Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Строительство и ремонт
LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение LoKo_ » 07 авг 2016, 13:56

KRAB72 писал(а):Парни подскажите как сваи винтовые себя показали есть у кого больше 2,3 лет.стоит дом на них ?

+1, тоже интересно!
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

 

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Беркут4044 » 07 авг 2016, 18:00

taha074 писал(а):Вернусь к теме о сваях - сам никогда не использовал ничего толком о этой технологии незнаю.. Но есть думки такие... Недавно видел домик рубленый 6\6 и стоит на этих сваях... Суть вопроса... а как пол то утеплять, землёй что ли засыпать...... :cherep: если цоколь выкладывать (а высота сруба над землёй примерно 60 см) то надож под его фундамент небольшой делать... а это арматура,раствор, песок, щебень, кирпичь, а это время и деньги плюс 27 тыр за сваи

Обрешётка из бруса 150х200, снизу прикручиваешь доски 25, потом ячейки по одной прикрываешь пароизоляцией, сверху 3 слоя 50 утеплителя, и все это сверху накрываешь пленкой, места стыков тчательно проклеиваешь лентой, потом сверху на обрешётку ещё брус прикручиваешь 100х100 и на него уже доски 50мм. Важно чтобы влга из дома, выходила не через утеплитель, иначе зимой будет лед там.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Ramil44 » 07 авг 2016, 18:35

Зачем эти заморочки с винтовыми сваями? Потом всякие обрешетки, толстенные утеплители полов...Обычный ленточный фундамент залил, дом 10/12,5 + эркер 7/5/2,25 сотка денег ушла. На сколько сваи дешевле?

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение ЖанРено » 07 авг 2016, 18:52

Ramil44 писал(а):Обычный ленточный фундамент залил, дом 10/12,5 + эркер 7/5/2,25 сотка денег ушла.


Это только стоимость бетона?
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Ramil44 » 07 авг 2016, 18:57

ЖанРено писал(а):
Ramil44 писал(а):Обычный ленточный фундамент залил, дом 10/12,5 + эркер 7/5/2,25 сотка денег ушла.


Это только стоимость бетона?

Песок, щебень,цемент, доски 50 мм и брусок для опалубки, бетономешалка из магазина стройинструментов, лопата совковая, лопата штыкрвая, чай, хлеб, макароны и три дня пешком вокруг опалубки.

Отправлено спустя 45 секунд:
Арматура еще и взязальная проволока))

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение ЖанРено » 07 авг 2016, 19:21

Чей то у меня сотка не получается... Грубо говоря у тебя на фундамент ушло кубов 35 бетона. Это примерно 8 тонн цемента ( примерно 40 тыр), 22 тонны песка ( еще 6 тыр), 39 тонн щебня (около 30 тыр). Арматуры минимум метров 120 (еще тысяч 5), доска на опалубку куба 3-4 ( еще 20). Уже больше сотки получилось...Не считая бетономешалки, чая и макарон...

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Не написал еще сколько народу тебе помогало...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Ramil44 » 07 авг 2016, 19:42

ЖанРено, так я и заливал года три назад,, цемент 195 рублей мешок стоил, конечно сейчас дороже но не на много

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение ЖанРено » 07 авг 2016, 19:47

Сейчас все удовольствие выйдет тысяч в 140-150... Без транспортных расходов ( + еще 10-15 )... Винтовой под эти же размеры выйдет где-то 90-110 (под ключ)...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Ramil44 » 07 авг 2016, 19:50

ЖанРено, разница небольшая, лента проверена временем! Эстетичнее вид, неи лишней кропотливой работы по обшивке, теплее пол.

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение ЖанРено » 07 авг 2016, 20:00

Ramil44 писал(а):разница небольшая, лента проверена временем


Нифига себе небольшая... Винты за 110 это под ключ, а лента за 150 это самому фигачить...Если я буду ленту сам лить начиная с нулевого цикла, то к Новому году точно закончу... Ибо у меня один выходной в неделю и максимум 4 помощника ( двое из которых пенсионеры)... А проверка временем... В том же Салехарде нормально стоят на сваях дома 60-х годов постройки, и ничего....
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Ramil44 » 07 авг 2016, 20:18

ЖанРено, не оставишь же дом на сваях, как избушка на курьих ножках)))) Надо будет обшить, а ленту хоть оштукатурь хоть камушками красивыми облепи) Некому помогать, золотая бочка пусть приедет и зальет, да еще немного дороже, но все равно лучше)) Экономия - самонаипательство. Потом вылезет в доп расходы да и надрест сайдинг шмайдинг на "цоколе")
p.s. Непереубедишь :D

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение infern0 » 07 авг 2016, 21:53

Ramil44 писал(а):ЖанРено, не оставишь же дом на сваях, как избушка на курьих ножках)))) Надо будет обшить, а ленту хоть оштукатурь хоть камушками красивыми облепи) Некому помогать, золотая бочка пусть приедет и зальет, да еще немного дороже, но все равно лучше)) Экономия - самонаипательство. Потом вылезет в доп расходы да и надрест сайдинг шмайдинг на "цоколе")
p.s. Непереубедишь :D

при таких раскладах плита еще лучше, еще теплее и сразу черновой пол, а утепленная плита еще и теплопотери уменьшит, что приведет к экономии в будущем
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение ЖанРено » 07 авг 2016, 22:35

Ramil44 писал(а):p.s. Непереубедишь :D


Да и не пытался.. У тебя уже все сделано, у меня ( мой грунт+ мои финансы) тоже мнение сложилось. Так, мысли вслух..
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Григорьич » 08 авг 2016, 09:35

KRAB72 писал(а): как сваи винтовые себя показали есть у кого больше 2,3 лет.стоит дом на них

Соседний бревенчатый дом уже лет пять стоит на винтовых.Недавно делали замер-просадки свай нет.
У меня уже седьмой год тоже всё нормально,хотя ми не совсем винтовые сваи.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение KRAB72 » 08 авг 2016, 12:41

Спасибо ,И все таки как я понимаю что большинство все таки за ленту…
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение ЖанРено » 08 авг 2016, 13:07

KRAB72 писал(а):И все таки как я понимаю что большинство все таки за ленту…


Консерваторы....

КОНСЕРВА́ТОР м. франц. боронитель, сохранитель, охранитель, охранник; кто блюдет настоящий порядок дел, управленья, противник новизны, перемен
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Григорьич » 08 авг 2016, 14:30

KRAB72 писал(а): большинство все таки за ленту…

Так это от косности,боязни чего то нового,неизведанного.Лучше уж как дедушка и папа строил-не нужно сомневаться!
Хотя что значит "нового"?
Когда пацанёнком жил в Салехарде, лет 40 назад,,в тундре,за "вторым отделением" стояли вышки армейской радиорелейной связи.Что то напоминающее баскетбольные щиты,только высотой с восьмиэтажный дом.Четыре противостоящих конструкции.Так вот они стояли на винтовых сваях.А армия строит серьёзно,крепко!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Ramil44 » 08 авг 2016, 17:12

Григорьич писал(а):
KRAB72 писал(а): большинство все таки за ленту…

Так это от косности,боязни чего то нового,неизведанного.
У винтовых свай - сравнительно небольшая гладкая боковая поверхность, да еще и находящаяся большей частью в грунте, разрыхленном шнеком сваи. То есть такая свая - является сваей-стойкой, и опирается, в основном, на лопасти шнека (винта).

Защитить шнек от коррозии - очень тяжело, так как любая окраска сотрется при вкручивании сваи. Толщина металла шнека обычно около 8 - 10 мм. Какое время нужно на его утоньшение до реальных 3 мм., после которых он просто "сложится" под нагрузкой, зависит от влажности грунта и его агрессивности к металлу. Но не думаю, чтобы больше 20-25 лет.

В принципе, нетяжелое строение - типа бани или каркасного дачного дома может удержаться и на одних стволах. Все зависит от веса здания, снеговой нагрузки в регионе, запаса по несущей способности грунта. Но я на такие эксперименты - однозначно не готов

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Григорьич » 08 авг 2016, 17:24

Ramil44 писал(а):. Какое время нужно на его утоньшение до реальных 3 мм., после которых он просто "сложится" под нагрузкой, зависит от влажности грунта и его агрессивности к металлу. Но не думаю, чтобы больше 20-25 лет.

В принципе, нетяжелое строение - типа бани или каркасного дачного дома может удержаться и на одних стволах. Все зависит от веса здания, снеговой нагрузки в регионе, запаса по несущей способности грунта. Но я на такие эксперименты - однозначно не готов

Вот это вот пишет какой то дядечка.который ещё "не готов" и "думает",ктоего знает,что.
А вот инфа со ссылками на ГОСТы и прочие нормативы"
Долговечность металлической винтовой сваи с учетом коррозионных процессов в грунте

31 августа 2011
Одним из наиболее существенных вопросов, возникающих при применении металлических конструкций в строительстве, является вопрос сопротивления таких конструкций процессам коррозии и связанная с ним долговечность зданий и сооружений.

В настоящее время существует комплекс взаимоувязанных межгосударственных стандартов, устанавливающих общие требования, правила, нормы и методы защиты изделий, конструкций и материалов от коррозии, старения и биоповреждений на всех стадиях жизненного цикла изделий и конструкций исследование и обоснование разработки (Стандарты ЕСЗКС – Единая система защиты от коррозии и старения материалов и изделий) [1, 2, 3, 4].


Назначение ЕСЗКС – обеспечение и сохранение заданного уровня качества изделий, конструкций и материалов средствами и методами защиты от коррозии, старения и биоповреждений с учетом требований безопасности, экологии, совместимости и взаимозаменяемости, а также конкурентной способности изделий и конструкций на мировом рынке.

Помимо стандартов ЕСЗКС, требования к коррозионной стойкости устанавливаются также нормативами на отдельные виды конструкций и их частей в зависимости от действующих коррозионных факторов.

Для подземных сооружений (в т.ч. фундаментов), критериями опасности коррозии являются [5]:

коррозионная агрессивность среды ( грунтов , грунтовых и других вод) по отношению к металлу сооружения (включая биокоррозионную агрессивность грунтов );

опасное действие блуждающего постоянного и переменного токов.

Исходя из этих критериев, следует, что скорость коррозии металла в грунте зависит от:

pH грунта. Чем ниже pH (кислая среда), тем скорость коррозии выше.
электрического сопротивления грунта. Чем выше сопротивление грунта, тем скорость коррозии медленнее.
Также необходимо учитывать наличие антикоррозионного покрытия, препятствующего коррозии.

Исследования по определению электрического сопротивления грунта с учетом возможного повышения влажности и изменения температуры проводились Американским Федеральным дорожным агентством (Federal Highway Administration – FHWA) и отражены в руководстве для инженеров транспорта [6, Table N-1] (табл.1).

Representative values of soil resistivity

Электрические сопротивления грунтов

Таблица 1

Soil Type

Тип грунта

Resistivity ρ(Ωm)

Сопротивление, Ом

Clay, saturated silt

Глина

100

Sandy or silty clay

Суглинок

250

Clayey sand or saturated sand

Супесь

500

Sand

Песок

1500

Gravel

Обломочный грунт

5000

Dry sand, rock

Скальный грунт

>5000



Определение pH грунтов возможно на основе исследований Американского института стали и сплавов (American Iron and Steel Institute – AISI), согласно которым значение pH грунтов составляет от 6,5 до 8.

Таким образом, зная показатели электрического сопротивления и pH грунта , возможно прогнозирование срока службы металлической винтовой сваи для заданных грунтовых условий.

Ориентировочные данные по скорости коррозии металлов в различных типах грунтов также имеются в зарубежных нормах проектирования [7] (табл. 2).

Скорость коррозии стали в грунте

Таблица 2

Corrosion Rate, mm/yr (10-6 m/yr)

Скорость коррозии, мм/год (10-6 м/год)

Soil Type with or without groundwater (interpretation)

Тип грунта (с наличием или отсутствием грунтовых вод)

0.012 mm/yr (12∙10-6 m/yr)
Undisturbed natural soils(sand, silt, clay, schist)

< сланцевые глина, отложения, илистые (песок, структуры ненарушенной>

0.030 mm/yr (30∙10-6 μm/yr)
Undisturbed natural soils(sand, silt, clay, schist)

Грунт ненарушенной структуры (песок, илистые отложения, глина, сланцевые отложения)

0.030 mm/yr (30∙10-6 μm/yr)
Aggressive natural soils (swamp, peat, marsh)

Агрессивные грунты (торф, болото)

0.020 mm/yr (20∙10-6 μm/yr)
Non-compacted & non-aggressive fills (sand, silt, clay, schist)

Песок, илистые отложения, глина, сланцевые отложения

0.050 mm/yr (50∙10-6 μm/yr)
Non-compacted aggressive fills (ashes, slags)

Зола, шлаки



В качестве примера определения срока службы металлической винтовой сваи рассмотрим свайный фундамент, устраиваемый под конструкцию пола Грановитой Палаты Московского Кремля компанией ФУНДЭКС.(Кремля!!! :ded: между прочим!!,не наши сарайки!)

Свая имеет защитное антикоррозионное покрытиена основе эпоксидных композиций. Покрытие сваи обладает повышенной стойкостью к почвенной коррозии. Срок службы данного покрытия согласно ЕСЗКС составляет 50 лет.

Произведем расчет стали при действии коррозионных процессов.

Скорость коррозии согласно [7] составляет для техногенных грунтов составляет ок. 0.030 мм/год. При условии толщины стали лопасти 5 мм срок коррозии составит от 5/0.030 = 166, 66 лет.

С учетом сроков разрушения защитного покрытия расчетный срок службы сваи по скорости коррозии лопасти составляет для данного типа грунтовой обстановки не менее 200 лет.

Библиографический указатель

ГОСТ 9.101-2002 ЕСЗКС. Основные положения.
ГОСТ 9.102-91 ЕСЗКС. Воздействие биологических факторов на технические объекты. Термины и определения.
ГОСТ 9.103-78 ЕСЗКС. Временная противокоррозионная защита металлов и изделий. Термины и определения.
ГОСТ 9.306-85 ЕСЗКС. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Обозначения.
ГОСТ 9.602-2005 «СООРУЖЕНИЯ ПОДЗЕМНЫЕ Общие требования к защите от коррозии»
Traffic Detector Handbook: Third Edition—Volume II. Publication No. FHWA-HRT-06-139
EN 1993-5:2007. Еврокод 3. Проектирование стальных конструкций. Часть 5. Свайные сооружения.




Кому верить! :)
Последний раз редактировалось Григорьич 08 авг 2016, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Ramil44 » 08 авг 2016, 17:51

Григорьич,
Кому верить!
бетону)))

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Григорьич » 08 авг 2016, 17:56

Ramil44 писал(а):бетону)))

Ортодокс! :-D
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Elwin » 08 авг 2016, 18:18

Очень многое зависит от грунта на котором будет стоять постройка. Есть пример, когда ленточка пришла в негодность за 15 лет, просто рассыпалась. Тоже самое и произошло и винтовыми сваями, только за 8 лет. Виной тому болото, на котором стояли постройки.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Григорьич » 08 авг 2016, 18:27

Elwin писал(а): Тоже самое и произошло и винтовыми сваями,

А что именно с ними случилось?
Лента понятно-покоробило,лопнула,повело,перекосило.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Elwin » 09 авг 2016, 08:24

Григорьич писал(а):А что именно с ними случилось?
Лента понятно-покоробило,лопнула,повело,перекосило.

Сваи покосились и просели. Баню с них сняли и перевезли на новый участок, там хороший грунт, но уже залили ленточку. Но тут ни в коем случаи не ругаю технологию винтовых свай, просто реально на такой местности надо хрен знает какой фундамент ставить. Болото. Отсыпали, отсыпали участок, а он все уходит и уходит ниже и ниже.

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение KRAB72 » 09 авг 2016, 08:42

Блин, дак вот у меня сыровато вот и думаю какой фундамент ,.бетонные фундаменты смотрю в воде стоят же мосты держат …
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение fenix107 » 09 авг 2016, 08:55

KRAB72 писал(а):Блин, дак вот у меня сыровато вот и думаю какой фундамент ,.бетонные фундаменты смотрю в воде стоят же мосты держат …

Ну там и бетоны другие :)

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Elwin » 09 авг 2016, 08:58

KRAB72 писал(а):Блин, дак вот у меня сыровато вот и думаю какой фундамент

Буронабивной + лента. Если уж совсем для большей надежности, то плиту заливать. Хотя более точно можно сказать только после изучения грунтов.

aidar1011
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 184
Репутация: 0

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение aidar1011 » 10 авг 2016, 22:05

Elwin писал(а):
KRAB72 писал(а):Блин, дак вот у меня сыровато вот и думаю какой фундамент

Буронабивной + лента. Если уж совсем для большей надежности, то плиту заливать. Хотя более точно можно сказать только после изучения грунтов.

и то по уму нужно делать иначе сваи выбьют ленту изза пучения

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение Григорьич » 10 авг 2016, 22:21

KRAB72 писал(а):.бетонные фундаменты смотрю в воде стоят же мосты держат …

А Крымский то мост-на сваях! ;)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Нетрадиционное ИЖС.. Веду фотоотчет..

Сообщение KRAB72 » 10 авг 2016, 23:05

Григорьич, бетонных же…

Отправлено спустя 1 минуту :
aidar1011, копец как строить тогда ааа
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))