StarLine Автоклуб

Автосигнализации и противоугонные системы
Яна_Левкович
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Яна_Левкович » 15 ноя 2011, 20:22

Уважаемые автолюбители!

В рамках программы StarLine Автоклуб каждый участник автоклуба "Car72.ru" может получить скидку в размере 10% на установку систем StarLine.

Вам необходимо просто предъявить клубную карту в установочном центре или отправить запрос администратору форума.

Цены на продукцию и услуги в разных городах могут отличаться.

Программа действует по всей России. Список городов и подробности по программе StarLine Автоклуб смотрите тут.
Изображение

В этой теме Вы можете задавать вопросы по охранным системам StarLine.
Буду рада помочь вам!

Для наиболее продуктивной и скорой помощи опишите в своем сообщении:
1) Наименование охранной системы
2) Марку автомобиля
3) Тип коробки передач
4) Год выпуска автомобиля
5) Режим эксплуатации
6) Когда и при каких обстоятельствах возникла проблема
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина

Сервисные центры StarLine

 

gridmax
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 827
Репутация: +6

StarLine Автоклуб

Сообщение gridmax » 08 ноя 2016, 14:16

Глобал Тюнинг писал(а):Первую кнопку нужно удерживать 4 секунды для автозапуска( до второго мелодичного сигнала).

И 4 секунды и больше держал, второго мелодичного сигнала нет, как и автозапуска.

Глобал Тюнинг
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 08:41
Рейтинг: 4
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Глобал Тюнинг » 09 ноя 2016, 08:54

gridmax, В таком случае вам необходимо обратится по адресу ниже для проверки брелка.
г. Тюмень,
Магазин:
ул. Пермякова, 67

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 20:00; сб-вс: с 10:00 до 19:00

тел (3452) 44-33-44 - Единый номер
тел (3452) 44-33-44 доб. 1 - Единая справочная установочных центров

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 09 ноя 2016, 10:07

Добрый день, diman441.

diman441 писал(а): Подскажите, кто-то может сталкивался с подобной проблемой?

Приходилось... Как правило - при переделках чужих установок, сделанных с ошибками...
Однако нельзя исключать, что Вы не совсем правильно всё происходящее трактуете и излагаете...

По поводу
diman441 писал(а):Добрый день. Не большая проблема с сигнализацией Starline A91. Авто запуск установлен по температуре -18, но запускается когда на брелоке показывает -15 или -16 градусов,

Вы в курсе, что сигнализация может показать на брелоке температуру не только двигателя (по датчику на котором и заводится мотор), но и салона (второй датчик в главном блоке сигнализации). Вы проверяете именно температуру двигателя?
Знаете в чем разница в показе этих температур на брелоке?
1. Если Вы ОДИН РАЗ коротко нажали кн. "звездочка" (третья от носика), и брелок пиликнул и показал температуру , НО ПРИ ЭТОМ МАШИНА НЕ ПОМОРГАЛА ФОНАРИКАМИ и сирена НЕ ПОКРЯКАЛА - Вы посмотрели температуру внутри блока сигнализации, лежащего где-то в недрах торпедо в салоне...
2. Для того чтобы посмотреть температуру датчика, закрепленного на моторе (по температуре которго сигнализация будет заводить мотор)- нужно кн.3 ("звездочка") нажать ДВАЖДЫ-БЫСТРО-КОРОТКО с минимальной паузой между нажатиями. Типа ТЫНЦТЫНЦ. Если кроме того, что брелок нарисовал температуру на его экране еще и термометрик позади маФынки на экране отобразился, а сама машина поморгала фонарями и покрякала сиреной, то Вы посмотрели именно температуру датчика на двигателе.
Я подозреваю, что Вы смотрите температуру салона... Особенно, если учесть, что
diman441 писал(а):на улице примерно такая же температура.

При пограничных температурах (когда на улице температура близка к выставленной для автозапуска) бывает так, что салон остывает медленнее, чем двигатель, поэтому в салоне может быть вполне еще минус 12...15..17 градусов, а мотор уже остыл до минус 18...

diman441 писал(а):Менял два раза датчик контроля температуры двигателя, не помогло.

Если датчик был исправен, то и не поможет. Исправность проверяется просто - при комнатной температуре его сопротивление должно быть 10..12килоОм, при нагреве должно уменьшаться, при остывании - увеличиваться...

diman441 писал(а):Еще, летом срабатывала сигнализация на капот, слышал что может быть из-за датчика.

Если у Вас автомобиль, у которого есть ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК КАПОТА, а те, кто устанавливали сигнализацию - СОВЕРШИЛИ ОШИБКУ - примотали провод "вход КАПОТ/ДАТЧИК температуры" к этому штатному концевику, НЕ ОТРЕЗАВ ЕГО ОТ ПРОВОДКИ автомобиля, то ДА - ложные сработки по зоне капот и ЗАПУСК НЕ ПРИ ТОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ - обеспечены. Нужно или установить для сигнализации свой концевик капота, или отрезать штатный от проводки автомобиля... http://support.starline.ru/topics/1281- ... vigatelya/

Еще одной ошибкой установщиков бывает то, что они удаляют ЧЕРНЫЙ ПРОВОД, проложенный в виде лапши совместно с оранжево-серым (смотри ссылку выше) или используют при установке А91 уже имевшуюся проводку от старой сигнализации, у которой этого провода не было. ТОгда они вынуждены ЗАЖАТЬ "минус"-провод датчика прямо на моторе, вместо того, чтобы он был соединен с МИНУС_проводом сигнализации на её входе... Но масса на моторе - это не совсем (точнее СОВСЕМ НЕ) та масса, что в салоне... Из-за разности потенциалов сигнализация начинает ошибаться и заводить мотор с ошибкой в несколько градусов от той, что выставлена в настройках...
Обратитесь к грамотным установщикам сигнализаций и они смогут Вам помочь - если есть ошибки в подключениях - устранят их. По интернету, заочно, я это сделать не смогу.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

StarLine Автоклуб

Сообщение diman441 » 09 ноя 2016, 10:20

Старик2 писал(а):Добрый день, diman441.

diman441 писал(а): Подскажите, кто-то может сталкивался с подобной проблемой?

Приходилось... Как правило - при переделках чужих установок, сделанных с ошибками...
Однако нельзя исключать, что Вы не совсем правильно всё происходящее трактуете и излагаете...

По поводу
diman441 писал(а):Добрый день. Не большая проблема с сигнализацией Starline A91. Авто запуск установлен по температуре -18, но запускается когда на брелоке показывает -15 или -16 градусов,

Вы в курсе, что сигнализация может показать на брелоке температуру не только двигателя (по датчику на котором и заводится мотор), но и салона (второй датчик в главном блоке сигнализации). Вы проверяете именно температуру двигателя?
Знаете в чем разница в показе этих температур на брелоке?
1. Если Вы ОДИН РАЗ коротко нажали кн. "звездочка" (третья от носика), и брелок пиликнул и показал температуру , НО ПРИ ЭТОМ МАШИНА НЕ ПОМОРГАЛА ФОНАРИКАМИ и сирена НЕ ПОКРЯКАЛА - Вы посмотрели температуру внутри блока сигнализации, лежащего где-то в недрах торпедо в салоне...
2. Для того чтобы посмотреть температуру датчика, закрепленного на моторе (по температуре которго сигнализация будет заводить мотор)- нужно кн.3 ("звездочка") нажать ДВАЖДЫ-БЫСТРО-КОРОТКО с минимальной паузой между нажатиями. Типа ТЫНЦТЫНЦ. Если кроме того, что брелок нарисовал температуру на его экране еще и термометрик позади маФынки на экране отобразился, а сама машина поморгала фонарями и покрякала сиреной, то Вы посмотрели именно температуру датчика на двигателе.
Я подозреваю, что Вы смотрите температуру салона... Особенно, если учесть, что
diman441 писал(а):на улице примерно такая же температура.

При пограничных температурах (когда на улице температура близка к выставленной для автозапуска) бывает так, что салон остывает медленнее, чем двигатель, поэтому в салоне может быть вполне еще минус 12...15..17 градусов, а мотор уже остыл до минус 18...

diman441 писал(а):Менял два раза датчик контроля температуры двигателя, не помогло.

Если датчик был исправен, то и не поможет. Исправность проверяется просто - при комнатной температуре его сопротивление должно быть 10..12килоОм, при нагреве должно уменьшаться, при остывании - увеличиваться...

diman441 писал(а):Еще, летом срабатывала сигнализация на капот, слышал что может быть из-за датчика.

Если у Вас автомобиль, у которого есть ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК КАПОТА, а те, кто устанавливали сигнализацию - СОВЕРШИЛИ ОШИБКУ - примотали провод "вход КАПОТ/ДАТЧИК температуры" к этому штатному концевику, НЕ ОТРЕЗАВ ЕГО ОТ ПРОВОДКИ автомобиля, то ДА - ложные сработки по зоне капот и ЗАПУСК НЕ ПРИ ТОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ - обеспечены. Нужно или установить для сигнализации свой концевик капота, или отрезать штатный от проводки автомобиля... http://support.starline.ru/topics/1281- ... vigatelya/

Еще одной ошибкой установщиков бывает то, что они удаляют ЧЕРНЫЙ ПРОВОД, проложенный в виде лапши совместно с оранжево-серым (смотри ссылку выше) или используют при установке А91 уже имевшуюся проводку от старой сигнализации, у которой этого провода не было. ТОгда они вынуждены ЗАЖАТЬ "минус"-провод датчика прямо на моторе, вместо того, чтобы он был соединен с МИНУС_проводом сигнализации на её входе... Но масса на моторе - это не совсем (точнее СОВСЕМ НЕ) та масса, что в салоне... Из-за разности потенциалов сигнализация начинает ошибаться и заводить мотор с ошибкой в несколько градусов от той, что выставлена в настройках...
Обратитесь к грамотным установщикам сигнализаций и они смогут Вам помочь - если есть ошибки в подключениях - устранят их. По интернету, заочно, я это сделать не смогу.


Не одного слова не угадали. Все проверяю правильно, именно температуру двигателя. Три года все работало исправно.
Заводилась всегда при -18. Датчик стоит под декаративной крышкой двигателя, на проводке. Там же он стоял все три года.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 09 ноя 2016, 10:58

diman441 писал(а):Не одного слова не угадали.

Ну так я не экстрасенс... Заочно - не вижу - что и как Вы проверяете... Что и как у Вас установлено и подключено...
diman441 писал(а):Все проверяю правильно, именно температуру двигателя.

Хорошо
diman441 писал(а):Три года все работало исправно.
Заводилась всегда при -18.

Тоже неплохо. Раз теперь что-то пошло не так - надо разбираться - что именно стало причиной ошибки, хотя есть вероятность, что ошибки нет...
Вы когда смотрите температуру двигателя - ПОСЛЕ того, как мотор завелся? Или мониторите периодически - раз в полчаса например до самого момента запуска?
Если просмотр делаете после того, как мотор завелся, то при правильно закрепленном датчике уже через минуту-две мотор будет заметно теплее, чем до запуска...

Но даже если Вы посмотрели температуру СРАЗУ, как завелся мотор, то есть нюанс:
когда мотор заведен - в бортсети 14 вольт (работает генератор и идет зарядка), а когда мотор был не заведен - в бортсети было около 12 вольт ( реально может быть 11,7...12,3 вольта).
А реально входной измеритель сигнализации измеряет не температуру и даже не сопротивление датчика - он измеряет НАПРЯЖЕНИЕ на своем входе, а напряжение это снимается С резистивного ДЕЛИТЕЛЯ напряжения, в одном из плеч которого стоит терморезистор... Так вот - ПОТЕНЦИАЛ в этой точке съема напряжения ЗАВИСИТ ОТ ПИТАЮЩЕГО ДЕЛИТЕЛЬ бортового напряжения. И при напряжении 12 вольт схема измеряет-измеряет-измеряет - напряжение изменяется-изменяется-изменяется (по мере увеличения сопротивления датчика - по мере его остывания) и наконец достигает ПОРОГА запуска (того напряжения, которое соответствует заданной для запуска температуре, НО рассчитанное ПРИ 12 вольтах питания). Но как только мотор заводится - напряжение, питающее схему делителя скачком подпрыгивает до 14 вольт, происходит перекос делителя, напряжение на входе сползает и сигнализация начинает "видеть" немного другую температуру...
Попробуйте - как только завелся - тут же заглушить и посмотреть температуру. Если дело в изменении бортового напряжения - это будет видно. В этом случае не исключено, что поможет протяжка МАССЫ сигнализации...

Более того - так как блок сигнализации не герметичен, то в ходе эксплуатации в него проникает мелкодисперсная пыль (плохо, если в салоне автомобиля еще и курят). Пыль является проводником, а в смеси со табачной смолой - тем более. Оседая на радиодетали платы - неизвестно - к каким изменениям режимов работы цепей схемы это приведет. Выпадение росы в салоне (мы таскаем снег на обуви, он испаряется и в виде паров проникает везде в салон, особенно в межсезонье). Далее при остывании салона - влага конденсируется. Конденсат тоже электропроводен и если он осядет на плате - тоже повлияет...
Я не смогу произвести замеры и проверки, чтобы точно сказать - в чем дело в Вашем случае. Если Вас сильно напрягает, что запуск теперь стал происходить не при минус 18, а при другой температуре, то имеет смысл обратиться к хорошим установщикам сигнализаций, что работают у Вас в населенном пункте с просьбой о проведении проверок и решения вопроса...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

StarLine Автоклуб

Сообщение diman441 » 09 ноя 2016, 11:13

Очень много букв :) проверяю периодически, и по факту запуска температура одинаковая. Раньше запуск происходил при окружающей температуре примерно -22, т.е. с разницей в четыре градуса с заданой для запуска. Для датчика есть +/-, или без разницы? Обязательно проверю все контакты.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Вспомнил, первый раз это проявилось год назад. Запуск произошел при -15, потом стало все нормально. Через некоторое время опять повторилось, вот тут я и подумал о замене датчика. Не помню через какое время сменил еще раз датчик и какие были симптомы.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Особо не напрягает, но стоять без запуска будет минут на 40 меньше. Раньше запуски происходили с периодичностью часов 5. Что мне вполне устраивало. При минус 25 один запуск за ночь

Отправлено спустя 12 часов 57 минут 25 секунд:
Сейчас по датчику -17, запуска не было с 15:00. На улице по термометру -20. Вот что с сигналкой происходит?

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 11 ноя 2016, 07:26

diman441 писал(а): Вот что с сигналкой происходит?

Раз дефект "плавающий" можно подозревать или ПЛОХУЮ МАССУ блока сигнализации (например - зажата через пластмассу, а не метал на металл) или выпадение росы в салоне (в межсезонье это не редкость - станет похолоднее - влага из салона вымерзнет и дефект самоустранится). В том числе - на плате блока сигнализации. А утечки по воде провоцируют ошибку измерительной схемы, как и плавание потенциалов в цепи питания сигнализации...
Заочно точный диагноз не поставить. Надо показать "пациента" какому-нибудь "доктору" - установщику сигнализаций с репутацией. Но не заочно, а ВЖИВУЮ предоставить "в поликлинику для опытов" ( цитата из "Каникулы в Простоквашино"). :)

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
diman441 писал(а):Для датчика есть +/-, или без разницы?

Он резистивный. Полярности как таковой нет. При проверке Омметром - можете подключить попробовать и так и так - прибор покажет одно и то же. Но лучше придерживаться правила - одноцветные провода к одноцветным при его подключении к сигнализации (чтобы всё по феншую было). То есть - черный - к черному, оранжево-серый к оранжево-серому.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
diman441 писал(а):Сейчас по датчику -17, запуска не было с 15:00. На улице по термометру -20. Вот что с сигналкой происходит?

Пока всё штатно - за бортом может быть хоть минус 40. Пока датчик на моторе не остыл до порога запуска - запуска не будет. Кстати - по идее он происходит не при минус 18, а при минус 19 или около того (то есть когда температура перевалит за установленный порог для автозапуска)...
При температуре минус 25-27 первый запуск обычно через 3-4 часа, если моторный отсек не утеплен и через 4-5 часов, если хорошо утеплен. Если температура БЛИЗКА к пороговой - остывать может и 7 и 8 и 10 часов... А если на улице потеплеет и станет минус 17...19, то запуск может и не произойти и за сутки...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

StarLine Автоклуб

Сообщение Kaster » 20 ноя 2016, 10:54

Всем доброго дня, в обще проблема такая: сига А 9, машина ceed на автомате, поставил запус на -15, так как было - 20 и показалось многовато, вчера ждал ждал, а температура все падала и падала.... так и не запустилась, хотя иконка градусника горит на брелке или она еще должна быть выделена где именно ее и выбираешь ну в меню
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

StarLine Автоклуб

Сообщение Gan » 20 ноя 2016, 11:36

Всем привет! Где пставить сигналку А91 на калину1 люкс. Сней проблема еще. Заводит машину только обучающий ключ. Рабочий ставит на сигналку, но не заводит.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Tramper007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 2 614
Репутация: +11

StarLine Автоклуб

Сообщение Tramper007 » 20 ноя 2016, 12:02

Gan, Поставить можно в "Дилижанс" рекомендую. Ну а чип я могу прошить.
Автомобильные ключи. Ремонт сломанных ключей. Восстановление утерянных ключей. Чипы в обходчик. Выкидные ключи. Брелки сигнализаций.Ремонт брелков сигнализации,замена дисплеев, корпусов, кнопок и т.д.Пульты для шлагбаумов Тел:89829057426 Орджоникидзе 51

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

StarLine Автоклуб

Сообщение Gan » 21 ноя 2016, 18:33

А по цене?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

SERJ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Integra

Рейтинг: 84
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение SERJ » 21 ноя 2016, 18:41

Kaster, не остыл двигатель значит, у меня на А9 выставлено на -10, при температуре -20 на улице заводится с периодичностью 5 часов примерно( датчик вверху на шланге +одеяло)

Tramper007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 2 614
Репутация: +11

StarLine Автоклуб

Сообщение Tramper007 » 21 ноя 2016, 19:43

700 рублей чип с привязкой
Автомобильные ключи. Ремонт сломанных ключей. Восстановление утерянных ключей. Чипы в обходчик. Выкидные ключи. Брелки сигнализаций.Ремонт брелков сигнализации,замена дисплеев, корпусов, кнопок и т.д.Пульты для шлагбаумов Тел:89829057426 Орджоникидзе 51

Wladimir-S
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Wladimir-S » 21 ноя 2016, 22:20

Здравствуйте. Хотел бы установить gsm модуль StarLine. Есть модуль StarLine M32 CAN T и StarLine M32 CAN, цена разная, но не понятно в чем разница между ними. Может кто подскажет?

Kostin343525
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 07:42
Рейтинг: 1
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Kostin343525 » 24 ноя 2016, 07:47

Помогите решить проблему автозапуска. Машина Astra j gtc 2011 установлен старлайн е 90, после того как заканчивается автозапуск сигнализация орет на брелке ключ на лобовом стекле.

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

StarLine Автоклуб

Сообщение sergtyum » 30 ноя 2016, 18:38

Где можно прошить старлайн В9?

gridmax
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 827
Репутация: +6

StarLine Автоклуб

Сообщение gridmax » 07 дек 2016, 11:59

gridmax писал(а):Приобрел новый брелок Старлайн А94, прописал. С нового брелка почему то не срабатывает автозапуск. Все остальные функции работают и дублируются звуковыми сигналами на родном брелке. Что может быть? В брелке дело?

Короче автозапуск не срабатывает, как оказалось только тогда, когда в зоне охвата находится родной брелок. Когда далеко от него, всё работает :-D

Constantin0806
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Constantin0806 » 09 дек 2016, 11:16

Добрый день! Сигнализация А9. авто ваз 2114 2006г.в.
проблема началась неделю назад. Сбрасывается режим запуска по температуре. Включаю этот режим, соответственно на брелке загорается индикатор, автомобиль так же сигнализирует об этом единичным звуковым сигналом. Спустя часа 3-4 нажимаю на брелке на кнопку CHEСK (чтоб посмотреть какая температура в салоне к примеру) и на брелке пропадает индикатор Запуска по температуре, при этом авто не заводилось за этот период. И запускаться не будет, проверял. Кто чего может дельного подсказать?

Глобал Тюнинг
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 08:41
Рейтинг: 4
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Глобал Тюнинг » 09 дек 2016, 20:50

Необходимо проверить датчик температуры под капотом. Он одним проводом подключен к проводу концевика капота, а вторым к массе.

oktavius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение oktavius » 10 дек 2016, 18:14

Здравствуйте. Сигнал В9, шкода механика. Не устанавливается запуск по температуре. Машина поморгает, брелок спиликает, но иконка тухнет. А температура и салона и двигателя на брелке показывает. С брелка заводится.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 11 дек 2016, 14:13

Добрый день всем. Удивлен, что не даны ответы на впросы за последние пару недель...
ДЛя oktavius. Раз у Вас автомобиль с МКПП, то прежде, чем активировать автозапуск - нужно выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ - правильно выйти из автомобиля (Ручник, нейтралка, ключ из замка - мотор работает, выходим - мотор работает, ставим на охрану - мотор глохнет). Если температурный датчик на моторе исправен - автозапуск по температуре после этого должен активироваться.
Если и так не активируется, то скорее всего моторный датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 надо заменить -он то работает (когда вы смотрите температуру), то нет (когда пытаетесь включить автозапуск по температуре)...

Constantin0806, Вам дали правильный совет - надо начать с замены температурного датчика сигнализации. Как выглядит - смотрите в ответе для oktavius чуть выше.

По поводу
sergtyum писал(а):Где можно прошить старлайн В9?

sergtyum, что Вы вкладываете в слова "прошить" и в каком приложении к B9?
Обновить ПО базового блока если и могут, то только в сервис-центре Ультрастар. Но Вас скорее всего не это интересует... Перепрограммировать блок под подключения в другом автомобиле? Перезаписать брелоки в блок? ЧТО ИМЕННО не так с В9? Зачем Вам потребовалось её "перепрошивать"?

ДЛя Kostin343525 (извините, что никто не ответил раньше...)
Kostin343525 писал(а):Помогите решить проблему автозапуска. Машина Astra j gtc 2011 установлен старлайн е 90, после того как заканчивается автозапуск сигнализация орет на брелке ключ на лобовом стекле.

Вам следует обратиться по месту установки и попросить ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЕ статуса "зажигание" в настройках CAN-адаптера сигнализации (поставив галку ВЫКЛ в соответствующей строке настроек адаптера)
и сделать ФИЗИЧЕСКОЕ подключение входа "зажигание" (желтый тонкий провод из сигнального разъема) к цепи в автомобиле, где +12 вольт появляется при включении зажигания, не пропадает при вращении стартера и остается присутствовать все время, пока зажигание не выключится.
Проблема случается не во всех автомобилях, связана с особенностями определения статуса ЗАЖИГАНИЕ в шине CAN автомобиля. Это наиболее частая причина такой тревоги, как у Вас. Начать надо с этого. А дальше (если не поможет) - разбираться глубже... Но почему-то мне кажется - что поможет...

ДЛя Wladimir-S
Wladimir-S писал(а):Здравствуйте. Хотел бы установить gsm модуль StarLine. Есть модуль StarLine M32 CAN T и StarLine M32 CAN, цена разная, но не понятно в чем разница между ними. Может кто подскажет?

Цена определяется комплектностью и возможностями указанного Вами оборудования. Они слегка разные. Подробнее Вы сами можете почитать, скачав описания того и другого из каталога ОТСЮДА https://store.starline.ru/catalog/gsm_s ... m_sistemy&
и отсюда
http://www.ultrastar.ru/8636?catItems.page=2
И учесть, что М32 CAN снят с производства, а значит в продаже могут быть только остатки и не факт, что Вам удастся его приобрести...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

StarLine Автоклуб

Сообщение Lev72rus » 17 дек 2016, 15:12

Подскажите, пожалуйста, где в тюмени купить антенный модуль a91?

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 17 дек 2016, 20:19

Lev72rus, здравствуйте.
Купить антенный модуль для этой сигнализации в свободной продаже - проблемно. Однако его могут отремонтировать или заменить в сервис-центре Ультрастар по адресу

Тюмень
Компания "Камертон-Авто"
(ИП Хайруллин Р.Р.)
Тюмень, ул. Республики, д. 205/2
Пн - Пт: с 9.00 до 17.00
(3452) 68-88-91
taac@list.ru

Причем если гарантийный талон на сигнализацию заполнен организацией-установщиком или с момента её выпуска (если талон пуст или его нет) прошло не более 3 лет (дата выпуска зашифрована в серийном номере), а выход модуля из строя произошел не по Вашей вине (будет выяснено при первичной диагностике к сервис-центре) - ремонт будет бесплатным. Сдавать рекомендую вместе с базовым блоком (чтобы не кататься второй раз), потому что в ряде выходов из строя вместе модулем связи страдает и базовый блок ( брелоки тоже желательно привезти - чтобы мстер проверял работу системы С ВАШИМИ брелоками. Иначе он запишет в комплект свой дежурный, а потом Вам придется перепрописывать свои брелоки...
В любом случае - даже ЗАМЕНА платы модуля будет дешевле, чем покупка модуля целиком в розничной торговле...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

StarLine Автоклуб

Сообщение Lev72rus » 17 дек 2016, 20:25

Старик2, выхода из строя как такового нет. Просто пропала дальность связи. Давненько уже.
Можно ли его отремонтировать в таком случае, если дело в нем?

RobertEdwardLee
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 16 492
Репутация: +28

StarLine Автоклуб

Сообщение RobertEdwardLee » 18 дек 2016, 12:49

После замены датчика температуры двигателя (незапланированного, просто сломали во время замены помпы) перестала показывать температуру двигателя, на запрос пишет вот так |_о

и самое главное - не ставится запуск по температуре. В сервис смогу вернутся только в понедельник. Может смогу сделать сам? starline a91

Есть ли предположения, что конкретно произошло? да, и каких действий мне от сервис-менов требовать?, в принципе, это их прокол (например: подключите блок сигнализации к датчику температуры или запрограммируйте сигнализацию на новый датчик, или может надо как-то калибровать сигнализацию и датик).
обочечникам - место на обочине жизни!
Изображение

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 22 дек 2016, 06:37

Добрый день всем.
Для Lev72rus
Lev72rus писал(а):Старик2, выхода из строя как такового нет. Просто пропала дальность связи. Давненько уже.

Дальность падает при неверном размещении антенного модуля, А неверно - это так:
-на тонировочной пленке (она делается напылением ферросплавов на полимерную основу)
- на шелкографии (она делается впеканием ферросплавов в стекло на этапе производства)
-на зоне стекла с нитями обогрева (нити тоже из металла, к тому же одним концом обогрев подключен к массе - кузову)...
- на металле кузова или так. что от рожек антенны до металла менее 5см

Если у Вас модуль связи НА ЧИСТОМ УЧАСТКЕ стекла (без всего вышеперечисленного) и соблюдено расстояние от рожек до металла или этих вещей не менее 5см, а также на борту нет китайских гаджетов с блоками питания, подключенными на постоянное питание, то ПАДЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ - Это и есть ВЫХОД из строя. Происходит чаще всего после плавных засад аккумулятора В НОЛЬ (нельзя завести автомобиль, даже табло не загорается при включении зажигания) и/или последующей "прикурки" с НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ПРИКУРИВАНИЯ!
Lev72rus писал(а):Можно ли его отремонтировать в таком случае, если дело в нем?

Именно такой дефект и помогают устранить в сервис-центре. Сдавать надо не только модуль связи, но и главный блок (иногда и в нем часть деталей выходит из строя). Ремонт будет скорее всего платным...
В Красноярске замена платы модуля связи обошлась в 900р пару недель назад (сдавал оборудование. выведенное из строя одним из клиентов).

Отправлено спустя 17 минут 21 секунду:
ДЛя RobertEdwardLee
RobertEdwardLee писал(а):После замены датчика температуры двигателя (незапланированного, просто сломали во время замены помпы) перестала показывать температуру двигателя, на запрос пишет вот так |_о

Пишет LoC. В переводе с английского Low - низкий, низко С-это градусы (когда все нормально то пишет 35С -12С, то есть цифры градусов)... Надпись LoC ПРИ ИСПРАВНОМ датчике может появиться только , если его температура МИНУС40 градусов и ниже. Если такая надпись при прогретом моторе. то:
- или датчик В ОБРЫВЕ (что вполне вероятно - могли и оторвать его при ремонте помпы)
-или В ЦЕПИ ПРОВОДА датчика - замыкании, НО в этом случае синхронно с LoC на экране должен присутствовать мигающий капот и при постановках на охрану - 4 кряка вместо одного - неисправна зона капота - моторный датчик температуры сигнализации соединен параллельно с концевиком капота... И замыкание может быть где угодно - в самом датчике, в проводе к датчику и концевику. В конце концов - капот может просто не доставать до концевика в захлопнутом положении...
RobertEdwardLee писал(а):и самое главное - не ставится запуск по температуре.

Это само собой - сигнализация видит, что она не имеет возможности контролировать температуру - о каком запуске может идти речь?
RobertEdwardLee писал(а):В сервис смогу вернутся только в понедельник. Может смогу сделать сам? starline a91

Можете - сначала убедитесь - что у Вас - ОБРЫВ ДАТЧИКА или ЗАМЫКАНИЕ ?
Далее - Если ОБРЫВ:
или ищите - может просто проводки датчика http://www.ultrastar.ru/951/1378 или http://izshop.by/media/catalog/product/ ... 272_1_.png оторвали от провода, идущего до концевика. ТОгда надо их присоединить на место по схеме http://support.starline.ru/topics/1281- ... vigatelya/ Хуже, если обрыв внутри датчика. Проверить его исправность можно при помощи омметра.При отцепленном от проводки датчике он должен показывать при комнатной температуре 10...12 килоОм. При нагреве - меньше, при остывании - больше.
Если КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (4 кряка при постановке на охрану и мигающий капот) - ищите причину - замыкание оранжево-серого провода на массу или почему капот перестал нажимать на концевик капота http://www.ultrastar.ru/951/1376 или http://www.ultrastar.ru/951/1380
RobertEdwardLee писал(а):Есть ли предположения, что конкретно произошло?

Скорее всего - обрыв внутри датчика и потребуется его замена. Цена от 350 до 500 р в магазине + работа по замене...
RobertEdwardLee писал(а): да, и каких действий мне от сервис-менов требовать?, в принципе, это их прокол (например: подключите блок сигнализации к датчику температуры или запрограммируйте сигнализацию на новый датчик, или может надо как-то калибровать сигнализацию и датик).

Попросить вежливо, но настойчиво ВОССТАНОВИТЬ РАБОТУ сигнализации. НО. Вы уже выехали за ворота сервиса и теперь они могут справедливо заявить - "у нас всё работало, а за то, что сломалось через час-день-неделю в машине и не имеет отношения к проведенным работам - не наша вина". И будут правы. Ведь теоретически - повредить датчик могли и Вы сами, и уже ПОСЛЕ выезда из ремзоны сервиса...
Три дня назад устанавливал в машину Hyundai CLICK с сигнализацией StarLine A91 новый датчик температуры. Старый, который выглядит как КЛЕММА, сервисмены оторвали клиенту при снятии блока дроселльной заслонки для промывки... После чего провода датчика (ОБА) зажали под болт, под которым была "клемма". В результате - автозапуск не ставится, при постановке на охрану 4 кряка и мигающий капот. И звонок клиента мне "сигналка ГЛЮКАНУЛА" :-D
А как выяснилось - никакого глюка. Просто криворукие сервисмены-убийцы сигналок. :smeh:
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

СлавикNF
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro

Рейтинг: 2 104
Репутация: +5

StarLine Автоклуб

Сообщение СлавикNF » 25 дек 2016, 22:43

Доброго вечера! Вопрос знатокам. Итак имеем гранту 2016 года 1,6 мкпп с установленной на нее старланй А93 кан+лин. Старлайн завязан между собой со штатной сигнализацией по кан шине, в принципе все нормально работает и старлайн и штатная. При закрытии машины с брелка старлайн все отлично, машина закрывается глохнет брелок пищит, что на охране, а ВОТ при закрытии машины с кнопки штатного ключа брелок пищит машина глохнет встает на охрану, но не закрывается с первого нажатия, если нажать второй раз кнопку на штатном ключе машина закрылась. С открытием проблем нет, открывается с первого раза. До установки старлайна, со штатки закрывалась с первого раза. В чем подвох, в штатке? или настроить может чего нужно?
Каждый выбирает себе дорогу сам. А ты выбираешь, с кем тебе по пути.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

StarLine Автоклуб

Сообщение Старик2 » 27 дек 2016, 20:19

Добрый день, СлавикNF
СлавикNF писал(а):а ВОТ при закрытии машины с кнопки штатного ключа брелок пищит машина глохнет встает на охрану, но не закрывается с первого нажатия, если нажать второй раз кнопку на штатном ключе машина закрылась.

Так как неизвестно - что и как настроено в настройках CAN-адаптера сигнализации, какая прошивка была использована (а за время выпуска таких машин было несколько вариантов электроники на борту машины и производители сигнализации СДЕЛАЛИ несколько ВАРИАНТОВ прошивок CAN-адаптеров, учитывающих особенности этих машин), то самое разумное ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ установки, особенно - если проблема с самого начала, как сигнализация была установлена. Если же проблема возникла через месяц-два-три, то встает законный вопрос - а не лазил-ли кто в настройки сигнализации? Не отдавалась-ли машина третьим лицам (на ТО у дилера, в автосервис и т.д.).
В любом случае- ЗАОЧНО дать Вам однозначную рекомендацию - что надо изменить в настройках/подключениях - НЕВОЗМОЖНО. Тут надо пациента ВЖИВУЮ смотреть. А это снова к установщикам. И самое разумное - к тем, что ставили сигнализацию...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

surfik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: +1

StarLine Автоклуб

Сообщение surfik » 07 янв 2017, 22:12

Добрый день.
Такой вопрос: на сколько сложно самому поменять блок b9 на а92(Остался от старой машины)?
В свое время менял а9 на а92, там почти все идентично было.
Или лучше а93 взять?
Где меньше переделок будет?

xitur
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 975
Репутация: +1

StarLine Автоклуб

Сообщение xitur » 08 янв 2017, 12:36

Найти в интернете схемы подключения и сравни.
А так в9 не диалоговая сигналка, а 92 диалоговая могут быть проблеммы при установке.
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг