Domkrat писал(а):Был у знакомого похожий случай. Тоже не уступил (точнее не смог) такому же ушлёпку низколетящему по главной.
С трудом, но суд в итоге выиграл.
Благодаря тому, что летун оставил на сухом летнем асфальте 2 чёрных следа метров 200 длиной, автотехническая экспертиза смогла вычислить его начальную скорость, которая оказалась в районе 140км/ч (в городе).
Далее грамотный адвокат, "отсутствие технической (или физической - не помню формулировку) возможности уступить дорогу" и справедливость восторжествовала.
прямо таки выиграл? или обоюдка? в суде первой инстанции?
если даже и выиграл - то это исключение из правил, что лишь подтверждает правило (с)
Dmitriy_075 писал(а):Ниссан с того ряда мог только направо повернуть, но никак не в прямую двигаться. Так что это некоторый плюс в сторону мазды.
ниссан мог ехать прямо (вместо того, чтобы повернуть) по многим причинам - сердечный приступ, обморок, отказ рулевого и т.д.
а мазда должна была уступить.
согласен, что летун на ниссане еще тот водЯтел, но "закон суров, но это закон (с) ". Я как водитель то же не в восторге от того, что убрали ту строчку из ПДД.
таких "умных", которые двигаются по выделенной полосе для ОТ и не поворачивают - пруд пруди, ради интереса - приезжай к примеру на перекресток "монтажников х широтная" и вот не смотря на то, что по идее, те кто движется по широтной, должны свернуть на монтажников - стоишь ска, материшь их и ждешь, когда они проедут ПРЯМО.
пс:
речь про так называемую "малую монтажников"
z_ima писал(а):тут нужно понять одно и ключевое на мой взгляд - мазда ОБЯЗАНА уступить дорогу. ниссан в данном случае НЕ ОБЯЗАН уступить дорогу мазде, все остальное досужие размышления на уровне тигренка
поддерживаю.