Стоит ли проходить ТО на ДЭУ MATIZ машина новая???
Стоит ли проходить ТО на ДЭУ MATIZ машина новая???
Стоит ли проходить ТО на ДЭУ MATIZ машина новая???
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
Всеволод, бред...
Про автотаз например ответ очевиден ( для меня во всяком случае, и для многих знакомых)...
Про автотаз например ответ очевиден ( для меня во всяком случае, и для многих знакомых)...
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
vha, поясняю для тех кто не понял с первого раза )))
Ты покупаешь новый автомобиль в автосалоне, тебе дают гарантию, где черным по белому написано, когда и где и какое ТО проходить. Если речь идет о ТО-1 и ТО-2.
Если речь идет о Государственном техосмотре ТС, то надо называть вещи своими именами. Новая автомашина проходит техосмотр на общих основаниях, получая квиток на 3 года, по прошествии этого времени вновь проходится очередной техосмотр, дают квиток на 2 года и т.д.
Автору дружеский совет - хоть иногда читать документацию, которая идет в комплекте с ТС и учиться пользоваться поиском по сайту.
Я кончил (с)
Ты покупаешь новый автомобиль в автосалоне, тебе дают гарантию, где черным по белому написано, когда и где и какое ТО проходить. Если речь идет о ТО-1 и ТО-2.
Если речь идет о Государственном техосмотре ТС, то надо называть вещи своими именами. Новая автомашина проходит техосмотр на общих основаниях, получая квиток на 3 года, по прошествии этого времени вновь проходится очередной техосмотр, дают квиток на 2 года и т.д.
Автору дружеский совет - хоть иногда читать документацию, которая идет в комплекте с ТС и учиться пользоваться поиском по сайту.
Я кончил (с)
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
Всеволод, я всё прекрасно понял:))) это вы наверное не совсем меня поняли:) вроде вопрос нужна ли гарантия, у всех всегда стоит...
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
От чего гарантия?
От того, что кузов проржавеет или дижка клинанет, так попробуй докажи, что не по твоей вине, а агрегаты на матиза не так дорого стоят, чтобы оплачивать весьма не дешовое ТО, которое раза в три дешевле на хорошем сервисе сделают.
Мое мнение: ТО обязательно и срок, только не у диллеров.
От того, что кузов проржавеет или дижка клинанет, так попробуй докажи, что не по твоей вине, а агрегаты на матиза не так дорого стоят, чтобы оплачивать весьма не дешовое ТО, которое раза в три дешевле на хорошем сервисе сделают.
Мое мнение: ТО обязательно и срок, только не у диллеров.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
anathal,
обязательно и только у диллера (лучше там где покупали), это удобно, тем, что все притензии по авто можно предъявить в одном месте.....
Autoparts,
это не клиент должен доказывать, а диллер, (что поломка произошла по вине клиента), и не просто так на словах сказать, а документально подтвердить (а для этого надо провести соответствующие экспертизы, замеры (и сравнить их с эталоном))....у многих официалов просто нет таких возможностей (из личного опыта говорю)...и если проявить настойчмвость, то ремонт по гарантии это вполне реально
обязательно и только у диллера (лучше там где покупали), это удобно, тем, что все притензии по авто можно предъявить в одном месте.....
Autoparts,
это не клиент должен доказывать, а диллер, (что поломка произошла по вине клиента), и не просто так на словах сказать, а документально подтвердить (а для этого надо провести соответствующие экспертизы, замеры (и сравнить их с эталоном))....у многих официалов просто нет таких возможностей (из личного опыта говорю)...и если проявить настойчмвость, то ремонт по гарантии это вполне реально
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
anathal, Тех.Обслуживание проходить нужно ради гарантии.
Если ты сам меняешь масло и фильтра у себя в гараже-ради бога,только гарантия тебя не примет.
Сразу скажу,что гаранийный случай надо доказывать убедительно.Потому-что они будут "мазаться" до последнего,(на 21140 на АвтоВАЗ-по одной причине ездил три раза,пока не разорался-не помогло),на Дамбовской девчонке такую лапшу на уши вешали,что я ушел.
ИМХО.Заезд на гарантию череват руганью и потерей голосовых связок.
Если у человека машина первая-надо брать с собой толкового друга.
Если ты сам меняешь масло и фильтра у себя в гараже-ради бога,только гарантия тебя не примет.
Сразу скажу,что гаранийный случай надо доказывать убедительно.Потому-что они будут "мазаться" до последнего,(на 21140 на АвтоВАЗ-по одной причине ездил три раза,пока не разорался-не помогло),на Дамбовской девчонке такую лапшу на уши вешали,что я ушел.
ИМХО.Заезд на гарантию череват руганью и потерей голосовых связок.
Если у человека машина первая-надо брать с собой толкового друга.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
ZAC,
раз на раз не приходиться...
по гарантии менял уже тормозные диски, передние (то же не хотели, но как говориться не на того напали, опыт работы с металлом помог
), после этого ещё и рейку рулевую менял (здесь требовал от официалов письменного подтверждения\дефектации данного агрегата)...про всякие мелочи и не говорю.....
для примера - стоимость рейки- чуть более 20000т.р и + работа, думаю деньги не лишние сэкономил
а вот то что не относиться к гарантии, делаю в другом месте (например форсунки чистил - в Автограде)
гарантия вещь полезная
раз на раз не приходиться...
по гарантии менял уже тормозные диски, передние (то же не хотели, но как говориться не на того напали, опыт работы с металлом помог

для примера - стоимость рейки- чуть более 20000т.р и + работа, думаю деньги не лишние сэкономил

а вот то что не относиться к гарантии, делаю в другом месте (например форсунки чистил - в Автограде)
гарантия вещь полезная
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Natalya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 403 -
Репутация: 0
Читаю и фигею... А как вы хотели, уважаемый автор? Только ездить???? Машину нужно содержать, а это деньги, даже на Матизе. Стоило бы об этом подумать заранее.
ТО стоит 4-5 тысяч (у дилера), первое - вроде 4. На этой машине его нужно проходить каждые 10 тысяч или пол-года. А первое - до 2000 км пробега. Читайте гарантийный договор. Даже если не нужна гарантия все равно все работы нужно проводить, вы же не хотите чтобы машина сдохла через год? Перечень работ можно взять у дилера, а сделать в другом месте, если хотите сэкономить и не нужна гарантия.
зы: Матизик не заслужил такого хозяина(
ТО стоит 4-5 тысяч (у дилера), первое - вроде 4. На этой машине его нужно проходить каждые 10 тысяч или пол-года. А первое - до 2000 км пробега. Читайте гарантийный договор. Даже если не нужна гарантия все равно все работы нужно проводить, вы же не хотите чтобы машина сдохла через год? Перечень работ можно взять у дилера, а сделать в другом месте, если хотите сэкономить и не нужна гарантия.
зы: Матизик не заслужил такого хозяина(
- Natalya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 403 -
Репутация: 0
anathal, уверена. Ее открывали при мне, заливали тоже, и бутылку с остатками отдали. Все фильтры тоже приносят со склада в упаковке и при мне распечатывают и меняют.
И если боитесь поломок - то все-таки топайте к дилеру. Тогда даже если они зальют "не то", то к вам претензий не будет, т.к. у вас на руках останется документ, где указано что и когда они с машиной делали.
А по поводу гарантии - это уже (я повторюсь) ваше дело. Конечно не разгонятся они любую поломку по гарантии устранять, придется поругаться. Но это уже особенности росийского сервиса.
А вообще при регулярном уходе и внимании машинка надежно бегает и легко заводится в морозы) Свою машину надо любить, какой бы она ни была - новой или старой, маленькой или большой)
И если боитесь поломок - то все-таки топайте к дилеру. Тогда даже если они зальют "не то", то к вам претензий не будет, т.к. у вас на руках останется документ, где указано что и когда они с машиной делали.
А по поводу гарантии - это уже (я повторюсь) ваше дело. Конечно не разгонятся они любую поломку по гарантии устранять, придется поругаться. Но это уже особенности росийского сервиса.
А вообще при регулярном уходе и внимании машинка надежно бегает и легко заводится в морозы) Свою машину надо любить, какой бы она ни была - новой или старой, маленькой или большой)
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5