Газ-Клуб: Вопрос-ответ

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 06 дек 2007, 17:37

Возможно. Хотя моя жена все упорней меня склоняет к покупке авто из-за рубежа
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

 

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 07 дек 2007, 10:02

tyumenski, 8O прям склоняет??? :smeh:
а чо то хз...

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Сообщение Uni » 09 дек 2007, 00:06

Рябят, тут такая проблема, вобще мерзну в машине.
Печка толком не работает, даж когда на дальние расстояния едешь, все равно прохладно.
Особенно ноги мерзнут.
Про задние сидения молчу, там ваще дубак.
В чем может быть проблема.
И поможет ли утепление дверей, ведь есть пустое место, когда панель снимаешь

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 09 дек 2007, 15:49

Uni, для начала кранчик отопителя проверь-робит-нет
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

Pr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение Pr » 09 дек 2007, 20:31

Радиатор печки менять надо, забился весь. Я когда снял со своей через семь лет, у меня радиатор какой то черной гадостью покрыт 8O , какой там горячий. Через него воздух с горем пополам проходил.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 10 дек 2007, 09:25

Радиатор может быть и снаружи забит мусором. А как печка себя ведет: хорошо дует, но холодным воздухом, или дует теплым, но хреново? Или как?
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 10 дек 2007, 10:02

первым делом смотри как дует - ЕвгенТ прально говорит - если не дует, это либо мотор вентилятора накрылся (его, к стати, мощнее можно поставить), либо тепло не доходит до радиатора: 1) проверить краник 2) проверить сам радиатор
а чо то хз...

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Сообщение Uni » 10 дек 2007, 10:16

теплым дует, не холодным, но все же этого маловато
ноги все время мерзнут

Начинает дуть холодноватый, когда на полную печку включаешь, брррррррр

Краник снутри открывается, но не закрывается.
Летом с ним гемор был, жарища полная, горячий воздух дул.
Его всегда снутри приходилось перекрывать, в принципе он сейчас точно открыт

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 10 дек 2007, 10:30

Скорее всего радиатор забит-не отдает тепло.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 10 дек 2007, 10:34

хз как на 3110, но на 31029 менять радиатор печки - это ваще досуг не для слабонервных. ))

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Сообщение Uni » 10 дек 2007, 10:37

доберусь до машины, разберу, погляжу.. а то ща ее укатили

есть какие нибудь трудности с разбором радиатора??

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 10 дек 2007, 10:41

Uni, трудности скорее возникнут с изъятием радиатора из чрева автомобиля. :remont:
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

sinii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение sinii » 10 дек 2007, 12:25

yojjik, праильна заметил....
Чтоб снять радиатор печки я так упарился,еле нервы выдержали..... :oops:

mixa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение mixa » 10 дек 2007, 13:19

Термостат, нормально работает? При покупке машины у меня такая же хрень была. По городу в машине ташкент был, только на трассу выехал, все пипец, чуть ли не снег пошел из печки. Термостат температуру не держал.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 11 дек 2007, 11:21

...я устал ...я ухожу

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Сообщение Uni » 11 дек 2007, 12:38

Pittt, Отличная статья :) Спасибо :)
Распечатала.. пойду глядеть в чем проблема..
Отпишусь позже результатом..

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 11 дек 2007, 16:35

Кстати, про отопление... Отдельные умельцы врезают в патрубок, который в печку заходит (в подкапотном пространстве), дополнительную помпу. Вроде как газелевскую. Такая манипуляция вообще имеет смысл?

GRES
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение GRES » 11 дек 2007, 21:44

По поводу помпы, тоже намерен ее ставить и вот почему:
Прошлой зимой в машине была жара, реальная жара, когда приходится ручку краника все время дергать, и вентилятор на малых работал. Летом меня достало что машина грелась и вентилятор охлаждения крутился большую часть времени, собрался с духом почистить систему охлаждения. Вычистил изнутри (спец жидкость) и снаружи только вот пришлось радиатор снимать и ковырять палочкой каждую соту они все были пухом забиты.

Вобщем все норм, эффект огромный :up: , плюс у меня еще стоит СиличЪ: http://www.silych.ru/about2.shtml. Теперь вентилитор включается вообще редко а реально слышал я его последний раз в октябре, даже термостат закрывается когда еду (по стрелке температуры смотрел).
Дак вот когда термостат закрыт печка почти не греет, но стоит только ему открыться печка извергает жар, я думаю разница температур при закрытом и открытом термостате не давала бы такого эффекта, сдесь причина повидимому в скорости ОЖ, те при закрытом термостате почему-то через радиатор печки проходит меньше ОЖ. Сдесь же и при резком повышении оборотов двигателя тоже идет большая отдача печки.

Есть одна проблема, как поведет себя помпа если по запарке я забуду ее выключить и перекрою краник? :cherep:

А вот насчет того что в какой патрубок врезать (вход или выход) спорный вопрос.
Если в вход в радиаторе печки избыточное давление тоесть вероятность протечки больше (небольшой вонючей протечки)

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 12 дек 2007, 14:59

у меня стоит электро помпа-польза на лицо, особенно было это заметно, когда с радиатором печки были проблемы(был загрязнен).

давления такого что бы повредить радиатор или патрубки думаю она не даст-мощей не хватит... а вход/выход думаю не принципиально-давление внутри радиатора печки будет одним и темже....
а чо то хз...

Pr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение Pr » 12 дек 2007, 15:16

У меня уже года три стоит доп. помпа на входе в радитор печки, и все отлично. Только помпы через год начинают подтекать. :up:

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 13 дек 2007, 08:50

А вот насчет того что в какой патрубок врезать (вход или выход) спорный вопрос.

GRES, Лично я всегда на выход ставил, т.к всем известно, что толкать тяжелее чем тянуть и основные потнри потока охлаждающей жидкости возникают именно в радиаторе!
Дак вот когда термостат закрыт печка почти не греет, но стоит только ему открыться печка извергает жар, я думаю разница температур при закрытом и открытом термостате не давала бы такого эффекта, сдесь причина повидимому в скорости ОЖ, те при закрытом термостате почему-то через радиатор печки проходит меньше ОЖ.

GRES, А вообще то не должно быть такого эффекта! Т.к радиатор отопителя салона подключен по "малому кольцу" и логически должно быть наоборот что пока термостат закрыт, то скорость циркуляции по малому кольцу больше нежели при открытом! А в -35 градусов у тебя термостат вообще врядли откроется!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 13 дек 2007, 11:58

я промывал систему, менял уплотнители дверей, менял кран, радиатор, термостат, модифицировал печку, есть помпа. все делал в разное время могу поделиться мнением по каждому пункту по отдельности :) но устно, а то писать лень. завтра появлюсь, если все ок
всем удачи на дорогах :)

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 13 дек 2007, 11:59

я промывал систему, менял уплотнители дверей, менял кран, радиатор, термостат, модифицировал печку, есть помпа. все делал в разное время могу поделиться мнением по каждому пункту по отдельности :) но устно, а то писать лень. завтра появлюсь, если все ок
всем удачи на дорогах :)

GRES
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение GRES » 13 дек 2007, 21:41

RavageR писал(а):давления такого что бы повредить радиатор или патрубки думаю она не даст-мощей не хватит... а вход/выход думаю не принципиально-давление внутри радиатора печки будет одним и темже....

Ну насчет повредит конечно нет, я имелл ввиду если, как у меня раньше было, когда краник открываешь минуты 2 пахло ОЖ, тоись если радиатор малость дыряв и помпу поставить на вход основное давление будет в радиаторе, ну как бы толкает, ОЖ будет хорошо течь через дырочку :) А если поставить после печки основное давление будет уже за насосом, и через дырочку у же ниче течь не будет. ИМХО

SGN, Дык я тоже не мог понять :? по идее не должно. Ну дык в волге много чего "не должно быть так" , смарел схему циркуляции в книге, ну по крайней мере другого обьяснения найти несмог.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 19 дек 2007, 17:05

GRES, Ставь помпочку, по крайней мере радиатор печки будет прогреваться гораздо быстрее!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 20 дек 2007, 09:06

Только помпы через год начинают подтекать.

дак разобрать её, промазать герметиком. собрать нормально вроде потом робит.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 20 дек 2007, 18:11

ES!, Она течет обычно через сальник!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 23 дек 2007, 19:57

наступлением холодов ниже -25 заметил, что двигатель не прогревается до рабочей. через 20 минут езды максимум +60 было. таким образом и двиглу не хорошо и мне не очень "жарко". есть родные жалюзи, но решил поставить намордник на всякий случай.
отдал 126 рублей примотал... и стало гораздо лучше :D
например сегодня -27, и через 20 минут езды у двигла рабочая температура.
правда если включить помпу и максималку вентилятора, то температура падает, но зато в салоне тепло, хоть окошко отрывай. :)
всем удачи на дорогах :)

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 24 дек 2007, 08:34

NiGGa, Надо тоже намордник поставить, а то на трассе до 76 падает температура!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 07 янв 2008, 15:31

проблема такая!воообщем датчик топлива замаял заливаеш 25 литров трогаться начинаеш стрелка падает до нуля и мигать начинает+постоянно горит датчик масла когда подсветку приборов включаеш+включаеш поворотник любой и вся панелб мигает вместе с ним((кто что сказать может хелппп :?
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!