Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Автомобильные новости Тюмени, России и мира

Ситуация со светофорами теперь...

...понятна, "Тюменьгортранс" не виноват
10
16%
...непонятна, виноваты все и вся
52
84%
 
Всего голосов: 62

Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 412
Репутация: +8

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Автоновости » 02 ноя 2016, 17:12

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется
Изображение
Ситуация вокруг перенастройки светофоров в Тюмени на режим работы с выделенной фазой для пешеходов взбудоражила как автомобилистов, так и пешеходов. Прояснить ситуацию, объяснить что и почему было сделано, в Тюменьгортрансе 2 ноября собрались эксперты из ГИБДД, администрации города и МКУ «Тюменьгортранс».

Начальник отделения дорожной инспекции и дорожного надзора управления ГИБДД Тюменской области Алексей Агишев первым взял слово, представив ситуацию с ДТП с участием пешеходов в областном центре. 

«За первые девять месяцев 2016 года в Тюмени отмечается снижение ДТП с наездом на пешеходов — 254 ДТП (-14%), пострадавших меньше на 10%, а погибших — на 20%. 123 ДТП с одним погибшим и 137 ранеными зарегистрировано на пешеходных переходах. 83 ДТП с одним погибшим и 93 травмированными зарегистрировано на нерегулируемых пешеходных переходах, на регулируемых — 40 ДТП без летальных исходов и с 44 ранеными. С учётом изменения государственных стандартов теперь на регулируемых пешеходных переходах запрещено пересечение транспортных и пешеходных потоков», — отметил господин Агишев. 

Завкафедрой эксплуатации автомобильного транспорта тюменского индустриального университета Дмитрий Захаров отметил, что за рубежом отсутствует проблема безопасности дорожного движения, и с научной точки зрения объяснил введение выделенных пешеходных фаз светофоров и последствия от их появления. 

«В других странах не стоит проблемы безопасности дорожного движения не стоит — учёные европейских стран не уделяют этому внимания, поскольку там водители строго следуют правилам дорожного движения. Введение отдельной пешеходной фазы в любом случае негативно сказывается на пропускной способности перекрёстка, которая сильно зависит от режима работы светофора. 

Институт транспорта и его лаборатория транспортного моделирования изучили несколько перекрёстков Тюмени. Например, Дамбовская — Одесская, где после введения отдельной пешеходной фазы среднее время задержки для всех транспортных средств увеличивается на 114%, средняя скорость движения снижается на 16% и это значительное изменение. Пропускная способность узла снижается на 17%, количество остановок растёт на 54%, а время в пути — фактически в два раза. 

Перекрёсток Республики — Мельникайте. В не самое загруженное дневное время, но с введением что дополнительной правоповоротной фазы для автомобилей, что отдельной пешеходной фазы пропускная способность перекрёстка снижается на 15%. На Широтной — Фёдорова пропускная способность также снижается, на Пермякова — Широтной ухудшение показателей не столь существенно из-за многофазности работы светофоров. 

С введением пешеходной фазы длина автомобильной очереди на перекрёстках и плотность потока существенно увеличиваются. 

Разделение транспортных и пешеходных потоков бросает специалистам новый вызов в организации дорожного движения и для поиска резервов повышения пропускной способности требуется очень большая работа по сбору данных и их анализу. Резервы могут быть как за счёт изменения схемы организации дорожного движения, увеличения количества режимов работы светофоров в течение суток, реконструкции улично-дорожной сети, дальнейшего внедрения АСУДД. Чтобы вернуть ситуацию к той, что была до введения новых стандартов, требуется большая системная работа. 

На долю ДТП с пешеходами при выполнении транспортом правых и левых поворотов приходится менее 10% аварий и на эту долю направлены изменения в работе светофоров», — заявил господин Захаров. 

Директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник также обстоятельно отреагировал на претензии и вопросы со стороны горожан, детально объяснив что и почему происходит на улицах областного центра. 

«Законодатели, видя увеличение ДТП в городах с участием пешеходов, приняли решение развести автомобильные и пешеходные потоки либо во времени, либо в пространстве. Этими действиями будут спасены жизни, а водители смогут беспрепятственно поворачивать налево и направо, тогда как пешеходы окажутся в безопасности. 

С февраля 2014 года вступил в силу новый ГОСТ и с того же периода началась реализация его требований. К осени 2016 года обновлённый режим работы светофорных объектов введён на 275 светофорах из 309 в Тюмени. До момента изменений на перекрёстке 50 лет Октября — Максима Горького никто и не замечал ту работу, что велась на протяжении двух лет. 

Изменение работы светофоров всегда будет вести к увеличению времени на проезд перекрёстков из-за большего ожидания и это всегда будет приводить к увеличению очереди из автомобилей. Когда нет выделенной фазы для пешеходов, то на светофоре необходимо пропускать пешеходов при повороте направо и налево, то при появлении выделенной фазы вырастает время ожидания для пешеходов вдвое-втрое. Но при этом растёт безопасность и улучшается пропускная способность за счёт отсутствия необходимости пропускать пешеходов. Да, время ожидания становится больше, очередь из автомобилей будет больше, но пропускная способность снижается совсем незначительно. Если добавить ещё одну полосу для движения, то вырастет пропускная способность перекрёстка, но это приведёт к увеличению ширины проезжей части и это требует увеличения времени пешеходной фазы светофора — транспорту придётся стоять ещё дольше. 

Обустройство диагональных пешеходных переходов также потребует, помимо установки дополнительных светофоров и дорожных знаков и нанесения разметки, увеличения фазы светофора для пешеходов, поскольку диагональный переход длиннее, чем перепендикулярно проезжей части. Время ожидания для пешеходов вырастет на 30 секунд, а для автомобилей — на 40 секунд. Кроме того ГОСТ не предусматривает длину пешеходной фазы такой, чтобы можно было пройти весь перекрёсток вокруг — только для одного направления. 

Есть вариант разведения потоков в пространстве с помощью надземных и подземных переходов, что приводит к отсутствия необходимости в таких местах светофорных объектов, поскольку автомобили и люди не пересекаются. 

Если речь идёт о перекрёстках, где пешеходов меньше, чем автомобилей, то там будут применять светофоры с кнопкой вызова. Этот метод не применим на перекрёстках с большим потоком пешеходов. Светофоры с выделенной фазой для пешеходов появятся везде — сейчас без них остались только сложные перекрёстки, но и в ближайшее время там будет перенастроен режим работы светофоров. 

Бывают светофоры, где кажется, что выделенная фаза не нужна из-за отсутствия пешеходов. Но даже если за цикл переходит один человек, то за восемь часов рабочего дня по перекрёстку проходит 192 человека — почти 200 человек пользуются светофорным объектом, а это вероятность совершения ДТП», — рассказал господин Санник. 

Заместитель директора МКУ «Тюменьгортранс» Руслан Тимерзянов заверил, что в ведомстве ведут постоянный мониторинг ситуации с работой светофоров в новых условиях и следят за ситуацией. В свою очередь заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Тюменской области Александр Архипов предостерёг водителей и пешеходов от нарушения ПДД — ни пересекать перекрёстки по диагонали, а тем более делать это на красный свет не стоит, поскольку Госавтоинспекция бдит и ежедневно привлекает к ответственности около сотни недобросовестных пешеходов, не говоря уже о водителях. При этом для нормализации ситуации в ГИБДД не исключили возможности введения односторонного движения на некоторых улицах.

Резюмируя более чем часовую беседу, можно сказать одно — закон суров, но это закон. ГОСТ принят на федеральном уровне и его исполнение является обязательным, поэтому с новым режимом работы светофором придётся смириться и привыкнуть к нему, надеясь, что в дальнейшем ситуация выправится. Винить в сложившемся «Тюменьгортранс» — категорически неверно, поскольку подобная работа светофоров вступает в силу по всей стране, а не только в Тюмени. Только привыкнуть, больше ничего не сделать.

Изображение Изображение
 

 

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13382
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 664
Репутация: +50

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение fenix107 » 02 ноя 2016, 17:18

Можно не читать много букв. Смиритесь :lol2:

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Ramil44 » 02 ноя 2016, 17:20

:pipec: умы...

Коробастый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 14:59
Рейтинг: 2 436
Репутация: +3

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Коробастый » 02 ноя 2016, 17:22

:pipec: ска

скорПИОНчик
Мастер
Мастер
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 092
Репутация: +14

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение скорПИОНчик » 02 ноя 2016, 17:24

Автоновости писал(а):За первые девять месяцев 2016 года в Тюмени отмечается снижение ДТП с наездом на пешеходов — 254 ДТП (-14%)

Ну теперь ловите повышение, так как пешики ложили (или клали :cherep: ) на фазы светофоров и уже бегают где хотят, как хотят, и когда хотят. :pipec: :pipec:
Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Zorik » 02 ноя 2016, 17:25

Если чувствуется, что изнасилования не избежать, попробуйте расслабиться и постарайтесь получить удовольствие.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Neksus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 409
Репутация: +10

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Neksus » 02 ноя 2016, 17:25

Офигенно, надо машину продавать...

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 718
Репутация: +5

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение weisman » 02 ноя 2016, 17:31

Тут стоял наблюдал движение на перекрестке Горького - 50 Октября. Почти каждую фазу создается аварийная ситуация между авто которые едут от Котельщиков с авто которые едут по 50 Октября в сторону Холодильной :automat: :automat: :automat:

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Peshik70 » 02 ноя 2016, 17:41

Автоновости писал(а):В других странах не стоит проблемы безопасности дорожного движения не стоит — учёные европейских стран не уделяют этому внимания

Сказочники - они такие сказочники.

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение AVaLAnche » 02 ноя 2016, 17:44

Peshik70 писал(а):Сказочники - они такие сказочники

То есть вы хотите сказать, что в Европе водят более неадекватно, чем в России? Больше кладут на ПДД, чем в нашей стране? :eek: :pipec:
The car & drive - it is my life.

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 465
Репутация: +4

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Lock » 02 ноя 2016, 17:46

Peshik70 писал(а):
Автоновости писал(а):В других странах не стоит проблемы безопасности дорожного движения не стоит — учёные европейских стран не уделяют этому внимания

Сказочники - они такие сказочники.

+100, Этот профессор, интересно, там бывал когда нибудь?
Кто молчит, обычно бывает прав.

Коробастый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 14:59
Рейтинг: 2 436
Репутация: +3

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Коробастый » 02 ноя 2016, 17:47

Одно радует, что все будем стоять в пробках......или скоро в небе над Тюменью Вертолеты Robinson с лейблами госучреждений :-D

zubilovot
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 628
Репутация: 0

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение zubilovot » 02 ноя 2016, 17:47

я из-за этих дебилов на работу опаздываю.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение black013 » 02 ноя 2016, 17:48

Автоновости писал(а):Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

а еще есть поговорка - "заставь дурака богу молиться - лоб расшибет". Вот это как раз поговорка по теме ситуации с гостом.

любой гост, создается для того, чтобы был некий единый порядок и единые требования для производства\работы\ и т.п. удобные для тех, кто им пользуется. (удобство - в плане того, чтоб разночтений не было)
любой гост, который внедряется, основывается на многолетнем опыте.
существуют госты, специально разрабатываемые под определенные цели, но и эти госты, учитывают многолетний опыт в аналогичном направлении.
в любой гост, вполне реально внести изменения, причем законно и вносят их тогда, когда тот или иной момент в госте либо устарел, либо изменен и т.п.
в любом госте - есть минимальные требования и есть максимальные требования, вот в этих пределах и работают все.
требования госта, нужно аргументировано применять, а не тупо следовать госту от "а" до "я".
более того, кроме госта, существуют еще и разные нормативные документы (РД, Снимпыи т.п.) на которые и ссылается гост.

в общем - мораль такова, гсот "сырой", плюс неумелое его использование....

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Peshik70 » 02 ноя 2016, 17:48

AVaLAnche писал(а):То есть вы хотите сказать, что в Европе водят более неадекватно, чем в России? Больше кладут на ПДД, чем в нашей стране?

Нет, я хочу сказать, что из того, что там водят более адекватно, никак не следует, что там на проблему безопасности дорожного движения не обращают внимания учёные. Как раз таки обращают, и дофига. Краш-тесты, обустройство проезжей части и др. не дворники разрабатывают. И как раз таки безопасность дорожного движения там - в том числе результат того, что там внедряются научно обоснованные решения.

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 401
Репутация: +14

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Fixius » 02 ноя 2016, 17:49

скорПИОНчик писал(а):
Автоновости писал(а):За первые девять месяцев 2016 года в Тюмени отмечается снижение ДТП с наездом на пешеходов — 254 ДТП (-14%)

Ну теперь ловите повышение, так как пешики ложили (или клали :cherep: ) на фазы светофоров и уже бегают где хотят, как хотят, и когда хотят. :pipec: :pipec:

теперь ГИБДД будет выполнять план по бегающим на красный пешеходам, сегодня наблюдал экипаж за этим делом, новый выезд на Первомайскую со стороны Орловской

Панама
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 613
Репутация: +15

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Панама » 02 ноя 2016, 17:53

Если пешеходные и автомобильные потоки не должны пересекаться, что будет с нерегулируемыми переходами? Уберут все, или воткнут по светофору возле каждого перехода?

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Peshik70 » 02 ноя 2016, 17:58

Автоновости писал(а):Обустройство диагональных пешеходных переходов также потребует, помимо установки дополнительных светофоров и дорожных знаков и нанесения разметки, увеличения фазы светофора для пешеходов, поскольку диагональный переход длиннее, чем перепендикулярно проезжей части. Время ожидания для пешеходов вырастет на 30 секунд, а для автомобилей — на 40 секунд. Кроме того ГОСТ не предусматривает длину пешеходной фазы такой, чтобы можно было пройти весь перекрёсток вокруг — только для одного направления


Так и не понял, что хотел сказать этим КЭП. Что хрен нам, а не диагональные переходы, и стойте, пешики, по полтора цикла?

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение AVaLAnche » 02 ноя 2016, 17:58

Панама, в тексте всё написано - новый стандарт распространяется ТОЛЬКО НА РЕГУЛИРУЕМЫЕ перекрёстки :pipec:

Автоновости писал(а):на регулируемых пешеходных переходах запрещено пересечение транспортных и пешеходных потоков


Отправлено спустя 41 секунду:
Peshik70, если сделать диагональные "зебры", то, во-первых, всё окончательно встанет, во-вторых, на сих перекрёстках нельзя будет разворачиваться ;)

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Peshik70 писал(а):никак не следует, что там на проблему безопасности дорожного движения не обращают внимания учёные

:pipec: Я, конечно, понимаю, что вам лишь бы докопаться до человека и его слов, но представитель университета имел ввиду, что проблема сбитых на переходах людей в Европе стоит не так остро как в России.
The car & drive - it is my life.

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 401
Репутация: +14

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Fixius » 02 ноя 2016, 18:01

AVaLAnche писал(а):если сделать диагональные "зебры", то, во-первых, всё окончательно встанет, во-вторых, на сих перекрёстках нельзя будет разворачиваться

чего встанет? потоки то разделены будут, люди и сейчас по диагонали ходят, разметкой просто легализуют
на счет разворотов не знаю, пусть юристы подскажут, их тут полно)

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Автоновости писал(а):«В других странах не стоит проблемы безопасности дорожного движения не стоит — учёные европейских стран не уделяют этому внимания, поскольку там водители строго следуют правилам дорожного движения.

в общем сами, россияне, виноваты :sad:

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38562
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 448 934
Репутация: +263

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Majesti© » 02 ноя 2016, 18:05

:pipec:
Вы посмотрите сколько уже видеороликов на сайте с нарушениями. И так уже до ГОСТа народ ездил на красный, объезжал заторы по полосе для поворота, обгонял пробку по обочине и т.п.
У нас народ такой, никак в Европе. Много быдла, которое ставит себя выше других и пытается всех объехать и вклиниться в очередь (взять ту же тему про активиста на кольце Мельникайте - Широтная).
Я к чему веду...
ГИБДД просто физически не сможет поймать и отследить все нарушения на всех светофорах.
Даже до ГОСТа мы видели много видео с нарушениями на доске позора и на форуме. И это только те, что попадают в объектив регистратора и которые выкладывают в сеть.

А теперь, представьте, что начнется, когда после этого совещания всем станет понятно, что ГОСТ и схему работы светофоров уже никто менять не будет.
Да просто начнутся массовые нарушения! Пешеходы не будут стоять зимой в мороз по 2 минуты и будут ходить на красный!
Автомобилисты тоже будут пытаться до последнего успевать проскочить на желтый и даже чаще на красный, чтобы не стоять еще один цикл и будут умышленно проезжать на откровенно красный, не дожидаясь зеленый!
ХАОС начнется же!!!
И если главная идея ГОСТа является безопасность, то что мы получим в итоге???
Хаос, ДТП, аварии и сбитые пешеходы?!
Сколько нетерпеливых пешеходов необходимо сбить на красный в Тюмени, чтобы снова собралось такое совещание и чтобы задумались о целесообразности этого ГОСТа?

И еще я процитирую тут Домкрата. Почитайте и подумайте, что было и что будет сейчас с такими водителями?! Вы из законопослушных водителей делаете многих нарушителями!!! :pipec:
Domkrat писал(а):Разговаривал с одним знакомым, переехавшим с севера на ПМЖ и ездящим в Тюмени точно так же, как эти вот на видео. Объяснил свою манеру езды так:

Первое время стоял в пробках вместе со всеми и охреневал, как у вас легко пускают этих оборзевших. Спустя месяц понял, что так по городу передвигаться невозможно и сам стал ездить так же. А как иначе? Бороться с ними бесполезно - не я, так следом за мной пустят.

Если задуматься, то в этих словах есть доля логики. Большинство водителей, стоящих в пробке - терпилы, трясущиеся за здоровье и машину (и не напрасно: роликов, где "лезуны" проявляют агрессию, иногда с использованием оружия, предостаточно), поэтому никогда не встанут на их пути, не говоря уже о поддержке других, кто ещё продолжает бороться.

Есть 3 пути:
1) Стоять в пробках и быть терпилой.
2) Бороться с оборзевшими (не пускать в ряд, перекрывать обочины и пр.) и рано или поздно получить по башке.
3) Перейти на тёмную сторону - там уютненько и безопасно (даже если встретишь идущего по пути №2, следом за ним всегда будет №1 - то есть даже конфликтовать не обязательно).

По-моему очевидно, какой из них наиболее комфортный...


Аналогия такая же: Многие перейдут на тёмную сторону и будут ездить и ХОДИТЬ на красный. И ждите ДТП и сбитых людей и аварий между авто... :oops:
Миру мир

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Peshik70 » 02 ноя 2016, 18:05

AVaLAnche писал(а)::pipec: Я, конечно, понимаю, что вам лишь бы докопаться до человека и его слов, но представитель университета имел ввиду, что проблема сбитых на переходах людей в Европе стоит не так остро как в России.

Ну так слова-то он сказал ого-го. Если бы он про учёных не ввернул такой бред, то я вполне готов был "простить" не очень корректную фразу про то, что "проблема безопасности ДД там не стоит".

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение atmicandr » 02 ноя 2016, 18:06

ндаааа... Наворотили делов :pipec: россия, чё (с)
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Peshik70 » 02 ноя 2016, 18:13

Majesti© писал(а):Аналогия такая же: Многие перейдут на тёмную сторону и будут ездить и ХОДИТЬ на красный. И ждите ДТП и сбитых людей и аварий между авто... :oops:

А потом нам скажут: да, количество ДТП увеличилось. Но виноваты в этом сами пешеходы, т. к. мы всё от нас зависящее для их безопасности сделали.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Ramil44 » 02 ноя 2016, 18:13

Совещание CONDOMS, в честь нового ГОСТа, прошло успешно. Время полового акта уменьшаться не будет.
Последний раз редактировалось Ramil44 02 ноя 2016, 18:55, всего редактировалось 2 раза.

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение Sench92 » 02 ноя 2016, 18:14

Интересно. Когда им НАДО, так они пеняют на ГОСТы. Когда никому не надо-сразу идут отмазы на слабую з\п, финансирование, отсутствие кадров и т.п...
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение atmicandr » 02 ноя 2016, 18:17

Sench92, власть всегда прекрасно переобувается ;)
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение ЕКХ » 02 ноя 2016, 18:29

ну, пидерасты одним словом

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 390
Репутация: +26

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение z_ima » 02 ноя 2016, 18:41

ЕКХ писал(а):ну, пидерасты одним словом

Предупреждение: п. 1.1, выдал Majesti©
надеюсь за ошибку в орфографии, а не по сабжу? :-D :-D :-D

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 920
Репутация: +7

Закон суров, но это закон: новый режим работы светофоров никуда не денется

Сообщение wtyd » 02 ноя 2016, 18:44

Neksus писал(а):Офигенно, надо машину продавать...

И как передвигаться, на вертолете? Пешком и на общественном транспорте - проблема та же.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"