CRAZY, если серьёзно, то тонировка действительно не влияет на безопасность. Но!!!
Вы будете смеяться, но надо тогда клеить и лобовое

Я ездил тонированый, сначала заднее стекло, боковые все а лобовое оставил. В результате, изнутри были достаточно значительные блики, из-за которых вполне можно не увидеть автомобиль идущий сбоку. Самая легкая тонировка на лобовое и блики исчезают.
Опять же, пусть тут реальные пацаны и просят не втирать им дичь

в дождь, а особенно в сильный дождь видимость ухудшается сильно, стекла потеют (если конечно нет кондиционера, а на пацанских четырках его нет

)
Про опускание стёкол при езде задним ходом. При освещении улиц городскими мачтами освещения, стекла опускать не приходилось. Но в заставленных машинами дворах, без опускания никак, особенно если машины стоят впритирку и они цвета мокрый асфальт

так что 3,14здеть про окулиста не надо.

Неудобство есть!
В плане безопасности, да, на куски пешеход не разлетится, тонированый тупо разогнаться задом так не сможет

Но поцарапь припаркованое авто и свалить как ветром с носа
p.s. Тут всегда будут писать что все видно и все норм, однако работая ночами и покуривая сигретку во дворах, всегда наблюдаю картину как опускаются окна и с водительской и пассажирской стороны торчат инфракрасные излучатели в виде глаз и носовой локатор, а прибор для передачи звуков пискляво чешет:"давай еще правее еще давай...еще еще, все топи"

Смысла доказывать нету,, это как спорить с переобувшимися в марте с зимней резины и попавшими во внезапный снегопад Кенами Блоками, всегда будет: ваще по кайфу ехал, даже не почувствовал разницы
