Добрый день всем.
Для
Lev72rusLev72rus писал(а):Старик2, выхода из строя как такового нет. Просто пропала дальность связи. Давненько уже.
Дальность падает при неверном размещении антенного модуля, А неверно - это так:
-на тонировочной пленке (она делается напылением ферросплавов на полимерную основу)
- на шелкографии (она делается впеканием ферросплавов в стекло на этапе производства)
-на зоне стекла с нитями обогрева (нити тоже из металла, к тому же одним концом обогрев подключен к массе - кузову)...
- на металле кузова или так. что от рожек антенны до металла менее 5см
Если у Вас модуль связи НА ЧИСТОМ УЧАСТКЕ стекла (без всего вышеперечисленного) и соблюдено расстояние от рожек до металла или этих вещей не менее 5см, а также на борту нет китайских гаджетов с блоками питания, подключенными на постоянное питание, то
ПАДЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ - Это и есть ВЫХОД из строя. Происходит чаще всего после плавных засад аккумулятора В НОЛЬ (нельзя завести автомобиль, даже табло не загорается при включении зажигания) и/или последующей "прикурки" с НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ПРИКУРИВАНИЯ!
Lev72rus писал(а):Можно ли его отремонтировать в таком случае, если дело в нем?
Именно такой дефект и помогают устранить в сервис-центре. Сдавать надо не только модуль связи, но и главный блок (иногда и в нем часть деталей выходит из строя). Ремонт будет скорее всего платным...
В Красноярске замена платы модуля связи обошлась в 900р пару недель назад (сдавал оборудование. выведенное из строя одним из клиентов).
Отправлено спустя 17 минут 21 секунду:ДЛя
RobertEdwardLeeRobertEdwardLee писал(а):После замены датчика температуры двигателя (незапланированного, просто сломали во время замены помпы) перестала показывать температуру двигателя, на запрос пишет вот так |_о
Пишет LoC. В переводе с английского Low - низкий, низко С-это градусы (когда все нормально то пишет 35С -12С, то есть цифры градусов)... Надпись LoC ПРИ ИСПРАВНОМ датчике может появиться только , если его температура МИНУС40 градусов и ниже. Если такая надпись при прогретом моторе. то:
- или датчик В ОБРЫВЕ (что вполне вероятно - могли и оторвать его при ремонте помпы)
-или В ЦЕПИ ПРОВОДА датчика - замыкании,
НО в этом случае синхронно с LoC на экране должен присутствовать мигающий капот и при постановках на охрану - 4 кряка вместо одного - неисправна зона капота - моторный датчик температуры сигнализации соединен параллельно с концевиком капота... И замыкание может быть где угодно - в самом датчике, в проводе к датчику и концевику. В конце концов - капот может просто не доставать до концевика в захлопнутом положении...
RobertEdwardLee писал(а):и самое главное - не ставится запуск по температуре.
Это само собой - сигнализация видит, что она не имеет возможности контролировать температуру - о каком запуске может идти речь?
RobertEdwardLee писал(а):В сервис смогу вернутся только в понедельник. Может смогу сделать сам? starline a91
Можете - сначала убедитесь - что у Вас - ОБРЫВ ДАТЧИКА или ЗАМЫКАНИЕ ?
Далее - Если ОБРЫВ:
или ищите - может просто проводки датчика
http://www.ultrastar.ru/951/1378 или
http://izshop.by/media/catalog/product/ ... 272_1_.png оторвали от провода, идущего до концевика. ТОгда надо их присоединить на место по схеме
http://support.starline.ru/topics/1281- ... vigatelya/ Хуже, если обрыв внутри датчика. Проверить его исправность можно при помощи омметра.При отцепленном от проводки датчике он должен показывать при комнатной температуре 10...12 килоОм. При нагреве - меньше, при остывании - больше.
Если КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (4 кряка при постановке на охрану и мигающий капот) - ищите причину - замыкание оранжево-серого провода на массу или почему капот перестал нажимать на концевик капота
http://www.ultrastar.ru/951/1376 или
http://www.ultrastar.ru/951/1380RobertEdwardLee писал(а):Есть ли предположения, что конкретно произошло?
Скорее всего - обрыв внутри датчика и потребуется его замена. Цена от 350 до 500 р в магазине + работа по замене...
RobertEdwardLee писал(а): да, и каких действий мне от сервис-менов требовать?, в принципе, это их прокол (например: подключите блок сигнализации к датчику температуры или запрограммируйте сигнализацию на новый датчик, или может надо как-то калибровать сигнализацию и датик).
Попросить вежливо, но настойчиво ВОССТАНОВИТЬ РАБОТУ сигнализации. НО. Вы уже выехали за ворота сервиса и теперь они могут справедливо заявить - "у нас всё работало, а за то, что сломалось через час-день-неделю в машине и не имеет отношения к проведенным работам - не наша вина". И будут правы. Ведь теоретически - повредить датчик могли и Вы сами, и уже ПОСЛЕ выезда из ремзоны сервиса...
Три дня назад устанавливал в машину Hyundai CLICK с сигнализацией StarLine A91 новый датчик температуры. Старый, который выглядит как КЛЕММА, сервисмены оторвали клиенту при снятии блока дроселльной заслонки для промывки... После чего провода датчика (ОБА) зажали под болт, под которым была "клемма". В результате - автозапуск не ставится, при постановке на охрану 4 кряка и мигающий капот. И звонок клиента мне "сигналка ГЛЮКАНУЛА"
А как выяснилось - никакого глюка. Просто криворукие сервисмены-убийцы сигналок.
