Контрактный двигатель Киа 2.0
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Контрактный двигатель Киа 2.0
Добрый день
Может кто сталкивался, где можно приобрести контрактник киа theta 2 на спортэйдж 2,0 с акпп?
Или может кто делал капиталку, сколько по деньгам выходит это всё?
Может кто сталкивался, где можно приобрести контрактник киа theta 2 на спортэйдж 2,0 с акпп?
Или может кто делал капиталку, сколько по деньгам выходит это всё?
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Контрактный двигатель Киа 2.0
Что случилось-то конкретно. Опиши проблематику.
Отправлено спустя 35 секунд:
И поколение автомобиля какое.
Отправлено спустя 35 секунд:
И поколение автомобиля какое.
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Контрактный двигатель Киа 2.0
hyu/kia запчасти даже в оригинале не дорогие, если машину оставляете себе и на долго проще отремонтировать.
Нормальные мотористы (дающие гарантию на свою работу) в среднем берут за 4 горшка моторы 20к разобрать/собрать + запчасти.
Хотя можно найти и дешевле в гаражах, но там всё на честное слово.
Тоже интересно, моторы достаточно надёжные и простые.
Нормальные мотористы (дающие гарантию на свою работу) в среднем берут за 4 горшка моторы 20к разобрать/собрать + запчасти.
Хотя можно найти и дешевле в гаражах, но там всё на честное слово.
29 писал(а):Что случилось-то конкретно.
Тоже интересно, моторы достаточно надёжные и простые.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Контрактный двигатель Киа 2.0
Vitek, соглашусь. Контрактный мотор нынче либо заоблачно дорог, либо это кот в мешке.
Если ни каких критичных повреждений блока нет, то проще и дешевле отремонтировать.
Если ни каких критичных повреждений блока нет, то проще и дешевле отремонтировать.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Контрактный двигатель Киа 2.0
29 писал(а): проще и дешевле отремонтировать.
И надежнее!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
Контрактный двигатель Киа 2.0
Капитали два мотора, обычно сыпется во внутрь каталитик, и задирает поршень гильзу, мотор гильзуется хорошо, запчасти сроки не большие в основном, если не разбита посадочные на головке под валы и без замены гбц в 100тыс укладывается ремонт легко.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
в мотормастер на гильзовку привезли, они говорят в неделю по одному такому привозят) причем именно только 2.0L
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
в мотормастер на гильзовку привезли, они говорят в неделю по одному такому привозят) причем именно только 2.0L
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Контрактный двигатель Киа 2.0
29 писал(а):Что случилось-то конкретно. Опиши проблематику.
задиры, что же еще
Vitek писал(а):Тоже интересно, моторы достаточно надёжные и простые.
забей в яндексе "задиры цилиндров спортэйдж", и узнаешь, какие они надёжные. По популярности - второе место после задиров на кайене.
Ну и лишнее подтверждение:
МысАвто писал(а):в мотормастер на гильзовку привезли, они говорят в неделю по одному такому привозят) причем именно только 2.0L
Vitek писал(а):hyu/kia запчасти даже в оригинале не дорогие
С повышением курса доллара это уже не так, сейчас все запчасти дорогие
29 писал(а):Если ни каких критичных повреждений блока нет, то проще и дешевле отремонтировать.
так говорят ремонт в 100к встает, контратник вроде около 50к. Где же дешевле?
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Контрактный двигатель Киа 2.0
nark07, контрактник кот в мешке.
Я в прошлом году капитально прикурил с одной машиной. Была у нас подменка - Nissan Murano. У него провернуло вкладыши. Казалось бы Murano как грязи и под боком всем любимая Япония с ее почти бесплатными контрактными моторами.
В Тюмени в Авто 25 зарядили за мотор 140т.р. Подняв на уши ЕКБ, Москву и Питер был найден вариант за 70т.р. под заказ с Японии с Nissan Skyline. Цены везде были 70-80 - если под заказ и 120 и выше, если в наличии. Самый рекорд был 240т.р.
Т.к. машина общая, было принято решение заказать контракт в ЕКБ. Отвез деньги, подписал договор, получил приходник на переданную сумму. Вроде приличное место (стол заказов, пункт ГТО, автосервис). Вроде все шло ОК, но через 2 месяца начались не здоровые движения. То менеджер трубку не брал, то начинались завтраки "завтра, послезавтра". В итоге открытым текстом сказали, мол пишите заявление на возврат денег и ждите, мотора нет. После этого менеджер вообще начал гаситься, на Viber не отвечал. При звонке на общий номер вообще сказали что он никогда у них не работал (!), а работал просто оказывал услуги как ИП. Попытки дозвониться до директора сервиса тоже не увенчались успехом, т.к. он вообще оказался вымышленным персонажем по словам работников сервиса и живет в другой области. Короче в итоге история закончилась конкретным разбором полетов с каким-то товарищем, который наотрез отказался называть свое имя и представился просто "человеком который решает вопросы по этой ситуации". Сразу скажу, деньги вернули до копейки. Но почти 3 месяца ожидания и куча нервов.
В итоге мотор сделали. Машину продали. Ремонт обошелся в 50т.р. Но мотор снимали сами в гараже. На переборку ребята какого-то знакомого товарища привозили. Из критичного оказались только задиры на колене. Остальное все было ок. Мелочевку еще только попутно махнули.
Я в прошлом году капитально прикурил с одной машиной. Была у нас подменка - Nissan Murano. У него провернуло вкладыши. Казалось бы Murano как грязи и под боком всем любимая Япония с ее почти бесплатными контрактными моторами.
В Тюмени в Авто 25 зарядили за мотор 140т.р. Подняв на уши ЕКБ, Москву и Питер был найден вариант за 70т.р. под заказ с Японии с Nissan Skyline. Цены везде были 70-80 - если под заказ и 120 и выше, если в наличии. Самый рекорд был 240т.р.
Т.к. машина общая, было принято решение заказать контракт в ЕКБ. Отвез деньги, подписал договор, получил приходник на переданную сумму. Вроде приличное место (стол заказов, пункт ГТО, автосервис). Вроде все шло ОК, но через 2 месяца начались не здоровые движения. То менеджер трубку не брал, то начинались завтраки "завтра, послезавтра". В итоге открытым текстом сказали, мол пишите заявление на возврат денег и ждите, мотора нет. После этого менеджер вообще начал гаситься, на Viber не отвечал. При звонке на общий номер вообще сказали что он никогда у них не работал (!), а работал просто оказывал услуги как ИП. Попытки дозвониться до директора сервиса тоже не увенчались успехом, т.к. он вообще оказался вымышленным персонажем по словам работников сервиса и живет в другой области. Короче в итоге история закончилась конкретным разбором полетов с каким-то товарищем, который наотрез отказался называть свое имя и представился просто "человеком который решает вопросы по этой ситуации". Сразу скажу, деньги вернули до копейки. Но почти 3 месяца ожидания и куча нервов.
В итоге мотор сделали. Машину продали. Ремонт обошелся в 50т.р. Но мотор снимали сами в гараже. На переборку ребята какого-то знакомого товарища привозили. Из критичного оказались только задиры на колене. Остальное все было ок. Мелочевку еще только попутно махнули.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Контрактный двигатель Киа 2.0
29, так вопрос и был в том, кто сталкивался уже, и из этого уже и исходить, что лучше и что дешевле
Твой пример очень интересный, но к теме не относится. Посмотри сколько на улице Мурано и сколько спортяг - их-то реально вокруг как грязи. Ты обратился в шарагу, которая накосячила, потом сделал ремонт по-дешевке "у своих". В результате советуешь не брать контратник, а делать ремонт. Так ты пойми, что не у всех есть свои ребята, которые забесплатно будут ремонт делать, и я не собираюсь обращаться в шараги, а хочу найти контору, на которую есть реальные отзывы. В этом и был вопрос - кто сталкивался, и где брал. МысАвто написали, что ремонт встанет в 100к, осталось узнать мнение тех, кто брал контрактник.
Твой пример очень интересный, но к теме не относится. Посмотри сколько на улице Мурано и сколько спортяг - их-то реально вокруг как грязи. Ты обратился в шарагу, которая накосячила, потом сделал ремонт по-дешевке "у своих". В результате советуешь не брать контратник, а делать ремонт. Так ты пойми, что не у всех есть свои ребята, которые забесплатно будут ремонт делать, и я не собираюсь обращаться в шараги, а хочу найти контору, на которую есть реальные отзывы. В этом и был вопрос - кто сталкивался, и где брал. МысАвто написали, что ремонт встанет в 100к, осталось узнать мнение тех, кто брал контрактник.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Контрактный двигатель Киа 2.0
nark07 писал(а): осталось узнать мнение тех, кто брал контрактник.
Я ставил несколько контрактных моторов.
Возможно.мне просто не повезло,но все были с дефектами-текли(масло или антифриз),дымили и прочее.
Люди.покупая контрактиник,почему то считают,что они приобретают новый мотор.А это совсем не так.
Хорошо,если он снят с разбитой свежей машины,а если с той,что уже подлежит утилизации?
Или вообще его сняли из-за дальнейшей непригодности к эксплуатации?Вы же по какой то причине меняете мотор-почему японец до этого не додумался?
А уж как некоторые из них насилуют движки....За голову берешься,вскрыв хотя бы клапанную крышку!

Второе.Капиталка в 100к подразумевает "снять-перебрать-поставить".А купив за 50 к контрактник,за установку нужно неплохо заплатить,и разница становится уже не так велика.
Причём ,если после заводки контрактника вылезут какие то дефекты,то претензии предьявлять некому,а в случае капиталки вправе потребовать нормальной работы двигателя.
Самое сложное-найти качественного моториста.В этом главная трудность.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Контрактный двигатель Киа 2.0
Григорьич писал(а):Возможно.мне просто не повезло,но все были с дефектами-текли(масло или антифриз),дымили и прочее.
Я думал, что когда покупаешь контрактник, то какие-то гарантии дают, поэтому и называется "контрактником", а не тупо б/ушная хрень
Григорьич писал(а):Люди.покупая контрактиник,почему то считают,что они приобретают новый мотор
Да я так не думаю, просто хочу поставить, проездить полгода-год, и сбагрить уже эту машину, потому что иногда уже боюсь, что там еще может вылететь
Григорьич писал(а):Хорошо,если он снят с разбитой свежей машины,а если с той,что уже подлежит утилизации?
Или вообще его сняли из-за дальнейшей непригодности к эксплуатации?Вы же по какой то причине меняете мотор-почему японец до этого не додумался?
Да это всё понятно, ну накрайняк же можно взять блок с контрактника, голову свою оставить, ну там всякие варианты. Или договориться с конторой, что берешь двиг, только если там задиров нет.
Григорьич писал(а):А купив за 50 к контрактник,за установку нужно неплохо заплатить,и разница становится уже не так велика.
ну сколько это будет стоить? рублей 20, плюс же свой старый по запчастям продать можно, голову ту же, рублей 10, думаю, выручить можно будет, все равно разница по сравнению с ремонтом тысяч 30-40 - это немаленько.
Григорьич писал(а):Самое сложное-найти качественного моториста.В этом главная трудность.
Это может быть равносильно по сложности с поиском нормального контрактника, поэтому и рассматриваю все варианты
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Контрактный двигатель Киа 2.0
nark07 писал(а):Я думал, что когда покупаешь контрактник, то какие-то гарантии дают
Абсолютно никаких!
Только в случае,когда одна контора и продаёт тебе мотор и ставит,то есть шанс предьявить претензии.
nark07 писал(а): просто хочу поставить, проездить полгода-год,
Опять же--кто даст гарантию,что эти полтора года безмятежно проездишь?
nark07 писал(а): ну накрайняк же можно взять блок с контрактника, голову свою оставить, ну там всякие вариант
Таке та же капиталка и выйдет!

nark07 писал(а):договориться с конторой, что берешь двиг, только если там задиров нет.
А как ты задиры увидишь при покупке на моторе в сборе?Разбирать кто даст?
А уж если после заодки вылезут косяки,то с фирмы,поставщика мотора.взятки гладки-ничего не докажешь,есть опыт!

nark07 писал(а):Это может быть равносильно по сложности с поиском нормального контрактника
Я не буду афишировать,но здесь,на КАРе,я кое-кому доверил бы свой мотор перебрать!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Контрактный двигатель Киа 2.0
nark07 писал(а):Я думал, что когда покупаешь контрактник, то какие-то гарантии дают, поэтому и называется "контрактником", а не тупо б/ушная хрень
да никто никогда не даст гарантию на контрактный двигатель ибо те кто вам его продает его тоже не разбирали и о состоянии незнают
у брата контрактный двигатель накрылся через 2 месяца, покупал помоему в авто-25, купил следующий а два предыдущих распродал на запчасти
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Контрактный двигатель Киа 2.0
Григорьич писал(а):Только в случае,когда одна контора и продаёт тебе мотор и ставит,то есть шанс предьявить претензии.
Вроде те же авто-25 так делают
Григорьич писал(а):Опять же--кто даст гарантию,что эти полтора года безмятежно проездишь?
Да никто не даст, в случае с капиталкой тоже таких гарантий нет
Григорьич писал(а):Таке та же капиталка и выйдет!
В принципе да, тут ты прав, особо экономии не будет
Григорьич писал(а):А как ты задиры увидишь при покупке на моторе в сборе?Разбирать кто даст?
ну эндоскопом может пошорудить, все дела

Григорьич писал(а):Я не буду афишировать,но здесь,на КАРе,я кое-кому доверил бы свой мотор перебрать!
Ну хз, сколько не обращался через КАР, везде свой косячок, да есть. А тут мотор доверить, хз в общем
infern0 писал(а):у брата контрактный двигатель накрылся через 2 месяца, покупал помоему в авто-25, купил следующий а два предыдущих распродал на запчасти
жопа, видать надо 100 к готовить

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Контрактный двигатель Киа 2.0
nark07, чисто товарищески совет.
Регистрируетесь на 3 площадках: Emex, Exist и Автодок.
И мониторишь цены на нужные детали. Будешь заказывать в разных местах - получится на процентов 20 дешевле.
Сейчас я бы больше беспокоился о степени живости поршней. Стенкам понятно что хана уже. Все остальное мелочи жизни.
Регистрируетесь на 3 площадках: Emex, Exist и Автодок.
И мониторишь цены на нужные детали. Будешь заказывать в разных местах - получится на процентов 20 дешевле.
Сейчас я бы больше беспокоился о степени живости поршней. Стенкам понятно что хана уже. Все остальное мелочи жизни.
- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
Контрактный двигатель Киа 2.0
Ну как это нет гарантий, всё есть! На работы у нас гарантия пол года. Есть человек которого мы знаем много лет и который занимается контрактными агрегатами из европы. ОН дает гарантию месяц на агрегат при условии установки у нас, ему так проще чтоб исключить кривую установку, было пару гарантийных случаев менялось без проблем, встает лишь только вопрос кто платит за вторую замену, вроде как вторую установку платили пополам. но это всяко лучше чем мы мужичку меняли четыре раза автомат на срв старой. Автотаун тупо говорил извините вот вам другая) замену повторную не возмещаем.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
поршни под замену 100%, они перекладываются и издают бряк уже пробывали экономить)
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
поршни под замену 100%, они перекладываются и издают бряк уже пробывали экономить)
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Контрактный двигатель Киа 2.0
29 писал(а):Сейчас я бы больше беспокоился о степени живости поршней. Стенкам понятно что хана уже. Все остальное мелочи жизни.
мне кажется, поршня тоже под замену, без вариантов, разве что по каким-то цилиндрам и будут живые. Буду мониторить, если с гарантией точно кинут, то буду закупаться
МысАвто писал(а):если не разбита посадочные на головке под валы и без замены гбц в 100тыс укладывается ремонт легко.
из этих 100к - сколько работа, а сколько запчасти?
МысАвто писал(а):Есть человек которого мы знаем много лет и который занимается контрактными агрегатами из европы.
А как у меня двиг он может привезти? Или цена совсем нереал получается?
- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
Контрактный двигатель Киа 2.0
Гильзовка от 14 до 18 тыс руб. работа снять поставить мотор плюс кап ремонт =35000руб. остальное запчасти.
895234595девяносто девять Александр по контактным зч подскажет.
895234595девяносто девять Александр по контактным зч подскажет.
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Контрактный двигатель Киа 2.0
МысАвто писал(а):Гильзовка от 14 до 18 тыс руб. работа снять поставить мотор плюс кап ремонт =35000руб. остальное запчасти.
а сколько будет стоить контрактник поставить?
- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
Контрактный двигатель Киа 2.0
снять поставить мотор 15 тыс руб работа без тех жидкостей.
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
Контрактный двигатель Киа 2.0
infern0, Где такие лохи которые покупают контракт без какой либо гарантии? напишите им мой номер, скину им весь отбракованный хлам! И удивлен ччто такие есть в Тюмени? о_О каждый второй просит выписать гарантию а каждый из каждых осведомлен что в течение двух недель может вернуть любую деталь будь то контракт, либо новая, есть исключения по электронике но тут тоже спорный момент..
Что за бред что на контракт нет гарантии? в каких конторах Тюмени такое практикуют? есть фирмы которые дают до года гарантии, либо есть гарантия по пробегу, также не одна из фирм не может не принять запчасть по причине брака в течение 2 недель со дня продажи, любая более менее норм фирма с хорошими поставщиками даст гарантию на контрактный продукт от 2 недель до года, зависит от поставщиков, честно тема удивила, как отзывами, типа нашел дешевле всех кто предлогал) но сцуко чуть не кинули ели вернул деньги) если везде предлагали дороже чем там где предложили заказать то наверно надо думать своей головой? и не обломало сгонять в ебург отвезти деньги? не буду продолжать дабы не оскорбить...
А далее отзывы не берите контракт кидают везде и всегда, и ваще все плохо
и постоянно хлам продают!)))
По теме скажу, в году так 2010 приехал к нам спортэйдж чистый кореец, 2 литра, турба, стучит мотор, с такими движками и комплектацией в России тупо не было, взялся заказать все под капиталку, вкладышей заказывали 3 комплекта так как заводской маркировки увы не было, по сей день тачка катается по Тюмени, правдо продана уже была дважды, но так как была пройдена через Тюнинг Ателье Кореи имеет весьма заметный вид)
Также привозил 4 таких двигателя под заказ чисто с Кореи, с чистыми документами, известным пробегом и годом выпуска, бывают приезжают люди на замену масла, не более того.
Вывод? если капиталить то только у проверенных людей!
Если брать контракт? то также у проверенной фирмы, которая даст тебе время на проверку, гарантию и прочие..
ну и не в коем случае никогда не ведитесь на заоблочно низкие цены, кинут в 95% случаев, проверенно на себе, скажем так!
Что за бред что на контракт нет гарантии? в каких конторах Тюмени такое практикуют? есть фирмы которые дают до года гарантии, либо есть гарантия по пробегу, также не одна из фирм не может не принять запчасть по причине брака в течение 2 недель со дня продажи, любая более менее норм фирма с хорошими поставщиками даст гарантию на контрактный продукт от 2 недель до года, зависит от поставщиков, честно тема удивила, как отзывами, типа нашел дешевле всех кто предлогал) но сцуко чуть не кинули ели вернул деньги) если везде предлагали дороже чем там где предложили заказать то наверно надо думать своей головой? и не обломало сгонять в ебург отвезти деньги? не буду продолжать дабы не оскорбить...
А далее отзывы не берите контракт кидают везде и всегда, и ваще все плохо

По теме скажу, в году так 2010 приехал к нам спортэйдж чистый кореец, 2 литра, турба, стучит мотор, с такими движками и комплектацией в России тупо не было, взялся заказать все под капиталку, вкладышей заказывали 3 комплекта так как заводской маркировки увы не было, по сей день тачка катается по Тюмени, правдо продана уже была дважды, но так как была пройдена через Тюнинг Ателье Кореи имеет весьма заметный вид)
Также привозил 4 таких двигателя под заказ чисто с Кореи, с чистыми документами, известным пробегом и годом выпуска, бывают приезжают люди на замену масла, не более того.
Вывод? если капиталить то только у проверенных людей!
Если брать контракт? то также у проверенной фирмы, которая даст тебе время на проверку, гарантию и прочие..
ну и не в коем случае никогда не ведитесь на заоблочно низкие цены, кинут в 95% случаев, проверенно на себе, скажем так!
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Контрактный двигатель Киа 2.0
1) Я думаю что контрактный ДВС вхорошем состоянии с "гарантией" на эту машину как раз таки будет стоить 100т.р.(+/-) + плюс пересылка транспортной компанией в районе 5т.р. + плюс с/у в районе 15т.р. + плюс масло и фильтр 3т.р. + плюс всякая мелочевка типа сальников, свечей и т.п. Уже бюджет получается в районе 135т.р. Если искать дешевле, то думаю можно придти к той же ситуации что и я пришел.
Baner, не надо тут мудрствовать лукаво. Я это написал чтобы люди не попадались на ту же удочку, т.к. подобные дела никогда не бывают запланированными и все естественно начинают пытаться заказать что-то подешевле. К тому же заказывал я в своем случае мотор тоже не у дяди Васи на улице, а в с виду в приличном сервисном центре, с договором, документами на оплату и т.п. И то не помогло. Я не думаю что человек ездящий на Sportage сейчас кинется раскидываться налево и направо пятитысячными бумажками, дабы выбрать самый живой вариант. Все будет ровно как и у всех. Денег хронически нет, надо искать что-то подешевле.
2) Если мотор потенциально склонен к задирам и сделан и откровенной сыромятины, то зачем менять шило на мыло и ставить контрактный мотор? На Cayene моторы 4.5 тоже задирает. И на Mercedes ML 3.5 тоже задирает. Но их владельцы как правило никогда и не ищут вариант замены мотора так как понимают что один черт новый мотор тоже задирет. Все идут по пути гильзовки и заказывают как минимум гильзы из хорошего металла, дабы свести к минимуму вероятность нового задира, а как максимум заказывают тюнинговые гильзы в комплекте с тиюнинговой поршневой дабы ездить еще долго и счастливо и о задирах вообще забыть навсегда. И кстати многие вменяемые покупатели ищут машину уже перебранным мотором, т.к. понимают что смысла брать машину с мотором в заводском исполнении нет - задиры вопрос первой или второй зимы и резких стартов со светофора.
3) Если в ПТС вписан номер установленного ДВС, то после замены в ПТС и по факту номера ДВС будут не совпадать. Я знаю что регистрацию моторов уже отменили. Но многие инспекторы по старинке еще смотрят номера моторов и начинают клевать мозги если понимают что ДВС не соответствует документам (т.к. возможно мотор мог быть снят с машины находящейся в угоне). В документах должна быть либо пуста графа, либо правильный номер. Иного не дано. Учитывая что среднестатистический потребитель KIA SPORTAGE это как раз таки завсегдатый форумов диванный-эксперт, вы устанете ему рассказывать когда и зачем меняли мотор, если это вскроется при регистрации. А если заранее в объявлении укажите о замене агрегата, то Вам и подавно никто звонить не будет. Инфа - 100%.
4) С капиталкой все проще. Во первых это воспринимается проще. Ну да, у мотора есть болячка. Ее исправили. Что тут такого? А во вторых об этом можно вообще не говорить и никто никогда не узнает.
5) Большая выгода от продажи всех запасных частей со снятого мотора тоже миф. Начнем с того что полностью раскидать мотор под продажу в сервисе уже стоит в районе 10т.р. При этом из всего этого барахла спросом может пользоваться только сам блок по дешевке под гильзовку, если у кого-то вылез "кулак друга", что большая редкость и коленвал с поддоном. Все. Та же ГБЦ выходит из строя крайне редко и в основном стоит копейки. Поршня идут в помойку, все вкладыши тоже. Б/у механизм ГРМ тоже удивлюсь если кому нужен. В итоге головняков море, а выхлопа в лучшем случае рублей 20.
Baner, не надо тут мудрствовать лукаво. Я это написал чтобы люди не попадались на ту же удочку, т.к. подобные дела никогда не бывают запланированными и все естественно начинают пытаться заказать что-то подешевле. К тому же заказывал я в своем случае мотор тоже не у дяди Васи на улице, а в с виду в приличном сервисном центре, с договором, документами на оплату и т.п. И то не помогло. Я не думаю что человек ездящий на Sportage сейчас кинется раскидываться налево и направо пятитысячными бумажками, дабы выбрать самый живой вариант. Все будет ровно как и у всех. Денег хронически нет, надо искать что-то подешевле.
2) Если мотор потенциально склонен к задирам и сделан и откровенной сыромятины, то зачем менять шило на мыло и ставить контрактный мотор? На Cayene моторы 4.5 тоже задирает. И на Mercedes ML 3.5 тоже задирает. Но их владельцы как правило никогда и не ищут вариант замены мотора так как понимают что один черт новый мотор тоже задирет. Все идут по пути гильзовки и заказывают как минимум гильзы из хорошего металла, дабы свести к минимуму вероятность нового задира, а как максимум заказывают тюнинговые гильзы в комплекте с тиюнинговой поршневой дабы ездить еще долго и счастливо и о задирах вообще забыть навсегда. И кстати многие вменяемые покупатели ищут машину уже перебранным мотором, т.к. понимают что смысла брать машину с мотором в заводском исполнении нет - задиры вопрос первой или второй зимы и резких стартов со светофора.
3) Если в ПТС вписан номер установленного ДВС, то после замены в ПТС и по факту номера ДВС будут не совпадать. Я знаю что регистрацию моторов уже отменили. Но многие инспекторы по старинке еще смотрят номера моторов и начинают клевать мозги если понимают что ДВС не соответствует документам (т.к. возможно мотор мог быть снят с машины находящейся в угоне). В документах должна быть либо пуста графа, либо правильный номер. Иного не дано. Учитывая что среднестатистический потребитель KIA SPORTAGE это как раз таки завсегдатый форумов диванный-эксперт, вы устанете ему рассказывать когда и зачем меняли мотор, если это вскроется при регистрации. А если заранее в объявлении укажите о замене агрегата, то Вам и подавно никто звонить не будет. Инфа - 100%.
4) С капиталкой все проще. Во первых это воспринимается проще. Ну да, у мотора есть болячка. Ее исправили. Что тут такого? А во вторых об этом можно вообще не говорить и никто никогда не узнает.
5) Большая выгода от продажи всех запасных частей со снятого мотора тоже миф. Начнем с того что полностью раскидать мотор под продажу в сервисе уже стоит в районе 10т.р. При этом из всего этого барахла спросом может пользоваться только сам блок по дешевке под гильзовку, если у кого-то вылез "кулак друга", что большая редкость и коленвал с поддоном. Все. Та же ГБЦ выходит из строя крайне редко и в основном стоит копейки. Поршня идут в помойку, все вкладыши тоже. Б/у механизм ГРМ тоже удивлюсь если кому нужен. В итоге головняков море, а выхлопа в лучшем случае рублей 20.
- dendemon
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 796 -
Репутация: +8
Контрактный двигатель Киа 2.0
Раскажу свою историю, срезало зубья ГРМ на Киа Спектра, заказывал контракт через МЫС-АВТО, составили договор с человечком, он привез мотор, поставили, протестил 2 недели, заменил все жидкости и ремни. Езжу до сих пор, прошло полтора года, накатал порядка 40 тыс.
Отправлено спустя 39 секунд:
Ах, да старый мотор сам разобрал мелкие запчасти оставил, остальное на металалом
Отправлено спустя 39 секунд:
Ах, да старый мотор сам разобрал мелкие запчасти оставил, остальное на металалом

Ремонт компов, ноутбуков, лечение от вирусов, восстановление информации. тел. 604-63три.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Контрактный двигатель Киа 2.0
29 писал(а): полностью раскидать мотор под продажу в сервисе уже стоит в районе 10т.р.
Кошмар!

Ну и цены!

Скрытый текст:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
Контрактный двигатель Киа 2.0
зачем разбирать за 10тыс
разбирать не собирать) за вечер в гараже можно всё по полочкам разложить при желании.

Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Контрактный двигатель Киа 2.0
29, что касается документов, тут у меня тоже сомнения - как бы не было проблем потом с продажей. А новому владельцу можно сказать, что без каталика ничего не задерет, инфа 146%, это ж диванный аналитик
. Да и капиталкой может и не получится склонность к задирам вылечить, хз в общем
Пока сложно определить, что будет лучше - капиталка или контракт, но хотя бы цены на ремонт вырисовались.

Пока сложно определить, что будет лучше - капиталка или контракт, но хотя бы цены на ремонт вырисовались.
- v1143338
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
Контрактный двигатель Киа 2.0
меняли коленвал на спортэйдж 2,колено заказывал в магазине "запкия",почти всю мелочевку -грм,помпу,и всякие сальники покупал в магазине в конце 50 лет Октября ,Модуль вроде называется,все было в наличии.По работе вышло 15000.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Контрактный двигатель Киа 2.0
v1143338 писал(а): в магазине "запкия",почти всю мелочевку -грм,помпу,и всякие сальники покупал в магазине в конце 50 лет Октября ,Модуль вроде называется
Очень информативно!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
