Сообщение AxelF » 27 фев 2016, 11:21
Недопаркетный недокроссовер, с расово монгольским дизайном. Он же Ниссан Террано в лягушатно-монгольском исполнении. Прямой потомок Утюга по материнской линии. Дизайн передней части приснился товарищу Тунге в кошмаре, в результате получилось нечто, видом своим смахивающее на помесь лунохода с придушенным бегемотом.
Рено позиционирует сабж, как внедорожник, однако назвать внедорожником даже полноприводную версию Дастера у водятла-куна язык не повернется, это скорее универсал повышенной проходимости. При разработке повозке хотели дать имя «Kanjara» («Мягкий»), однако благородное животное всё же решили не позорить.
Косяки конского лунохода практически повторяют историю предков: отвратная шумоизоляция, убогий компьютер, отсутствие кондиционера в базовой комплектации и так далее, ну ты понел. Следует добавить сюда цену, зашкаливающую за разумные пределы более, чем полностью (на начало 2015 года менее чем за 650 тысяч аутентик машинку не найдешь). Достоинства повозки оценят жители Зажопинсков, отцы-герои и дачники-куны: приличный клиренс аж 205 мм (в этом с Конярой могут сравниться Land Cruiser, Х-Trail, Murano, Evoque (ага, у говнохода за 7 лямов — 195 мм), а учитывая цену...), позволяющий ездить по отличным дорогам этой страны, не боясь пробить защиту картера ВНЕЗАПНО подвернувшейся колдоёбиной, дофига и больше места в багажнике (1636 литров, если выкинуть всё лишнее). Кроме того, конеход ремонтопригоден в гараже дяди Васи чуть менее, чем полностью.
Реальными пацанами авто позиционируется как «нищебродское корыто», однако ж комплектация Люкс Привележ за лимон деревянных может посрамить владельца настоящих иномарок, особенно в плане безопасности. Впрочем, с удобствами пожиже, такие кошерные вещи, как приличный климат-контроль, круиз-контроль, электросистема регулировок сидений и другие ништяки владельцу конской шайтан-арбы в обозримом будущем не светят.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.