
Выбор нового автомобиля за 1 000 000 рублей
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 813 -
Репутация: +14
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Если выбирать НЕ НОВУЮ тачку, дак ваще мона 600 мерс взять, тока сильно подержаный. Чел же говорил, что тока новую.....
А сам тоже склоняюсь за камрюху.
Опять же можно КИА Соренто посмотреть (у меня отец уже 2-й год доезживает, только один раз колесо на шиномонтажке ремонтировал). А вот насчет х-трейла сомневаюсь, у меня знакомый в ниссане работает, не очень хорошо отзывался о ней, хотя сейчас они обновленные идут, может уже получше стали, не знаю.
А сам тоже склоняюсь за камрюху.
Опять же можно КИА Соренто посмотреть (у меня отец уже 2-й год доезживает, только один раз колесо на шиномонтажке ремонтировал). А вот насчет х-трейла сомневаюсь, у меня знакомый в ниссане работает, не очень хорошо отзывался о ней, хотя сейчас они обновленные идут, может уже получше стали, не знаю.
Natalya, Сузуки гранд витара ниче конечно, но низковата, я вчера на ней в центре города застрял, через вал твердый снега хотел переехать и повис прочно, друзья лексусом вытаскивали ибо веревок прочных даже в ней есть
друзья сказали, что я экстримал
А как городской паркетник лучше вроде еще ни че не придумали, только в Россию жаль 2,7 не поставляют, фрилендер -2 лучше не брать, у меня чувак ходил на тест драйв, он уже на тестдрайве не завелся, английскте машины очень привередливые. Я за камри, авенсис.


А как городской паркетник лучше вроде еще ни че не придумали, только в Россию жаль 2,7 не поставляют, фрилендер -2 лучше не брать, у меня чувак ходил на тест драйв, он уже на тестдрайве не завелся, английскте машины очень привередливые. Я за камри, авенсис.
Я зарабатываю на форекс! Честный брокер-[/url] http://www.roboforex.ru/?a=hohk
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Mauzer,
потому что прошлый кузов попросторене чем нынешний... хотя мне очень не нравица в V30 панель с отсутствием центральной кансоли между сидениями... во вторых дешевле чем с европы да и еси найти дастойный аппарат в европпе стоить он будет как камри в новом кузове в минимальной камплектухе с других стран вааще не актуально стоить она будет ещё дешевле чем с америки но то руль не там то с камплектацией проблемы встречаются версии даже на вёслах...а богатую комплектацию с левым рулём найти в Америке проще.. потому что по качеству сборки шумки и т.д. она явно получше чем новьё поставляемое с японии в россию с этим у тайоты явно стали проблемы... ну и внешне она мне больше нравица чем новая... а 3 литра и с Америки потому что мощнее чем 2.4 сложнее канешно в обслуживании и ремонтопригодности но движки у них отличаются надёжностью... и только в Америке с 2003г начали ставить на них движки с VVI... от лексуза 300го... НО блин всётаки правый руль уделывает все производимые левые по комплектации и т.д. кроме подогрева сидений они устанавливались тока на европейцы но и неработали более 3х лет без ремонту... дефект какой то заводской...
ну и минусы тоже есть в часности самый главный... CHEK... на большинстве американнок он загорается после пару лет эксплуатации на нашем бензине...
потому что прошлый кузов попросторене чем нынешний... хотя мне очень не нравица в V30 панель с отсутствием центральной кансоли между сидениями... во вторых дешевле чем с европы да и еси найти дастойный аппарат в европпе стоить он будет как камри в новом кузове в минимальной камплектухе с других стран вааще не актуально стоить она будет ещё дешевле чем с америки но то руль не там то с камплектацией проблемы встречаются версии даже на вёслах...а богатую комплектацию с левым рулём найти в Америке проще.. потому что по качеству сборки шумки и т.д. она явно получше чем новьё поставляемое с японии в россию с этим у тайоты явно стали проблемы... ну и внешне она мне больше нравица чем новая... а 3 литра и с Америки потому что мощнее чем 2.4 сложнее канешно в обслуживании и ремонтопригодности но движки у них отличаются надёжностью... и только в Америке с 2003г начали ставить на них движки с VVI... от лексуза 300го... НО блин всётаки правый руль уделывает все производимые левые по комплектации и т.д. кроме подогрева сидений они устанавливались тока на европейцы но и неработали более 3х лет без ремонту... дефект какой то заводской...
ну и минусы тоже есть в часности самый главный... CHEK... на большинстве американнок он загорается после пару лет эксплуатации на нашем бензине...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
driver25rus писал(а):Maxx, я бы стороной ее обошел...братег мой взял...![]()
![]()
витц витцем
Я бы сказал Королло короллой

ток Королла стоит сваих денег, а вот Камри..................... за намного большую капусту и в подобном исполнении

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Берите папке Легася!!! В нем все здорово
