
Mercedes-Benz официально представил родстер на базе купе Mercedes-AMG GT - открытая двухдверка дебютирует на автосалоне в Париже сразу в двух версиях: Mercedes-AMG GT Roadster и Mercedes-AMG GT C Roadster.
У спорткара усилен кузов и несколько переработана аэродинамика с учётом исчезнувшего жёсткого верха. Родстер получил активные элементы аэродинамики и мягкую складную крышу, доступную в трёх цветах, с возможностью складывания на ходу на скорости до 50 км/ч.
Заднеприводный Mercedes-AMG GT Roadster получил четырёхлитровый турбированный двигатель V8 в двух вариантах форсировки — у Mercedes-AMG GT Roadster под капотом 476-сильный мотор, а у Mercedes-AMG GT C Roadster мощность силового агрегата составляет 557 "лошадей". Двигатель сочетается с семиступенчатым "роботом" AMG SpeedShift с двумя сцеплениями, который был доработан для новинки.
Версия Mercedes-AMG GT C Roadster позаимствовала у экстремального купе Mercedes-AMG GT R задние управляемые колёса и электронную блокировку заднего дифференциала, а также более широкие задние покрышки. У более экстремальной версии также есть режим работы электроники Race, который не доступен для системы AMG Dynamic Select базового родстера.
Сроки появления и стоимость новинки в России пока неизвестны.


