Есть такая болезнь у Калин - это течь радиатора отопителя.
Процедура его замены задумана инженерами таким образом, что нужно разобрать половину салона автомобиля и отдать за это очень не маленькую сумму денег.
Но народом был придуман более быстрый и простой, но немного варварский способ его замены с помощью выпиливания части корпуса печки и последующего его вклеивания на место.
Наверняка большинство владельцев Калин столкнулись с этим в своё время.
Поэтому прошу тех, кто через это прошел, подсказать, где в Тюмени можно таким образом заменить радиатор отопителя и сколько это будет стоить ?
Замена радиатора отопителя салона на Калине
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Замена радиатора отопителя салона на Калине
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Замена радиатора отопителя салона на Калине
Extreme72 писал(а):Есть такая болезнь у Калин - это течь радиатора отопителя.
Процедура его замены задумана инженерами таким образом, что нужно разобрать половину салона автомобиля и отдать за это очень не маленькую сумму денег.
Но народом был придуман более быстрый и простой, но немного варварский способ его замены с помощью выпиливания части корпуса печки и последующего его вклеивания на место.
Наверняка большинство владельцев Калин столкнулись с этим в своё время.
Поэтому прошу тех, кто через это прошел, подсказать, где в Тюмени можно таким образом заменить радиатор отопителя и сколько это будет стоить ?
В Лада и К так меняют
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Замена радиатора отопителя салона на Калине
КАЗАХСТАН, Это которые на Федюнинского 2А ?
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
Замена радиатора отопителя салона на Калине
Можешь сам сделать) Там в принципе ничего особо сложного. Я себе в июне так делал, заняло часа 4. Самый гимор это распилить напополам радик, чтоб вытащить не снимая педалей.(ну педаль газа я снял только что). Зато теперь если что, щиток открутил и радик доступен. Если будешь делать на СТО где меняют со снятием панели или педалей, требуй чтоб корпус всё-равно порезали.
Дышите глубже, Вы взволнованны
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Замена радиатора отопителя салона на Калине
Timofeus писал(а):Можешь сам сделать
Да я уже месяца два хожу вокруг да около этой темы. В целом, варианты и порядок действий понятны, и руки откуда надо растут и голова на месте, только некоторые операции из-за больной спины для меня почти невозможны. Если только помощника найти удастся.
Раз у тебя есть опыт замены с распиливанием радиатора, подскажи, как вставить новый на распиливая ?!

Еще охлаждающую жидкость надо как-то умудриться слить. Калина Люкс с приоровским двигателем 21126, там хрен куда доберешься...
На СТО менять со снятием панели очень не хочется, фиг знает как потом всё обратно соберут и что ещё по пути сломают. Корпус печки-то я сам могу вырезать, и в любом случае собираюсь так сделать, независимо от СТО, чтобы всё аккуратно было.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
Замена радиатора отопителя салона на Калине
Extreme72, Давай по порядку:
Старый упирается в педали. Педаль газа я снимал, педаль тормоза не стал. Довольно неудобно пластинку патрубков откручивать, тут нужен терпеливый человек с худыми руками. Не помню, как-то я её отковырял таки сторону. Аккуратно поддев монтировкой надо обломить пластиковые трубки радика торчащие в моторном щите(может можно было менее грубо, я не стал ломать голову - чик и готово). После этого вытаскиваешь радик влево скока можно и пилишь его пополам широким ножовочным полотном. Это самая утомительная часть работы, благо радик алюминиевый. Распилил (у меня ушло около 20 минут с перекурами), и вытащил вторую часть.
Вот только после этого и надо сделать главный тюненх - режем корпус печки так, чтоб новый радик можно было запихнуть под углом снизу вверх-вправо. Вырезанную часть потом на пластиночку и саморез прихватил, а шов герметиком обмазал.



У меня калина с ДВС 11194, т.е. вся навеска как у тебя и тоже места мало. Желательно площадку АКБ снять, но можно и так.
Брат на калине универсале менял в Автовазе на Чекистов- теперь панель вся гремит. Вощем если что, спрашивай, расскажу всё что знаю про наш автомобиль "кошмар автослесаря")))
Отправлено спустя 53 секунды:
Если что, сам пользовался вот этим отчётом. https://www.drive2.ru/l/4797709/ Но чёт забоялся что с радикомстенку аккуратно не вырежу и сам радик пильнул.
Старый упирается в педали. Педаль газа я снимал, педаль тормоза не стал. Довольно неудобно пластинку патрубков откручивать, тут нужен терпеливый человек с худыми руками. Не помню, как-то я её отковырял таки сторону. Аккуратно поддев монтировкой надо обломить пластиковые трубки радика торчащие в моторном щите(может можно было менее грубо, я не стал ломать голову - чик и готово). После этого вытаскиваешь радик влево скока можно и пилишь его пополам широким ножовочным полотном. Это самая утомительная часть работы, благо радик алюминиевый. Распилил (у меня ушло около 20 минут с перекурами), и вытащил вторую часть.
Вот только после этого и надо сделать главный тюненх - режем корпус печки так, чтоб новый радик можно было запихнуть под углом снизу вверх-вправо. Вырезанную часть потом на пластиночку и саморез прихватил, а шов герметиком обмазал.



У меня калина с ДВС 11194, т.е. вся навеска как у тебя и тоже места мало. Желательно площадку АКБ снять, но можно и так.
Брат на калине универсале менял в Автовазе на Чекистов- теперь панель вся гремит. Вощем если что, спрашивай, расскажу всё что знаю про наш автомобиль "кошмар автослесаря")))
Отправлено спустя 53 секунды:
Если что, сам пользовался вот этим отчётом. https://www.drive2.ru/l/4797709/ Но чёт забоялся что с радикомстенку аккуратно не вырежу и сам радик пильнул.
Дышите глубже, Вы взволнованны
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Замена радиатора отопителя салона на Калине
То есть с вырезанным в корпусе "окном" радиатор без распиливания входит и выходит. И надо снять только педаль газа, а руль и тормоз остаются на месте и штуцеры радиатора тоже отпиливать/обламывать не обязательно. Замечательно выходит !
Спасибо за ссылку, до неё всё что читал, всё как-то сложно, а тут всё просто.
И ОЖ всю сливать не надо, оказывается. Надо только шланги под капотом пережать, ну и то, что с печки сольётся поймать во что-нибудь, вроде уже придумал как это сделать.
А, вот ещё что, какие у тебя хомуты стояли на штуцерах радиатора под капотом ? А то у меня обычные, под отвертку, но открутить их отверткой нереально, потому что они "смотрят" вверх в рулевую рейку и туда просто ни одна отвертка не войдет. Но у них сама головка шестигранная, наверное получится маленьким гаечным ключом открутить.
Почему ещё хочу сохранить старый радиатор, не распиливая его пополам и не отпиливая штуцеры - чтобы на нём потренироваться вставлять новый радиатор с минимальными потерями, чтобы не погнуть все рёбра например.
По поводу кошмара автослесаря. Не знаю, не знаю... Есть конечно определенное количество "удачных" решений, но и действительно удачные тоже есть, на мой взгляд.
Например, сразу же после покупки б/у Калины пришлось ремонтировать заклинивший стеклоподъемник задней двери. Так я обалдел от того, что обшивка двери легко снимается меньше, чем за минуту ! На многих машинах это страшное мероприятие. Сам механизм стеклоподъемника легко вытаскивается и ставиться на место. Стекло регулируется тоже элементарно. А самое главное, все детали подходят друг к другу, всё садиться на свои места, не надо ничего давить, гнуть, вкарячивать, оттягивать и всячески применять силу. )))
Блок предохранителей расположен удобно, под рукой. Правда есть ещё два места с реле и предохранителями в салоне, ну да ладно, не всё сразу.
Из того, что сделал после покупки:
- проверил ремень ГРМ и ролики. (тоже нет проблем это сделать, только надо ключ для натяжки приобрести или смастерить),
- подтянул пару хомутов,
- заменил кнопки подогрева сидений.
Осталось с печкой разобраться только. И гнездо прикуривателя заменить, а то в этом всё болтается.
А, и ещё с вибрацией бы разобраться. На нервы действует. Не на рычаге КПП (это на всех так, как я понял), а на кузов, руль, педали передаётся. Причем на холостых не очень заметно (хотя тоже есть), а при разгоне независимо от передачи и скорости, то есть под нагрузкой. Когда едешь с одной скоростью без ускорения, то опять не очень чувствуется. То ли подушки испортились, то ли реактивная тяга КПП такое даёт. Или и то и другое. Доберусь и до этого со временем.
Спасибо за ссылку, до неё всё что читал, всё как-то сложно, а тут всё просто.

И ОЖ всю сливать не надо, оказывается. Надо только шланги под капотом пережать, ну и то, что с печки сольётся поймать во что-нибудь, вроде уже придумал как это сделать.
А, вот ещё что, какие у тебя хомуты стояли на штуцерах радиатора под капотом ? А то у меня обычные, под отвертку, но открутить их отверткой нереально, потому что они "смотрят" вверх в рулевую рейку и туда просто ни одна отвертка не войдет. Но у них сама головка шестигранная, наверное получится маленьким гаечным ключом открутить.
Почему ещё хочу сохранить старый радиатор, не распиливая его пополам и не отпиливая штуцеры - чтобы на нём потренироваться вставлять новый радиатор с минимальными потерями, чтобы не погнуть все рёбра например.
По поводу кошмара автослесаря. Не знаю, не знаю... Есть конечно определенное количество "удачных" решений, но и действительно удачные тоже есть, на мой взгляд.
Например, сразу же после покупки б/у Калины пришлось ремонтировать заклинивший стеклоподъемник задней двери. Так я обалдел от того, что обшивка двери легко снимается меньше, чем за минуту ! На многих машинах это страшное мероприятие. Сам механизм стеклоподъемника легко вытаскивается и ставиться на место. Стекло регулируется тоже элементарно. А самое главное, все детали подходят друг к другу, всё садиться на свои места, не надо ничего давить, гнуть, вкарячивать, оттягивать и всячески применять силу. )))
Блок предохранителей расположен удобно, под рукой. Правда есть ещё два места с реле и предохранителями в салоне, ну да ладно, не всё сразу.

Из того, что сделал после покупки:
- проверил ремень ГРМ и ролики. (тоже нет проблем это сделать, только надо ключ для натяжки приобрести или смастерить),
- подтянул пару хомутов,
- заменил кнопки подогрева сидений.
Осталось с печкой разобраться только. И гнездо прикуривателя заменить, а то в этом всё болтается.
А, и ещё с вибрацией бы разобраться. На нервы действует. Не на рычаге КПП (это на всех так, как я понял), а на кузов, руль, педали передаётся. Причем на холостых не очень заметно (хотя тоже есть), а при разгоне независимо от передачи и скорости, то есть под нагрузкой. Когда едешь с одной скоростью без ускорения, то опять не очень чувствуется. То ли подушки испортились, то ли реактивная тяга КПП такое даёт. Или и то и другое. Доберусь и до этого со временем.

ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Замена радиатора отопителя салона на Калине
Похоже и ко мне пришла эта беда!При включении печки,в салоне пахнет антифризом.Скорей всего радиатор печки? 

Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Замена радиатора отопителя салона на Калине
КАЗАХСТАН писал(а):Похоже и ко мне пришла эта беда!При включении печки,в салоне пахнет антифризом.Скорей всего радиатор печки?
Уточню - при включении печки "на тепло", то есть когда воздух проходит через радиатор. И независимо от рециркуляции (что с ней, что без неё запах есть). Если только при заборе воздуха с улицы, то может из под капота тянуть, если где-то там подтекает. Ну и пока двигатель не прогреется, запаха тоже нет, у меня по крайней мере так. Если и на холодном двигателе запах, то может пахнуть подгорающими резисторами печки, кто-то иногда путает этот запах с антифризом.
Кстати, какой у вас антифриз и на что похож у Вас его запах из печки ? У меня похож на запах сельдерея, кому ни говорю, никто с таким никогда не сталкивался, говорят обычно какой-то сладковатый. Пробовал капнуть антифризом на раскалённый коллектор - получил точно такой запах как из печки.
Про пробку-то расширительного бачка знаете ? Это от неё обычно начинает радиатор течь.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Замена радиатора отопителя салона на Калине
Extreme72 писал(а):КАЗАХСТАН писал(а):Похоже и ко мне пришла эта беда!При включении печки,в салоне пахнет антифризом.Скорей всего радиатор печки?
Уточню - при включении печки "на тепло", то есть когда воздух проходит через радиатор. И независимо от рециркуляции (что с ней, что без неё запах есть). Если только при заборе воздуха с улицы, то может из под капота тянуть, если где-то там подтекает. Ну и пока двигатель не прогреется, запаха тоже нет, у меня по крайней мере так. Если и на холодном двигателе запах, то может пахнуть подгорающими резисторами печки, кто-то иногда путает этот запах с антифризом.
Кстати, какой у вас антифриз и на что похож у Вас его запах из печки ? У меня похож на запах сельдерея, кому ни говорю, никто с таким никогда не сталкивался, говорят обычно какой-то сладковатый. Пробовал капнуть антифризом на раскалённый коллектор - получил точно такой запах как из печки.
Про пробку-то расширительного бачка знаете ? Это от неё обычно начинает радиатор течь.
Победу смотреть в выходные.Антифриз то уходит,на что запах похотж,не скажу

Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Замена радиатора отопителя салона на Калине
КАЗАХСТАН писал(а):Антифриз то уходит
А у меня, что удивительно - не уходит. А запах ого-го какой.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.