлевшие гонщиков на дороге, а потом шквал снимков заполонил Интернет – гонщики ремонтировали автомобили, но всё равно находили время, чтобы ответить на все вопросы тюменцев и гостей города, самых маленьких любителей ретро-машин пускали посидеть в салоне, а кого-то даже прокатили! Языковой барьер не стал преградой, ведь все собравшиеся у «Евразии» и «Меркьюр» говорили на одном языке – языке любви к ретро-автомобилям.
Перед выездом в Екатеринбург участники «Пекин – Париж»-2016 протрясли «кости» в Силкином логу – трасса для грузового кросса покорилась раритетным автомобилям так, словно и не древние легковушки это были! Поблагодарив Тюмень за радушие и гостеприимстов, караван ретро-автомобилей отправился дальше, оставив в областном центре привкус легкой грусти по завершившемуся празднику автостарины и заронив семя любви к ретро-машинам у десятков, если не сотен очевидцев этого уникального трансконтинентального марафона.
ВСЕ ФОТОГРАФИИ из Силкиного Лога: http://www.car72.ru/content/photo/cat-5-5885
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 649 -
Репутация: +4
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
Сегодня по дороге в Ишим,навстречу,проехали три старинных автомобиля с черными номерами.
Первый на нашу Победу похож,второй красный на Порш,ну а третий,чё уж греха таить-на Ролс-Ройс старый похож.
Держал фотоаппарат в руках,в надежде еще кого-нибудь сфоткать,но Увы )))
Регистратор затерся...
Первый на нашу Победу похож,второй красный на Порш,ну а третий,чё уж греха таить-на Ролс-Ройс старый похож.
Держал фотоаппарат в руках,в надежде еще кого-нибудь сфоткать,но Увы )))
Регистратор затерся...
- dfg33c
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 2
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 072 -
Репутация: +5
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
А зачем на стоянке под моторный отсек они тряпки ложат?
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 39042
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 453 487 -
Репутация: +263
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
Один участник ведет он-лайн блог.
Интересно было почитать
Жалуется, что в России плохие дороги. Очень неровные.
Много фур на трассе.
Ямы приходится объезжать.
А в дождь, фуры обкатывают всю машину водой.
И это ведь еще ему не сказали, что за эти дороги теперь дальнобойщики платят Платону!
Памятка на случай встречи с российской ГИБДД. Поржал
Почитать можно тут: http://2016pekingparis.blogspot.ru/
Интересно было почитать
Жалуется, что в России плохие дороги. Очень неровные.
Много фур на трассе.
Ямы приходится объезжать.
А в дождь, фуры обкатывают всю машину водой.
И это ведь еще ему не сказали, что за эти дороги теперь дальнобойщики платят Платону!
Памятка на случай встречи с российской ГИБДД. Поржал
Почитать можно тут: http://2016pekingparis.blogspot.ru/
Миру мир
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
а он чего хотел?это же Россия детка .
или он поговорку не знает-дураки и дороги
или он поговорку не знает-дураки и дороги
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 39042
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 453 487 -
Репутация: +263
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
Оказывается, в Монголии совсем экстрим Там совсем нет дорог, и они ночевали прямо в степи в палатках:
Одни автомобиль в пустыни перевернулся:
Одни автомобиль в пустыни перевернулся:
Миру мир
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
Читал, что участие в этом ралли стоит 46 тысяч фунтов - почти 4 миллиона! Жэсть!
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
Всех автомобилей я конечно же вживую не видел. Вчера примерно в районе полудня через Ирбит проехало 3 автомобиля. Ох и громкие же они однако... Фотать нечем было Но одну я на фотке в теме обнаружил Необычно то, что они вообще ещё ездят...
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
не совсем понятно . зачем об одном и том же писать в разных темах . да ещё и создавать новые ещё и в разных отделах форума . неудобно
- dino
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 385 -
Репутация: +11
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
dfg33c писал(а):А зачем на стоянке под моторный отсек они тряпки ложат?
Вот тут видно для чего
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 714 -
Репутация: +3
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
pesec писал(а):...кладут на случай утечки масла, что нормально для таких старых авто. Культура гадить не позволяет.
Что есть то есть...к сожалению в Тюмени такого не встретишь.
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 114 -
Репутация: +33
13,6 тысяч километров на «ветеранах», или из Пекина в Париж через Тюмень
У них описка 190(!!!!!!!!) kph max outside of towns в памятке. Никто не убился на 190?
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 39042
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 453 487 -
Репутация: +263
Ну вот и финишировало ралли в Париже...
Запомню это ралли тем, что организаторы ралли Пекин-Париж опубликовали на своей официальной странице моё видео с комментарием: "Великолепное видео участников пробега Пекин-Париж в действии на трассе в Тюмени".
Для тех, кто не видел: https://www.youtube.com/watch?v=HaiZWLsCZRU
Запомню это ралли тем, что организаторы ралли Пекин-Париж опубликовали на своей официальной странице моё видео с комментарием: "Великолепное видео участников пробега Пекин-Париж в действии на трассе в Тюмени".
Для тех, кто не видел: https://www.youtube.com/watch?v=HaiZWLsCZRU
Миру мир
Поделиться: