Tema72 писал(а):
Каждые 10 000 км. нужно делать ТО ГБО. По Вашему желанию можем сделать диагностику.
Отправлено спустя 24 минуты 4 секунды:AxelF писал(а):
1. На счет регистрации в ГИБДД, забыли указать, что надо еще сделать экспертизу и провести испытания уже с установленным ГБО, а это еще +8000 руб.
2. На счет замера расхода топлива, они отожгли по полной, катаясь с сканером можно определить только бензиновый расход топлива, при работе ДВС на Газе, происходит замещение топлива, и бензиновый ЭБУ (блок управления) даже не догадывается, что работает на др. топливе, т.е. замерить можно только практическим опытом, заправил баллон, изъездил, рассчитал.
3. На сегодняшний день, практически все установочные центры применяют термопластиковые газовые/топливные магистрали, которые не боятся нечего,кроме открытого огня.
4. По взрывам газового баллона, установщики экономят на Вас, установив запорную арматуру класса "В" т.е. без аварийных и скоростных клапанов, выкидывают поплавки, что строго запрещается.
К нам на сервис не редко приезжают автомобили с проблемой, после заправки газом, авто не переключается на ГАЗ, трамбуют баллоны так, что газовый клапан (который находится между газовым баллоном и редуктором, обеспечивает герметичность системы, когда ДВС работает на бензине/заглушен) не может открыться, по причине что баллон заполнен больше чем на 80%, давление в баллоне превышает 15 атм., как известно электромагнитная катушка которая расположена на газовом клапане, рассчитана определенное усилие, не может открыть клапан.
По этой причине и возникают взрывы, несвоевременное обслуживание системы, про опрессовку вообще молчу, 98% авто не газе, не проводят эту процедуру, т.к. все это стоит денег.