Газ-Клуб: Вопрос-ответ
- Uni
- АвтоСпец
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: +1
Рябят, тут такая проблема, вобще мерзну в машине.
Печка толком не работает, даж когда на дальние расстояния едешь, все равно прохладно.
Особенно ноги мерзнут.
Про задние сидения молчу, там ваще дубак.
В чем может быть проблема.
И поможет ли утепление дверей, ведь есть пустое место, когда панель снимаешь
Печка толком не работает, даж когда на дальние расстояния едешь, все равно прохладно.
Особенно ноги мерзнут.
Про задние сидения молчу, там ваще дубак.
В чем может быть проблема.
И поможет ли утепление дверей, ведь есть пустое место, когда панель снимаешь
- Uni
- АвтоСпец
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: +1
теплым дует, не холодным, но все же этого маловато
ноги все время мерзнут
Начинает дуть холодноватый, когда на полную печку включаешь, брррррррр
Краник снутри открывается, но не закрывается.
Летом с ним гемор был, жарища полная, горячий воздух дул.
Его всегда снутри приходилось перекрывать, в принципе он сейчас точно открыт
ноги все время мерзнут
Начинает дуть холодноватый, когда на полную печку включаешь, брррррррр
Краник снутри открывается, но не закрывается.
Летом с ним гемор был, жарища полная, горячий воздух дул.
Его всегда снутри приходилось перекрывать, в принципе он сейчас точно открыт
- GRES
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
По поводу помпы, тоже намерен ее ставить и вот почему:
Прошлой зимой в машине была жара, реальная жара, когда приходится ручку краника все время дергать, и вентилятор на малых работал. Летом меня достало что машина грелась и вентилятор охлаждения крутился большую часть времени, собрался с духом почистить систему охлаждения. Вычистил изнутри (спец жидкость) и снаружи только вот пришлось радиатор снимать и ковырять палочкой каждую соту они все были пухом забиты.
Вобщем все норм, эффект огромный
, плюс у меня еще стоит СиличЪ: http://www.silych.ru/about2.shtml. Теперь вентилитор включается вообще редко а реально слышал я его последний раз в октябре, даже термостат закрывается когда еду (по стрелке температуры смотрел).
Дак вот когда термостат закрыт печка почти не греет, но стоит только ему открыться печка извергает жар, я думаю разница температур при закрытом и открытом термостате не давала бы такого эффекта, сдесь причина повидимому в скорости ОЖ, те при закрытом термостате почему-то через радиатор печки проходит меньше ОЖ. Сдесь же и при резком повышении оборотов двигателя тоже идет большая отдача печки.
Есть одна проблема, как поведет себя помпа если по запарке я забуду ее выключить и перекрою краник?
А вот насчет того что в какой патрубок врезать (вход или выход) спорный вопрос.
Если в вход в радиаторе печки избыточное давление тоесть вероятность протечки больше (небольшой вонючей протечки)
Прошлой зимой в машине была жара, реальная жара, когда приходится ручку краника все время дергать, и вентилятор на малых работал. Летом меня достало что машина грелась и вентилятор охлаждения крутился большую часть времени, собрался с духом почистить систему охлаждения. Вычистил изнутри (спец жидкость) и снаружи только вот пришлось радиатор снимать и ковырять палочкой каждую соту они все были пухом забиты.
Вобщем все норм, эффект огромный

Дак вот когда термостат закрыт печка почти не греет, но стоит только ему открыться печка извергает жар, я думаю разница температур при закрытом и открытом термостате не давала бы такого эффекта, сдесь причина повидимому в скорости ОЖ, те при закрытом термостате почему-то через радиатор печки проходит меньше ОЖ. Сдесь же и при резком повышении оборотов двигателя тоже идет большая отдача печки.
Есть одна проблема, как поведет себя помпа если по запарке я забуду ее выключить и перекрою краник?

А вот насчет того что в какой патрубок врезать (вход или выход) спорный вопрос.
Если в вход в радиаторе печки избыточное давление тоесть вероятность протечки больше (небольшой вонючей протечки)
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
у меня стоит электро помпа-польза на лицо, особенно было это заметно, когда с радиатором печки были проблемы(был загрязнен).
давления такого что бы повредить радиатор или патрубки думаю она не даст-мощей не хватит... а вход/выход думаю не принципиально-давление внутри радиатора печки будет одним и темже....
давления такого что бы повредить радиатор или патрубки думаю она не даст-мощей не хватит... а вход/выход думаю не принципиально-давление внутри радиатора печки будет одним и темже....
а чо то хз...
А вот насчет того что в какой патрубок врезать (вход или выход) спорный вопрос.
GRES, Лично я всегда на выход ставил, т.к всем известно, что толкать тяжелее чем тянуть и основные потнри потока охлаждающей жидкости возникают именно в радиаторе!
Дак вот когда термостат закрыт печка почти не греет, но стоит только ему открыться печка извергает жар, я думаю разница температур при закрытом и открытом термостате не давала бы такого эффекта, сдесь причина повидимому в скорости ОЖ, те при закрытом термостате почему-то через радиатор печки проходит меньше ОЖ.
GRES, А вообще то не должно быть такого эффекта! Т.к радиатор отопителя салона подключен по "малому кольцу" и логически должно быть наоборот что пока термостат закрыт, то скорость циркуляции по малому кольцу больше нежели при открытом! А в -35 градусов у тебя термостат вообще врядли откроется!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- GRES
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
RavageR писал(а):давления такого что бы повредить радиатор или патрубки думаю она не даст-мощей не хватит... а вход/выход думаю не принципиально-давление внутри радиатора печки будет одним и темже....
Ну насчет повредит конечно нет, я имелл ввиду если, как у меня раньше было, когда краник открываешь минуты 2 пахло ОЖ, тоись если радиатор малость дыряв и помпу поставить на вход основное давление будет в радиаторе, ну как бы толкает, ОЖ будет хорошо течь через дырочку

SGN, Дык я тоже не мог понять

- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
наступлением холодов ниже -25 заметил, что двигатель не прогревается до рабочей. через 20 минут езды максимум +60 было. таким образом и двиглу не хорошо и мне не очень "жарко". есть родные жалюзи, но решил поставить намордник на всякий случай.
отдал 126 рублей примотал... и стало гораздо лучше
например сегодня -27, и через 20 минут езды у двигла рабочая температура.
правда если включить помпу и максималку вентилятора, то температура падает, но зато в салоне тепло, хоть окошко отрывай.
отдал 126 рублей примотал... и стало гораздо лучше

например сегодня -27, и через 20 минут езды у двигла рабочая температура.
правда если включить помпу и максималку вентилятора, то температура падает, но зато в салоне тепло, хоть окошко отрывай.

всем удачи на дорогах 

- AlekSei
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 361 -
Репутация: 0
проблема такая!воообщем датчик топлива замаял заливаеш 25 литров трогаться начинаеш стрелка падает до нуля и мигать начинает+постоянно горит датчик масла когда подсветку приборов включаеш+включаеш поворотник любой и вся панелб мигает вместе с ним((кто что сказать может хелппп 

И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!