--------------------------------------------------------------------------------
moto72rus писал(а):Вы скорее проработали на началах в Убер БЕЗ лицензии в Москве, провозили шлак, объедки от ИП. А теперь опытом работы в Убер делитесь! Губа не дура у нелегалов, всегда была.
я сам не таксист работал только ради эксперимента. цена на поездку рассчитывается одинаково и когда везешь шлак вроде вас и когда везешь остальных пассажиров. чтобы раздать деньги в виде бонусов их где то нужно взять, то есть проценты с заказов водителя. коэффициент взымают с пассажиров, чему они не сильно рады, потому как хотят ухать по дешевле(главная фишка убер). минимальная поездка в убер по маскве 80 р если с комиссией то меньше и плюс налоги и тд. напомню автобус в маскве 50 р. минималок в день до 10 поездок бывает, а это 8 часовой рабочий день, есть конечно и поездки в аэропорт допустим, там стоимость где то 800 р. если вычислить среднюю стоимость поездки получится 200 -250 р. в час.
водитель грамотный быстро посчитает свои доходы и расходы и приходит к мысли о прекращении сотрудничества с убер.
есть лохи попавшие под влияние вашей маркетинговой лапши, и это их проблемы
есть те кого больше никуда не берут, они сознательно работают за кусок хлеба и плошку риса.
и еще раз повторю выводы на основании личного опыта, плюс общался со многими таксистами, их оценки убер примерно такие же.
в Москве немного лучше работать с get taxi(в гете некоторые таксисты довольно неплохо себя чувствуют), яндекс с моей точки зрения привлекательней всего (при высоком рейтинге).
в качестве шлака, объедка от ип, или просто пассажира мне гораздо комфортней с яндексом, хоть и чуть дороже (не реклама)