fotot писал(а):Честно, не понимаю прикола ехать колхозом. Зачем связывать себя попутчиками? Учитывать чей-то ритм и пожелания, подстраиваться. ЗАЧЕМ? В чем кайф коллективного писяния на трассе и согласования времени и места остановок с кем-то... Убейте, не могу понять
Да просто боятся люди ехать одни. Мы в первой поездке ехали колонной, просто потому что впервой было, что да как, ничего не знали. Но даже тогда во второй день уже поехали сами в своём ритме, потому что подстраиваться было неудобно и для нас, и для попутчиков. Я считаю, лучше ехать самому, но взять за правило всегда на трассе помогать другим, чтобы однажды помогли тебе. Ну и рация, конечно.
 
                             
						













 хз что получится)))))
 хз что получится))))) пожалеет, стопудово. Но не признается
 пожалеет, стопудово. Но не признается  

 а потом можно и разьехаться)))))
  а потом можно и разьехаться)))))








 А знаки, разметка и своя голова на что? Если знаки, разметка разрешают обгон, то зачем спрашивать о наличии ГИБДД?
 А знаки, разметка и своя голова на что? Если знаки, разметка разрешают обгон, то зачем спрашивать о наличии ГИБДД?  , иногда просто не могут четко соизмерить/определить расстояние, скорость, ну и ГИБДД также мониторит эту частоту...
, иногда просто не могут четко соизмерить/определить расстояние, скорость, ну и ГИБДД также мониторит эту частоту...


