
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
А что нибудь слышно про AGM от тюменского завода? когда уже нано технологии придут к местным производителям? 

- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
monk-2005 писал(а):Оговорился, согласен, но смысла не меняет ....
Как бы и не меняет, просто все это утверждение сложно обосновать. При чем тут емкость аккума и ток на генераторе, кроме того, что и там, и там есть буква А?
monk-2005 писал(а):"Он не заряжает,он поддерживает", так мне не раз говорили в пунктах обслуживание АКБ
удивительно было бы, если на пункте обслуживания АКБ говорили что-то другое

monk-2005 писал(а):цель генератора поддерживать АКБ
у генератора нет цели поддерживать кому-то что-то. Его цель - генерировать электрический ток
monk-2005 писал(а):именно поэтому АКБ надо периодически обслуживать ..
Необходимость обслуживания АКБ вытекает из того, что вода в электролите выкипает, емкость снижается, либо если ежедневные пробеги небольшие или долгое стояние в пробках - нужно обслуживать, потому что аккум недозаряжается. Если вода в аккуме не выкипает, и ежедневные пробеги большие трассовые, то зачем его обслуживать?
monk-2005 писал(а):но вот на мой авто в зависимости от комплектации и двигателя предлогаються следующие АКБ
это уже конкретные рекомендации по выбору аккумулятора
monk-2005 писал(а):Мне Varta долго служила и выручала в любой мороз, подбирал я её не по каталогу, а подбирали мне её на станции замеряя нагрузки при включенных потребителях, была вот такая: 12V 77Ah 780A 18 kg 278x175x190mm
У медведя к сожалению под мой корпус только 100А АКБ ...
Под одинаковый форм-фактор у разных фирм аккумуляторы примерно одинаковой емкости и пускового тока. Если речь о традиционных кислотных аккумах, естественно
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
monk-2005 писал(а):так мне не раз говорили в пунктах обслуживание АКБ
В каких?
давно ищу такой пункт, но... их не стало..

"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636, с объездной на авторемонтную поворачивая, справа был магазинчик, продавали аккумуляторы и брали на обслуживание(в замен давали подменный)
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636, на прошлой недели заезжай на ветеранов труда, при аккумуляторном заводе ...
Игра по своим правилам.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
monk-2005 писал(а):ONEGIN636, на прошлой недели заезжай на ветеранов труда, при аккумуляторном заводе ...
Видимо "заезжал"?
А где на ветеранах завод аккумуляторный?

Медведя там помню на крыше, но это вроде что то типа Алькор вроде..
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636 писал(а):monk-2005 писал(а):ONEGIN636, на прошлой недели заезжай на ветеранов труда, при аккумуляторном заводе ...
Видимо "заезжал"?
А где на ветеранах завод аккумуляторный?![]()
Медведя там помню на крыше, но это вроде что то типа Алькор вроде..
Завод по производству стартерных аккумуляторных батарей «Алькор» — это:
• передовые технологии изготовления;
• надежные гибридные аккумуляторы;
• новые технологии с использованием кальциевых сплавов, передовое оборудование зарубежных фирм, специализирующихся на изготовлении оборудования для аккумуляторных производств;
• индивидуальный подход;
• консультации, сервис, обслуживание;
• выпускаемые марки аккумуляторов — «Тюменский медведь», «Ямал», Tyumen BatBear («Тьюмэн БатБир»), Arctic BatBear («Арктик БатБир»), Space («Спэйс»), Buran («Буран»);
• широкая номенклатура, высокие электрические характеристики.
Ждем вас в наших точках продаж.
Если вас интересует оптовая покупка, вы можете связаться с нашими дилерами по указанным телефонам.
Игра по своим правилам.
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
monk-2005, алькор это можно сказать дочка аккумуляторного, все пресс-формы, пластик, свинец, они получают от самого завода, так что разницы нет от того, что вы купите
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Мракор писал(а):алькор это можно сказать дочка аккумуляторного, все пресс-формы, пластик, свинец, они получают от самого завода, так что разницы нет от того, что вы купите
а технология производства та же самая?
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Мракор, если одно и тоже,почему АКБ разные по характеристикам и разница до 3000р .... это я сравнил АКБ 100А .... в одинаковом корпусе .... заявленные рахактеристики разные ... и цена 5000р против 8000р медведя ...
Игра по своим правилам.
- SaVaa72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
SaVaa72 писал(а):Народ подскажите, поставил за место штатного 55ач --> Тюменский стандарт 62ач по совету аккумуляторщика мол больше лучше, сейчас аккуму полтора года, потел много, сейчас перед зимой заглянул а он пустой, залил дист воды ушло 0.5-0.6л, поездил 1 день на второй поставил на зарядку а он показывает полный заряд почти сразу, как убедиться в его полной работоспособности? Или с ним все в порядке?
Extreme72 писал(а):SaVaa72 писал(а):как убедиться в его полной работоспособности?
Например нагрузочной вилкой или контрольным разрядом с расчетом реальной ёмкости.
Но для начала проведите замер плотности электролита ареометром во всех банках . Стоит ареометр рублей 100-200 в автомагазинах или магазинах, специализирующихся на аккумуляторах. Если плотность низкая, а что-то (я не понял что) у Вас показывает полный заряд, значит это что-то врёт Вам. Скорее всего это зарядное устройство, определяющее степень заряженности аккумулятора по потребляемому току. Долго оголённые пластины могли засульфатироваться, да и не оголенные тоже, т.к. при уходе воды, наверняка повышалась концентрация кислоты. В результате сульфатации аккумулятор стал неспособным брать зарядный ток и необходимо долго, упорно и возможно безуспешно проводить десульфатацию.
Если же плотность будет нормальной (что вряд ли), то скорее всего аккумулятор жив и можете проводить контрольный разряд, который лишним не будет, дополнительная "тренировка" аккумулятора.
Померил плотность получилось 1.25 1.23 1.25 1.25 1.25 1.24, пациент жить будет в зиму? Плотность второй банки повышать не нужно?
И про контрольный разряд можно поподробней как делать? Желательно его провести?
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Контрольный разряд лучше всего делать встроенной функцией в заряднике, да и на зарядник лучше тоже не скупится. Никто не знает куда выгоднее сдать аккумулятор, знаю одно место там по 30 за кг принимают, есть где по выгоднее?
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
SaVaa72 писал(а):Померил плотность получилось 1.25 1.23 1.25 1.25 1.25 1.24, пациент жить будет в зиму? Плотность второй банки повышать не нужно?
И про контрольный разряд можно поподробней как делать? Желательно его провести?
Такая плотность после долива 0,5 литра воды - по моему, более чем хорошо. Скорее всего аккумулятор жив.
А как Вы собираетесь повышать плотность одной банки ? Это не так-то просто сделать. Если хотите долить электролита или кислоты, то я бы не советовал этого делать. В моей истории про восстановление аккумулятора тоже одна банка была намного меньше других по плотности, но спустя 2 недели периодических зарядов и разрядов она подтянулась к остальным.
Контрольный разряд делать или хорошим зарядным, с такой функцией, или обычной лампочкой, подходящей мощности. Подберите так, чтобы разрядный ток не превышал 1/10 ёмкости аккумулятора, то есть, у Вас 6.2 А. Лучше меньше. Разряжать до 10.5 - 10.8 Вольт под нагрузкой. Если кальциевый, то не ниже 11.5 (пишут даже, не ниже 12), всё что ниже - на свой страх и риск (я разряжал до 10.8). Если умножите разрядный ток на время разряда, то получите реальную ёмкость, а лучше записывать ток каждый час, например. Он будет немного падать. У вашей АКБ ёмкость будет меньше номинальной.
Для восстановления ёмкости рекомендую не только тренировочный цикл разряд/заряд сделать, но и подержать АКБ на зарядке ещё несколько суток после того, как зарядное покажет полный заряд. При этом надо проверить, что заряд действительно идёт. Ток будет падать и до 0.1 А, так и должно быть. Затем следует сделать ещё один контрольный разряд, но в Вашем случае, я думаю, будет достаточно замера плотности электролита. Она должна подняться примерно до 1.27 (+/-).
Рекомендации из собственного опыта и анализа кучи информации в Интернете.
В общем-то, указанная Вами плотность говорит о вполне сносном состоянии аккумулятора, если в него никогда кроме воды ничего не доливалось. Если ездите на машине много, то может и не стоит ничего с ним делать, если не уверены в успехе. А то ещё угробите АКБ переразрядом, а я виноват буду.

ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- SaVaa72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72, Проверил еще степень заряженности АКБ по напряжению на выводах предварительно сняв избыточное напряжение показало 12.7в, то бишь 100% заряд.
Доливал только дист. воду, езжу часто по работе, значит оставлю так, честно говоря струхнул увидев пустой аккум и после чего начитавшись ужасов в интернете, в моем случае можно считать повезло, спасибо за советы
Доливал только дист. воду, езжу часто по работе, значит оставлю так, честно говоря струхнул увидев пустой аккум и после чего начитавшись ужасов в интернете, в моем случае можно считать повезло, спасибо за советы

- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
monk-2005, патамушка гладиолус)) все пресс-формы (даже те, которые покупали за рубежом) делались/дорабатывались в инструментальном цехе аккум.завода, так было на рубеже 2000гг, я не думаю что что-нибудь изменилось
ЗЫ я сам в это время работал в инструменталке, и видел как вывозили палеты аккумуляторов с аккумуляторного завода на алькор
ЗЗЫ тут можно долго рассказывать, что и как было, ибо я все это видел изнутри
ЗЫ я сам в это время работал в инструменталке, и видел как вывозили палеты аккумуляторов с аккумуляторного завода на алькор
ЗЗЫ тут можно долго рассказывать, что и как было, ибо я все это видел изнутри
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Мракор писал(а):monk-2005, патамушка гладиолус)) все пресс-формы (даже те, которые покупали за рубежом) делались/дорабатывались в инструментальном цехе аккум.завода, так было на рубеже 2000гг, я не думаю что что-нибудь изменилось
ЗЫ я сам в это время работал в инструменталке, и видел как вывозили палеты аккумуляторов с аккумуляторного завода на алькор
ЗЗЫ тут можно долго рассказывать, что и как было, ибо я все это видел изнутри
Вообщем лyчше на аккyмyляторний завод телепать
Всем Привет из Неоплана
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
vadlexx,
Ну даже если это будет 19А, при отдаче в 65А для гены это не будет даже половиной нагрузки.
Отдаёт лишь только в том случае, если напряжение в бортовой сети падает ниже напряжения на клеммах аккумулятора. В нормальном режиме напряжение на клеммах исправного генератора превышает напряжение на клеммах аккумулятора
Во-первых, у тебя литий-ионный аккумулятор в смарте, ток зарядки там нелинейный, и регулируется своим контроллером. Во-вторых, тепло в твоём заряднике выделяется на тепловом выводе стабилизатора питания, либо в случае импульсного блока питания на радиаторах силовых транзисторов, а не на обмотке статора. Вообще нужно понимать разницу между генерацией напряжения посредством магнитной индукции и преобразованием напряжения 220В - 5В, ты электронщик, должен это понимать.
Да хрен с ним, были бы у тебя радиаторы помощнее и корпус блока питания металлический, я думаю, не грелся бы он у тебя особо, даже на в ноль разряженном смарте
ты так уверенно говоришь как будь то замеры делал заряжая 190 аккумулятор (разряженный в хлам) на Матизе
Ну даже если это будет 19А, при отдаче в 65А для гены это не будет даже половиной нагрузки.
Нагрузка создается и на гену и на акку одновременно, то что он тока не берет(если заряжен), то это не значит что не отдает в паралели с генератором.
Отдаёт лишь только в том случае, если напряжение в бортовой сети падает ниже напряжения на клеммах аккумулятора. В нормальном режиме напряжение на клеммах исправного генератора превышает напряжение на клеммах аккумулятора
jakik у меня зарядник (родной), при зарядке смарта Galaxy N III нагревается (при его разряженности всего в 50 процентов) а у тебя даже не греется гена![]()
Во-первых, у тебя литий-ионный аккумулятор в смарте, ток зарядки там нелинейный, и регулируется своим контроллером. Во-вторых, тепло в твоём заряднике выделяется на тепловом выводе стабилизатора питания, либо в случае импульсного блока питания на радиаторах силовых транзисторов, а не на обмотке статора. Вообще нужно понимать разницу между генерацией напряжения посредством магнитной индукции и преобразованием напряжения 220В - 5В, ты электронщик, должен это понимать.
Да хрен с ним, были бы у тебя радиаторы помощнее и корпус блока питания металлический, я думаю, не грелся бы он у тебя особо, даже на в ноль разряженном смарте

Зимой недозаряд даже не столько от большого количества потребителей зависит (хотя это и так: фары, моторчик отопителя постоянно крутит), сколько от свойств кислотных аккумуляторов. При низких температурах аккумулятор не эффективно принимает заряд. И возникает дилемма: в пробке аккумулятор успевает прогреться, но на небольших оборотах генератор вырабатывает недостаточно энергии, а на трассе - гена молодец, а аккумулятор застывает. Поэтому зимой в гараже накинуть зарядник на клеммы - мудрое решение.Летом еще ситуация терпима, а вот зимой уже начинаются проблемы. Про себя скажу, что заезжая в гараж иногда, когда копошусь в нем, набрасываю зарядник на это время. Лишних потребителей нет, но акку всегда немного не дозаряжен
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
stratonavt, взял тюменский КОРЕЯ - сделаны по бокам отводы для паров, за месяц не вспотел, полет нормальный...
- Thor
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 1 289 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Подскажите пожалуйста куда сдать батареи от бесперебойников. Копятся постоянно. Согласен даже поменять на аккумулятор для Гранты 

- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
DENISON писал(а):stratonavt, взял тюменский КОРЕЯ - сделаны по бокам отводы для паров, за месяц не вспотел, полет нормальный...
это как???
Всем Привет из Неоплана
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
stratonavt, что как? Тюменские акб для корейских авто, акб КОРЕЯ, узкие и высокие
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Thor писал(а):Подскажите пожалуйста куда сдать батареи от бесперебойников. Копятся постоянно. Согласен даже поменять на аккумулятор для Гранты
Там же, где автомобильные. Не все принимают, но я по Аккумуляторной прошёлся, нашёл нескольких, кто принимал. Пару лет назад было дело.
Делай добро и бросай его в воду.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Thor писал(а):Подскажите пожалуйста куда сдать батареи от бесперебойников.
Несколько раз сдавал здесь: https://yandex.ru/maps/55/tyumen/?clid= ... C69.350144
Принимают на вес. Надо получить пропуск на втором этаже. Заезжаешь и сдаешь в ангаре. Есть перерыв.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Thor писал(а):Подскажите пожалуйста куда сдать батареи от бесперебойников. Копятся постоянно. Согласен даже поменять на аккумулятор для Гранты
Я такие сдавал в вагончик на 50л Октября (Воровского). На неделе поеду опять туда сдавать.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
http://www.zr.ru/content/articles/90297 ... sa/?page=2 Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Сдал от ИБП, доплатил и купил новый на Матиза. 

Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Мой новый тюменский проседает до 12.2 за ночь при морозе -25.Подозреваю что при более серьезном морозе и долгом простое не заведует он.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
КАЗАХСТАН писал(а):Мой новый тюменский проседает до 12.2 за ночь при морозе -25.Подозреваю что при более серьезном морозе и долгом простое не заведует он.
Перед запуском включай нагрузку на несколько секунд (фары или еще чего) и все будет нормально... Еще старики советовали

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
klop писал(а):КАЗАХСТАН писал(а):Мой новый тюменский проседает до 12.2 за ночь при морозе -25.Подозреваю что при более серьезном морозе и долгом простое не заведует он.
Перед запуском включай нагрузку на несколько секунд (фары или еще чего) и все будет нормально... Еще старики советовали
С брелка не удобно нагрузку давать.Дело то в том что сильно проседает,мне кажется
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
klop писал(а):Перед запуском включай нагрузку на несколько секунд (фары или еще чего) и все будет нормально... Еще старики советовали
Так бензонасос тоже создает нагрузку. Разве недостаточно?