Ока. геморрой.

Клуб любителей автомобилей ОКА
A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Ока. геморрой.

Сообщение A_nikolaenko » 10 сен 2016, 19:08

Лужа после дождя. На пассажирском коврике. Предположительно течет заборник печки. Кто-нибудь сталкивался? Как лечить?
Последний раз редактировалось A_nikolaenko 15 сен 2016, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

 

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Лужа после дождя

Сообщение КАЗАХСТАН » 10 сен 2016, 20:19

не ездить ф дошдь
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Лужа после дождя

Сообщение Григорьич » 10 сен 2016, 20:40

A_nikolaenko, Скорее всего забились мусором(пух,листья и пр.)сливные(дренажные )отверстия из под жабо.
Вода не успевает уходить и переливается через отбортовку входного воздуховода печки.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Лужа после дождя

Сообщение A_nikolaenko » 11 сен 2016, 13:05

Григорьич, там жабо как такового нет. Это ж Ока! Все ж по-русски сделано! То есть к дренажкам, если они и есть, скорее всего не подобраться. Но вода идет не через печку, а до нее, иначе сыро было бы на обоих ковриках, а тут даже видно в каком направлении вода стекает. Над заборником печки есть еще один то ли заборник, то ли козырек, ведущий в недра кузова. Интересно знать что это такое и может ли с него течь? Вечером полезу, однако

Отправлено спустя 7 часов 8 минут 25 секунд:
Не нашел. Вскыл - конструкция теоретически такова, что воде в заборнике печки появиться вроде как и неоткуда. Ну выгреб я чуток грязи оттуда, водой полили... Сухо. Будем посмотреть дальше :???: :???: :???: :???:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Лужа после дождя

Сообщение black013 » 11 сен 2016, 20:24

A_nikolaenko,
углы лобового проверь, я на своей оке все силиконил, так как на ковриках в салоне вода была

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Лужа после дождя

Сообщение A_nikolaenko » 12 сен 2016, 09:36

black013, понял. Проверю. Думал, раз это не ГАЗовская резинка, то и течь не должна.

Отправлено спустя 2 часа 47 минут 51 секунду:
Прогерметил по кругу. Резинка сделана из г*вна и к кузову прилегает местами более-менее, а местами никак. Ждем где еще потечет :lol2:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Лужа после дождя

Сообщение black013 » 14 сен 2016, 20:36

A_nikolaenko писал(а):Резинка сделана из г*вна и к кузову прилегает местами более-менее, а местами никак

там не только дело в качестве уплотнителя - кузов у ОКИ слабоват. у меня так новое лобовое стекло треснуло на небольшой кочке.

как сегодняшний нудный дождик?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Лужа после дождя

Сообщение Григорьич » 14 сен 2016, 21:45

black013 писал(а):кузов у ОКИ слабоват

Это беда не только Оки.Все классические ВАЗы со временем имели зазор между кузовом и уплотнителем стекла в верхних углах.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Лужа после дождя

Сообщение A_nikolaenko » 15 сен 2016, 08:53

black013 писал(а):как сегодняшний нудный дождик?

нудный дождик достал неимоверно! Чего-то где-то все равно бежит. Догерметил по низу чуток, сегодня гляну результат.
Григорьич писал(а):Все классические ВАЗы со временем имели зазор между кузовом и уплотнителем

видимо, мне просто везет. В пользовании несколько классик разной степени укатанности. Не текло никогда ни в одном из них. ГАЗовская же продукция - постоянно :pipec: Поэтому от Оки, как от детища дважды автомобильного, ну никак не ожидал. Хотя собрана она мало того что ногами, так еще и кривыми :pipec:

Отправлено спустя 1 час 32 минуты 21 секунду:
Ночь простояла, под дождиком по лужам покатался - вроде сухо. Ура! :)
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Лужа после дождя

Сообщение black013 » 15 сен 2016, 10:57

A_nikolaenko писал(а):Ночь простояла, под дождиком по лужам покатался - вроде сухо. Ура!

погоди радоваться, у меня проявлялось лишь при сильном ливне... ;)

A_nikolaenko писал(а):Хотя собрана она мало того что ногами, так еще и кривыми

ну не знаю...мне ОКА доставляет минимум проблем, так, мелкие неприятности - бензонасос, стартер (точнее втулка передняя его) и вечно отрывающиеся резинки крепления глушителя...

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Лужа после дождя

Сообщение A_nikolaenko » 15 сен 2016, 13:10

black013 писал(а):ну не знаю...мне ОКА доставляет минимум проблем

хех. Везет. Я уже полтора месяца ее ковыряю и не понимаю двух вещей: как на этом можно ездить без доработок и как за всего 36000 пробега можно настолько ушатать машину? Электрика, ходовка, замки, резинки, карбюратор, всяческие мелочи - так или иначе убито ВСЕ! (Ну, или общее качество автомобиля изначально ниже плинтуса) Притом судя по общему состоянию кузова, мотора и салона - пробег реальный, да и до покупки автомобиль производил исключительно приятные впечатления. Пока первую дверь не вскрыли (внезапно не захотело подниматься стекло) :pipec:
Ну надеюсь, что я ее таки доковыряю до состояния, в котором ее можно будет эксплуатировать...

А у тебя Ока какого года?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Лужа после дождя

Сообщение black013 » 15 сен 2016, 16:11

A_nikolaenko писал(а):А у тебя Ока какого года?


2003, покупал новую, сборка - Камаз.
после покупки сразу обработал днище и полости тектилом, затем повторял обработку каждые 5 лет.
в этом году замечены "рыжики" по низу дверей - на будущий год займусь ими.
за все время (и из того что помню) проблему доставляли БН, глушитель, стартер, лобовое, панель приборов (постоянно выходил из строя указатель уровня топлива) и карбюратор.
слегка "подбитая" - менял переднее правое крыло.
ходовая - все родное...

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Лужа после дождя

Сообщение A_nikolaenko » 15 сен 2016, 16:32

переименую-ка я тему.

black013, повезло, значит.
У нас 2005, тоже Камаз. Евросалон, типа люкс. На это и повелись. По факту смотрится более-менее, но сделан из вторсырья. Литье кривое, пластик рассыпается в руках. Сидухи уже расползаются. Металл - кака, цветет прямо под краской. С виду незаметно, начинаешь ковырять - весь кузов в рыжиках. Притом в самых неожиданных местах, даже на крыше находил. Зачистил конечно, подкрасил. Но снова лезут, притом там же, через 3 слоя краски.
Антикор только в планах, побороть бы остальные болячки.

Сейчас бьюсь над электроприводом открывания багажника. Предполагается зимняя эксплуатация этого чуда техники, а с замерзшими замками я уже навоевался. Подсмотрел в интернете схему, собрал. Хватило раза на три. Никак работать не хочет, зараза! Поеду снова разбирать, дорабатывать напильником...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Ока. геморрой.

Сообщение black013 » 15 сен 2016, 16:43

A_nikolaenko писал(а):Сейчас бьюсь над электроприводом открывания багажника

я на ниФке своей такой сделал. Сначала думал купить привода для электозамков, но...
но потом почитал, поразмышлял и решил, что обычного, хоть и усиленного (по мощности) привода не хватит для нормальной работы замка. Городить огород из двух приводов - мне не захотелось.
В итоге - взял втягивающее от "умершего" стартера от Оки и вуаля - багажник в нифке открывается с кнопочки. Усилие, как сам понимаешь, втягивающего предостаточно. "экстренное, ручное" открывание багажника, на случай разрядки аккума - то же сохранил, правда немного изменил.
сделал что то наподобие этого, правда не из такого ржавого металла, но суть та же
Скрытый текст:
Изображение


а для того, чтобы не мучиться с замерзшим замком багажника именно в Оке - я давно примастырил на этот замок "нахлабучку" с крышечкой. Правда Ока давно уже зимой не эксплуатируется.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Ока. геморрой.

Сообщение A_nikolaenko » 15 сен 2016, 22:48

black013, первый вариант - не то пальто. Штатная обивка не встанет на место, хоть ты тресни. У меня же задача сделать аккуратно и незаметно. Не вариант. Второй - колхоз. Нафиг, ибо на мойке все равно керхером зарядят полный замок и это не спасет. Нашел в интернете схемку, сохраняющую родную обшивку.
https://e-a.d-cd.net/550c9c4s-960.jpg
Реализовал. Работает, но прикол в том, что шибко дурным приводом гнет тягу, оттого всей конструкции хватает раз на пять-шесть. Сегодня переделал - ослабил пружину замка, тягу поставил в 2 шарнира вместо одного. Вроде работает. Будем посмотреть.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Ока. геморрой.

Сообщение black013 » 16 сен 2016, 08:14

A_nikolaenko писал(а): первый вариант - не то пальто. Штатная обивка не встанет на место, хоть ты тресни

эмм...на сколько я помню - места там предостаточно. Там же целый механизм заднего стелоочистителя помещается. У меня правда дверь эта еще и виброизоляцией покрыта, и взамен штатной обивки установлена пластиковая.
A_nikolaenko писал(а):но прикол в том, что шибко дурным приводом гнет тягу,

а может тягу сделать из чего то другого?

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Ока. геморрой.

Сообщение A_nikolaenko » 16 сен 2016, 09:46

black013 писал(а):эмм...на сколько я помню - места там предостаточно.

Это так кажется :) Тесно там, а в утолщении обивки вместе с мотором стеклоочистителя затолкана жесткость крышки. Электромоторчик дверной кое-как влез, и то обшиву гнуть пришлось. Бестолково, в общем.

black013 писал(а):а может тягу сделать из чего то другого?

Думаю над этим. Но под руку пока ничего не попалось.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Ока. геморрой.

Сообщение spiritus » 16 сен 2016, 10:03

A_nikolaenko, black013, господа! А если взять электрозамок с иномарки какой. С багажника который. Не получится?
spiritus formicicus

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Ока. геморрой.

Сообщение black013 » 16 сен 2016, 10:30

spiritus писал(а):, господа! А если взять электрозамок с иномарки какой. С багажника который. Не получится?

думаю, что это еще бОльший геморой, чем поиск другой тяги или внедрение втягивающего.
по большому счету, в варианте A_nikolaenko, надо только найти другую тягу.

можно еще попробовать переместить электропривод по центру (прямо под замком) и вместо тяги использовать к примеру тросик

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Ока. геморрой.

Сообщение A_nikolaenko » 16 сен 2016, 10:51

spiritus, у иномарок совсем другой принцип этого замка. Там проще все сделано в плане привода, ибо крючек, который фиксирует крышку, двигается обычно вбок. Усилие - минимальное. У нас сделано по принципу замков в межкомнатных дверях, соответственно тянуть надо вверх, преодолевая нехилое сопротивление пружины.

black013, изгиб тросика не даст поставить обшивку, не пропилив ее. Но так-то при применении троса по большому счету пофиг, где стоит привод. Если не заставлю работать стоящую схему, придется так и делать. Обшивку придется пилить и чем-то обтягивать.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Ока. геморрой.

Сообщение black013 » 16 сен 2016, 11:14

A_nikolaenko,
A_nikolaenko писал(а):придется пилить и чем-то обтягивать.

купи пластиковую обшивку на заднюю дверь.
а снизу там тросик ни как не завести?

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Ока. геморрой.

Сообщение A_nikolaenko » 16 сен 2016, 13:19

black013 писал(а):купи пластиковую обшивку на заднюю дверь.

Она и так пластиковая. Просто тянуть надо вперед, в салон. Замок же в своей передней точке (если смотреть на него в закрытом положении) как раз в обшивку и упирается. То есть трос без повреждения обшивы не засунуть.
Снизу трос не завести по той же причине - тянуть надо в сторону салона.
Впрочем, пока работает. Посмотрим, несколько хватит.

Отправлено спустя 1 час 12 минут 51 секунду:
Хрень, не машина.
Из последнего - заморгала панель (вылечил очередным поджиманием клемм в блоке предов), сдохли указатели температуры и топлива (самопочинились), плавают холостые в диапазоне от 500 до 2000 (покрутил карб, на настройки реагирует, удалось сбить плаванье до диапазона 1100-1600, ниже - колбаси мотор при включении света и вентилятора). Пропала часть дорожек обогрева заднего стекла, осталось штуки 4 примерно посередине.
Ну и бонус - дверь багажника открывается на кочках! Выкинул весь электропривод, поджал пружину, убрал направляющую втулку из ответной части замка. Вроде держится, даже закрываться мягче стала. До этого, чтобы закрыть багажник, нужно было пнуть его ногой.
Посещают мысли продать этот чудо-мобиль, пока мало-мало работает, но вот другой я до зимы подготовить уже не успею...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Ока. геморрой.

Сообщение black013 » 21 сен 2016, 21:23

A_nikolaenko,
Про предохранители:
Давно заменил родные блоки на человеческие, под ножевидные предохранители, причем у меня их теперь два блока, один в штатном месте, другой - с правой стороны торпеды. В него я вывел постоянный плюс и подключаю туда всю электрику, которая не предусмотрена штатной комплектацией авто. Очень удобно и практично.

Про панель приборов:
Есть такой трабл - у меня это уже наверное третья панель и именно из за поломки указателя уровня топлива. Исходя из стоимости приборки-решил что ремонтировать старые не имеет смысла

Про обороты:
Тут все стандартно - карб, датчик хола, коммутатор, вв провода. Датчик хола всегда лежит запасной, вв провода проверенные по сопротивлению, коммутатор давно заменен на качественный, карб теперь регулирую ( раз в год, летом ) у хорошего мастера. Обороты чуть завышены, но при включении всех мощных энергопотребителей ( печка, свет, вентилятор, туманки, обогревю заденего, дворники )авто не просядает до критически низких оборотов.

Про обогрев:
есть же специальный клей для восстановления этих нитей

Про заднюю дверь:
У меня нет таких проблем. Однажды тщательно отрегулировал замок и все. Это при том, что задняя дверь у меня утяжелена вибро и шумоизоляцией.

Единственное, что не могу побороть (точнее - просто лень) это родные замки передних дверей, чтоб закрыть дверь надо хорошо так хлопнуть дверью. Решение впринципе известно-заменв замков на девяточные, но вот резать болгаркой и без того слабенькую дверь я пока не готов

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Ока. геморрой.

Сообщение A_nikolaenko » 22 сен 2016, 00:19

black013 писал(а):Про предохранители:
Давно заменил родные блоки на человеческие, под ножевидные предохранители, причем у меня их теперь два блока, один в штатном месте, другой - с правой стороны торпеды. В него я вывел постоянный плюс и подключаю туда всю электрику, которая не предусмотрена штатной комплектацией авто. Очень удобно и практично.

Глючат не сами блоки, а то, что в них воткнуто. Клеммы хреновые. Подожмешь - сперва вроде нормально, через неделю опять чудят. Переобжимать точно не буду, она столько не стоит... На других машинах точно такие же блоки предов работают и неудобств не доставляют.
Постоянный плюс вывел проводом с АКБ под панель приборов. К нему там же подцепил релюшку, срабатывающую от зажигания, и пучек предов. Нештатным потребителям хватает, по качеству тоже пока сойдет. На других машинах сделано на Волговских колодках под капотом. Здесь пока так. Не столько тут потребителей)

black013 писал(а):Про панель приборов:
Есть такой трабл - у меня это уже наверное третья панель и именно из за поломки указателя уровня топлива

Грусть. В связи с этим вопрос - а есть ли на коробке место под кондовый трос спидомерра? Ибо если приборка таки даст дуба, мне будет проще и дешевле поставить туда родную, "копеешную", которая в принципе вечная и коих у меня в изобилии.

black013 писал(а):Про обороты:
Тут все стандартно - карб, датчик хола, коммутатор, вв провода. Датчик хола всегда лежит запасной, вв провода проверенные по сопротивлению, коммутатор давно заменен на качественный

Карб. Требует замены винт качества, болтается в гнезде и сосет воздух. Найти в продаже отдельно от карба не могу. Как-то отрегулировал, отверстие заткнул герметиком. Вибрация осталась, но обороты более-менее стабильные, хотя и больше 1000. При включении фар и кулера разом проседают не более чем на 100об. Супруга покаталась, сказала хрен с ней, с вибрацией. Подсос, вроде, поборол. Оказалось, неправильно уложен трос. Подсказали, переложил. Плюсом полкубика масла под рубашку. Стало лучше, но не идеально.
А какой коммутатор качественный и где его найти?

black013 писал(а):Про обогрев:
есть же специальный клей для восстановления этих нитей

Есть. Только как понять, в каком месте прогар? Визуально вроде все целое, цвет по длине одинаков...

black013 писал(а):Про заднюю дверь:
У меня нет таких проблем.

повезло))) У меня она с момента покупки текла (неправильный изгиб петель, не поправить) и закрывалась с пинка. Течь устранил, проклеив на саму дверь самоклейкий уплотнитель (щели были в полсантиметра, видны невооруженным глазом), после чего дверь совсем перестала закрываться. Отрегулировал кое-как - стала открываться на кочках. Выбросил из замка лишние детали - вроде работает. Но электропривода теперь нет. Вдохновение пропало, есть и другие дела. Может быть когда нибудь решу проблему радикально, врезав в порог багажника замок от той же 2107, оставив на крышке только петлю. Но не сейчас точно. С этим же изделием дрючиться вряд ли буду.

black013 писал(а):Единственное, что не могу побороть (точнее - просто лень) это родные замки передних дверей, чтоб закрыть дверь надо хорошо так хлопнуть дверью. Решение впринципе известно-заменв замков на девяточные, но вот резать болгаркой и без того слабенькую дверь я пока не готов

С этим, в принципе, все просто. Замок-то, опять же, "копеешный"! Газелевскую резинку в проем, обильную смазку в замок и дверь чуток отодвинуть на замке. Все закрывается и открывается, и не надо ничего резать.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Ока. геморрой.

Сообщение black013 » 22 сен 2016, 07:50

A_nikolaenko писал(а):Грусть. В связи с этим вопрос - а есть ли на коробке место под кондовый трос спидомерра? Ибо если приборка таки даст дуба, мне будет проще и дешевле поставить туда родную, "копеешную", которая в принципе вечная и коих у меня в изобилии.

у меня и стоит копеечная панель, уже третья. других никогда не было. место на коробке - думаю есть.

A_nikolaenko писал(а):Есть. Только как понять, в каком месте прогар? Визуально вроде все целое, цвет по длине одинаков...

либо визуально, либо руками, при включенном обогреве, если конечно тонировки нет.

A_nikolaenko писал(а):Карб. Требует замены винт качества, болтается в гнезде и сосет воздух. Найти в продаже отдельно от карба не могу

попробуй поискать в Ладье, что в районе профсоюзной.

A_nikolaenko писал(а):А какой коммутатор качественный и где его найти?

ух...это было уже так давно, что и не вспомню. буду в городе - гляну какой стоит.
вообще есть сайт про Оку и новый и старый. там хорошие темы.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Ока. геморрой.

Сообщение A_nikolaenko » 22 сен 2016, 10:26

black013 писал(а):попробуй поискать в Ладье, что в районе профсоюзной

Пробовал. Посмотрели на меня квадратными глазами, как будто я атомную бомбу купить пытаюсь. Попробую покататься по разборкам, но это как-нибудь с оказией. А карб вообще у нее свой, или из 081-й?

black013 писал(а):у меня и стоит копеечная панель

У меня десятошная. Пакость... Значит, таки не евросалон у тебя. Интересно, почему они у тебя дохнут?

black013 писал(а):вообще есть сайт

А дай ссылку!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Ока. геморрой.

Сообщение black013 » 22 сен 2016, 14:17

вот новый сайт о маленьких авто
Скрытый текст:
http://www.smallcar.ru/talk/index.php?c=4


а старый форум - у меня ссылки в домашнем компе, по памяти не помню.

Отправлено спустя 7 часов 26 минут 42 секунды:
A_nikolaenko,
Вот кстати электропривод замка багажника как еще делают
http://s018.*.ru/i526/1201/7c/a6bdb2842b83.jpg

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Ока. геморрой.

Сообщение A_nikolaenko » 23 сен 2016, 10:11

black013 писал(а):Вот кстати электропривод замка багажника как еще делают

это жесть! Если замок сдохнет, геморрой будет знатный! :lol2: :lol2: :lol2:

За ссыль спасибо. Скурю на досуге :up:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Ока. геморрой.

Сообщение black013 » 08 окт 2016, 21:31

A_nikolaenko писал(а):А какой коммутатор качественный и где его найти?

вот добрался до своей ОКИ
вот какой коммутатор на ней стоит (уже хз сколько лет), как ни странно - сделанный на Украине ;)
Изображение

а до этого стоял во такой (теперь лежит как запасной)
Изображение

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Ока. геморрой.

Сообщение A_nikolaenko » 09 окт 2016, 13:10

black013, понял. У меня стоит второй вариант. Видимо, стандартный. С машиной пришло еще три таких же. Значит, буду искать хохляцкий!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)