Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Romd » 10 авг 2016, 15:08

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: viewtopic.php?f=21&t=128228

ilyich84 писал(а):Гортранс, добрый день. Вопрос, насколько актуально выключать стрелку на выезд на Щербакова на перекрестке Щербакова-Тимуровцев, когда горит зеленый пешеходам? По моим наблюдениям, там за фазу один человек не всегда проходит, а длиться она 20 секунд и вереница из машин набирается.
И аналогичный вопрос по перекрестку Чернышевского-Перекопской, насколько актуальна фаза для пешеходов? Тоже очень мало людей переходит.

Все хочу увидеть того человека, который так изуродовал город, своими пешеходными фазами "зарадибезопасности". Пешеходы и то плюют на эти ожидания на пустом перекрестке в одну минуту и идут так, осмотревшись. Чем так помешал обычный проезд в два режима???? Особенно это издевательски выглядит в 23 ч. вечера, на каждый шаг отдельная фаза, на пустынной улице 100 м. не проедешь без остановок. Так что сами светофоры, это "полбеды". С десяток светофоров могу привести, на которых введение этого режима полнейший бред даже днем, "автор нововведение" хотя бы смотрит, что натворил? Примеров много, сходу, ул. Чекистов от кольца Гилевского до Ленты сразу два светофора трехрежимки, причем один раз только видел переходящего пешехода. Я уже не говорю, что для выезда с предприятия на ул. Чекистов персонально воткнули светофор, и его фаза могла быть куда короче, чем сейчас. :automat:
P/S Пока будем молчать, так и будем стоять пропускать несуществующих пешеходов. До этого нововведения все основные действия по перенастройке светофоров были более менее логичны, соблюдался баланс между безопасность и пропускной способностью, сейчас же по городу ездить невозможно, целые улицы так зомбировали. Если уж речь об "освоении" бюджетных денег, отчего такой вредительский подход? Мичуринцы :pipec:




Автоновости писал(а):Тюменцы возмущены образованием пробок из-за новой схемы работы светофоров
Тюменцы возмущены образованием огромных пробок из-за новой схемы работы светофоров с пешеходной фазой и призывают всех подписать петицию, отправлять обращения в администрацию и ГИБДД, написать письма на федеральные каналы ТВ в автомобильные передачи, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Раньше в час-пик в Тюмени были заторы, но не такие серьезные. Сейчас же стабильно в обычный будний день минимум 7 баллов из 10 по загруженности на сервисе пробок. "А что же будет зимой, когда выпадет снег?" - задают вопрос тюменские автомобилисты.

Раньше участок по пути на работу или домой можно было проехать за 5-10 минут, сейчас же просто стоишь в пробках на светофорах по 20-30 минут и больше на этом же отрезке.

При чем недовольны даже пешеходы, которым теперь приходится ждать по несколько минут зеленый сигнал светофора, чтобы перейти улицу: "Буквально осталось метров 15 до светофора дойти, а там осталось 5 секунд зеленого и понимаешь, что сейчас еще 2 минуты морозиться и ждать этой зеленой фазы. Я уже реально нарушаю и перебегаю дорогу на красный, чтобы не ждать 2 минуты, чего раньше почти никогда не делал".

Сдают нервы и у водителей. Они не готовы ждать своей следующей фазы зеленого, которая наступит только после 120 секунд фазы другого зеленого с перпендикулярного направления и еще после отдельной фазы зеленого для пешеходов, и поэтому они едут на красный, и хотя зеленый для них погас уже 5-10 секунд назад, они выезжают на перекресток и создают заторы для других участников движения. Создаются конфликтные ситуации, не говоря уже о том, что безопасность только ухудшается.

Пользователь Руслан с форума CAR72.RU пишет, что в городе почти не осталось светофоров с ночным режимом работы с мигающим желтым светом: "приходится по 120 секунд стоить на "красный" для одного направления и по 20 секунд для пешеходов на пустынном перекрестке ночью и в центре города и не в центре. И при этом из-за этой фазы пропала синхронизация светофоров между собой. Только отстоял 2 минуты и через 300 метров снова встаешь на 1,5 минуты. А как раньше было приятно ночью по городу ездить! 10 минут и ты на другом конце города, не нарушая скоростной режим. А сейчас ночью едешь так же как и днем..."

В итоге терпение у водителей закачивается и они вынуждены идти на такие меры, как призывы подписать подписать всех петицию, отправлять обращения в администрацию и ГИБДД, написать письма на федеральные каналы ТВ в автомобильные передачи, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Текст обращения для отправки написан по ссылке: https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2529069#p2529069

Шестнадцать самых актуальных и откровенных цитат с форума с мнением тюменцев о появлении огромных пробок из-за новой схемы работы светофоров с пешеходной фазой собраны в блоге по ссылке "Светофоры с пешеходной фазой и новые пробки вызвали гнев у тюменцев! (Цитаты)" (18+)



ПЕТИЦИЯ:
https://www.*/p/%D1%80%D0%BE%D ... 52289-2004

 

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение ЕКХ » 03 ноя 2016, 09:59

санник на докладе думе в 2017 году уссыться от замечаний депутатов
надеюсь Якушев признает его работу неудовлетворительной и будет поднят о снятии его с должности

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение KolemBass » 03 ноя 2016, 10:07

ЕКХ,
А причем тут Санник-то?! Он - исполнитель. Сказали копать - он копает. Перепишут ГОСТ, что пешеходам запретят перекрестки переходить (условно) - он вообще пешеходные фазы уберет. И каким макаром губер может признать неудовлетворительной работу, которая выполнена в полном соответствии с нормативом? Ребят, вы как понять-то не можете, что Санник, Фролов, Киселев и т.д. - просто исполнители. Они не в силах изменить то, что им предписано для исполнения. Наезжать на них, все равно что бухтеть на пограничника в Рощино, который не пускает вас за рубеж без загранпаспорта. Это просто выполнение обязанностей
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 601
Репутация: +7

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение wtyd » 03 ноя 2016, 10:17

KolemBass, но ведь эти исполнители всем доказывают, что это хорошо и правильно?
Бывают светофоры, где кажется, что выделенная фаза не нужна из-за отсутствия пешеходов. Но даже если за цикл переходит один человек, то за восемь часов рабочего дня по перекрёстку проходит 192 человека — почти 200 человек пользуются светофорным объектом, а это вероятность совершения ДТП», — рассказал господин Санник.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение ЕКХ » 03 ноя 2016, 10:18

KolemBass, да просто бесит санник вот и все :smeh:

сейчас в тренде ругать санника :yes: , так что все окей

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение ilyich84 » 03 ноя 2016, 10:29

Благодаря Majesti© стали более менее известны ответственные за внесения изменений в ГОСТ. Есть такой Технический комитет 278 "Безопасность дорожного движения" http://webportalsrv.gost.ru/portal/TKSUGGEST/TK2006.nsf/a093788916217c7244257a5b00418dec/95b47c2df4f76ea3c325718f00401781?OpenDocument, председатель комитета Кондратьев Виктор Дмитриевич. На них ссылается Росстандарт (пресс служба) после вопроса о ГОСТе и ответственных лицах.

Там по ссылке их телефон, электронка. Я думаю, они будут рады ответить на многочисленные вопросы граждан по организации светофорных объектов в нашем городе. Можно им закинуть и заяву, которую мы отправляли в ГИБДД и департамент.

Felix_71
Мастер
Мастер
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 14:37

Я езжу на: Nissan Murano

Рейтинг: 27 798
Репутация: +13

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Felix_71 » 03 ноя 2016, 10:30

Вообще-то качество работы МКУ "Тюменьгортранс" оценивается не исполнением требований ГОСТ, а результатами их деятельности. МКУ ТГТ находится в прямом подчинении Администрации города, а не Министерств и ведомств.
Губернатор также оценивает работу подчиненных не по их соответствию ГОСТ. Ему важен результат. Лучше стало тем, за чей счет МКУ ТГТ собственно финансируется или нет.
Проехался бы сейчас по нашему городу "без мигалки" Президент, и эти же самые люди, либо были уволены, либо отправлены пилить лес, в места не столь отдаленные. О ГОСТе бы даже не вспомнили ...

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение KolemBass » 03 ноя 2016, 10:32

wtyd,
А в чем он неправ в этой фразе?

ЕКХ,
А, ну если тренд такой... :-D
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Peshik70 » 03 ноя 2016, 10:34

wtyd писал(а):Бывают светофоры, где кажется, что выделенная фаза не нужна из-за отсутствия пешеходов. Но даже если за цикл переходит один человек, то за восемь часов рабочего дня по перекрёстку проходит 192 человека — почти 200 человек пользуются светофорным объектом, а это вероятность совершения ДТП», — рассказал господин Санник.

Так-то проблема решается на раз установкой в таких местах светофоров с кнопкой для пешеходов. Но ключевая фраза на эту тему была примерно такая - "установка светофоров с кнопкой потребует дополнительных финансовых расходов" [поэтому светофоров с кнопкой делать не будем - должно, видимо, читаться между строк]. Так что денег нет, но вы держитесь там :)
Если бы это делали не в авральном режиме, а постепенно, то можно, наверное, было найти деньги на установку кнопок по мере введения отдельных пешеходных фаз. Но у меня такое впечатление, что кем-то была поставлена задача - закончить эти работы на 100% в этом году.

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 601
Репутация: +7

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение wtyd » 03 ноя 2016, 10:54

KolemBass писал(а):А в чем он неправ в этой фразе?

Сюжет не смотрел, из текста новости я понял, что он поддерживает нововведение? Тогда пусть получает заслуженную порцию критики.
Не планируют ли вышеуказанные исполнители направить результаты внедрения (с цифрами) разработчикам ГОСТа? Для получения комментариев, просчитывалась ли такая ситуация. Т.е. сами разработчики считают это нормальным результатом, либо "не подумали", либо у нас неправильное внедрение?
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение KolemBass » 03 ноя 2016, 11:03

wtyd,
Да, просчитывались. Зав. кафедрой транспорта ТИУ Дмитрий Захаров делал расчеты. По ним выходило, что скорость движение в городе упадет на 20%. Так что ситуация была спрогнозирована и ожидаема.
Вообще, если кто-то думал что вся эта фигня получилась неожиданно, то это не так. Транспортники ее просчитали, и были к ней готовы. Но есть ЦУ - любыми способами обеспечить безопасность пешеходов. Поэтому никто и не отмазывается. Все признают и подтверждают - да, стало хуже. Да, меняться обратно не будет.
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Peshik70 » 03 ноя 2016, 11:09

KolemBass писал(а):есть ЦУ - любыми способами обеспечить безопасность пешеходов

А мне вот интересно, просчитывался ли собственно целевой результат: на сколько увеличится безопасность пешеходов? Ведь безопасность зависит в том числе и от того, какой процент пешеходов будет нарушать ПДД. И чем дольше нужно стоять на перекрёстке, тем больший процент попрётся на красный. И в результате снижение наездов из-за непропускающих при повороте может с лихвой скомпенсироваться ростом нарушений со стороны пешеходов. Проводился ли анализ, какой процент пешиков готов бежать на красный в зависимости от времени ожидания - 1- 2 - 3 - 5 минут. Или результат не важен, главное, что формально работы проведены.

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 601
Репутация: +7

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение wtyd » 03 ноя 2016, 11:10

Ну как же не отмазывается? (или Автоновости неверно процитировали?)
Директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник также обстоятельно отреагировал на претензии и вопросы со стороны горожан, детально объяснив что и почему происходит на улицах областного центра.
...
Изменение работы светофоров всегда будет вести к увеличению времени на проезд перекрёстков из-за большего ожидания и это всегда будет приводить к увеличению очереди из автомобилей. Когда нет выделенной фазы для пешеходов, то на светофоре необходимо пропускать пешеходов при повороте направо и налево, то при появлении выделенной фазы вырастает время ожидания для пешеходов вдвое-втрое. Но при этом растёт безопасность и улучшается пропускная способность за счёт отсутствия необходимости пропускать пешеходов. Да, время ожидания становится больше, очередь из автомобилей будет больше, но пропускная способность снижается совсем незначительно.


Это наши местные просчитали, но вопросы-то к разработчикам ГОСТа - они просчитывали?
А к местным другой вопрос - они задавали эти вопросы разработчикам ГОСТа?
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27530
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 819
Репутация: +168

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Holtoff » 03 ноя 2016, 11:16

KolemBass писал(а):wtyd,
Да, просчитывались. Зав. кафедрой транспорта ТИУ Дмитрий Захаров делал расчеты. По ним выходило, что скорость движение в городе упадет на 20%. Так что ситуация была спрогнозирована и ожидаема.
Вообще, если кто-то думал что вся эта фигня получилась неожиданно, то это не так. Транспортники ее просчитали, и были к ней готовы. Но есть ЦУ - любыми способами обеспечить безопасность пешеходов. Поэтому никто и не отмазывается. Все признают и подтверждают - да, стало хуже. Да, меняться обратно не будет.

Таков итог темы. Остальное - сопли. Хотя и имеющие основания. Меня, например, тоже бесит новый режим работы красно-зеленоглазых.

Коробастый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 14:59
Рейтинг: 2 436
Репутация: +3

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Коробастый » 03 ноя 2016, 11:17

Лица причастные к этому "безобразию" вообще "Тюменские"? Судя по всему НЕТ, здесь работают, зарабатывают деньги а на выходные уезжают в родные бенаты где нет светофоров с пешеходными фазами и где не заваливают солью дороги! Если бы было уважение к городу и горожанам, то не было бы того что мы сейчас наблюдаем! Примеров же куча когда расходятся дело по факту и дела на бумаге, где то нет асфальтированных дорог а по бумагам они есть и сделаны качественно! Отрапортовали бы что сделано как предписывает ГОСТ и вернули бы всё обратно!
Добавлю, где то полгода приказ бы с вверху сократить госслужащих, и как было сделано мне понравилось, распоряжение было выполнено, были уволены водители и т.д., сказали-сделали, отписались о выполнение, но потом их же позже приняли обратно! Могут же когда захотят :-D
Последний раз редактировалось Коробастый 03 ноя 2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Peshik70 » 03 ноя 2016, 11:17

wtyd, они, очевидно, сами себе противоречат. Попросту пытаются делать хорошую мину при плохой игре.
wtyd писал(а):А к местным другой вопрос - они задавали эти вопросы разработчикам ГОСТа?

А толку задавать москвичам такие вопросы. Где залезешь, там и слезешь, когда если это пропихивается сверху, где уже всё решено (имхо).

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение KolemBass » 03 ноя 2016, 11:18

wtyd,
ХЗ, но на мой взгляд это не выглядит, как отмазка. Человек честно говорит, что будет хуже
А к разработчикам можете сами обратиться, ilyich84 выше нашел, как с ними связаться
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 760
Репутация: +20

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение mveliz » 03 ноя 2016, 11:20

а за мкадом тоже уже такие светофоры? :???: ...или наши решили устроить "перегибы на местах"?
Пессимист- это информированный оптимист

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение KolemBass » 03 ноя 2016, 11:22

Коробастый писал(а):Отрапортовали бы что сделано как предписывает ГОСТ и вернули бы всё обратно!

А дальше знаешь, что получается? Сбивают пешика при правом повороте. Он идет в суд. Там признают, что светофор работал не по ГОСТу, и ТГТ выплачивает компенсацию человеку. А потом в ТГТ приходит ГИБДД и выписывает штраф 300 тысяч. Ты готов помочь финансово?
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Romd » 03 ноя 2016, 11:54

Изображение
Не вот этот ли товарищ первый виновник коллапса? :automat: :automat: :automat: :automat: :automat:
"Кондратьев Виктор Дмитриевич"

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 601
Репутация: +7

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение wtyd » 03 ноя 2016, 11:59

KolemBass писал(а):Человек честно говорит, что будет хуже

Автоновости неправильно цитируют? Где он говорит, что стало хуже?
...улучшается пропускная способность за счёт отсутствия необходимости пропускать пешеходов. Да, время ожидания становится больше, очередь из автомобилей будет больше, но пропускная способность снижается совсем незначительно.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение ilyich84 » 03 ноя 2016, 12:00

Romd, с прищуром такой хитрый. Наверное задумал ещё какую-то фазу ввести...

На самом деле с 2014 года там многое уже могло поменяться. Возможно он и не при делах.

Коробастый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 14:59
Рейтинг: 2 436
Репутация: +3

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Коробастый » 03 ноя 2016, 12:03

KolemBass писал(а):А дальше знаешь, что получается? Сбивают пешика при правом повороте. Он идет в суд. Там признают, что светофор работал не по ГОСТу, и ТГТ выплачивает компенсацию человеку. А потом в ТГТ приходит ГИБДД и выписывает штраф 300 тысяч. Ты готов помочь финансово?

Скажу так, по поводу ГОСТа и его соблюдения! Дороги тоже должны чиститься по ГОСТу, должны быть чистыми и коэффициент сцепления прописан! Но когда у нас засыпают солью дороги когда идет снег, получается снего-солевая жижа по которой сцепление НОЛЬ, попадаешь в ДТП (я про не про все ДТП) многие поймут про то как машина тормозит на этой каше! И вроде бы вина дорожников очевидна, не убрали, не подмели, не смели эту жижу с дороги, но надо еще это доказать, провести тут же экспретизу, произвести замеры сцепления с дорогой(была ли возможность остановиться и тд. и т.п) а что у нас пишут ГИБДД в протоколе ДТП??? Правильно, есть такой пункт ПДД 10.1.! Что то ГИБДД не выписывает штрафы дорожникам за вовремя не убранные дороги! Хотят штрафовать за не соблюдения ГОСТов, пусть штрафуют и других за не выполнение ГОСТов! Идут просто по пути наименьшего сопротивления для показателей эффективности своей работы!!!!

Felix_71
Мастер
Мастер
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 14:37

Я езжу на: Nissan Murano

Рейтинг: 27 798
Репутация: +13

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Felix_71 » 03 ноя 2016, 12:23

KolemBass писал(а):А дальше знаешь, что получается? Сбивают пешика при правом повороте. Он идет в суд. Там признают, что светофор работал не по ГОСТу, и ТГТ выплачивает компенсацию человеку. А потом в ТГТ приходит ГИБДД и выписывает штраф 300 тысяч. Ты готов помочь финансово?

ГОСТ начал действовать с февраля 2014 года. Родственники сбитых, начиная с февраля 2014 года пешеходов, просто обязаны подать в суд на ТГТ. Это будет далеко не 300 тысяч рублей, на порядка 2-3 больше. Финансово им уже будет помогать ГИБДД :smeh: ГОСТ же действовал!
Последний раз редактировалось Felix_71 03 ноя 2016, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 601
Репутация: +7

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение wtyd » 03 ноя 2016, 12:53

KolemBass писал(а):А к разработчикам можете сами обратиться, ilyich84 выше нашел, как с ними связаться

Мы можем написать все что угодно, но это не будет официальным запросом (с официальными цифрами "до" и "после", с подписями официальных лиц).
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

aleksey72rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 17 274
Репутация: +4

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение aleksey72rus » 05 ноя 2016, 10:46

Изображение
Почему нельзя так сделать? Чтобы без пешеходов не стоять на пустых перекрёстках???
http://tgt72.ru/news/2016/11/03/priorit ... eshehodov/
"Вернуться к прежним показателям пропускной способности можно, если гибко подойти к организации дорожного движения. "
Но зачем это делать - думать, тратить время, ресурсы, если можно тупо натыкать фазы и радоваться, что штраф не получили :pipec:

Felix_71
Мастер
Мастер
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 14:37

Я езжу на: Nissan Murano

Рейтинг: 27 798
Репутация: +13

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Felix_71 » 05 ноя 2016, 12:21

Вчера был в Екатеринбурге, так вот там "пешеходные фазы", очень мало где. Максимум на 10-15% светофорных объектов.
Так что эти сказки о штрафных санкциях, заботы о безопасности МКУ ТГТ, ГИБДД, Администрации города, блеф.
Совершенно у них другие цели и задачи.
Пусть озвучат сумму бюджетных средств, израсходованных на перенастройку более 300 светофорных объектов (причем за последний месяц, до этого за 2 года 5-10 всего светофоров) в города Тюмени ... удивитесь этим цифрам :pipec:
Вот это и причина такого "рвения" :pipec:
Последний раз редактировалось Felix_71 05 ноя 2016, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 645
Репутация: +21

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Drdiesel » 05 ноя 2016, 15:53

вообще, чтобы и волки сыты и овцы целы, надо просто уменьшить кол-во светофоров. и хрен бы тогда с ними, с этими пешеходными фазами. у нас же каждый выезд со двора - светофор. у меня знакомый год назад приезжал со столицы и удивлялся. я, говорит, теперь понимаю, почему Тюмень называют "город светофоров". через каждый метр натыканы :pipec:

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение oioi » 05 ноя 2016, 15:58

Drdiesel, натыканы через каждый метр, потому что за рулём в большинстве своём животные тупые сидят, потоки которых нужно направлять и контролировать. Иначе будет не езда, а сплошное мясо.
Там где нерегулируемые ваще жопа зачастую. Например перекрёсток на заднем дворе Метро.
В основном приоритеты соблюдают, но порой появляются выхухоли, которые лезут со второстепенки или когда едут с Н.Семёнова и не уступают едущим от лАшана.


А если вспомнить центральный выезд из Кристалла, перекрёсток с Менделеева? Он же ваще был высокочастотник по дтп, пока светофор не поставили.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Сибирский_Волк
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 10 124
Репутация: +19

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Сибирский_Волк » 05 ноя 2016, 16:09

Drdiesel писал(а):вообще, чтобы и волки сыты и овцы целы, надо просто уменьшить кол-во светофоров. и хрен бы тогда с ними, с этими пешеходными фазами. у нас же каждый выезд со двора - светофор. у меня знакомый год назад приезжал со столицы и удивлялся. я, говорит, теперь понимаю, почему Тюмень называют "город светофоров". через каждый метр натыканы :pipec:


Многие мои знакомые, приезжающие из разных крупных городов России говорят - а что это у вас такое со светофорами? В прямом смысле натыканы на каждом маленьком квартале? Вот так у нас. Сейчас, когда ситуацию усугубили "ГОСТами", то езда превратилась в пытку и кошмар.

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 645
Репутация: +21

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Drdiesel » 05 ноя 2016, 17:01

oioi, ну и?..... будем подстраиваться под незнающих ПДД амёб? или все таки будем ориентироваться на подавляющее большинство адекватных водителей?