Событие такого уровня на этом автодроме проходит всего раз в год, поэтому было решено посетить данное мероприятие и познакомиться поближе с этой немецкой гоночной серией.

Для тех, кто не в курсе, что это такое, вот краткое описание:
3 команды по 8 пилотов, всего 24 кузовных автомобиля: 8 Mercedes, 8 BMW, 8 Audi.
Помимо заводского чемпионата (соревнования и отдельная зачетная таблица между марками Mercedes, BMW и Audi) есть еще отдельная таблица и чемпионат среди отдельных гоночных команд:
- BMW Team RMG
BMW Team RBM
BMW Team MTEK
BMW Team Schnitzer
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi Sport Team Rosberg
Audi Sport Team Abt
Audi Sport Team Phoenix
Mercedes-AMG
BWT Mercedes-AMG
Mercedes-AMG EURONICS/FREEMEN`SWORLD
SILBERPFEIL Energy Mercedes-AMG
Каждый гоночный уик-энд проводится две гонки: в субботу и в воскресенье.
Всего за год таких уик-эндов с мая по октябрь девять, в сумме 18 гонок:
- 06.05.-08.05. Hockenheim
20.05.-22.05. Spielberg
03.06.-05.06. Lausitzring
24.06.-26.06. Norisring
15.07.-17.07. Zandvoort
19.08.-21.08. Moskau
09.09.-11.09. Nürburgring
23.09.-25.09. Budapest
14.10.-16.10. Hockenheim
Как видно, большинство из них в Германии. И только по 1 разу в Австрии, Венгрии, Голландии и России.
В прошлом году на одном из восьми Мерседесов гонялся Виталий Петров.
Увы, безуспешно.
В этом году в DTM тоже есть бывшие гонщики F1 и другие известные пилоты, например: Тимо Глок, Пол ДиРеста. (Кстати, забегая вперед скажу, что они и столкнулись между собой в одной из гонок)
В прошлом году чемпионат DTM-2015 выиграл Паскаль Верляйн, который сейчас гоняет в Формуле-1, как и Эстебан Окон из Ф1, который начинал этот сезон тоже в DTM.
Подробно про DTM можно почитать тут:
https://ru.*/wiki/Deutsche_ ... en_Masters
http://www.dtm.com/en
И так, попадаем на трассу ранним субботним утром, когда основная масса зрителей еще не подъехала.

Надо сказать, что субботняя гонка прошла полностью под дождем!
А в воскресенье было сухо.
Поэтому все фотографии с первой гонки будут пасмурные, но обо всем по порядку.
При выходе из главного здания гонки для все болельщики могли увидеть выставочные шоу-румы всех трех немецких автобрендов под открытым небом.
Оба дня в этих зонах проводились конкурсы, раздавались подарки и сувениры.
Слева направо:
1. Mercedes




2. BMW




Этот автомобиль DTM из 80-годов использовался как "такси" и катал по трассе журналистов и других персон.

3. Audi



Интересно, что все команды перевозят всю аппаратуру и технику на фурах по всем этапам!
И не только по Германии, а даже в Россию приехало несколько десятков фур.
И только Mercedes имеет в этом ряду свои собственные фуры под логотипом звезды.
Остальные команды Audi и BMW перевозят свою технику на грузовиках фирмы MAN, DAF и Scania.




Медицинский вертолет МЧС, без него никуда:

В качестве гонок поддержки весь день на трассе соревнуются пилоты различных серий.
Formula4 и молодые парни, я бы сказал еще совсем мальчишки, в возрасте от 15 лет и старше:


Вот они разминаются в настольный теннис перед гонкой:

А так же Porsche Sport Challenge Russia - российский клубный чемпионат на автомобилях Porsche при поддержке компании ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» и Центра вождения Porsche в России (Porsche Driving Center Russia). Чемпионат проводится с 2012 года на лучших автодромах страны и собирает на стартовой решетке до 22 автомобилей.

Поэтому весь день насыщен гонками, скучать не придется.
Вид на трассу с трибуны AMG.
Одна из лучших трибун, так как с неё видно почти всю трассу, кроме стартовой прямой, при условии что выберите на ней нужное место на верхнем ряду.
Доступ на нее был открыт для обладателей билетов категории Silver и выше.
Только по Bronze-билетам на нее было не попасть.
Размещение и выбор места на самой трибуне - свободное. А так как мест свободных было достаточно, то можно спокойно примериться, походить и выбирать себе самую лучшую позицию.
За два дня и посидел и делал фотографии и снизу, и сверху и с обоих краев трибуны. Везде есть свои плюсы

Если сидеть высоко - видно всю трассу, и даже первый поворот, если привстать и обернуться на верхнем ряду.
Но экран дальше и голос комментатора из рупора слышно хуже.

Если сидеть низко, то хорошо видно экран и слышно комментарий, но не видно всю трассу.
Так что выбор за вами.
Кстати, по категории Silver можно пройти и на все другие трибуны, кроме главной.
Что я и делал.
Старт гонки смотрел в конце стартовой прямой.
Саму гонку смотрел с трибуны AMG.

"Стена чемпионов"


Далее рассказ про гонку, экскурсия по паддоку, экскурсия в гараж.

Продолжение следует...