ВАЗ 2110-2112, доводим до ума, и немного тюнинга...

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
udakov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение udakov » 17 дек 2007, 19:58

помогите найти бесплатную электроннуую книгу про техническое обслуживание и ремонтВАЗ- 2111

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 дек 2007, 22:11

udakov, у меня есть подробное описание и устранение кодов ошибок, учтройство может еще чего есть
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 24 дек 2007, 23:05

Уважаемый sodium! А не отправить бы всех этих тюнингеров на отдельную тему типа "Тюнинг ВАЗ", а эту оставить для тех, кто просто хочет устранить те мелкие недостатки, которые нам подкинул АвтоВАЗ.
Например. По-моему, просто необходимая вещь на 211х-водостоки. Есть в Ладье и на привозе(в одном месте). Стоят <>650.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 25 дек 2007, 19:39

Какие свечи кто использует??? Говорят бош нормальные-четырех контактные, но они и стоят...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 дек 2007, 20:25

crazy_casper, я всю свою сознательную-водительскую жизнь использовал НГК и тебе советую :up:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 26 дек 2007, 00:27

Я тоже уже 2-й комплект нжк поставил.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 01 фев 2008, 17:33

Ерунда ваш нжк. Поставил тоже второй комплект такая лажа. одна свеча почти сразу заглючила. Насчет боша кто нить скажет все таки?

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 01 фев 2008, 18:12

DENSO рулят! :up:
И да прибудет с нами сила.

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 01 фев 2008, 19:40

Свечи ставлю дешевые(родные),т.к. какие только свечи не ставил все равно выхаживают столько же как и "родные". Каждый год меняю комплектом. Никакие свечи не панацея от "нашего" бензина. А если нет разницы - зачем платить больше???

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 01 фев 2008, 20:46

crazy_casper, смотре где и что брать, не будим утрировать!!!

netroot, денсо? на ваз? думаешь стоит?

YURAN-SERGEICH, ходят - то - ходят, но вопрос, как?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 01 фев 2008, 21:01

bobhot, неужели ощущаешь разницу в работе мотора или динамика изменяется из-за импортных свечей ?

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 01 фев 2008, 21:42

YURAN-SERGEICH, когда я сменил родный на финвал-разницы не почувствовал. Но когда сменил финвал на нжк-разница очевидно. Мотор стал тяговитее, особенно холодный и на низких оборотах. Вот.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 01 фев 2008, 21:53

Реально на ТАЗ установить турбину? В принцепе да. но надобно тогдыть пол-движки на замену, новые запчасти от 45-50 т.р Потому как стандартная топливная не прокормит турбированный движок
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 01 фев 2008, 22:07

alsumin, ты это к чему????? :? мы тут про свечи вроде разговор ведем. Про турбины отдельная тема есть.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 01 фев 2008, 22:14

Gan, чесс слово ngk - хорошие свечи , именно они были последние импортные свечи на моей десятке. Два последних комплекта заменил из-за того, что на двух свечах из четырех прогарает изолятор.(это белая часть свечи, она желтеет, а мотор начинает троить)
Считаю такие свечи хороши для каких нибудь гонок, когда нужна максимальная отдача от двигателя, а для повседневной езды подойдут и попроще.
Хотя , сколько людей - столько мнений.

Den222
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 309
Репутация: 0

Сообщение Den222 » 01 фев 2008, 22:15

у меня на 12ке пробег 55тыс за 1.5 года.. Ничего не менялось, расход стал 12.5 литров..
я поставил свечи нжк расход веррнулся в норму 7.5-8 литров при моей езде..
машина стала тянуть на много лучше.. А в старых свечах появились такие зазоры!!!
сцеплие выдохлось проктически после 25тыс пробега.. задние стойки начали дышать через 2 недели после покупки..

ilyason
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение ilyason » 01 фев 2008, 23:55

Купил машину, с завода плохо закрывалась задняя дверь (которая пятая). Приходилось захлапывать ее с усилием. Регулировка замка в двери ничего координально не меняла.
Нашел оч простой способ:
1. откручиваешь часть, которая крепится на кузове
2. подкладываешь монетку номиналом 2р
3. затягиваешь открученные 2 гайки.
4. тихонечко и плавно закрываешь дверь (отпускаешь на расстоянии 10 см от бампера).
Работает))
5. закрываешь гараж и идешь пить пи :) во))

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 01 фев 2008, 23:56

Den222, моей 12хе год и рпобег 53т.км по деревенским дорогам. :P
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

ilyason
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение ilyason » 01 фев 2008, 23:57

Магнитоллу можно перенести повыше, поменяв ее местами с часами и бк.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

пробег 51500 потек передний амортизатор (неспокойный стиль вождения т.к. видимо).

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Неплохо ДЛЯ ВСЕХ владельцев 10-11-12 сделать следующее:

Резинку уплотнительную у лобового стекла отогнуть чуток в районе крыши, очистить все что там накопилось даже если авто новое, и обработать антикором либо герметика бесцветного залить.
Проблему увидел уже на несколькох машинах возрастом 5 и более лет. Начинает гнить именно там. Краска вспучивается и облазит((( что не есть гут. далее гниет кузов в самом заметном месте

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 02 фев 2008, 00:28

А еще нужно сразу поменять:
*щетки дворников
*тормозные колодки
*масло везде (при первом ТО)
*если есть деньги, то резину.
*приклеить водостоки.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Den222
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 309
Репутация: 0

Сообщение Den222 » 02 фев 2008, 03:36

Gan, что за водостоки???

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 02 фев 2008, 09:32

NGK ставлю каждый раз как масло меняю.
Самые простые от карбюраторной ваз 2108, хоть они якобы и не подходют :cherep:

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 02 фев 2008, 13:02

Den222, это специальные резинки, которые клеятся по краям лобового стекла и далее уходят на крышу. В поперечном разрезе имеют форму треугольника. Продаются для разных моделей 10 семейства (отличаются длинной). Их задача-предотвращать попадание воды/грязи от левой щетки стеклоочистителя на окно двери водителя.
Без них просто жесть ездить. При любом дожде-все водительское окно в грязи. Поставил их и теперь нарадоваться не могу. Крепятся они при помощи 2хстороннего скотча, который есть уже на водостоках. Клеить их желательно в теплую погоду, т.к. быстро дубеют на морозе.
Будут еще вопросы по водостокам-спрашивайте. Если скажете как выложить фотки сюда-выложу.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 02 фев 2008, 13:31

Gan, где продаются?

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 02 фев 2008, 14:59

Значит нжк типа нормальные?... Ладно другой вопрос. Из за чего машина на первой когда трогаешься сначала тупит, а потом только стартует? Комп, давление в топливной рейке? Или может свечи... Кто сталкивался и как решал?

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 02 фев 2008, 15:05

denisof, в Ладье были. И на привозе, но только в одном контейнере. Больше нигде не видел и никто про них даже не слышал. Вечером возможно фото выложу.
crazy_casper, возможно, что это из-за того, что двигло инжекторный.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 02 фев 2008, 15:10

Gan это вряд ли. не всегда у меня так было.
А движка так же тупит когда трогаешься. вроде свечи целые но такое чувство, что одна где то пробивает...

Добавлено спустя 2 дня 21 час 33 минуты 50 секунд:

И еще, менял подвеску по мелочам, сайлентблоки там и пр... прошло 4 месяца и опять все захрустело. Какую фирму брать??? кто нить сталкивался??? Их на самом деле десятки, но что выбрать?..

AMUSING
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 369
Репутация: 0

Сообщение AMUSING » 06 фев 2008, 10:26

ES!, а масло часто меняешь? чем руководствуешься? просто удивило что я не один такой сумасшедший)))
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 11 фев 2008, 13:31

Насчет движки проблема не решилась... И машина больше 110 как то ехать отказывается...

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 11 фев 2008, 13:38

ark писал(а):crazy_casper,
перепрошивать не надо. заводская прошивка весьма неплоха.
прошивал знаю.
вообще смысл доработок этих? для меня авто нужен чтобы ездить в первую очередь. чем выкидывать деньги на ветер, лучше купить ино.
затем, есть autolada.ru. там все давно и не по разу обсосано.

И второе...У ВАЗА можно поменять сразу, или доработать:
1.Кузов (Убрать щели и зазоры), Скрипы, СТУКИ, "СВЕРЧКИ". Требуется "ШУМКА" (НО ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ....),
2. Замена стоек+опор...
3. Замена сцепления (как правило),
4. Прошивка мозгов,
5. Обработка антикором кузова.,
6. Установка как минимум центрального замка,
7. Установка СЭП,
8. Установка ГУР,
9. Диски по желанию...
10. Реально нужен кондей...
11. Музыка...


1 - не особо помогает, не целесообразно.
2 - исправные не надо. все родное, все ходит.
3 - исправное не надо, если ездить разумно.
4 - не требуется.
5 - 5-7 лет ржавчины нет. 2110 это не 2107
6 - стоит с завода.
7 - стоит с завода.
8 - можно купить и с ГУРОМ. но не особо нужен.
9 - диски для любой машины покупаются по желанию.
10 - особо не нужен. даже на югах.
11 - музыка покупается в любую машину. штатные как правило гуано.

А почему не 2105? Обижаеш немного:) новенькие 07 не такие уж коразийные.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

crazy_casper, Турбину не советую, так как с ней многа парева, мало того что она дорогая, ее эксплуатировать надо правельно, перед тем как трогаться нужно чтоб машина на холостом ходу поработала минут 5, перед тем как заглушить так же, да и вобще с ней заморочек многа. Купи журнал <<Auto Top>> за февраль 2007, там много чего про турбину написано.
-----------------------------------
Пришел, увидел, нафлудил)))